Jump to content

Применил ли Макларен КТ?


Matias
 Share

Применил ли Макларен КТ?  

49 members have voted

  1. 1. Применил ли Макларен КТ?

    • Я болельщик Макларена, да, применил.
    • Я болельщик Макларена, нет, не применил.
    • Я не болельщик Макларена, да, применил
    • Я не болельщик Макларена, нет, не применил


Recommended Posts

На ГП Канады Макларен позвал на пит-стоп Райкконена, когда после схода Баттона появился пейс-кар. Лидирующий в тот момент Монтоя был вынужден останавливаться на следующем круге, хотя у команды была возможность зазвать своих пилотов в боксы на одном круге, т.к. шедший на 3-м месте Шумахер отставал от пары Макларенов на 30 секунд. Выезжая с пит-лейна, Монтояне заметил красный свет на выезде, за что был дисквалифицирован. Как вы считаете, была ли применена командой Макларен командная тактика или речь идет о простой ошибке команды? Ваш голос должен быть продублирован сообщением ниже.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 97
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Ну, если учесть, что неприятность была из-за Баттона на выходе старовой прямой... Монти был уже где то в шпильке или близко там... Учитывая время на выезд SС, плюс время на обдумывание командой (они же там посылают запрос на главный компьютер) ХПМ мог уже и проехать заезд в боксы... А для Кими как раз все сложилось удачно, если не ошибаюсь между ними было что то около 20-30 сек... Я не сомневаюсь в том, что если бы на месте Монти был Кими , первым зазвали бы Монти...

 

Ну это все детали... Если же говорить о предпочтении команды... То при равных условиях в гоночной ситуации (к примеру оба ехали рядышком), чаша склонилась бы в сторону Кими...

 

ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Даже Феры себе такого вроде не позволяли?

Такое они себе позволяли и не раз. Только делали это всегда просто, без изысков: Рубенс открыто пропускал Михаэля если был впереди или же явно сбрасывал темп если был позади. А вот Рон чего-то стесняется действовать таким образом, хочет чтобы все было культурно.

Тыцнул 3 пункт

Link to comment
Share on other sites

Ну, если учесть, что неприятность была из-за Баттона на выходе старовой прямой... Монти был уже где то в шпильке или близко там... Учитывая время на выезд SС, плюс время на обдумывание командой (они же там посылают запрос на главный компьютер) ХПМ мог уже и проехать заезд в боксы... А для Кими как раз все сложилось удачно, если не ошибаюсь между ними было что то около 20-30 сек... Я не сомневаюсь в том, что если бы на месте Монти был Кими , первым зазвали бы Монти...
1 Барикелло успели зазвать ( шёл впереди ХПМ ), причём, сразу же и МШ подтянули

2 С выезда SC прошло около 20-30 секунд ( было время у команды подумать ), прежде чем ХПМ проехал въезд.

3 между Макларенами было 3 секунды

Link to comment
Share on other sites

я болельщик маков но такой лажи не ожидал.То что у Ивана Палыча отобрали победу даже не вопрос.Вероятность ошибки конечно всегда есть,но времени на размышления там было достаточно.Люди работающие в мире автоспорта умеют и часто вынуждены принимать решения в доли секунд а Рон в автоспорте явно не случайный человек
Link to comment
Share on other sites

Раджа, вот, как по заказу открыли топик где мы можем поговорить с тобой насчет КТ Маков, да и остальные думаю присоединятся. Пока идет чисто голосование, практически без аргументов.:)

 

лана, сапж

тынц во 2-й п.

комменты чуть позжа

Link to comment
Share on other sites

Такое они себе позволяли и не раз. Только делали это всегда просто, без изысков: Рубенс открыто пропускал Михаэля если был впереди или же явно сбрасывал темп если был позади. А вот Рон чего-то стесняется действовать таким образом, хочет чтобы все было культурно.

Тыцнул 3 пункт

 

у вас память больно короткая

Феррари за открытый пропуск наругали и потом оштрафовали

оно Рону надо?

Link to comment
Share on other sites

Итак, а был ли мальчик?(с) т.е. КТ

Не было.

1) Маки, которые постоянно говорят о том, что оба пилота равны. Да, Кими, скорее всего, пользуется большей благосклонностью руководства команды, чем Хуан. Но, Кими и ездит побыстрее и стабильнее, чем ХПМ + загадочная травма последнего, что явно сыграло не на пользу ни ХПМ, ни команде.

2) Главной целью Маков в этом сезоне является победа в обоих чампах - и спустить ХПМ лишь бы Кими выиграл - оч сильно сомневаюсь. 8 очей на трассе не валяются. Борьба в чампе очень напряженная.

3) Я думаю, Рон прекрасно понимает, что если он начнет вести игры с ХПМ во второго пилота - это аукнется и Кими, и команде.

4) Дубль был бы просто идеальным подтверждением силы КОМАНДЫ, независимо от того, в каком порядке приехали бы пилоты (лучше, вернее справедливей - первый ХПМ). Продемонстрировав такую силу - Маки бы поверили в собственные силы. И что Кими сможет отыграть 24 очка отставания от лидера и это удастаться сделать только командой. А если будет присутствовать КТ - лучше Монта сразу уволить:( :eek: :mad: и дать гоняться ПДЛР или АВ.

5) Единственным объяснением случившегося - обычное расп.....во Маков или неумение принимать быстрые решения во время форс-мажоров (дождь, СК и т.п.), кстати, тоже относится и к Виллам:o :( . Сколько побед в гонках было просто отдано феррам именно из-за неправильных решений, принимаемых в подобных ситуациях. А так, вполне могли двоих одновременно зазвать, и был бы дубль. Да, кстати, есть версия что на ГП Монако, Маки просто не успели зазвать Кими....

6) Ну и еще одно предположение, почему первым зазвали Кими. Возможно, для него это был плановый пит-стоп+не стоит забывать, что у кими были проблемы с управлением, да и на первый пит Кими заехал первый. Учитывая это команда решила по-раньше его зазвать.

В общем, использовать КТ на столь раннем этапе борьбы в чампе - и не логично, и нецелесообразно. Вот этапа за 3-4 если отрыв между ФА и Кими будет в районе 10 очков, а Хуан не будет иметь шансов на титул - это будет оправдано.

ЗЫ. в 2003 году на последнем ГП Кими вполне мог выиграть чамп, примени маки КТ....

Вот вроде и всё.

Link to comment
Share on other sites

Итак, а был ли мальчик?(с) т.е. КТ

Не было.

1) Маки, которые постоянно говорят о том, что оба пилота равны. Да, Кими, скорее всего, пользуется большей благосклонностью руководства команды, чем Хуан. Но, Кими и ездит побыстрее и стабильнее, чем ХПМ + загадочная травма последнего, что явно сыграло не на пользу ни ХПМ, ни команде.

2) Главной целью Маков в этом сезоне является победа в обоих чампах - и спустить ХПМ лишь бы Кими выиграл - оч сильно сомневаюсь. 8 очей на трассе не валяются. Борьба в чампе очень напряженная.

3) Я думаю, Рон прекрасно понимает, что если он начнет вести игры с ХПМ во второго пилота - это аукнется и Кими, и команде.

4) Дубль был бы просто идеальным подтверждением силы КОМАНДЫ, независимо от того, в каком порядке приехали бы пилоты (лучше, вернее справедливей - первый ХПМ). Продемонстрировав такую силу - Маки бы поверили в собственные силы. И что Кими сможет отыграть 24 очка отставания от лидера и это удастаться сделать только командой. А если будет присутствовать КТ - лучше Монта сразу уволить:( :eek: :mad: и дать гоняться ПДЛР или АВ.

5) Единственным объяснением случившегося - обычное расп.....во Маков или неумение принимать быстрые решения во время форс-мажоров (дождь, СК и т.п.), кстати, тоже относится и к Виллам:o :( . Сколько побед в гонках было просто отдано феррам именно из-за неправильных решений, принимаемых в подобных ситуациях. А так, вполне могли двоих одновременно зазвать, и был бы дубль. Да, кстати, есть версия что на ГП Монако, Маки просто не успели зазвать Кими....

6) Ну и еще одно предположение, почему первым зазвали Кими. Возможно, для него это был плановый пит-стоп+не стоит забывать, что у кими были проблемы с управлением, да и на первый пит Кими заехал первый. Учитывая это команда решила по-раньше его зазвать.

В общем, использовать КТ на столь раннем этапе борьбы в чампе - и не логично, и нецелесообразно. Вот этапа за 3-4 если отрыв между ФА и Кими будет в районе 10 очков, а Хуан не будет иметь шансов на титул - это будет оправдано.

ЗЫ. в 2003 году на последнем ГП Кими вполне мог выиграть чамп, примени маки КТ....

Вот вроде и всё.

патпесался
Link to comment
Share on other sites

ИМХА: ошибка команды адназначна и с временем пита под пейс-каром и в случае проезда Мони на красный свет.Тщательнее надо работать. Но КТ тут не причём - слишком высокая напруга в чампе, чтобы какому-то из пилотов в данной ситуации отдавать предпочтение.Макам светил дубль - они его банально прос....ли.
Link to comment
Share on other sites

слишком уж невероятное стечение обстоятельств для КТ

не будь SC что они тогда бы делали???

Если бы она была, еще раз если бы, то что-нибудь придумали и без SC - а так просто лоханулись ... ;)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...