Jump to content

Феррари - ситуация дефолт.......


Stepa
 Share

Recommended Posts

Cтепа, я не пойму, при чем здесь Феррари. Как продажа акций скажется на Феррари. Причем без права контроля за фирмой. У ФИАТа есть проблемы, он продает часть акций, что бы покрыть долги. Но что изменится в Феррари от этого? Ведь производственная программа Феррари не связана с заводами ФИАТа. Какие могут быть негативные последствия, что эта продажа сеняет для Феррари?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 413
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

"В четверг банк Mediobanca объявил о покупке 34% акций Ferarri у FIAT на сумму 775,2 миллиона евро с целью стать единым координатором по продаже акций компании. ..............Ну и кто мне объяснит, как проблемы ФИАТа могут сказаться на Феррари?

 

</font>

После того как ответил тебе,заглянул в новости.Сорь,что по итальянски.Но оч просто,не веришь переводу - словарь+15 минут.

 

http://notizie.virgilio.it/notizie/articolo/0,1255,,00.html?ccat=13002&cart=564136

 

Грят,что в ЧТ вечером правительственная комиссия по индустрии и сенат в присутствии 4 банков-кредиторов обсудят программу создания пула по спасению ФИАТ.Спасение - буквально.Интересно - напишу подробнее

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Cтепа, я не пойму, при чем здесь Феррари. Как продажа акций скажется на Феррари. Причем без права контроля за фирмой. У ФИАТа есть проблемы, он продает часть акций, что бы покрыть долги. Но что изменится в Феррари от этого? Ведь производственная программа Феррари не связана с заводами ФИАТа. Какие могут быть негативные последствия, что эта продажа сеняет для Феррари?</font>

 

ОК!Абсолютно без иронии,давай по пунктам.

"Как продажа акций скажется на Феррари?" - Ферры - не отдельное ИЧП.Они принадлежат,являются частью ФИАТ.Значит,если ФИАТ кому то должен(а он должен) - а не платить тут не бывает - он будет что то продавать.Чтобы не стать банкротом.ОК?Вроде ясно.Что может продавать должник вообще и ФИАТ в частности?То,за что дают деньги.Активы.ОК?Что есть у ФИАТ?Многочисленные заводы,работающие на и под маркой ФИАТ.Это тысячи и тысячи рабочих мест,к слову.Еще у ФИАТ есть бренды - Феррари,Мазерати.....Так?

Дальше.Положение у ФИАТ оч херовое.Он может (поскольку должен) продавать либо недорогие заводы(ибо его заводы это или копеечная "отвертка" либо полные технологические циклы,выстроенные под продукцию ФИАТ,не GM,не Форд,не БМВ -а ТОЛЬКО под ФИАТ),либо дорогие и гораздо более ликвидные (в мсысле легче продаваемые)бренды.Которые,как ты верно говоришь он выводит на биржу.Т.е. превращает в принадлежащие ему ООО.Для увеличения их продажной стоимости,и для технического удобства продажи.ОК?

Как он поступит?Конечно,будет продавать бренды.Не ключевые,не бренд ФИАТ,как понимаешь,ему тогда заводы не понадобятся.ОК?

Дальше."С" или "без потери контроля" - тут вопрос простой -"с" это продавать больше 50%.Без - меньше.Как он сможет спастись -никто сегодня не знает.Продавая 30%?40%?70%?90%?Если самый (кроме собственно ФИАТ) дорогой бренд как отдельное ООО будет продан более чем на 50% - автоматически контроль за Феррой уйдет к новым хозяевам.

Теперь вроде ответил?Или еще вопросы?

Так что ждем пока ЧТ,результатов переговоров и ..молимся за здоровье ФИАТ и его успешные продажи во всем мире)))

 

[Это сообщение было отредактировано Stepa (09-07-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Stepa, ну причем здесь продажа Феррари (которой соотвественно принадлежит и мазерати) и сама ситуация в Феррари. Ну продаст даже ФИАТ 90 процентов акций GM например, что случится с Феррари? Феррари, кстати, достаточно независимое подразделение в составе ФИАТа.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Stepa, ну причем здесь продажа Феррари (которой соотвественно принадлежит и мазерати) и сама ситуация в Феррари. Ну продаст даже ФИАТ 90 процентов акций GM например, что случится с Феррари? Феррари, кстати, достаточно независимое подразделение в составе ФИАТа. </font>

Cлавик!Ну ё!Ну не знаю как тогда!Ну независимое в плане управленческом не значит ничего,когда тебя продают!!!!Упрощу -есть у фирмы филиал,со своим директором.ОК?О чем будут спрашивать директора новые собственники,купив филиал?Они его нах выгонят и поставят своего,как правило.Что станет с филиалом если он раньше блистал в сфере продуктов,если новый собственник занимается текстилем?Заблещет филиал еще сильнее?

Серьезно,ощущение что я что ли твои вопросы как то не понимаю?

 

ЗЫ.И Мазератти принадлежит ФИАТу,а не красным.

 

[Это сообщение было отредактировано Stepa (09-07-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Stepa (09-07-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Guest Tastar

<font face="Verdana, Arial" size="2">Ну независимое в плане управленческом не значит ничего,когда тебя продают!!!!</font>

 

Прав Степан на 100% : мы сами сбросили 3 филиала в прошлом году. Ну и что? Ходят по коридорам их директора с бледным видом... Никому-то они не нужны.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo:

Обычно все модные прибамбасы в Формуле запрещены, так что "техническое развитие" - это очень относительно...</font>

 

Запрещают специально, что бы инженеры не дремали, а выдумывали что нибудь новенькое. Так сказать, искуственно завышают планку требований. Так что "техническое развитие" тут не относительно, а действительно задача №1

 

 

Link to comment
Share on other sites

2Stepa:

 

Очень толково....

Даже добавить нечего....

 

Только одно не понятно: как Монтеземоло может с уверенностью говорить о том, что не уйдет из Ferrari, если, по-твоему, не известна будущая судьба компании... В смысле гарантий по сохранению контрольного пакета...

Link to comment
Share on other sites

Guest Просветитель Как

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Только одно не понятно: как Монтеземоло может с уверенностью говорить о том, что не уйдет из Ferrari, если, по-твоему, не известна будущая судьба компании... В смысле гарантий по сохранению контрольного пакета...</font>

 

А не кажется ли уважаемому дону, что дон Лука может и волен говорить все, что считает нужным говорить? А вам вольно в это верить или не верить.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Просветитель Как:

А не кажется ли уважаемому дону, что дон Лука может и волен говорить все, что считает нужным говорить? А вам вольно в это верить или не верить.</font>

В целом согласен полностью.Но замечу,что вопрос об уходе-неуходе Луки стоит-стоял сейчас.А гипотетика,что его уйдут в случае продажи КП акций - она еще не так и близка.Думаю,всё же речь скорее о следующем сезоне)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

Во-первых, если Феррари, скажем условно перейдет к Дженерал Моторс, кто даст гарантию, что "вдруг" не станут производить Феррари на платформе Форда Мондео или Ка?

Очередь за Феррари-то реальная. Так чего бы купоны не постричь? Или просто увеличат производство, естественно, без "фирменных" обкаток и т.п.

Так что Феррари как раз может лишиться управленческой независимости.

 

Во-вторых, если ФИАТ дойдет до банкротства, то стоимость тех же акций Феррари будет ниже, чем в случае заблаговременной их продажи. (Извиняюсь за повтор, просто чуть проще на мой взгляд). Те более, эти акции, я думаю, уйдут не конечным покупателям, а финансовым структурам в качестве обеспечения с возможностью возврата.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Во-первых, если Феррари, скажем условно перейдет к Дженерал Моторс, кто даст гарантию, что "вдруг" не станут производить Феррари на платформе Форда Мондео или Ка?

</font>

Cплюнь!Это было бы просто катастрофой.Ведь на сегодня Феррари - последняя и единственная реально стабильно выпускающая великолепные спорткары компания.Или ты считаешь что потуги того же ФВ с Бугатти вскоре прадуют появлением сопоставимого авто?

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

Originally posted by Bizarre:

Во-первых, если Феррари, скажем условно перейдет к Дженерал Моторс, кто даст гарантию, что "вдруг" не станут производить Феррари на платформе Форда Мондео или Ка?

</font>

Cплюнь!Это было бы просто катастрофой.Ведь на сегодня Феррари - последняя и единственная реально стабильно выпускающая великолепные спорткары компания.Или ты считаешь что потуги того же ФВ с Бугатти вскоре прадуют появлением сопоставимого авто?

Да уже исплевался http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Это в качестве возможного развития сценария, поскольку сейчас в авто бизнесе (как где-то было написано) в основном одни маркетологи, для которых авто означает только ТОВАР, который надо максимально в большем объеме сбыть.

Сам я скорее антиглобалист http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

сейчас в авто бизнесе (как где-то было написано) в основном одни маркетологи, для которых авто означает только ТОВАР, который надо максимально в большем объеме сбыть.

</font>

 

Цель производственных компаний, в том числе и автомобильных, в том и состоит, чтобы произвести такой товар, который можно максимально в большем объеме сбыть....

 

В чем противоречие?...

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Цель производственных компаний, в том числе и автомобильных, в том и состоит, чтобы произвести такой товар, который можно максимально в большем объеме сбыть....

 

В чем противоречие?...</font>

 

Если это Хонда Сивик - то ни в чем. Но разговор-то про Феррари, авто которых никак не относятся к товарам массового пользования. Тут же философия в другом - ты ждешь свой заказ, что дополнительно повышает ощущение щастья и ценности обладания; Феррари сказали, что у них никогда не будет заказа через интернет, т.е. отношения одушевленные, поскольку компания хочет видеть того, кто будет обладателем их произведения... ну в общем это история, философия,дух и традиции в одном флаконе. Не мне это описывать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

В общем, Феррари, произведенный в Китае с целью сокращения расходов для увеличения сбыта - что, противоречий не вызывает?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

В общем, Феррари, произведенный в Китае с целью сокращения расходов для увеличения сбыта - что, противоречий не вызывает?</font>

 

Опять-таки, любая коммерческая структура заинтересована в увеличении объема продаж..

И Ferrari здесь не исключение...

В чем противоречие?

 

Второй вопрос, как тебе скажут так не любимые тобой маркетологи http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif, что существует масса факторов, влияющих на наше решение купить данный товар (автомобиль).

Так вот для клиента Ferrari цена - не главный фактор, как и для клиентов, допустим Rolls Royce или Jaguar. Здесь главное - престиж...

Так что размещение производства Ferrari в Китае с целью, как ты говоришь сокращения расходов, никак не увеличит сбыт данной марки автомобилей....

Это, действительно, противоречиво...

 

Кстати, лет 5-6 назад отдел маркетинга корпорации "Sony" проводил исследование по возможности размещения производств в России. Так вот, их заключение: ни в коем случае...

Ибо, товар данной марки, собранный в России -это уже не "Sony"...Руки мол не те....

Аналогия Ferrari собранного в Китае....

Link to comment
Share on other sites

Исключение, и еще какое. Спрос на Феррари сейчас явно превышает предложение. Увеличение объемов производства привело компанию в начале 90-х к определенному кризису перепроизводства и падения продаж с 4700 до менее чем 3000 авто. Монтеземоло предпринял решительные шаги по двум основным путям: изменение имиджа в плане качества машин и установка такой планки продаж, что бы обеспечить прибыль и при этом сохранить эксклюзив и постоянный спрос. Эта планка 3700 где-то машин в год составляет.

Сейчас ситуация такова например на американском рынке: очередь на заводские модены около двух лет в конце прошлого года была. Спекулянты продают спайдеры по цене 275-300 тыс баксов, при заводской в районе 160. В случае с Феррари ситуация уникальна и в другом: старые машины не только не падают, но по прохождении определенного времени растут в цене. Модена пришла на смену 355. По законам рынка цена на последнею должна упасть. Ни фига, поддержанные 355 стоят ничуть не меньше заводской цены. Феррари таким образом, не слабо зарабатывает на производстве зап. частей для старых машин, которые имеют привычку часто ломаться. Ирвайн даже шутил по этому поводу, что его взяли в Феррари, из-за того, что он постоянно жаловался ди Монтеземоло на счет зап. частей для его GTOшки.

Кстати про Китай. Феррари делают специализированные версии машин предназначенные для китайского рынка. Такая привилегия дана еще только американскому сектору - самому массовому. Но причины разные, естественно. Любопытно так же, что в Японии практически не продаются версии с правым рулем, там считается шиком, иметь Феррари в оригинальном исполнении.

F40 была выпущена объемом 1100 с небольшим экземпляров. Заводская цена была 250000, а в 90 году на черном рынке цена была за 2 миллиона. Не смотря на это F50 была выпущена в количестве лишь 349 экземпляров, и в свободную продажу поступило всего 20% машин, т.к. руководство посчитало, что был переизбыток в случае с 40-ой и утратилась эксклюзивность. То же самое будет и с запускаемой ныне F60. Законы маркетинга тут не действуют.

Кстати, брэнд Феррари и его ценность это вообще отдельная история. Я думаю фанаты Феррари заметили это даже по ценам на атрибутику http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Короче, Феррари есть Феррари, и сравнить ее с любой другой компанией не представляется возможным. Даже другие компании производящие суперкары борятся за расширение сбыта. Феррари же противостоят искушению наклепать побольше машин или поднять на них цену...

 

Роль Монтеземоло в становлении того, что сейчас представляет собой Феррари бесценна, он больше, чем просто хороший менеджер...

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Опять-таки, любая коммерческая структура заинтересована в увеличении объема продаж..

И Ferrari здесь не исключение...

В чем противоречие?

 

Второй вопрос, как тебе скажут так не любимые тобой маркетологи http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif, что существует масса факторов, влияющих на наше решение купить данный товар (автомобиль).

Так вот для клиента Ferrari цена - не главный фактор, как и для клиентов, допустим Rolls Royce или Jaguar. Здесь главное - престиж...

Так что размещение производства Ferrari в Китае с целью, как ты говоришь сокращения расходов, никак не увеличит сбыт данной марки автомобилей....

Это, действительно, противоречиво...

 

Кстати, лет 5-6 назад отдел маркетинга корпорации "Sony" проводил исследование по возможности размещения производств в России. Так вот, их заключение: ни в коем случае...

Ибо, товар данной марки, собранный в России -это уже не "Sony"...Руки мол не те....

Аналогия Ferrari собранного в Китае.... </font>

 

Феррари как раз исключение.

Расширение сбыта для них возможно путем включения в группу потребителей людей, находящихся ниже в соц. иерархии. Средством маркетинга будет являтся цена. Но это будет уже не та Феррари.

Не буду повторятся, так как очень хорошо написал Slavik.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Законы маркетинга тут не действуют.....

.....Феррари есть Феррари, и сравнить ее с любой другой компанией не представляется возможным...... Феррари же противостоят искушению наклепать побольше машин или поднять на них цену...

</font>

 

Законы маркетинга действуют везде...

Ибо именно маркетинг и только он, может ответить на вопрос "что и как надо сделать, чтобы то, что вы задумали получилось"...

Именно только маркетинговая поилитика отпределяет стратегию и подходы к производству и конечному продукту...

Ferrari, в этом плане, не исключение и не отличается от любой другой компании....

Другой разговор, что есть грамотные маркетологи, готовые спрогнозировать ситуацию, применимо к отдельновзятому случаю и угадать со 100% вероятностью это самое "что и как необходимо сделать и в какой момент"....

Но, это как знать прикуп - дано только гениальным "игрокам"...

Поэтому они и богатые....

В Ferrari, будем надеятся, этот прикуп знают.....

 

А в плане, что Ferrari не поддается искушению "наклепать побольше машин",то я не верю... Этому искушению поддаются все, независимо от категории товара....Другой вопрос, что это это определяется спросом...Будет спрос - наклепают... Ибо что-либо произвести в нужных рынку количествах - на сегодня абсолютно не проблематично...

 

А с твоей оценкой Монтеземоло я полностью согласен.....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Феррари как раз исключение.

Расширение сбыта для них возможно путем включения в группу потребителей людей, находящихся ниже в соц. иерархии. Средством маркетинга будет являтся цена. Но это будет уже не та Феррари.

Не буду повторятся, так как очень хорошо написал Slavik. </font>

 

В чем исключение?..

В том, что выбрала и работает на определенныый "портрет" покупателя?...

Уверяю тебя - это политика любой компании, т.е. основа ее стратегической линии - сначала определить "для кого", и только потом "что и как"....

А без ответа на вопрос "для кого?" результата быть не может, либо невозможно дойти до пункта назначения, если он не известен.....

И Ferrari отличается от Honda только "портретом" этого покупателя, соответственно стратегией,маркетинговой политикой, подходами к производству....

Но никак не законами маркетинга, по которым эти компании работают.. Они как раз едины...

Ибо маркетинг - наука такая же точная, как математика или физика. И игнарирование этих законов кроме как к краху, ни к чему не приведет.....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Феррари как раз исключение.

Расширение сбыта для них возможно путем включения в группу потребителей людей, находящихся ниже в соц. иерархии. Средством маркетинга будет являтся цена. Но это будет уже не та Феррари.

Не буду повторятся, так как очень хорошо написал Slavik. </font>

Cлавик написал действительно очень неплохо.Не буду спорить с некоторыми цифрами,

сути не меняет.Но термин про "та" "не та" невозможен в маркетинге.Бренд на то и бренд,что он не может быть позиционироваться двояко.Типа в США Феррари элитка,а в Европе или Китае - просто выше среднего.Уверен,что имиджу Ферры вынос производства в Китай если бы и повредил,то временно.Вспомните аналогию с кроссовками лет 20 назад.Тогда все ключевые бренды только начали выносить свои производства в Азию.Теперь малазийский Адидас - нормально.Неужели есть мнение что в том же Китае невозможно обеспечить достаточный контроль за соблюдением технологий?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

Уверен,что имиджу Ферры вынос производства в Китай если бы и повредил,то временно.Вспомните аналогию с кроссовками лет 20 назад.Тогда все ключевые бренды только начали выносить свои производства в Азию.Теперь малазийский Адидас - нормально.Неужели есть мнение что в том же Китае невозможно обеспечить достаточный контроль за соблюдением технологий?</font>

 

Каждая страна специализируется на определенной группе промышленных товаров... И, если говорить, что в Малайзии прекрасно собирают электронику (из-за чего там с удовольствием размещают компьютерные производства), то не факт, что этот регион готов обеспечить качественный уровень автопроизводств. Тоже самое - Китай...

Да, для производства ширпотреба - это место незаменимо....

А вот разместить производство Ferrari?....

И дело не в обеспечении контроля за технологией... Это как раз можно везде...

Дело в менталитете и характерных особенностях той или иной национальности....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

[противоречий не вызывает?[/b]</font>

 

Вызвает противоречие,что ты пишешь интересные посты и не хочешь регистрироваться)))

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Дело в менталитете и характерных особенностях той или иной национальности....</font>

 

Да у нас телевизер (в лице всяких познеров)любит побубнить на эту тему... но мне даже интересно какиа часть, извиняюсь за выражение, менталитета и характерных особенностей (тьфу, ну и штамп) помешают китайцам скручивать Феррари?

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

И все же вынос производства в Китай (это про Феррари) пока обернется лишь потерей имиджа, что более чем трагично для них.

Похоже я был неправильно понят - я как раз не против маркетинга и маркетологов. Я против корпоративных зомби, обезличивания, снижения планки до middle-low уровня (в производстве, в отношении и т.д.).

А в плане регистрации - ну как бы я не вижу смысла.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...