KENGARAGS Posted April 8, 2010 Share Posted April 8, 2010 ... Ходят слухи, что Берни Экклстоун видит его своим преемником, ведь Бриаторе отлично знаком с коммерческими вопросами Формулы 1, до известных событий в прошлом году он возглавлял соответствующий отдел FOTA, а сингапурская авария в 2012-м забудется...ФЛАВ у руля Ф1 ? Неожиданно Хотя вполне БЕРНИ может поставить его управляющим, а дочурке оставить права на холдинг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 Компромисс найден. FIA "Решение, вынесенное Парижским городским судом 5-го января 2010-го года по просьбе господ Флавио Бриаторе и Пэта Симондса и опротестованное FIA, продемонстрировало плохое понимание дисциплинарной процедуры, осуществляемой Всемирным советом по автоспорту. В соответствии с обязательствами, взятыми на себя президентом FIA во время предвыборной кампании, на следующей Генеральной ассамблее федерации, запланированной на конец 2010-го года, будет предложена структурная реформа, над проектом которой в настоящее время работает Комиссия по пересмотру устава FIA: ее осуществление позволит избежать непонимания в дальнейшем. Тем временем, на совещании в Бахрейне 11 марта 2010-го года Всемирный совет, с одной стороны, решил принять Свод правил, которые поясняют, как осуществляется дисциплинарная процедура, и с другой стороны, дал президенту FIA полную власть в достижении в интересах федерации окончательного урегулирования всех споров с господами Флавио Бриаторе и Пэтом Симондсом, как в юридическом плане, так и во внесудебном порядке. После дискуссий со своими адвокатами и юристами FIA господа Флавио Бриаторе и Пэт Симондс обратились к президенту федерации с предложениями немедленно прекратить все судебные разбирательства. Каждый из них признает часть своей ответственности за преднамеренную аварию, происшедшую во время Гран При Сингапура 2008-го года, в которой участвовал гонщик Нельсон Пике-младший; господин Флавио Бриаторе в то время был главой Renault F1. Бриаторе и Симондс выразили сожаление по этому поводу и принесли FIA свои извинения. Они обязуются воздерживаться от любой руководящей работы в Формуле 1 до 31 декабря 2012-го года, а также в других соревнованиях, зарегистрированных в календаре FIA, до конца сезона 2011-го года. Кроме того, они отозвали все публичные и финансовые претензии, вытекающие из судебного решения от 5-го января 2010-го года, а также отказались от каких-либо действий против FIA, связанных с данным делом. В свою очередь они попросили FIA отозвать апелляцию против решения Парижского суда, однако, не требуя при этом от федерации признания критики, выдвинутой против решения Всемирного совета, вынесенного 21 сентября 2009-го года, а также попросили отказаться от права инициировать новые разбирательства против них, связанные с этим делом. Учитывая, что вердикт Парижского суда от 5 января 2010-го года затронул только форму, но не суть решений Всемирного совета от 21 сентября 2009-го, а также тот факт, что отказ господина Флавио Бриаторе и господина Пэта Симондса от всех претензий находится в соответствии с целями, которые преследовал Всемирный совет по автоспорту, президент FIA счел, что в интересах федерации будет прекратить все судебные разбирательства, уже получившие широкую огласку в прессе. Эти разбирательства, вне зависимости от их исхода, наносят ущерб имиджу FIA и автоспорта в целом, поэтому соглашение об урегулировании ставит точку в данном деле". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 Пресс-служба Бриаторе: «Флавио Бриаторе объявляет о достигнутом с FIA соглашении, которое положит конец спорным вопросам, вызванным событиями Гран При Сингапура 2008 года. В результате федерация отзывает протест, поданный на вердикт парижского суда от 5 января 2010 года, признавшего нелегитимным решение Всемирного Совета от 21 сентября 2009 года в адрес Бриаторе. Флавио Бриаторе подтвердил FIA отказ от какой-либо руководящей работы в Формуле 1 до конца 2012 года и других чемпионатах FIA до конца 2011-го. Это вызвано желанием разделить ответственность за произошедшее в Сингапуре, когда он занимал пост руководителя Renault F1, но не может считаться признанием личной вины или согласия с решением Всемирного Совета. Флавио Бриаторе не намерен далее комментировать эту ситуацию, он желает оставить её позади, сосредоточившись на своих будущих планах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 хи-хи... называется - найдите хоть парочку причин, по которым Пике-старший не идиот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 Так это ФИА решила закрыть тему А иск ПИКЕ ещё никто не рассматривал Хотя ... "...что вы от него хотите? Англия сдалась!" "Тот самый Мюнхгаузен" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 13, 2010 Share Posted April 13, 2010 Пресс-релиз Симондса: «В рамках соглашения с FIA Пэт Симондс признаёт, что предотвращение подобных инцидентов входило в его обязанности, и он должен разделить ответственность за произошедшее. В интересах спорта он согласился не занимать руководящих постов в Формуле 1 до конца 2012 года и в командах других чемпионатов FIA до конца 2011-го. При этом соглашение не мешает ему консультировать любую из команд во время этого срока. Симондс и FIA считают, что инцидент исчерпан». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 15, 2010 Share Posted April 15, 2010 Лука ди Монтеземоло заявил, что рад за Флавио Бриаторе, который урегулировал конфликт с FIA. "Я рад за Бриаторе. Жан Тодт принял мудрое и правильное решение. ", — цитирует ди Монтеземоло официальный сайт "Феррари". Неужели у ФЛАВА реальные шансы встать у руля Ф1? Что-то многие уверяют его в своём почтении,хотя и не верят в его роль в скандале Эх,хорошая была статья "Продавец воздуха " о ФЛАВЕ в ныне покойном журнале ФОРМУЛА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 4, 2010 Share Posted May 4, 2010 Бриаторе: не вижу будущего у Ф-1 в нынешнем её виде По мнению бывшего босса "Рено" Флавио Бриаторе у Формулы-1 в таком виде, в котором она существует сейчас, нет перспективного будущего. "В настоящее время ситуация в Ф-1 очень запутанная, и конечно будут какие-то изменения. Нужен толчок, чтобы изменить ситуацию, потому что в нынешнем виде я не вижу будущего у Ф-1. Проблемы есть всюду: нехватка зрелищности и предсказуемость гонок при хороших погодных условиях. Также отмечу ситуацию с расходами: когда мы настаивали на разрешении выставить командам по третьему болиду, федерация вместо этого открыла двери для команд, у которых не было достаточного бюджета. Я думаю, что это было плохое решение. Сейчас есть команды, болиды которых быстрее автомобилей серии GP2 на одну или две десятые. Они тратят минимум 60-70 млн, в то время как команды GP2 тратят три. Что-то здесь не правильно", - цитирует Бриаторе Autosprint. Также Бриаторе заявил о том, что у него нет никакого желания возвращаться в Формулу-1 в качестве босса команды. "Нет. Я думаю, что выиграв семь чемпионских титулов с двумя различными командами, ещё один титул ничего бы не изменил. Думаю, что победы с "Рено" в 2005 и 2006 годах были чудом. Но вы не можете всё время творить чудеса. Наблюдать за тем, как всё это происходит, больше не приносит мне удовольствия, я не чувствую прилива адреналина. Я больше по этому не скучаю", - заявил Флавио. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Share Posted May 13, 2010 Флав может вернуться. Бриаторе: «Когда я ушел из Формулы 1 в 1996-м, то сказал, что никогда не вернусь, однако в 2000-м все-таки вернулся. В жизни никогда не надо говорить “никогда”. Все мои друзья работают в Формуле 1, а мой лучший друг в спорте – Берни Экклстоун. В Ф1 выступают мои гонщики, с которыми занимаются мои менеджеры. Однако сам я пока не ищу новую работу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 14, 2010 Share Posted May 14, 2010 Тодт: Бриаторе может свободно находиться в паддоке Бывший руководитель "Рено" Флавио Бриаторе, которому, как предполагалось, после "крашгейта" было запрещено находиться в паддоке, был замечен в этот уик-энд в Монако. Президент FIA Жан Тодт, между тем отметил, что Бриаторе "волен находиться в паддоке", поскольку не играет "активной роли" в команде, сообщает Motorsport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 Экклстоун: "Я скучаю по Бриаторе, по его компании. Нельзя отрицать, что для нашего вида спорта он сделал очень многое. Немало болельщиков, у которых "Формула-1" ассоциируется именно с Флавио. В "королевских гонках" он был одной из самых ярких личностей". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 21, 2010 Share Posted May 21, 2010 Итальянская полиция арестовала яхту Флавио Бриаторе Итальянская полиция арестовала яхту бывшего босса команды "Рено" Флавио Бриаторе недалеко от порта города Специя, расположенного близ Генуи. Когда полиция высадилась на борт, на яхте присутствовала супруга Бриаторе Элизабетта Грегорачи с двухмесячным сыном Фальконом Натаном. Местный прокурор выдал ордер на арест яхты, которая, как подозревается, имеет сомнительную регистрацию. Яхта была зарегистрирована как чартерное судно. В прокуратуре считают, что Бриаторе зарегистрировал её как чартерное судно для того, чтобы обойти законы, требующие от владельцев судов, зарегистрированных не в Европейском союзе, платить налоги при заходе в европейские гавани. Бриаторе утверждает, что эта яхта доступна для найма за 275 тыс. евро в неделю. И поскольку она зарегистрирована не в Евросоюзе, а на Каймановых островах, это даёт ему налоговые льготы согласно законам Генуи. Но в прокуратуре заявляют, что нет никаких свидетельств того, что эта яхта не используется исключительно Бриаторе и его супругой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 24, 2010 Share Posted May 24, 2010 TS: Бриаторе вскоре станет правой рукой Экклстоуна Финское издание Turun Sanomat сообщает, что Флавио Бриаторе может вернуться в Формулу-1 быстрее, чем ожидается. Как сообщает журналист Хейкки Культа, Берни Экклстоун, хоть и не намерен отходить от дел и работать меньше, всё больше и больше будет делегировать дела Бриаторе, который станет его преемником. Со ссылкой на британские источники TS сообщает, что Бриаторе будет заниматься переговорами с новыми партнёрами и спонсорами, в то время как Экклстоун полностью сосредоточится на переговорах с трассами, организаторами Гран-при и правительствами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 21, 2010 Share Posted July 21, 2010 Флавио Бриаторе посетил базу "Феррари" Итальянец Флавио Бриаторе посетил базу команды "Феррари" в Маранелло. Как сообщает в своём блоге Джеймс Аллен со ссылкой на Gazzetta dello Sport, руководитель команды Стефано Доменикали провёл тур по фабрике, а затем Бриаторе встретился с Лукой ди Монтеземоло. Как сообщает газета, визит Бриаторе стал большим сюрпризом, мотив его приезда в Маранелло остаётся неизвестным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2010 Share Posted July 22, 2010 Аллен: «Итальянская Gazzetta dello Sport удивлена визиту Бриаторе и размышляет о возможных причинах. Произошло это через четыре дня после Гран При Великобритании, когда Ferrari и FIA спорили о событиях, которые привели к наказанию Фернандо Алонсо и разрушили его гонку. После скандала, связанного с расследованиями обстоятельств аварии Пике в Сингапуре’08, Флавио больше не участвует в делах Renault F1. Ему в какой-то степени удалось реабилитироваться, успешно оспорив пожизненную дисквалификацию, полученную от Всемирного Совета FIA, однако он не может работать в Формуле 1 до 2013 года. Правда, ходят слухи, что в ближайшем будущем итальянец начнет сотрудничество со своим старым другом Берни Экклстоуном. У Флавио интересное положение в спорте – он был одним из инициаторов создания ассоциации команд FOTA. Формально он представлял интересы противоположного Ferrari политического лагеря, но сотрудничество в рамках FOTA сблизило их с Монтедземоло. Бриаторе возглавлял коммерческий отдел FOTA, был своего рода «тенью Берни». Если Бриаторе действительно теперь будет работать с Экклстоуном, не нарушая ограничений, он может сыграть важную роль при подготовке нового текста Договора Согласия 2013 года. Возможно, Монтедземоло хотелось взглянуть Флавио в глаза и узнать о его намерениях. Мы вступаем в интересный период, команды хотели бы получить большую долю от коммерческих доходов Формулы 1 при подписании следующего Договора Согласия. Есть несколько теорий по поводу того, чего ждёт от этих переговоров президент Ferrari. Берни Экклстоун и бывший президент FIA Макс Мосли, как полагают, считали FOTA троянским конём для Монтедземоло. Учитывая обстоятельства, маловероятно, что Бриаторе заехал в Маранелло на чашечку кофе. Причин может быть множество. Он – босс компании, которая занимается менеджментом Фернандо Алонсо и Марка Уэббера, его мог делегировать Экклстоун, возможно и противоположное – они могли обсуждать будущее Формулы 1 без Экклстоуна. Не будем забывать и о том, что в прошлом году Монтедземоло и Бриаторе были инициаторами создания альтернативного чемпионата FOTA». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2010 Share Posted September 22, 2010 Бриаторе, о Формуле-1 и планах на будущее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Бриаторе: я далёк от того, чтобы попрощаться с Формулой-1 Бывший босс "Рено" Флавио Бриаторе заявил, что планирует вернуться в Формулу-1, но уже не в качестве руководителя команды. "Те слухи, которые обо мне ходят, не имеют ничего общего с реальностью. Ясное одно: я взял двухлетний перерыв, после которого готов принять новый профессиональный вызов. Я подвёл черту под работой руководителя команды, но это не значит, что я попрощался с Формулой-1. Я далёк от этого. Есть ещё много вещей, которые можно сделать, но больше в коммерческой плоскости, в сфере бизнеса. Что касается спортивной составляющей, то ей я уже отдал всё. Я бы попробовал снизить расходы по крайней мере на 70 процентов. Команды находятся просто в западне. Машины быстрее болидов GP2 всего на пару секунд, но обходятся в десятки раз дороже. Это безумие, на такие расходы трудно найти спонсоров. Формула-1 борется за выживание и не понимает этого. Нужно прекратить проводить встречи, на которых ничего не решается", — цитирует Бриаторе Motorsport-Total. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Машины быстрее болидов GP2 всего на пару секундТак а что удивительного, если регламент весь направлен на то, чтобы машины, которые могут ездить быстрее, ездили медленнее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 19, 2010 Share Posted October 19, 2010 Бриаторе (о новых трассах): «Появление новых трасс идет на пользу Формуле 1. С корейским автодромом ситуация была тревожная, но очень важно, что подписаны контракты на проведение гонок в Индии и Корее. Надо также организовать этап чемпионата в Африке». (о возвращении МШ) «Мы знаем Шумахера по Benetton и Ferrari. Мы знаем его как суперчемпиона. И он зря принял решение о возвращении. Если Михаэль продолжит выступать и в следующем году, это будет точно такая же история». (о титуле-2010) «Выиграет Уэббер. Марк старше Фернандо. У Алонсо еще будет время. Поэтому мне бы хотелось, чтобы Марк победил в этом году, а Фернандо – в следующем». (о лидере в Red Bull) «Марк лидирует в чемпионате. Его напарник, Себастьян Феттель, допустил слишком много ошибок, зато Уэббер выступает очень стабильно. Остается лишь три гонки, и команда должна дать Марку статус гонщика №1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 23, 2010 Share Posted October 23, 2010 Экклстоун: будем работать с Бриаторе над созданием шоу Босс Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что намерен воспользоваться помощью Флавио Бриаторе для улучшения имиджа чемпионата. Итальянец намерен вернуться в Формулу-1 в 2013 году, но уже не в качестве руководителя команды, а для того чтобы помочь улучшить чемпионат. "То, что произошло с Флавио, было ужасным и неправильным. Он заслужил наказания, но, возможно, не такого строгого, как ему вынесли. Но мы и он переживём это и будем работать над созданием потрясающего шоу для фанатов по всему миру", — цитирует Экклстоуна Gulf News. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 26, 2011 Share Posted January 26, 2011 По требованию финансовой полиции Генуи были арестованы счета Флавио Бриаторе в Италии и Монако. Экс-руководитель Renault F1 временно лишился доступа к сумме около 1,5 миллионов Евро – таковы первые последствия судебного разбирательства по обвинению в мошенничестве против государства, начатого ещё в прошлом январе. В рамках этого же дела в мае 2010-го уже была арестована яхта Force Blue, принадлежащая Бриаторе. Напомним, что еще в конце 70-х Флавио уже получил 4,5 года тюрьмы за мошенничество и использование нечестных приёмов в карточных играх. Тогда он успел уехать на Виргинские острова и не провел в камере ни одного дня, вернувшись на родину лишь по истечении срока давности приговора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 2, 2011 Share Posted August 2, 2011 Бывший руководитель "Рено" Флавио Бриаторе не стал отрицать возможности прихода в "Феррари". По слухам, итальянская команда может в ближайшее время подписать контракт с Бриаторе, который получит статус консультанта команды с возможностью замены Стефано Доменикали в 2013 году, когда завершится срок действия его дисквалификации из-за скандала, известного под названием "Крашгейт". "Я болельщик "Феррари", и никогда не знаешь, как всё может сложиться в жизни", — рассказал Бриаторе в интервью радио Onda Cero. Под руководством Бриаторе Фернандо Алонсо завоевал в "Рено" два своих чемпионских титула. Однако, итальянец считает, что Алосо, ныне выступающий за "Феррари", может победить в чемпионате и без него. "Я думаю, что Фернандо Алонсо может выиграть чемпиона и без моего присутствия в "Феррари". Фернандо заслуживает того, чтобы стать лучшим пилотом в истории. Он решил остаться в "Феррари" до конца своей карьеры. И я надеюсь, что он будет получать болиды, которые позволят ему завоевать больше титулов, чем у Шумахера. Алонсо и Шумахер — это два абсолютно разных пилота. Фернандо немного лучше, потому что, когда Михаэль находится в депрессии, то немного сдаёт позиции, в то время как Алонсо в такой же ситуации становится более целеустремлённым", — заявил итальянец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 19, 2011 Share Posted September 19, 2011 Флавио Бриаторе: "Я не намерен возвращаться в Формулу-1 в качестве тим-менеджера. Италия — земля слухов. Поэтому меня всегда связывают с "Феррари", но это нонсенс", — цитирует Бриаторе Auto Bild Motorsport. В интервью немецкому изданию Бриаторе также заявил, что, на его взгляд, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель не смогли бы составить хороший дуэт пилотов "Феррари". "Я бы никогда не захотел объединить их. Это ослабит команду, разделив её на две части. Феттель очень силён, у него правильный подход, и он напоминает мне Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо: как только они завоёвывали первый титул, то становились сильнее и увереннее" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2012 Share Posted March 12, 2012 Флавио Бриаторе вновь критикует Формулу 1. Бриаторе: «Настоящее шоу начинается, только когда идет дождь. Если вы возьмете машины GP2 и посадите за руль 6 чемпионов мира, гонки будут намного веселее. Современные машины Ф1 создаются в аэродинамических трубах, инженеры даже не приезжают на трассы, а команды тратят по 200 млн. евро на разработку идентичных шасси. В прошлом году чемпионат закончился уже после первой гонки, и этот год будет точно таким же: McLaren проиграет Red Bull две десятых, Mercedes – три, а Ferrari и Lotus – от 0,4 до 0,7 секунды. Две десятых в Ф1 – этот как счет 2:0 в футболе. Фернандо Алонсо можно считать Лионелем Месси Формулы 1, но если его Ferrari неконкурентоспособна, он ничего не добьется». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2015 Share Posted May 7, 2015 Бывший руководитель Renault Флавио Бриаторе считает, что Формула-1 находится на грани краха. Бриаторе: "Я посмотрел гонку минут десять и ушел по своим делам. Команды тратят по четверть миллиарда евро, чтобы не давать своим пилотам гонять на полную катушку. Это смешно! Гонка должна быть гонкой, чтобы пилоты мокрыми выходили из машин, проезжая все круги на максимуме. А сейчас Формула-1 теряет спонсоров и зрителя". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.