Jump to content

Феррари - ситуация дефолт.......


Stepa
 Share

Recommended Posts

  • Replies 413
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2Bizarre:

 

Наша "мораль", примеры которой ты привел - мораль бедных и несчастных людей....

В СССР не было семьи, которая в той или иной степени не пострадала от тоталитарного режима, отсюда у нас выработалось такая категория, как "жалость" к ближнему и "соучастие"....

Но поверь,это не имеет ничего общего с моралью....

Да и, якобы, мы ничего не жалели для ближнего, по той лишь причине, что мы ничего не имели и нам нечего было терять....

Еще раз повторюсь, что психология раба аморальна, по определению, как и психология нищего....

А нас первращали и превратили - дних в нищих, других в рабов....

 

Далее. Самое свободное (декларативно) государство на земле - США. Сколько людей оно уничтожило.

 

Уверяю тебя в десятки меньше, чем наше государство....

 

А корни негативного отношения к США теже самые, что и негативного отношения к Ferrari-2002....

Опять таки, нам 85 лет вдалбливали, что быть богатым и хорошо делать свою работу - удел негодяев.....

 

Вообще, тема эта очень тяжелая и явно не для форума.....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

300!!!!!!!!!!!!!!

Поздравляю!!!

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

И обрати внимание - ни разу о Шумахере....

 

Это, действительно, сенсация!!!!

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

У всех проблемы: богатые боятся потерять, а бедные боятся, что не разбогатеют - это я совсем недавно у Мураками прочитал.

Ну да, тема тяжеловата, не спорю. Можно и подвязать, хоть я про рабов не согласен http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

И возвращаясь к теме форума.Новые радостные вести для поклонников Феррари-ФИАТ.

За первый квартал 2002 оперативные убытки 299 млн евро,чистые финансовые потери - 6,6 МЛРД(!!!) евро.При полной цене Феррари(всей!100%!) в разбросе от 1,2 млрд (по аналогии с уже присутствующей на бирже Порше) до 2 млрд(прогноз аналитиков Financial Times)Такие вот дела,мужики....

http://www.ilsole24ore.com/art.jhtml?codid=22.0.678136805

Дле неверующих ссылы...

 

[Это сообщение было отредактировано Stepa (17-07-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

Специальное ЗЫ:отдельное спасибо Михе Каккинену)))))))))))))))))))))))))))[/b]</font>

 

Да пожалуста

Хотя я по своей инициативе ничего не начинаю

сдесь не было всяких "супов" поэтому не было

и "козлов"

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

И возвращаясь к теме форума.Новые радостные вести для поклонников Феррари-ФИАТ.

За первый квартал 2002 оперативные убытки 299 млн евро,чистые финансовые потери - 6,6 МЛРД(!!!) евро.При полной цене Феррари(всей!100%!) в разбросе от 1,2 млрд (по аналогии с уже присутствующей на бирже Порше) до 2 млрд(прогноз аналитиков Financial Times)Такие вот дела,мужики....

http://www.ilsole24ore.com/art.jhtml?codid=22.0.742765401

 

[Это сообщение было отредактировано Stepa (17-07-2002).]</font>

 

Им бы Неуда в финансисты - все равно хуже не

будет

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen:

Им бы Неуда в финансисты - все равно хуже не

будет</font>

Да уж херовей точно трудно.А Неуд что,замечен в финансистских талантах?

 

Link to comment
Share on other sites

Ну чо я скажу, мужики... Философия вышла на достойный уровень!

 

Но вот за 18-ти летних, как аксакал, позволю себе заступиться! У них то как раз все в порядке - произошло разделение на "скинхедов" и нормальных парней! Через 2-3 года я жду радикального улучшени на рынке интеллектуальной рабочей силы, а щас - задница. Самое "потерянное поколение" - это 25-30.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Наша "мораль", примеры которой ты привел - мораль бедных и несчастных людей....

 

А нас первращали и превратили - дних в нищих, других в рабов....

 

А корни негативного отношения к США теже самые, что и негативного отношения к Ferrari-2002....

Опять таки, нам 85 лет вдалбливали, что быть богатым и хорошо делать свою работу - удел негодяев.....

</font>

 

Кевин, а что - ты застал времена когда "нас первращали - одних в нищих, других в рабов"??? Я помню времена, когда пытались держать "за болванов в старом польском преферансе", но и в тех временах были забавные плюсы. Если интересно могу перечислить.

 

А "корни негативного отношения к США" в том, что янки всегда ведут себя как слон в посудной лавке. Достаточно вспомнить последнии события вокруг международного уголовного суда. И это не российская проблема, а мировая.

 

Уж не знаю, что тебе "вдалбливали 85 лет", но мои родители личным примером обучали высокому профессионализму. For ex. мой отец никогда не брался менять прокладки в кране на кухне, но в своем деле (системы возбуждения больших электрических машин, для тех кто понимает - что это такое) был лучшим в СССР специалистом, да видимо и остается...

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

 

Но вот за 18-ти летних, как аксакал, позволю себе заступиться! У них то как раз все в порядке - произошло разделение на "скинхедов" и нормальных парней! Через 2-3 года я жду радикального улучшени на рынке интеллектуальной рабочей силы, а щас - задница. Самое "потерянное поколение" - это 25-30.

 

B]</font>

 

18-летние: ОК, посмотрим. Но они пошли (те, кто нормальные) по западному пути. Т.е. учат действующие системы. Раньше учили вникать в причины процессов. Например, скажем, опреснители. Раньше делался упор на то, почему что происходит. А сейчас, просто что есть есть такие и такие типы.

Лучше б я ошибался. Может, это временно.

 

А про 25-30и летних - в самую точку. И ведь грамотное поколение-то.

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

Пока я попробую, если можно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Нет "идеи", которая бы делала его целостным и состоявшимся явлением. К каждому другому поколению можно дать черты, его характеризующие и его определяющие. А что скажешь про 25-30?

Так уже случалось. Происходит, как правило, это на смене времен, когда сразу ломается стереотип (социальный). Получается как бы безвременье, а любое поколение есть продукт своего времени. Соответственно, и поколение получается "потерянным".

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Пока я попробую, если можно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Нет "идеи", которая бы делала его целостным и состоявшимся явлением. К каждому другому поколению можно дать черты, его характеризующие и его определяющие. А что скажешь про 25-30?

Так уже случалось. Происходит, как правило, это на смене времен, когда сразу ломается стереотип (социальный). Получается как бы безвременье, а любое поколение есть продукт своего времени. Соответственно, и поколение получается "потерянным".</font>

 

А мне кажется, что это вполне нормальное поколение, хотя и слишком разношерстное http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Пока я попробую, если можно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Нет "идеи", которая бы делала его целостным и состоявшимся явлением. К каждому другому поколению можно дать черты, его характеризующие и его определяющие. А что скажешь про 25-30?

Так уже случалось. Происходит, как правило, это на смене времен, когда сразу ломается стереотип (социальный). Получается как бы безвременье, а любое поколение есть продукт своего времени. Соответственно, и поколение получается "потерянным".</font>

 

ОК.

Тогда опиши, пожалуйста, черты, характеризующие и определяющие, поколения 15-20 и 35-40.

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

ОК.

Тогда опиши, пожалуйста, черты, характеризующие и определяющие, поколения 15-20 и 35-40.</font>

 

Это на вскидку:

17-20 лет - это их мир. Поколение потребителей. Музыка по большей части ориентируется на них, масскульт вообще. Им все знакомо, поскольку их взрастили с идеей как новое поколение. Как 25 кадр - оперируют не своими идеями, а лишь выдают за свои. Из психологии - дети, которым уделяли много внимания, вырастают более адаптированными. А на них индустрии целые направили свою мощь.

 

35-40: не совсем так, лучше сорокалетние. Поколение, сильное своим единством. Кстати, у моды на командную работу, как мне кажется, "ноги растут" как раз оттуда. Им со временем повезло больше. К моменту смены эпох у них оказались образование, опыт, связи и мотивация в самом лучшем соотношении.

35-летние ближе к ним, но еще на вторых ролях.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

</font>

 

Читал я про АУДИ из Китая. Неделю назад была статья, что китайцы "повернулись" на А6. НО, эти АУДИ предназначены только для Китая. Кто-нибудь знаком с китайским производством? Я имею в виду не закупку товара, а производство (технологическое)в Китае.

 

Сейчас точно вспомнить не могу, но читал в каком-то журнале как представитель Крайслера приехал в Пекин (а в китае производят и Джип-Чероки) и в аэропорту видит ентот джип. Только он какой-то не такой, кривенький, левенький. Его изумление достигло выочайшей точки, когда он увидел, что кузов стеклопластиковый, а внутри вместо салона Чероки вообще какая-то лабуда. Приезжает он на завод и спрашивает, что же это такое? А китайцы ему - да нет все нормально, вон посмотрите какие красавцы с конвейера сходят.

Выяснилось, что местные "умельцы" выклеивают кузов из стеклопластика и накрывают им небольшие грузовички. В цеи една мораль: хочешь Чероки за 50килобаксов - иди в салон.

Но можно купить и очень похожий всего за 2штуки. Может и Ауди так? Китайцы умелае ребята...

[/b]

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GAS:

</font>

 

Да, я тоже читал эту статью. Только не упоминал, поскольку не был уверен, что это про Китай, а не про Корею.

Вот интересно, а в сумму проданных АУДИ входят только проданные в Китае или в Гонгконге тоже?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Да, я тоже читал эту статью. Только не упоминал, поскольку не был уверен, что это про Китай, а не про Корею.

Вот интересно, а в сумму проданных АУДИ входят только проданные в Китае или в Гонгконге тоже? </font>

 

А Гонконг - это не Китай?

Уже 5 лет как Китай. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

А Гонконг - это не Китай?

Уже 5 лет как Китай. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Да, но с особым статусом. Сильно особенным. Для континентального Китая можно и по-проще слепить что-нибудь, главное буквы большого размера АУДИ А6 СУПЕР КВАТРО. В Гонгконге народ разборчивее будет.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GAS:

</font>

Ну я хз про клеенные Чирки.Хотя может и быть.Могу привести конкретные примеры с часами.В Италии,благополучной и относительно РФ - сытой.Одна из наиболее котируемых марок Frank Muller(через "умляут",не умею его извлечь))).Родной , модель Long Island(корпус-бел.золото,циферблат+херовина для завода -платина) стоит 15-20 тыс,абсолютная копия(только спецы от производителя отличают)абсолютно из тех же материалов - 3-5,копия из не-драгметалла - 400-500 баксов.Информация точная и конкретная по цифрам.Ну и выбирай.

Так же и с гипотетическими клеенными Феррари.

Кстати,а почему по твоему их до сих пор не существует?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SuperS:

Чево то по теме топика нифига нету?</font>

 

Зря ты.

Этот топик - наверное, единственный, где большинство ответов "по теме".

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

Новые радостные вести для поклонников Феррари-ФИАТ.

За первый квартал 2002 оперативные убытки 299 млн евро,чистые финансовые потери - 6,6 МЛРД(!!!) евро.При полной цене Феррари(всей!100%!) в разбросе от 1,2 млрд (по аналогии с уже присутствующей на бирже Порше) до 2 млрд(прогноз аналитиков Financial Times)Такие вот дела,мужики....

</font>

 

1.Теперь мне тем более не понятно, а зачем выставлять на продажу акции Ferrari?...

Что это может изменить?

 

2. Какова, интересно, основная причина таких плачевных результатов?....

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (18-07-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...