Matias Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 На ГП Канады Макларен позвал на пит-стоп Райкконена, когда после схода Баттона появился пейс-кар. Лидирующий в тот момент Монтоя был вынужден останавливаться на следующем круге, хотя у команды была возможность зазвать своих пилотов в боксы на одном круге, т.к. шедший на 3-м месте Шумахер отставал от пары Макларенов на 30 секунд. Выезжая с пит-лейна, Монтояне заметил красный свет на выезде, за что был дисквалифицирован. Как вы считаете, была ли применена командой Макларен командная тактика или речь идет о простой ошибке команды? Ваш голос должен быть продублирован сообщением ниже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted June 15, 2005 Author Share Posted June 15, 2005 Я считаю, что команда просто ошиблась, что не могло не расстроить меня, т.к. я болею за Макларен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 Ну, если учесть, что неприятность была из-за Баттона на выходе старовой прямой... Монти был уже где то в шпильке или близко там... Учитывая время на выезд SС, плюс время на обдумывание командой (они же там посылают запрос на главный компьютер) ХПМ мог уже и проехать заезд в боксы... А для Кими как раз все сложилось удачно, если не ошибаюсь между ними было что то около 20-30 сек... Я не сомневаюсь в том, что если бы на месте Монти был Кими , первым зазвали бы Монти... Ну это все детали... Если же говорить о предпочтении команды... То при равных условиях в гоночной ситуации (к примеру оба ехали рядышком), чаша склонилась бы в сторону Кими... ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted June 15, 2005 Author Share Posted June 15, 2005 если не ошибаюсь между ними было что то около 20-30 сек... Между Кими и Хуаном было всего полторы секунды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 1 пункт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 Я не болельщик Маков... Но КТ по-моему 1000%... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle_Benz Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 Даже Феры себе такого вроде не позволяли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 Даже Феры себе такого вроде не позволяли? Такое они себе позволяли и не раз. Только делали это всегда просто, без изысков: Рубенс открыто пропускал Михаэля если был впереди или же явно сбрасывал темп если был позади. А вот Рон чего-то стесняется действовать таким образом, хочет чтобы все было культурно. Тыцнул 3 пункт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 Между Кими и Хуаном было всего полторы секунды.Этого не помню точно, но если это так, то КТ была... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
funny girl Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 Люди!Объясните че такое КТ, тогда я проголосую... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 командная тактика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 Считаю данный инцидент явной ошибкой команды + невнимательность Монтойи на выезде... Тыцнул в последний... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 Ну, если учесть, что неприятность была из-за Баттона на выходе старовой прямой... Монти был уже где то в шпильке или близко там... Учитывая время на выезд SС, плюс время на обдумывание командой (они же там посылают запрос на главный компьютер) ХПМ мог уже и проехать заезд в боксы... А для Кими как раз все сложилось удачно, если не ошибаюсь между ними было что то около 20-30 сек... Я не сомневаюсь в том, что если бы на месте Монти был Кими , первым зазвали бы Монти...1 Барикелло успели зазвать ( шёл впереди ХПМ ), причём, сразу же и МШ подтянули 2 С выезда SC прошло около 20-30 секунд ( было время у команды подумать ), прежде чем ХПМ проехал въезд. 3 между Макларенами было 3 секунды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 3 между Макларенами было 3 секундыТретий аргумент самый веский... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
larry Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 я болельщик маков но такой лажи не ожидал.То что у Ивана Палыча отобрали победу даже не вопрос.Вероятность ошибки конечно всегда есть,но времени на размышления там было достаточно.Люди работающие в мире автоспорта умеют и часто вынуждены принимать решения в доли секунд а Рон в автоспорте явно не случайный человек Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FigLi Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 третий пункт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 Раджа, вот, как по заказу открыли топик где мы можем поговорить с тобой насчет КТ Маков, да и остальные думаю присоединятся. Пока идет чисто голосование, практически без аргументов. лана, сапж тынц во 2-й п. комменты чуть позжа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 Люди!Объясните че такое КТ, тогда я проголосую...Люди! объясните как голосовать, тогда я проголосую ... у меня кнопки "голос" нету Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 Такое они себе позволяли и не раз. Только делали это всегда просто, без изысков: Рубенс открыто пропускал Михаэля если был впереди или же явно сбрасывал темп если был позади. А вот Рон чего-то стесняется действовать таким образом, хочет чтобы все было культурно. Тыцнул 3 пункт у вас память больно короткая Феррари за открытый пропуск наругали и потом оштрафовали оно Рону надо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 Итак, а был ли мальчик? т.е. КТ Не было. 1) Маки, которые постоянно говорят о том, что оба пилота равны. Да, Кими, скорее всего, пользуется большей благосклонностью руководства команды, чем Хуан. Но, Кими и ездит побыстрее и стабильнее, чем ХПМ + загадочная травма последнего, что явно сыграло не на пользу ни ХПМ, ни команде. 2) Главной целью Маков в этом сезоне является победа в обоих чампах - и спустить ХПМ лишь бы Кими выиграл - оч сильно сомневаюсь. 8 очей на трассе не валяются. Борьба в чампе очень напряженная. 3) Я думаю, Рон прекрасно понимает, что если он начнет вести игры с ХПМ во второго пилота - это аукнется и Кими, и команде. 4) Дубль был бы просто идеальным подтверждением силы КОМАНДЫ, независимо от того, в каком порядке приехали бы пилоты (лучше, вернее справедливей - первый ХПМ). Продемонстрировав такую силу - Маки бы поверили в собственные силы. И что Кими сможет отыграть 24 очка отставания от лидера и это удастаться сделать только командой. А если будет присутствовать КТ - лучше Монта сразу уволить и дать гоняться ПДЛР или АВ. 5) Единственным объяснением случившегося - обычное расп.....во Маков или неумение принимать быстрые решения во время форс-мажоров (дождь, СК и т.п.), кстати, тоже относится и к Виллам . Сколько побед в гонках было просто отдано феррам именно из-за неправильных решений, принимаемых в подобных ситуациях. А так, вполне могли двоих одновременно зазвать, и был бы дубль. Да, кстати, есть версия что на ГП Монако, Маки просто не успели зазвать Кими.... 6) Ну и еще одно предположение, почему первым зазвали Кими. Возможно, для него это был плановый пит-стоп+не стоит забывать, что у кими были проблемы с управлением, да и на первый пит Кими заехал первый. Учитывая это команда решила по-раньше его зазвать. В общем, использовать КТ на столь раннем этапе борьбы в чампе - и не логично, и нецелесообразно. Вот этапа за 3-4 если отрыв между ФА и Кими будет в районе 10 очков, а Хуан не будет иметь шансов на титул - это будет оправдано. ЗЫ. в 2003 году на последнем ГП Кими вполне мог выиграть чамп, примени маки КТ.... Вот вроде и всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted June 16, 2005 Author Share Posted June 16, 2005 я болельщик маков но такой лажи не ожидал.Я тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 Итак, а был ли мальчик? т.е. КТ Не было. 1) Маки, которые постоянно говорят о том, что оба пилота равны. Да, Кими, скорее всего, пользуется большей благосклонностью руководства команды, чем Хуан. Но, Кими и ездит побыстрее и стабильнее, чем ХПМ + загадочная травма последнего, что явно сыграло не на пользу ни ХПМ, ни команде. 2) Главной целью Маков в этом сезоне является победа в обоих чампах - и спустить ХПМ лишь бы Кими выиграл - оч сильно сомневаюсь. 8 очей на трассе не валяются. Борьба в чампе очень напряженная. 3) Я думаю, Рон прекрасно понимает, что если он начнет вести игры с ХПМ во второго пилота - это аукнется и Кими, и команде. 4) Дубль был бы просто идеальным подтверждением силы КОМАНДЫ, независимо от того, в каком порядке приехали бы пилоты (лучше, вернее справедливей - первый ХПМ). Продемонстрировав такую силу - Маки бы поверили в собственные силы. И что Кими сможет отыграть 24 очка отставания от лидера и это удастаться сделать только командой. А если будет присутствовать КТ - лучше Монта сразу уволить и дать гоняться ПДЛР или АВ. 5) Единственным объяснением случившегося - обычное расп.....во Маков или неумение принимать быстрые решения во время форс-мажоров (дождь, СК и т.п.), кстати, тоже относится и к Виллам . Сколько побед в гонках было просто отдано феррам именно из-за неправильных решений, принимаемых в подобных ситуациях. А так, вполне могли двоих одновременно зазвать, и был бы дубль. Да, кстати, есть версия что на ГП Монако, Маки просто не успели зазвать Кими.... 6) Ну и еще одно предположение, почему первым зазвали Кими. Возможно, для него это был плановый пит-стоп+не стоит забывать, что у кими были проблемы с управлением, да и на первый пит Кими заехал первый. Учитывая это команда решила по-раньше его зазвать. В общем, использовать КТ на столь раннем этапе борьбы в чампе - и не логично, и нецелесообразно. Вот этапа за 3-4 если отрыв между ФА и Кими будет в районе 10 очков, а Хуан не будет иметь шансов на титул - это будет оправдано. ЗЫ. в 2003 году на последнем ГП Кими вполне мог выиграть чамп, примени маки КТ.... Вот вроде и всё.патпесался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 слишком уж невероятное стечение обстоятельств для КТ не будь SC что они тогда бы делали??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FatMo Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 ИМХА: ошибка команды адназначна и с временем пита под пейс-каром и в случае проезда Мони на красный свет.Тщательнее надо работать. Но КТ тут не причём - слишком высокая напруга в чампе, чтобы какому-то из пилотов в данной ситуации отдавать предпочтение.Макам светил дубль - они его банально прос....ли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 слишком уж невероятное стечение обстоятельств для КТ не будь SC что они тогда бы делали???Если бы она была, еще раз если бы, то что-нибудь придумали и без SC - а так просто лоханулись ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.