Jump to content

Флавио, мляяя


максен
 Share

Recommended Posts

...

И заметь, кстати, что Флавио НИ СЛОВА не сказал о частных командах. Думаешь, он о них заботится? Гы гы...

Он еще ни слова не сказал много о чем... Но главное он сказал. Если все это перестает быть интересным для большинства людей, то это умрет рано или поздно.

Поверь, людей которых заинтересует конкретный вид спорта только потому, что амуниция для него стоит диких миллионов долларов - немного. Все мои знакомые, попытавшиеся начать смотреть формулу1 последние лет 5 или 6 -- тутже бросали это дело. Потому что, смотреть не на что. То, что на стадионах и у экранов до сих пор собираются толпы - мало что значит, все эти люди болеют формулой давно, но рано или поздно по тем или иным причинам болеть перестанут.

Да и не в этом суть, темже производителям совершенно не интересен постоянный контингент преданных зрителей. Им нужна реклама. В отличие от частных команд, которым нужны гонки. Сейчас все это уже превращается в полуторачасовой рекламный ролик. И рано или поздно те, кто платит за него деньги - поймут, что ролик не дает результата, и пустят его в корзину. Что тогда?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • Replies 280
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Флавио Бритаоре и Алехандро Агаг контролируют компанию Stacourt, которая распоряжается ТВ-правами на Формулу-1 в Испании. По итогам 2007 года, доля Бриаторе в этой компании принесла итальянцу $11 млн.

 

Практически единственным клиентом Stacourt является Telecinco, которая транслирует Формулу-1. Успех трансляций Формулы-1 напрямую связан с расцветом Фернандо Алонсо - в конце девяностых Формула-1 на Пиренейском полуострове практически не вызывала интереса.

 

Бриаторе, оценивая потенциал молодого Алонсо, выкупил права у Берни Эклстоуна и после выгодно распорядился ими.

Link to comment
Share on other sites

Итальянская La Stampa сообщила шокирующие подробности того, как закончился отдых Флавио Бриаторе и его супруги Элизабетт в Сардинии.

 

Чета Бриаторе попыталась пришвартовать свою роскошную яхту к заполненному людьми живописному пляжу Каприччиоли. В это время в воде находилось немало детей, которых начало сносить волнами, запущенными яхтой Флавио. Ответ матерей и других общественных организаторов поступил незамедлительно - яхта Бриаторе была забросана песком.

 

“Недовольство теми, кто демонстрирует богатство и власть” - именно с таким заголовком вышла сегодняшняя La Stampa.

 

Торжественное прибытие Флавио люди встретили с криками “Позор”, “Проваливайте домой”, “Хамы”! Несколько человек попытались столкнуть яхту руководителя Renault обратно в море.

 

Флавио остался крайне недоволен таким приемом.

 

“Мы хорошие люди, но нас встретили подобным образом”, - отметил Бриаторе в интервью Corriere della Sera.

 

 

Приключения Флавио Бриаторе на берегу пляжа Капричиоли в Сардинии не остались незамеченными журналистами The Telegraph - британское издание использовало материалы итальянских новостных агенств, чтобы рассказать об этом инциденте.

 

“Вот так мы проучили Бриаторе” - именно под таким заголовком вышло интервью женщины, которая назвала себя Франческой.

 

“Он может купить что угодно, хоть бар, хоть пляж, но мы не собираемся молчать в подобных ситуациях. Эти люди считают, что они могут контролировать весь мир”,- раскритиковала Бриаторе Франческа.

 

Все началось с того, что Бриаторе захотел пришвартовать свою яхту к берегу, на котором располагался его новый ресторан Рабакоури (что в переводе на русский означает “разбивающий сердца”). Мель Бриаторе со своей супругой решили преодолеть на шлюпках. Приближаясь к берегу, лодки пускали волны, которые нахлынули на детей, купавшихся неподалеку.

 

“Как они додумались так близко подплывать к месту, где находятся дети”,- закричала одна из женщин.

 

В мгновение ока шлюпки окружили добровольцы, которые попытались отправить их снова в море. С берега чету Бриаторе встретил шквальный “огонь” из мокрого песка и грязи. Руководитель Renault остался возмущен подобным “приемом”.

 

“Если понадобится, я закрою все заведения. А пока мы платим налоги и работаем согласно закону, поэтому имеем полное право на ведение бизнеса в этом регионе”,- отметил Бриаторе.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

До конца чемпионата осталось всего пять Гран-При и тот факт, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо на данный момент занимает восьмую строчку в личном зачете, не устраивает ни самого испанца, ни босса Renault, Флавио Бриаторе. Оба горят желанием добиться большего, но избавиться от ярлыка "команда-середняк" будет непросто.

 

Тем не менее, Бриаторе уверен, что в оставшихся гонках сезона его команде удастся прибавить и обеспечить себе четвертое место в Кубке Конструкторов, несмотря на серьезное соперничество со стороны Toyota и Red Bull. И что касается своего будущего, бравый итальянец немногим менее искренен...

 

Вопрос: Флавио, последний раз мы общались с Вами после второй гонки сезона и тогда Вы сказали, что команда находится в середине многообещающей программы развития. Надежды оправдались?

Флавио Бриаторе: Думаю, да. Машина заметно прибавила в скорости. Бельгийская гонка это вполне доказала. Мы прогрессируем с каждым новым этапом. А причина, по которой Фернандо не набрал очков в Валенсии, была связана с инцидентом, виновником которого стал Накаджима, а не с техническими характеристиками его болида.

 

Вопрос: Фернандо сказал, что по-прежнему испытывает проблемы с резиной...

Флавио Бриаторе: И не только он, в той или иной степени эта проблема преследует каждого. Иногда резина работает лучше - иногда нет - все зависит от каждой конкурентной трассы. Я искренне убежден, что и остальные пилоты сталкиваются с подобными трудностями. У нас действительно были серьезные сложности в начале сезона, когда мы только перешли на Bridgestone, но теперь они решены и касаются нас не больше, чем соперников.

 

Вопрос: Пока лучший результат Вашей команды в этом сезоне - второе место молодого Нельсона Пике в Германии. Очевидно, он не очень то Вас устраивает...

Флавио Бриаторе: Ну, позади всего три четверти сезона, и я уверен в том, что в оставшихся гонках у нас будет как минимум две возможности подняться на подиум. Кто из гонщиков сможет это сделать? Не важно, ведь на количество очков это не виляет - в Формуле 1 нет категорий очки новичков или очки ветеранов. Но я бы сказал, что Фернандо заслуживает места на подиуме.

 

Вопрос: Даже такой исключительный пилот, как Фернандо Алосно, не может помочь команде справиться с кризисом...

Флавио Бриаторе: В начале сезона наша машина действительно серьезно уступала лидерам, но как я уже говорил, шаг за шагом нам удалось сократить этот отрыв и в пяти заключительных гонках мы будем выглядеть гораздо лучше. В Спа наша цель была финишировать на четвертом месте - и Фернандо это удалось.

 

Вопрос: Но в Renault уже сосредоточились на 2009-м...

Флавио Бриаторе: Неправда. Мы по-прежнему развиваем существующий болид и хотим занять четвертое место в Кубке Конструкторов!

 

Вопрос: Вы - противник введения систем KERS. Williams, независимая команда, признала, что затраты на KERS будут составлять не более десяти процентов от их бюджета, предназначенного для развития аэродинамики и композитных частей. Получается, что финансовая сторона вопроса не может быть для Вас серьезной проблемой. Что тогда?

Флавио Бриаторе: Я считаю, что если мы развиваем KERS, мы должны развивать ее все вместе. На данный момент каждая команда работает над этими системами изолированно друг от друга, что естественно повышает затраты на производство - а в итоге цель у всех одна. Мы находимся в ситуации, когда можем закрыть окно расходов, в то же время, открыв дверь чему-то новому. И этой дверью сейчас является KERS. Но здесь важно смотреть не только на финансовую сторону вопроса, мы должны убедиться, что новая технология будет безопасна для всех - зрителей, пилотов и механиков. На первых тестах KERS зарекомендовала себя как потенциально опасный объект - это доказали инциденты в боксах BMW и Red Bull Racing. Что касается BMW, то они больше остальных ратуют за ее введение, и честно говоря, сложно понять, чем они руководствуются. Уверен, что создавая KERS все вместе, мы бы смогли лучше гарантировать ее безопасность, одновременно держа под контролем затраты на производство. Но как обычно бывает, в Формуле 1 царствует полная свобода действий, и затраты постоянно растут - по поводу же безопасности новой системы, то о ней пока рано судить.

 

Вопрос: Похоже, это идет вразрез с идеей ограничения бюджетов...

Флавио Бриаторе: Ограничения - это ничто. Мы поставляем двигатели Red Bull Racing и в следующем году, вместе с KERS, цена на них возрастет вдвое. Уверен, что через год все команды будут использовать одинаковую систему, и окажется, что деньги на разработку были потрачены впустую.

 

Вопрос: Вы всегда были защитником приостановления технического совершенствования техники, поскольку большинство нюансов этого процесса не видны простому болельщику. По-вашему, Формула 1 движется в верном направлении?

Флавио Бриаторе: На данный момент, я считаю, что мы движемся в неверном направлении. Болельщики не заинтересованы в новых подвесках или коробках передач. Они хотят видеть интересные гонки. Мы наделили инженеров слишком большими полномочиями и бюджетом - вот в чем ошибка. Она и привела к тому, что сейчас творится в этом спорте. Люди, которые тратят чьи-то деньги, привыкли делать это с размахом. Нужно понять, что Формула 1 - часть мирового экономического пространства, а не отдельная категория экономики. Грядут проблемы и если вы хороший менеджер, то должны это понимать. В течение десяти лет я убеждал всех сократить расходы и уверен, что если бы мы сделал это шесть или семь лет назад, то сейчас Формула 1 находилась бы в лучшей форме. Иногда я упускаю из вида факт, что все мы собрались здесь ради гонок, а не для поиска новых технологий будущего - мы слишком малы для этого. Формула 1 - вершина автоспорта, но и бюджет в ней должен быть реальным.

 

Вопрос: Как руководство Renault относится к выступлению собственной команды в Формуле 1?

Флавио Бриаторе: Renault не задумывается о сокращении расходов на Формулу 1, поскольку для компании это наиболее важный маркетинговый инструмент. А так как мы много работаем с рынком, то бишь со спонсорами, то они и приносят львиную долю нашего бюджета.

 

Вопрос: Вернемся к Вашим пилотам - в начале сезона Нельсону приходилось нелегко. Его подиум в Германии стал наградой за слабый старт в чемпионате?

Флавио Бриаторе: Да, старт сезона получился для него не самым удачным, но подобное мы уже видели в случае с Ковалайненом. Для молодых гонщиков дебют в Формуле 1 всегда очень сложный этап. Но, как и Хейкки в прошлом году, по ходу сезона Нельсон значительно прибавил в скорости и провел фантастическую гонку в Германии, показав проблески своего таланта.

 

Вопрос: И Фернандо – переходя в Renault двукратный чемпион мира заранее знал, что будет обречен на борьбу позади лидеров. Он напоминает команде о том, что должен получить в свое распоряжение более конкурентоспособную машину?

Флавио Бриаторе: Да, мы ответственны перед ним за это - и прилагаем все усилия для ее создания. По ходу нынешнего сезона именно из-за машины или ошибок гонщиков мы упускали возможности показать высокий результат. Так было в Монако и Канаде, где у команды был реальный шанс подняться на подиум, но мы побеждаем вместе и проигрываем тоже вместе - здесь никто не играет в одиночку. Да, без хорошей машины здесь вам ничего не светит, она первостепенный залог успеха. Мастерство пилота стоит на втором месте. Надеемся, что в Монце у него будет более конкурентоспособная машина, чем в Спа.

 

Вопрос: Большинство команд уже подтвердили свои составы на будущий сезон. Какова ситуация в Renault?

Флавио Бриаторе: Не сомневайтесь, мы объявим свой состав в период между окончанием нынешнего сезона и началом следующего.

 

Вопрос: Что насчет Вашего личного будущего в Формуле 1?Ваш контракт истекает в конце этого сезона. Что дальше? Увидим ли мы Вас в будущем году?

Флавио Бриаторе: О, мое будущее в розовом цвете. Буду ли я здесь в следующем году? Не знаю. Но это самая маленькая из моих проблем. Если появится возможности сократить расходы и установить тотальный контроль, то возможно я останусь. Но если ситуация и дальше будет развиваться в таком ключе, как сейчас, я могу потерять к Формуле 1 всякий интерес.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Цитатами Флавио Бриаторе в Шанхае можно озвучить целый эпизод сериала о докторе Хаусе. Босс Reault вешал ярлыки все эти дни: тормоз, почти пенсионер и, наконец, идиот. Эпитета удостоился главный исполнительный директор Williams Адам Парр.

 

“Он – идиот. И можете меня процитировать”, - заявил Бриаторе журналистам (его цитирует Red Bulletin и Il Giornale). Босс Renault на этом не остановился.

 

“Он всегда упускает прекрасную возможность вовремя заткнуться!” – заявил Бриаторе. Флавио был недоволен поведением Парра во время слушаний в Париже.

 

К слову, оказалось, что диффузоры не только прилетели на самолете Бриаторе, но и ради этого пришлось выбросить из салона несколько сидений.

 

Пока все усилия Флавио оправданы: Алонсо – второй в квалификации.

Link to comment
Share on other sites

А мне последние высказывания Флавио нравятся, он дает понять, что на самом деле представляет из себя Ф1. А то от этой политкоректности уже задохнуться можно.
Link to comment
Share on other sites

Еще Флав предложил отобрать у Брауна деньги за телетрансляции:

"Несмотря на некоторые возражения, Лука ди Монтедземоло сохранил единство FOTA в поддержке Brawn GP, а McLaren обеспечила поставку моторов, но Росс Браун был нашим техническим делегатом и фактически вынудил меня потратить деньги, которых нет в нашем бюджете. Я не Робин Гуд и предложу FOTA разделить доходы от телетрансляций, которые должны были достаться Honda.

 

Росс Браун богаче остальных, Honda финансировала эту команду, потом заплатила 130 миллионов - у него больше денег, чем у меня, но мне, как и остальным, приходится искать дополнительные средства, чтобы не провести весь сезон в секунде позади Brawn GP.

 

Honda заявила об уходе из Формулы 1, FIA считает Brawn GP новой командой. Как руководитель коммерческого подразделения FOTA я предложу командам соблюдать традиционные правила - в первые три года новая команда не может получать доходов".

 

Журналисты спросили Бриаторе, как же быть с прежней договорённостью, ведь зимой FOTA уже проголосовала за полноценные выплаты Brawn GP...

 

"Это было на Рождество",- ответил Флавио. - "Праздники давно закончились, может быть, в следующее Рождество мы вновь вернёмся к этой теме, но речь идёт о новой команде, и я предложу FOTA поступить в соответствии с правилами".

Росс решил промолчать по сути:

Росс Браун: "Флавио стоит сменить лекарство! Это позор, что он выносит такие вопросы на обсуждение общественности, это внутреннее дело FOTA, но таков стиль Бриаторе. У Флавио яркий образ, шутки - его сильная сторона, и я не хочу на них отвечать.
Link to comment
Share on other sites

Ларчик, думаю, открывается очень просто. Просто на данный момент времени Браун, по всему, более влиятелен и авторитетен в Пиранья-клубе, чем его фактический основатель Бриаторе, и Флаву это не нравится.
Link to comment
Share on other sites

Ну красотой Флав не отличался никогда, разве что красотой спутниц. Вот и посмотрим, кто влиятельней Росс или Флав, хотя деньги поделить похоже не только Флаву хочется.
Link to comment
Share on other sites

Флавио Бриаторе продолжил свои нападки на Brawn GP после иронического ответа пилотов на его прежние обвинения в Шанхае. Однако, теперь босс Renault перенес свое негодование на владельца команды Росса Брауна, который в настоящее время является главой технического комитета FOTA. Итальянец, отвечая на вопросы о распределении доходов среди команд Формулы-1, сказал, что на ближайшем заседании FOTA потребует заменить главу технического комитета.

 

В ответ на вопрос The Daily Telegraph, кого бы он предпочел видеть на этом посту, Бриаторе ответил: «Кто угодно. Первый попавшийся китайский таксист будет лучше, чем тот, кто есть сейчас».

 

Бриаторе был очень раздосадован победой Brawn GP в «диффузорном деле», утверждая, что такое решение стоило большинству команд Формулы-1 миллионов и поставило под угрозу доверие принимаемым мерам. Итальянским журналистам в Шанхае, он также сказал, что теперь будет требовать, чтобы призовые доходы команды Brawn в этом году был бы распределен между другими командами, а не достались бы Brawn.

 

Глава Формулы-1 Берни Экклстоун так прокомментировал ситуацию:

«Я не знаю о чем говорит Бриаторе. Росс проделал блестящую работу, а что касается обвинений в медлительности Баттона, то теперь он показывает, что может делать с более быстрым болидом. Каждый может быть медленным, на их месте могли бы быть другие команды и я не думаю, что надо слушать их жалобы на свои неважные результаты. У всех есть время, чтобы найти, исследовать и воплотить идеи, которые могут улучшить их результаты».

Link to comment
Share on other sites

хм.. в порядке весеннего обострения :D - а вот спрошу, к чему бы это Флав так расшумелся? Рено готовит нечто ещё менее соответствующее регламенту или это каким-то боком к приближающимся выборам в ФИА? :p
Link to comment
Share on other sites

Да в упор не вижу ничего грязного.
А я таки заметил, вот так в открытую нагло высказать желание списать немалые деньги, которые ИМХО принадлежат-таки команде Брауна, это наглый навезд хоть на временного но лидера. типа вот вы выигрываете, значит у вас все хорошо, а нам денюжки нужны, вот спишем с того кто ся хорошо чувствует, что бы другим обидно не было!!!! ОЧЕРЕДНОЙ БРЕД ФЛАВИО!!!
Link to comment
Share on other sites

Флавио бы мордой в Red Bull ткнуть... Они с самого начала сезона показывают скорость на уровне Brawn с тем же точно двигателем, что и у Renault и без двойного диффузора... А то так некоторые могут подумать, что он таки и прав в чём-то :)

 

Да и вообще модно нынче стало свою неспособность сделать что-то сваливать на соперников.

Link to comment
Share on other sites

Сразу после гонки в Шанхае прошло заседание профсоюза китайских таксистов.

Цель заседания - избрание нового главы технического комитета FOTA (с) Жеминь Жебао

Link to comment
Share on other sites

А я таки заметил, вот так в открытую нагло высказать желание списать немалые деньги, которые ИМХО принадлежат-таки команде Брауна, это наглый навезд хоть на временного но лидера. типа вот вы выигрываете, значит у вас все хорошо, а нам денюжки нужны, вот спишем с того кто ся хорошо чувствует, что бы другим обидно не было!!!! ОЧЕРЕДНОЙ БРЕД ФЛАВИО!!!

IMHO, Брауну повезло, что его не заставили платить вступительный взнос. Насчет Баттона, не берусь судить, всегда воспринимал его как гонщика необходимого для фона, т.е. из тех, кто нужен чтоб вчетвером-впятером не кататься.

Link to comment
Share on other sites

IMHO, Брауну повезло, что его не заставили платить вступительный взнос. Насчет Баттона, не берусь судить, всегда воспринимал его как гонщика необходимого для фона, т.е. из тех, кто нужен чтоб вчетвером-впятером не кататься.

 

Нифига не повезло, Бернимаксу как воздух нужно много команд на решетке, а учитывая что формально Браун все еще мог бы называться Хонда (насколько я понимаю), тогда вообще вопросов не было бы, а Флавио сука вот почему, мол когда мы ранее подписали согласие на то что бы Браун сменил имя, не уплачивая вступительного взноса, да еще получил деньги от трансляции, тогда мол было рождество, да мы так решили, но не пора ли пересмотреть точку зрения, е-мое, бред, подписался сам, был согласен, он видимо тоже думал, одним аутсайдером больше, одним меньше, а как надрал им Браун задницу, так сразу заговорил по-другому, не по-мужски это!!!!

Link to comment
Share on other sites

1. Нифига не повезло, Бернимаксу как воздух нужно много команд на решетке,

2. а учитывая что формально Браун все еще мог бы называться Хонда (насколько я понимаю), тогда вообще вопросов не было бы,

3. а Флавио сука вот почему, мол когда мы ранее подписали согласие на то что бы Браун сменил имя, не уплачивая вступительного взноса, да еще получил деньги от трансляции, тогда мол было рождество, да мы так решили, но не пора ли пересмотреть точку зрения, е-мое, бред, подписался сам, был согласен, он видимо тоже думал, одним аутсайдером больше, одним меньше, а как надрал им Браун задницу, так сразу заговорил по-другому, не по-мужски это!!!!

1. Команды несомненно нужны.

2. Это каким образом, Хонда официально ушла из Ф1, или ты думаешь, что они согласились еслиб команда с их участием носила название Хонда-Мерседес :) ?

3. Вот потому и согласился, что думал об команде - аутсайдере, а оказалось на деньги Хонды удалось построить неплохой мерседес.

Link to comment
Share on other sites

2VX

2. Это каким образом, Хонда официально ушла из Ф1, или ты думаешь, что они согласились еслиб команда с их участием носила название Хонда-Мерседес ?

этот тезис я уже выдвигал....

Хонда - не ушла, она спряталась по именем Браун)))

Link to comment
Share on other sites

3. Вот потому и согласился, что думал об команде - аутсайдере, а оказалось на деньги Хонды удалось построить неплохой мерседес.

 

 

Зная Росса он мог подумать лучше!!! А тем более пытаясь пригласть в Рено Баттона он неплохо подумал ведь?

Link to comment
Share on other sites

Зная Росса он мог подумать лучше!!! А тем более пытаясь пригласть в Рено Баттона он неплохо подумал ведь?

Поживем увидем. После того, как нелегальное прежде решение узаконили, недолго Брауну пировать осталось.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...