Jump to content

ффсем фанатам Феррари радоваться полчиса


logovas
 Share

Recommended Posts

разговор похоже переходит на личности, хотя дискуссия интересная, что-то типа беседы слепого с глухим

 

Давно уже перешел... и хотя переход осуществлял НЕ Я - не люблю взывать к человеческой порядочности, предпочитаю защищаться...

И как правильно заметил скорпион - всегда выбираю ПОНЯТНЫЙ ХАМУ ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 211
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ты либо д...л, либо не смотрел сайт, но на маньяка ты не похож, точно.:)

NASCA, Lamborghini, Maserati, Aston Martin, Lotus, Jguar, Lexus... разумеется, двигатели они не придумывают, как и подвеску, только, что же у тебя, машина без кузова будет ездить? Или ты считаешь, что кузов всё равно какой формы? И как всё это ( подвеска, двигатель и т.д. ) будет распологаться в машине? А как она будет себя вести при аварии?

Чокнутый, ты хоть материал предоставленный просмотри.:)

Ты имел в виду слово "дебил"? Оно вроде не матерное, чтобы буквы глотать...

Что я могу тебе ответить... наблюдаю что ты не в теме. Речь шла о современных методах проектирования, построенных на виртуальной модели физического мира.

В отличие от проектирования ВСЕГО автомобиля - включая все виды испытаний - для проектирования экстерьера модель физического мира НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Твое бормотание по поводу компоновки автомобиля абсолютно не к месту. Именно так и работают итальянцы - что процесс проектирования носит ОДНОСТОРОННИЙ характер. Нельзя, к примеру, подвинуть мышкой мотор в отсеке на сантиметр - и тут же увидеть, как это скажется на очертаниях кузова, аэродинамике, безопасности в краштесте и ходовых качествах... либо пером на экране изменить обводы оконной линии и в динамике увидеть изменение веса автомобиля, максимальной скорости и степени свободы для головы пассажира...

Максимум что дает система 3Д-моделирования - видеть в реальном времени изменения экстерьера в любых ракурсах и при разном освещении...

 

разговор был не про свеженькое, а про:

Огорчю тебя - разговор был про свеженькое. :-)))

НО НЕ С ТОБОЙ :-)

 

Просьба, не отвечай пожалуйста. Будем считать, что я у тебя ничего не спрашивал, а ты не отвечал.:)

Ага! Типа "я тебе в морду дал, но ты мне сдачи пожалуйста не давай!"

Вот такие у нас добрые падонки... :D

Link to comment
Share on other sites

Тема давно уже "ушла от темы" :) Это ПЛадикову пора (причём - очень давно!) в клинику, но полумеры (типа клизмы и горчичников) в данном случае не помогут: процесс слишком далеко зашёл! Ведь если индивид считает вопрос в дискуссии "ударом ему в морду", на который не ответить нельзя, не уронив своего "величия", то что можно предложить ещё?! По-моему - только кабинет интенсивной психотерапии (хотя я бы рискнул предложить "психохорургию", как более радикальное средство от мании величия)...

mishuk, не сыпь бисер перед .... :)

Link to comment
Share on other sites

Ага! Типа "я тебе в морду дал, но ты мне сдачи пожалуйста не давай!"

Вот такие у нас добрые падонки... :D

ты уж прости, но пока ты не ознакомишся с материалом, то смысла говорить нет.

Зачем мне тебе в морду бить:confused: я не деревенский парубок. Или у тебя морда самое больное место, а кадык и коленные чашечки отсутствуют?

Link to comment
Share on other sites

Ты меня спрашываешь? А там было на что отвечать? Ты ведь тоже женщина кажется? Не получится, что ты тоже "плакала" о том, в чем не смыслишь? :o

Я не отвечаю на эмоции по мере возможностей. А мыслей я у тебя не нашел, пардон...

 

Какие эмоции, мой дорогой

 

Я спросила, что думаешь ты, про создание автомобилей разных фирм-изготовителей на одной платформе, особенно в свете твоего утверждения что большинство машин разрабатываеться с нуля, разве это так сложно понять??

 

это твои слова???

 

Обрати внимание - насколько возросла активность мировых производителей в обновлении модельного ряда! Причем если раньше одно базовое шасси служило основой для разных кузовов, то теперь практикуется полностью с нуля проектирование каждого типа одной модели! С учетом унификации узлов конечно...

 

ну так ответь, Киа-Спортидж, абсолютно новый внедорожник, НО на одной платформе с Хендай-Туссан и еще какой-то моделью. И ты скажешь что оба этих внедорожника разрабатывались с нуля и все такое. Причем и у Киа и у Хендай есть деньги чтобы разработать свою собственую платформу и делать так как им хочеться, но почему-то, как говорят производители - это не выгодно...

вообщем-то должна признаться, ты мыслишь весьма избирательно... впрочем как и все... :cool: да и не надо напрягаться и срываться на эмоции ;) будь счастлив... жаль смайлика с поцелуйчиком нет, а то я бы тебя расцеловала... искренне раскаиваюсь и извиняюсь за оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

2 By name the buffoon

насчет внедорожности и нновизны Спортриджа я бы поспорил, и КИА нелучший пример того, что ты хочешь доказать. КИА вообще мало что сама разработала.

Link to comment
Share on other sites

2 By name the buffoon

насчет внедорожности и нновизны Спортриджа я бы поспорил, и КИА нелучший пример того, что ты хочешь доказать. КИА вообще мало что сама разработала.

 

ну я имела в виду новый спортидж, который действительно новый, а привела в пример первое что пришло в голову... могу конечно добавить новый wv jetta и ауди а4, и еще дофига примеров

Link to comment
Share on other sites

для Пладикова

 

отрицать унификацию платформ и ее успешность бессмысленно.

Пример в концерне Фольксваген (марки VW, Audi, Seat, Skoda)всего 3 платформы(Поло, Гольф, Пассат), то есть к примеру VW Golf, Skoda Octavia и SEAT Leon строятся на одной платформе, т.е. имеют сходную техническую начинку, но разный дизайн кузова и салона. Хотя есть и примеры "конвейерного" дизайна, упомянутый тобой фокус и фиеста, а еще новый(предыдущий) модельный ряд БМВ

Link to comment
Share on other sites

для Пладикова

 

отрицать унификацию платформ и ее успешность бессмысленно.

Пример в концерне Фольксваген (марки VW, Audi, Seat, Skoda)всего 3 платформы(Поло, Гольф, Пассат), то есть к примеру VW Golf, Skoda Octavia и SEAT Leon строятся на одной платформе, т.е. имеют сходную техническую начинку, но разный дизайн кузова и салона. Хотя есть и примеры "конвейерного" дизайна, упомянутый тобой фокус и фиеста, а еще новый(предыдущий) модельный ряд БМВ

 

Спасибо за инфу, а то я слишком ленивая чтобы все это уточнять!! ;)

Link to comment
Share on other sites

Какие эмоции, мой дорогой

 

Я спросила, что думаешь ты, про создание автомобилей разных фирм-изготовителей на одной платформе, особенно в свете твоего утверждения что большинство машин разрабатываеться с нуля, разве это так сложно понять??

 

это твои слова???

 

Ладно, объясняю. Раньше семейство машин одной марки (седан, хатчбэк, универсал...) разрабатывалось так на основе одной первой модели - в которую вносились кузовные изменения конкретно необходимые для преобразования типа кузова.

В новой системе все по другому - для сохранения полной гармонии экстерьера и для сохранения максимума полезных свойств при изменении типа кузова - автомобиль ПОЛНОСТЬЮ перепроектируется заново!

При этом у двух совершенно неразличимых на вид кузовов могут быть несовместимые по размерам кузовные детали. Пример? Меган 2 хатчбэк и седан - отличаются на вид только задней частью кузова - а на самом деле у седана база на 6 см длиннее, другой салон и другие обводы кузова по ВСЕЙ длине. Именно по причине простоты перепроектирования Рено выдала гораздо более широкую гамму кузовов, чем это было раньше принято. То есть - кроме седана, хатчбека, универсала появилось - спорткупе, купе-кабриолет, компактвэн 5-местный и компактвэн 7-местный, готовится к производству в Англии паркетник под маркой ниссан квашкай. Все они имеют совершенно несовместимые кузовные детали и много несовместимых деталей подвески и трансмиссии.

И это не только практика Рено - у тойоты и других крупных автопроизводителей наблюдается то же самое.

И другой вариант перепроектирования наблюдается - когда меняется ТОЛЬКО экстерьер, но при этом даже используя те же узлы - они располагают иначе, в соотвествии с требованиями нового кузова. Если бы это перепроектирование шло традиционным способом - скорее всего были бы изменены САМИ узлы под требования нового кузова, а не их компоновка. Пример - когда в святогор втыкался реношный мотор - пришлось заменять днище картера мотора.

 

Должен заметить... процедура перепроектирования сама по себе на сегодня несложна в ЛЮБОЙ сквозной автоматизированной системе проектирования -и на ВАЗе это должно быть в наличии. То есть - когда я в готовой разработке захотел подвинуть задние колеса на пару сантиметров - система методом обратной связи автоматически заново перепроектировала все зависящие от этого детали, включая радиусы кривых Безье, образующих кузовные поверхности.

НО - каждое изменение влечет за собой огромный ворох последствий эксплуатационного характера - и это можно увидеть только в системах с моделью реального физического мира. Понимаешь мою мысль?

 

ну так ответь, Киа-Спортидж, абсолютно новый внедорожник, НО на одной платформе с Хендай-Туссан и еще какой-то моделью. И ты скажешь что оба этих внедорожника разрабатывались с нуля и все такое. Причем и у Киа и у Хендай есть деньги чтобы разработать свою собственую платформу и делать так как им хочеться, но почему-то, как говорят производители - это не выгодно...

вообщем-то должна признаться, ты мыслишь весьма избирательно... впрочем как и все... :cool: да и не надо напрягаться и срываться на эмоции ;) будь счастлив... жаль смайлика с поцелуйчиком нет, а то я бы тебя расцеловала... искренне раскаиваюсь и извиняюсь за оффтоп.

Мадам... спасибо за поцелуи, но я вовсе не "срываюсь на эмоции", я просто привык выражаться выразительно (пардон за каламбурчик) - тяжелая инфа так лучше воспринимается людьми... :o

И что касается "избирательного мышления"... я всегда высказываюсь только о том, что хорошо знаю. Если тебе это кажется слишком избирательным - скорее всего я слишком глубоко копнул... :-)

 

Ну а насчет корейцев... это неудачный пример - эти производители далеки от тех виртуальных технологий, о которых я писал. Они могут брать чертежи одного автомобиля, навешивать на них другие кузовные элементы и называть это другим автомобилем... точно так же и ГАЗ с ВАЗом делают... это никакого отношения к современным технологиям не имеет.

Конкретно корейцы, на которых у меня стойкая аллергия, работают по тем же принципам, что и когда-то советский союз. Можно это называть государственным капитализмом или социализмом, результат один - весь бизнес контролируется государством. Как завод ИЖ делал москвичи - так и все эти маджентисы с сонатами, спортижи с туссанами и тараканами - суть одно и то же железо. Заменяются пружины подвески, моторы, крылья, облицовка радиатора, фонари и капот... к виртуальным технологиям это отношения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

для Пладикова

 

отрицать унификацию платформ и ее успешность бессмысленно.

Пример в концерне Фольксваген (марки VW, Audi, Seat, Skoda)всего 3 платформы(Поло, Гольф, Пассат), то есть к примеру VW Golf, Skoda Octavia и SEAT Leon строятся на одной платформе, т.е. имеют сходную техническую начинку, но разный дизайн кузова и салона. Хотя есть и примеры "конвейерного" дизайна, упомянутый тобой фокус и фиеста, а еще новый(предыдущий) модельный ряд БМВ

 

Вы господа не поняли, что я пытался сказать. Наверное я сам виноват - нужно было выражаться подробнее.

Так вот - унификация никуда не девалась - это двигатель экономики.

Однако любая унификация оплачивается ухудшением характеристик!

Должен ли я доказывать, что автомобиль в котором все болты одинаковые - будет тяжелее и хуже по всем характеристикам, чем автомобиль, в котором будет сотня видов болтов - намного более адекватно подобранных по нагрузкам в конструкции?

Поэтому - унификация и характеристики автомобиля - имеют во многом противоречивые требования. Если говорить о национальном - французы менее склонны к унификации, немцы - более.

 

НО - в данном случае я вел речь об ином. О том, что новая система проектирования позволяет отказаться от неоправданной унификации.

Какая унификция неоправданна? Та, которая удешевляет проектирование, но не удешевляет производство!

Например - электромоторчик омывателя стекла. Он может быть разным - и в производстве безразлично, будет он иметь размер 4 на 8 см или 5 на 7 см. Компьютерные технологические производственные линии с одинаковыми затратами будут клепать и такой и такой.

И если для купе оптимальным является моторчик 5 на 7 см, а для седана 4 на 8 - при старой системе проектирования в купе засунули бы такой как у седана - потому что объемы производства купе не настолько высоки, чтобы окупать перепроектирование заново каждой детальки.

А при новой системе перепроектирование почти ничего не стоит. И поэтому унификация здесь не нужна.

Поймите... не все так просто... вроде бы - какая нафиг разница - пусть в купе будет моторчик от седана - зато это удешевит купе, ну скажем на 10 баксов? На самом деле - во время сравнительных тестов дотошными автожурналистами, а потом и покупателями быстро выяснится - омыватель, расчитанный на седан, дает обильную, но недостаточно напористую струю жидкости. Что хорошо для более грязных дорог и более низкой скорости, свойственным больше седанам, чем купе...

При нынешней жесточайшей конкуренции такая унификация приведет к потере большого количества покупателей - и это будут куда большие убытки, чем 10 баксов, сэкономленных унификацией...

 

Когда мы говорим об унификации между, скажем, фольксвагеном, сеатом и шкодой или опелем и саабом - мы можем говорить об общих принципиальных решениях конструкции - они наиболее затратны в проектировании. Из этого вовсе не следует, что каждая деталька у этих машин будет взаимозаменяемая. Унификация на уровне деталей - это вопрос экономии денег при производстве (когда это действительно экономия), сейчас он очень актуален из-за мирового снижения цен на автомобили ввиду корейской экспансии. Но не ко всем узлам такая экономия применима.

 

Надеюсь, я раскрыл тему? :o

Link to comment
Share on other sites

Пиво - это растительная моча!

Не пейте мочу - она ударяет в голову! :D :D :D

яркий пример того, как оттолкнувшись от ложной посылки можно прийти к неправильным выводам! :D
Link to comment
Share on other sites

Как же ты хочешь сказать, что в Феррари работают идиоты потому что ни чего нового в дизайне не придумывают, а лишь всё "унифицируют". :o

Ты не воспринимай Феррари как машину, а как форму искусства. Их "вылизывание машины" - один из плюсов, их постоянство - один из плюсов. Неуместно сравнивать Феррари с БМВ, Мерином, VW или Автовазом. Большая часть машин этих марок наматывает в год сотни тысяч километров. А вот Порше, TVR, Ламборджини и Феррари большую часть своей жизни стоят на месте, а почему? Да потому, что это искусство, а не средство передвижения. Весело видеть как в пятый бимер загружают картошку, а вот сделать такое с феррари ни кто не посмеет. Их дизайн отточен и проверен годами и они никогда не пойдут на шаг угождающим каким-то ПЛадиковым, что бы сделать широкую линейку, а не одну единственную машину, они ни когда не перейдут на массовое производство, они ни когда не изменят свой дизай и они всё так же будут "мусолить одну идею веками". И все им будут за это благодарны, а ты можешь быть не доволен, можешь говорить что они загнуться, что их ни кто не будет покупать. Но такой как ты один на сотню, и думаю что для Феррари будет достаточно девяносто девяти человек из ста. :)

ЗЫ Уж вы меня простите, ни когда не ставил в укор человеку его грамматические ошибки, но всё таки, дядя PLadikov: "жи", "ши" пишется через "и". :D

Link to comment
Share on other sites

и еще я думаю что для того что бы всесторонне изучить эту тему надо исследовать зависимость стоимости автомобиля от того сколько лет назад он был произведен
Link to comment
Share on other sites

они ни когда не изменят свой дизай и они всё так же будут "мусолить одну идею веками".
Точно. Я представила себе, что было бы, если бы вдруг французы захотели изменить свои королевские лилии... Ну, там, сделать их четырёхлепестковыми вместо трёх... Или покрасить в оранжевый цвет, к примеру. Или пестики-тычинки подрисовать. Или вообще лепестками вниз нарисовать. Пальцем бы у виска покрутили все. И были бы правы, потому что это - символ. Устоявшийся действительно веками. Ассоциирующийся верно в 100 % случаев (ну, может, в 99,(9) )...
Link to comment
Share on other sites

Как же ты хочешь сказать, что в Феррари работают идиоты потому что ни чего нового в дизайне не придумывают, а лишь всё "унифицируют". :o :D

 

ЖЫШЫ ПИШЫ ЧЕРЕЗ Ы? :eek:

Ты знаешь, языки всех народов постепенно оптимизируются... берлинцы начинают произносить слово fertig как "фертиг", а не как "фертишь", а англоязычные все чаще пишут как звучит, а не по орфографии...

Так что можешь меня записать в авангардисты :-)))

 

Что касается того - кто работает в феррари... ну давай лучше обсудим руководство (мнение самих дизайнеров в финансировании работ ничего не значит) - а феррари это подразделение фиата... так вот - в руководстве фиата действительно работают они самые - идиоты...

Если бы оно было иначе - фиат не был бы при смерти, а руководство фиата не держалось бы за феррари как за последнюю надежду...

И отсутсвие новых идей - это не тупоумие дизайнеров, а тупоумие БОЯЩИХСЯ НОВИЗНЫ руководителей фиата! Которые настолько зависят от доходов феррари, что боятся даже мысли о возможном неприятии обществом новых дизайнерских решений! Это нищета виновата... напомню, что хит от Рено - меган 2 с его экстравагантной попой, сразу завоевавший симпатии половины европы - появился только после велсатиса и авантайма с близким решением задка - которых народ совершенно "не понял" и они стали убыточными...

Ну да ладно...

Link to comment
Share on other sites

берлинцы начинают произносить слово fertig как "фертиг", а не как "фертишь"
Дядь, а дядь. Как "фертишь" оно и никогда не должно было произноситься, это раз. Берлинское наречие, как и в целом нижненемецкое, никогда не было эталоном немецкого языка, это два. Они и ich произносят как ik, причём веками уже, и что? Hochdeutsch - это совсем в другой части Германии. Hoch не потому что "высокое", а потому что в "верхней Германии", т.е. значительно южнее Берлина.
Link to comment
Share on other sites

Что касается того - кто работает в феррари... ну давай лучше обсудим руководство (мнение самих дизайнеров в финансировании работ ничего не значит) - а феррари это подразделение фиата... так вот - в руководстве фиата действительно работают они самые - идиоты...

Если бы оно было иначе - фиат не был бы при смерти, а руководство фиата не держалось бы за феррари как за последнюю надежду...

И отсутсвие новых идей - это не тупоумие дизайнеров, а тупоумие БОЯЩИХСЯ НОВИЗНЫ руководителей фиата! Которые настолько зависят от доходов феррари, что боятся даже мысли о возможном неприятии обществом новых дизайнерских решений!

Ну да ладно...

налицо противоречие, чем то напоминующее ситуацию с пивом ...
Link to comment
Share on other sites

Дядь, а дядь. Как "фертишь" оно и никогда не должно было произноситься, это раз. Берлинское наречие, как и в целом нижненемецкое, никогда не было эталоном немецкого языка, это два. Они и ich произносят как ik, причём веками уже, и что? Hochdeutsch - это совсем в другой части Германии. Hoch не потому что "высокое", а потому что в "верхней Германии", т.е. значительно южнее Берлина.

 

Теть, а теть?

1. Бывший канцлер коль произносит "фертишь" - он знает немецкий?

2. А кто сказал что берлинский диалект является "эталоном немецкого"? Где у меня это написано* Ты не передергиваешь теть?

3. Какое мне дело - какая часть германии решила модифицировать произношение? Начинает всегда кто-то где-то первым...

Link to comment
Share on other sites

ЖЫШЫ ПИШЫ ЧЕРЕЗ Ы?

Ну не надо из себя дурочку строить. Тебе это не поможет, эт я могу валять дурака и писать всякую охинею, т.к. я не ставлю себя всезнающим. :D

И по Фиату, Фиат - не Феррари и не Феррари в долгах. Разговор уходит в другую сторону. :(

Link to comment
Share on other sites

Теть, а теть? <unoverquoted>
То, что ты слышишь, не означает, что он говорит именно это. Да и дефекты речи, равно как и диалектизмы, ещё никто не отменял. Горбачёв тоже говорил "нАчать" и "углУбить" - он не знает русского? :) Берлинский диалект ты сам привёл в пример. Почему ты привёл именно его? Я лишь отталкивалась от твоего примера. :)

Никакая часть Германии произношение не собирается модифицировать. Они собирались модифицировать написание некоторых слов, энное количество лет назад (лет 5-6). Повторяю, в Германии туева хуча диалектов - насколько мне известно, более трёх десятков... Эталонным считается немецкий, на котором говорят примерно в районе Дортмунда и немного южнее, если я не ошибаюсь. Само же произношение в Баварии, например, очень сильно отличается от Гамбургского, а тем более от, предположим, Лужицкого... учитывая. что в Лужице вообще ещё и куча славянизмов. Короче, разговор не для этого топика, явно. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...