Jump to content

Феррари - ситуация дефолт.......


Stepa
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo:

я и говорю - шаманство http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

 

Интересно, а какой атрибут наиболее важен в этом шаманстве, бубен? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 413
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

Интересно, а какой атрибут наиболее важен в этом шаманстве, бубен? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Шаман. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo:

Если б это было так то не было б неудачных рекламных компаний... вообще, маркетинг - это что-то типа разновидности шаманства... что получится никто не знает, а иначе бы у всех был бы во всем 100% успех...

А участие в Формуле - это спорт, острые ощущения, причем в первую очередь для топ-менеджеров фирм...</font>

 

Window 95 - чистый маркетинг!!

И эта ОС завоевала весь мир, между прочим!!!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Window 95 - чистый маркетинг!!

</font>

 

зря ты так. Похоже, что просто не знаешь, чем 3.11 отличается от 95.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by 6:

зря ты так. Похоже, что просто не знаешь, чем 3.11 отличается от 95.

 

</font>

 

Где уж мне!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

[b Самая распространенная маркетинговая ошибка - неверные предпосылки.

[/b]</font>

 

Самая распространненая маркетинговая ошибка -отсутствие знания предмета... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Самая распространненая маркетинговая ошибка -отсутствие знания предмета... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

 

О каком предмете идет речь?

О товаре (услугах и т.д.), который необходимо продать?

Или о маркетинге в целом?

 

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

О маркетинге....

А он включает в себя всего пять слов - клиент, ассортимент, цена, услуги, методы...

Так что не хитрая наука.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Знать, что включает в себя каждое слово и что их объеденяет - и есть знание предмета....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Где уж мне!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

папе сделали ботинки...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

Феррари не делает автомобили для домохозяек. .... Хотя в последнее время они поняли, что иметь больше денег никогда не помешает, о чём говорит расширение модельного ряда автомобилей и по разным ценам. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...

Плюс к тому же ( не знаю были-ли вы на заводе Феррари), их затраты на производство существенно меньше чем у GM.

 

</font>

 

Слушай,два вопроса:

Где именно ты прочитал,что Ферры собираются делать "по разным ценам"?

И еще - в каком смысле затраты на производство у них меньше GM?По ФОТ на единицу продукции?Или по общецеховым?))))))

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

Слушай,два вопроса:

Где именно ты прочитал,что Ферры собираются делать "по разным ценам"?

И еще - в каком смысле затраты на производство у них меньше GM?По ФОТ на единицу продукции?Или по общецеховым?))))))</font>

 

1. Извени, немного не правильно выразился: имелось ввиду не разная цена для одной и той же модели, а то что одна модель столько стоит, другая столько-расширение модельного ряда. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

2.По обшецеховым-это интересно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. По количеству уборщиков на предприятиях компаний, наверное http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 mishuk:

Плюс к тому же ( не знаю были-ли вы на заводе Феррари), их затраты на производство существенно меньше чем у GM.

 

Мне трудно в это поверить, т.к. кол-во производимых автомобилей Ferrari в разы меньше, а их цена в разы больше.....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

2 mishuk:

Плюс к тому же ( не знаю были-ли вы на заводе Феррари), их затраты на производство существенно меньше чем у GM.

</font>

 

Мне трудно в это поверить, т.к. кол-во производимых автомобилей Ferrari в разы меньше, а их цена в разы больше.....

 

 

Кому охота заниматься подсчётами? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Просто чаще ситуция складывается именно в пользу среднего потребителя, поскольку такого потребителя очень даже много http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Tremor

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

Просто чаще ситуция складывается именно в пользу среднего потребителя, поскольку такого потребителя очень даже много http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...

 

</font>

 

Так говорит стандарт ISO9000, но сейчас к нему много претензий, потому что технический прогресс движут венчурные компании с небольшим сбытом для небольшого количества потребителей, готовых рискнуть ради стремления выделиться.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

Просто чаще ситуция складывается именно в пользу среднего потребителя, поскольку такого потребителя очень даже много http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...

</font>

 

Идеологи Ferrari, BMW и Mercedes так не думают....

Или по-твоему им пора что-то менять?... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

2 mishuk:

Плюс к тому же ( не знаю были-ли вы на заводе Феррари), их затраты на производство существенно меньше чем у GM.

</font>

 

Мне трудно в это поверить, т.к. кол-во производимых автомобилей Ferrari в разы меньше, а их цена в разы больше.....

КЕВИН!Дружище!Ты только представь,как эти суки из Маранелло безбожно насасываются на потребителе!!!!!!))))))))))

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Идеологи Ferrari, BMW и Mercedes так не думают....

Или по-твоему им пора что-то менять?... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

По поводу МВ и БМВ: не знаю, но у нас наверное каждый 5-ый может купить новую машину этой марки (лизинг со смешными 10-15%), а вот за Феррари сначала заплати, потом подожди и без скидок http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. А то что они ( МВ, БМВ) в России бешеных денег стоят, так это не их вина http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

ты только представь,как эти суки из Маранелло безбожно насасываются на потребителе!!!!!!))))))))))</font>

 

Я думаю не больше представителей Детройта... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Я думаю не больше представителей Детройта... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

А на рыло или на единицу продукции?))

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by 6:

зря ты так. Похоже, что просто не знаешь, чем 3.11 отличается от 95.

 

</font>

 

Гы... Зря ты так про SGC_bmw. Прав он. Только все много раньше началось, еще с ДОСа. Впарить ДОС ИБМ-у на таких условиях - это не просто маркетинговый талант, это гениальность. А они как завороженные за ним пошли. :-) За это я и уважаю Гейтса. ТАК продавать никто в этой области никто не умеет. А потом уже пошли все Винды - но там уже по накатанным рельсам, неинтересно...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

А на рыло или на единицу продукции?))</font>

 

Но на единицу может и побольше, зато этих единиц у Ferrari поменьше... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

"В четверг банк Mediobanca объявил о покупке 34% акций Ferarri у FIAT на сумму 775,2 миллиона евро с целью стать единым координатором по продаже акций компании. Скорее всего, акции Ferrari появятся на бирже в следующем году, когда финансовая ситуация должна улучшиться. Президент Ferarri Лука ди Монтеземоло назвал соглашение Mediobanca-Fiat «прекрасной сделкой для FIAT в настоящее время, с оценкой стоимости Ferrari предыдущими координаторами». Deutsche Bank AG, Intesa BCI и Unicredito Italiano оценили Ferrari в 2,4 миллиарда евро. По заявлению Монтеземоло, у FIAT остается как минимум 51% акций Ferrari, еще 10% акций у Пьеро Феррари, сына основателя компании. Mediobanca задумали продать 12,5 % акциям другим итальянским и иностранным банкам, чтобы создать для Ferrari финансовую основу для новых разработок и проектов. Продажа доли в Ferrari поможет реализации плана FIAT по погашению долга в 6,6 миллиардов долларов. Монтеземоло был расстроен, что FIAT не предупредили его о своих планах заранее. Он признается в том, что был несколько разочарован, но в отставку не собирался. «Имейте в виду. Монтеземоло не уходит из Ferrari. Это был просто момент. Энтузиазм и преданность компании никуда не ушли. Мы готовы к новым сражениям», сказал Монтеземоло. «Это смена направления. У нас не было права на выбор. Это было решение Fiat. Мы гордимся, что можем помочь Fiat, хотя бы немного, пережить тяжелые дни, которые, я уверен, пройдут». Также ди Монтеземоло заявил, что первые пять месяцев этого года были успешнее, чем в прошлом году. В прошлом году Ferarri заработали 47 миллиона евро, что намного больше, чем 6,6 миллионов в 2000. Экспорт составил более 90% продаж Ferrari, это примерно 1,05 миллиарда евро. В этом году Ferrari планируют удвоить продажи Maserati, довести эту цифру до 3800 в год, а продажи Ferrari останутся примерно на уровне 2001 года. В пятницу в штаб-квартире Ferrari в Маранелло состоялась встреча, изначально задуманная как презентация новой модели «Enzo», а также проекта нового завода компании рядом с тестовой трассой во Фьорано. На территории нового завода планируются большие зеленые площадки с деревьями, а также места для отдыха работников. Модель Enzo названа в честь основателя компании, она оснащена 12-цилндровым мотором. Начиная с ноября будет произведено только 349 единиц, и цена каждой будет примерно 700000 евро. Новую машину разработал Сержио Пининфарина, она окрашена в традиционный красный цвет, располагает кожаным салоном, карбоновыми тормозами и всеми передовыми новинками. Официальная презентация пройдет на автошоу в Париже в сентябре. Ранее машину показали примерно 400 потенциальным покупателям, и все экземпляры уже заказаны. Кроме финансовой стороны, Ferrari сфокусированы и на завоевании третьего подряд титула чемпиона мира. «Мы гордимся, что оказались столь сильны в борьбе с авто-гигантами из Японии, США и Европы», сказал Монтеземоло. «Это фантастическое время для нашей компании, но мы не знаем, как долго оно будет длится, и мы должны быть готовы к тяжелым моментам, если они придут».

 

Ну и кто мне объяснит, как проблемы ФИАТа могут сказаться на Феррари? По-моему у Феррари проблем нет, одни успехи на всех фронтах. А то, что Монтеземоло решил остаться это есть очень хорошо.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

[bНу и кто мне объяснит, как проблемы ФИАТа могут сказаться на Феррари? По-моему у Феррари проблем нет, одни успехи на всех фронтах. А то, что Монтеземоло решил остаться это есть очень хорошо.

 

[/b]</font>

Наверное я.

Не знаю источника,откуда ты все это скопировал,но любопытно.

Теперь собственно объяснение.Ты пишешь - и верно - что Ферры(реально сам ФИАТ как владелец красных) рады,что "могут помочь" ФИАТ.Выходя на биржу,продавая малую часть - "12,5%" для "развития".

Вопрос - зачем,кроме как для продажи(безусловно при параллельном увеличении стоимости)вообще и Феррам в частности идти на биржу?Бренду(подразделению ФИАТ),который против 2000 г на потрясающем подъеме?

Ответ - потому что "помощи 12,5%" может и не хватить.Шатающемуся не первый год,в разы превосходящему свою дочку по размерам капитализации и прибылям - убыткам в абсолютном выражении ФИАТу.

Второй вопрос - Если ФИАТ не хватит денег от продажи этих акций,что он будет делать(уже откотировав Ферры на бирже)?Продавать безнадежно простаивающий завод в Бразилии?Прибльный,но мизерный польский?Или уже тогда сразу головной туринский?Вместе с брендом ФИАТ уж тогда??Лишь бы не Феррари.....

Ответ - думаю ясен.

Поэтому лишь повторю,не копируя всю уже приведенную выше инфу.Ждем!Рано еще ликовать и горевать.Посмотрим,как ФИАТ закроет финансовый год,как сумеет откотировать акции Феррари на бирже.Ждем!И опасность остается.

ЗЫ.Про Луку согласен на 100%.Хорошо,что остается.

 

 

[Это сообщение было отредактировано Stepa (09-07-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...