McLaren Posted July 18, 2002 Share Posted July 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Это для них (иностранных журналистов) и для всего мира он (Калашников) - создатель автомата. Хотя давно и доподлино известно, что от Калашникова в автомате есть только название. Остальное содрано у конкурентов. А находится он (автомат) на вооружении многих стран мира не потому, чо он такой "непревзойденный", а потому, что дешевый...</font> Ты специалист по стрелковому оружию?.. Не пори чепухи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 18, 2002 Share Posted July 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by McLaren: Ты специалист по стрелковому оружию?.. Не пори чепухи! </font> А что тебя смущает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted July 19, 2002 Author Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: 1.Теперь мне тем более не понятно, а зачем выставлять на продажу акции Ferrari?... Что это может изменить? 2. Какова, интересно, основная причина таких плачевных результатов?.... [Это сообщение было отредактировано kevin (18-07-2002).]</font> Занят(,поэтому пока коротко. 1)Во первых,ФИАТу кроме как за Феррари не получить этих денег ни за что другое - разве за продажу собственного бренда.Или завода в Турине.Что само по себе лишает фразу "борьба за выживание" всякого смысла. И потом - в определенных ракурсах (или раскладах) продать - может обозначать спасти как самостоятельную,пусть и не сильно прибыльную структуру. 2)суперкратко - Ну в чем?Естесственно,в плохом управлении.В чем еще? По п.2 обязательно будет подробнее)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Реостарт Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa: 1)Во первых,ФИАТу кроме как за Феррари не получить этих денег ни за что другое - разве за продажу собственного бренда.Или завода в Турине.Что само по себе лишает фразу "борьба за выживание" всякого смысла. И потом - в определенных ракурсах (или раскладах) продать - может обозначать спасти как самостоятельную,пусть и не сильно прибыльную структуру. 2)суперкратко - Ну в чем?Естесственно,в плохом управлении.В чем еще? По п.2 обязательно будет подробнее))</font> Степан, будь добр, по пунктам, если не трудно: 1) положение по рынкам сбыта Феррари (Европа, США) 2) как влияет укрепление евро? 3) как продаются седельные тягачи ФИАТ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 2 Stepa: Занят(,поэтому пока коротко. Надеюсь, к 19.00 освободишься?... Во-первых,ФИАТу кроме как за Феррари не получить этих денег ни за что другое - разве за продажу собственного бренда. Если ежеквартальный убыток превышает стоимость выставленных на продажу активов, то как этим можно поправить финансовую ситуацию? Другими словами - как можно отдать долги, "пропивая" деньги от продажи собственности?.... продать - может обозначать спасти как самостоятельную,пусть и не сильно прибыльную структуру. А вот этот уже интереснее.... Зная, что ты не в состоянии сам управлять хозяйством, взять и отдать его в хорошие руки.... Естесственно,в плохом управлении.В чем еще? Так любой кризис - это плохое управление.... Интересно,а с чем конкретно не угадали.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 "Независимая газета" №145: Несмотря на обилие адвокатов на Апеннинах, лишь одного человека в знак уважения его особых заслуг перед страной называют Аввокато с большой буквы. Этот человек, почетный президент крупнейшей итальянской промышленной группы ФИАТ, пожизненный сенатор Джанни Аньелли в минувшее воскресенье отметил свое 79-летие. Ко дню рождения он получил три больших подарка: футболисты его "Ювентуса" взяли верх над "Пьяченцей", гонщики его "Феррари" заняли первое и второе место в борьбе за Гран-при Австралии и, наконец, его родной ФИАТ, отпраздновавший в прошлом году свое столетие, заключил стратегический альянс с американской компанией "Дженерал моторс". Финансовая сторона этого многомиллиардного контракта состоит в том, что группа ФИАТ уступает "Дженерал моторс" 20% обыкновенных акций с нефиксированным дивидендом своего автомобилестроительного концерна, а в обмен получает 5,1% таких же акций детройтского колоса. В итоге возникает альянс, который президенты обеих групп, не сговариваясь, охарактеризовали как "исторический". Это совершенно справедливо, поскольку в результате на мировом рынке начинает действовать самая мощная производственная структура за всю историю существования автомобилестроения. Впрочем, в настоящее время обе компании остаются независимыми и свободными в конкуренции производителями, так что об их слиянии на манер группы "Даймлер-Крайслер" говорить пока не приходится. К слову, заключение итало-американского альянса позволило несколько приподнять завесу тайны, связанную с былыми намерениями семьи Аньелли вступить в долю как раз с фирмой "Даймлер". Многие ведущие эксперты отрасли и два года назад, когда зондировалась такая возможность, и сейчас убеждены в том, что союз ФИАТ и "Даймлер" мог стать наиболее естественным и эффективным. Однако, судя по всему, в Штутгарте полагали подчинить себе империю Аньелли и играть первую скрипку в гипотетическом альянсе. Гордый Аввокато от такой перспективы категорически отказался, и в итоге обе европейские группы обратили свои взоры к США. В отличие от немцев менеджеры "Дженерал моторс" не стали действовать с позиции силы, а предпочли пойти на компромисс с Турином, чтобы уже в ближайшем будущем занять главенствующие высоты в мировом автобизнесе. При этом в Детройте, естественно, ни на минуту не забывали, кто крупнейший производитель автомобилей в мире, возможности которого примерно вчетверо превышают потенциал итальянского партнера. Однако исторически "Дженерал моторс" была сориентирована прежде всего на внутренний рынок и не сумела создать разветвленной производственной структуры за рубежом. После образования альянса "Даймлер-Крайслер" такое положение дел могло привести к утрате лидирующих позиций в условиях глобализации экономики. ФИАТ же, напротив, в последние десятилетия своей стратегией сделал устойчивое проникновение на зарубежные рынки и концентрацию инвестиций в странах с большим потенциалом развития, прежде всего в Восточной Европе и Латинской Америке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: ФИАТ же, напротив, в последние десятилетия своей стратегией сделал устойчивое проникновение на зарубежные рынки и концентрацию инвестиций в странах с большим потенциалом развития, прежде всего в Восточной Европе и Латинской Америке. </font> Может в этом и есть ошибка.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 "Известия.ру" : Итальянский автомобильный концерн "Фиат" принял решение продать 34 процента акций своей дочерней компании "Феррари" итальянскому банку Mediobanca. Сделка обошлась последнему в $768 миллионов, которые он намерен возместить следующим летом, когда выставит акции "Феррари" на публичные торги. Более того, уже сейчас Mediobanca распродает часть акций другим итальянским банкам. Заметим, что, несмотря на продажу внушительного количества ценных бумаг, "Фиат" остается владельцем "Феррари", сохраняя 56 процентов акций. Еще 10 процентов принадлежит семье Феррари. Любопытно, что президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло узнал о сделке только тогда, когда она была оформлена де-юре. "Это плохой знак", - заметил Монтеземоло, намекнув, что не уверен в своем будущем в итальянской компании. Эксперты отмечают, что стоимость сделки между "Фиатом" и Mediobanca увеличивает рыночную стоимость "Феррари" до $2,4 миллиарда (в то время как ее реальная стоимость до сделки оценивалась в $1,4 миллиарда), и гадают, что за этим стоит и какое будущее у процветающей итальянской автомобильной компании. Тем временем на днях Монтеземоло представил общественности новую серийную модель "Феррари", Enzo, которая выйдет ограниченным тиражом и будет стоить $700 тысяч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 Вот и я подумал, что может дело просто в через чур огромном аппетите. В то время экономика "пухла" на виртуальных технологиях - вот бдительность и потеряли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: вот бдительность и потеряли.</font> Потеря бдительности, обычно, происходит по следующим причинам: 1. Зависимость от показателей. Т.е. руководство компании начинает давить на маркетологов, и сообщать им, какой уровень доходов оно от них ожидает.... У маркетологов начинается паника и они становятся заложниками результата... В результате, дерзкие прогнозы оборачиваются так и не достигнутыми целями. Т.е. компания начинает кидаться в разные стороны, чтобы всем угодить ( не отсюда ли принятие решения штурмоваь Южную Америку), вместо того, чтобы сконцентрироваться на конкретном покупателе.... 2. Успех... Добившись успеха, руководители, как правило, утрачивают беспристрастный взляд на происходящее, и сами учят маркетологов, в чем состоят потребности рынка... Самолюбование - враг успешного бизнеса, ибо при нем отсутстствует объективная оценка происходящего.... Так что, относительно потери бдительности, может ты и прав..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 To Kevin: Но что-то тебя сильно смущает...? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Но что-то тебя сильно смущает...?</font> Да нет... Просто интересно узанать о причинах бедственной ситуации Fiat, но, к сожалению, об этом мы узнаем не раньше, чем какой-нибудь западный аналитик об этом что-то умное напишет, как о подобных ситуациях в GM, Chrysler и т.д. Все наши догадки - плод нашей бурной фантазии... Хотя порассуждать, конечно, интересно.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Да нет... Просто интересно узанать о причинах бедственной ситуации Fiat, но, к сожалению, об этом мы узнаем не раньше, чем какой-нибудь западный аналитик об этом что-то умное напишет, как о подобных ситуациях в GM, Chrysler и т.д. Все наши догадки - плод нашей бурной фантазии... Хотя порассуждать, конечно, интересно.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Аналитик может написать, проследив цифры фин. ситуации (если у него будет доступ к ней). Из классики менеджмента: любая проблема предприятия есть проблема человеческих ресурсов. Так что изначально вопрос в принимаемых решениях, а их можно оценить по действиям. Инфу только надо "покопать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 Хм... А не может быть того, что кто-то хочет потеснить Феррари? Или это лично-корыстные цели?. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Аналитик может написать, проследив цифры фин. ситуации (если у него будет доступ к ней). Из классики менеджмента: любая проблема предприятия есть проблема человеческих ресурсов. Так что изначально вопрос в принимаемых решениях, а их можно оценить по действиям. Инфу только надо "покопать". </font> Для аналитика есть лишь один критерий финансовой ситуации компании - доходность акций по сравнению со среднерыночными показателями.... Уверяю тебя, остальное, что касается цифр, можно и не смотреть... А почитать "разбор полетов" таких аналитиков как Дж.Коллинз или Дж.Траут, которые дают анализ ситуаций, как раз с точки зрения подходов к бизнесу, а не цифр - одно удовольствие.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk: Хм... А не может быть того, что кто-то хочет потеснить Феррари? Или это лично-корыстные цели?.</font> ИМХО, вряд ли. Для этого должен быть претендент. А у Феррари пока очень уникальная и обособленная ситуация, да и рынок по идее проглотит легко появление еще кого-то в этом сегменте. Может быть вариант что кто-то из чужих хочет прибрать Феррари к рукам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk: Хм... А не может быть того, что кто-то хочет потеснить Феррари?</font> И для этого выбрал тактику - воздействовать на главного акционера и ее реализовал?.... Масштабно мыслишь..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted July 19, 2002 Author Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Реостарт: Степан, будь добр, по пунктам, если не трудно: 1) положение по рынкам сбыта Феррари (Европа, США) 2) как влияет укрепление евро? 3) как продаются седельные тягачи ФИАТ? </font> Тоже кратенько что помню-есть под рукой. 1)2002 начали хорошо - 159,7 млн.евро отфактурировано за янв-февр.(+6,9% к 149,4 млн. за тот же период 2001)Всего же в 2001 продано 6159 машин - из них 1870 Мазератти и 4289 Феррари).Продано на 43 рынках.В США 1185 машин,что выше показателей 2000 на 7% - не смотря на 11 сентября. 2)Евро - в зоне евро на продажи не долно повлиять практически никак.На остальной мир - не думаю,что бы радикально,не о помидорах вроде как речь...Не ценой конкурентен продукт.. 3)Ну тут ты спросил!)))Поищу)Не интересовался,не знаю) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Для аналитика есть лишь один критерий финансовой ситуации компании - доходность акций по сравнению со среднерыночными показателями.... Уверяю тебя, остальное, что касается цифр, можно и не смотреть... А почитать "разбор полетов" таких аналитиков как Дж.Коллинз или Дж.Траут, которые дают анализ ситуаций, как раз с точки зрения подходов к бизнесу, а не цифр - одно удовольствие....</font> Почему только доходность? Так смотрят брокеры. А не принимать во внимание вложения на перспективу, выход на другие рынки аналитик не должен. А анализ Коллинза, Траута где можно найти? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Почему только доходность? Так смотрят брокеры. А не принимать во внимание вложения на перспективу, выход на другие рынки аналитик не должен. </font> Я немного о другом... Чтобы оценить, является ли компания хорошей или выдающейся, стОит за 10-15 лет проанализировать рост стоимости акций и сравнить со среднерыночными показателями.... Для примера,список 10 самых "выдающихся компаний": General Electric, Circuit City, Fannie Mae, Gillette Co., Kimberly-Clark Corp., Kroger Co., Nucor Corp., Philipp Morris Cos. Inc., Pitney Bowes Inc., Wallgreens, Wells Fargo. Анализ причин успеха на основе исследования 1500 предприятий представлен Дж.Коллинзом в его книге "От хорошего к великому" (за правильноть перевода не ручаюсь). Дж.Траут (создатель идеи позиционирования", больше не с точки зрения общего менеджмента, а с точки зрения маркетинга, дает описание самых распространненых ошибок в бизнесе в книгах "Большие бренды-большие проблемы", "Маркетинговые войны", "Позиционирование. Битва за узнаваемость". Все эти книги можно купить в магазинах... Правда, не всегда бывают.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Я немного о другом... Чтобы оценить, является ли компания хорошей или выдающейся, стОит за 10-15 лет проанализировать рост стоимости акций и сравнить со среднерыночными показателями.... Для примера,список 10 самых "выдающихся компаний": General Electric, Circuit City, Fannie Mae, Gillette Co., Kimberly-Clark Corp., Kroger Co., Nucor Corp., Philipp Morris Cos. Inc., Pitney Bowes Inc., Wallgreens, Wells Fargo. Анализ причин успеха на основе исследования 1500 предприятий представлен Дж.Коллинзом в его книге "От хорошего к великому" (за правильноть перевода не ручаюсь). Дж.Траут (создатель идеи позиционирования", больше не с точки зрения общего менеджмента, а с точки зрения маркетинга, дает описание самых распространненых ошибок в бизнесе в книгах "Большие бренды-большие проблемы", "Маркетинговые войны", "Позиционирование. Битва за узнаваемость". Все эти книги можно купить в магазинах... Правда, не всегда бывают.... </font> Похоже, немного не допоняли друг друга. В сравнении показателей - согласен, конечно, но программа ФИАТа по реструктуризации относительно нова. В любом случае, 100 лет - это уже что-то. Кстати, в списке топ10 я не заметил автопроизводителей http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Потеря бдительности, обычно, происходит по следующим причинам: 1. Зависимость от показателей. 2. Успех... </font> Увы, но есть еще один вариант - отдел маркетинга "перестал ловить мышей". Я такую ситуацию сейчас наблюдаю на практике... Жуткое зрелище! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted July 19, 2002 Author Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Кстати, в списке топ10 я не заметил автопроизводителей http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> И правильно сделал))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Увы, но есть еще один вариант - отдел маркетинга "перестал ловить мышей". </font> Так это не от потери бдительности.... Это от потери должного контроля со стороны начальства.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Кстати, в списке топ10 я не заметил автопроизводителей http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Я с тобой солидарен... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Мне тоже очень жаль... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.