Мурлыка Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 2КАА Пол Стоддарт: "Девять команд уже начали обсуждать возможность проведения гонки вне зачета чемпионата или гонки, в которой команды Michelin не смогу набрать очки, а также вариант, при котором только машины Michelin будут проезжать шикану. Мы вызвали всех двадцать гонщиков, и все двадцать пришли. Мы уведомили их о своих намерениях. Не могу сказать, что все согласились, но могу утверждать, что не было ни одного гонщика, который бы высказался против. Члены профсоюза пилотов тоже поддерживали идею с шиканой..." Можно по-разному относиться к шефу Минарди, но лично у меня нет оснований обвинять его в прямой лжи. 2dj romiros Разве Мишлен сам говорил о "забытых" шинах? Говорили о компекте шин, приготовленных для Барселоны или что-то типа того. А "мы могем без очков" - это, собственно, обычно называется проявлением уважения к зрителям. Или попыткой найти чуть ли не единственный красивый вариант. Можно подобрать другие названия, но "одолжение клиентам Бридстоуна" тут ну совсем никаким боком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 2avas Сорри, не специально. Исправлено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 2Мурлыка Ну понятно,что сам не говорил,однако предпосылки к этому существуют неопровержимые!!! А могём и без очков - это называется в попыхах прикрыть хоть как-нибудь свою задницу !!!:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Вдруг подумалось: с чего бы это ФИА вдруг заблаговременно кинулась рассылать предупреждения о 2 комлектах? Может, всё еще проще, и это была эдакая грубая политическая подстава для противников именно со стороны Мосли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Вдруг подумалось: с чего бы это ФИА вдруг заблаговременно кинулась рассылать предупреждения о 2 комлектах? Может, всё еще проще, и это была эдакая грубая политическая подстава для противников именно со стороны Мосли?А не проще ли для Мосли&со было проделать всё это на каком-нибудь европейском гран-при ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Ну и откуда я знаю, что проще? Возможно, по каким-то техническим причинам на европейских Гран-При это было сложнее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Ага наверное у Макса одно место сильно чесалось наказать Мишленовцев,что аж до европы не дотерпел!!!:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Девять команд уже начали обсуждать возможность проведения гонки вне зачета чемпионата или гонки, в которой команды Michelin не смогу набрать очки, а также вариант, при котором только машины Michelin будут проезжать шикану.С какой стати первый вариант вообще должен был предлагаться? Клиенты Бриджстоуна-то чем виноваты? А насчёт второго и третьего - что-то я не слышал, чтобы они получили поддержку мишленовских команд. И кстати, проститутка Стоддард - точно не тот первоисточник, которому я склонен был бы доверять... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Можешь называть Стоддарта проституткой, но если бы он молчал (как большинство), мы бы имели намного меньше информации. И насчет поддержки мишленовских команд, боюсь, нам мало что расскажут. Стоддарт уже явно сказал всё. что хотел, остальные заняты политическими и экономическими разборками, им явно не до нас. Но ведь сами варианты были не так уж плохи, а? Во всяком случае, не хуже, чем реальность, или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 сами варианты были не так уж плохи, а? Варианты плохи были двумя обстоятельствами. Первое - что этих вариантов в реальности не было. А какие были - те широко обсуждалось перед гонкой. И второе - что даже гипотетически все варианты с изменением конфигурации трассы, или же с отменой гонки и её результатов по причине недостаточно хорошего (для победы, а не для того, чтобы доехать до финиша) качества резины, с регламентом и со спортом ничего общего не имеют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 помнится (бахрей чтоли), повреждение резины МШ объяснялось снижением температуры резины во время движения за пейс каром. медленней - не значит безопасней ДЛЯ ЖИЗНИ ПИЛОТА? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 ДЛЯ ЖИЗНИ ПИЛОТА?Нет,для жизни болида... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 ДЛЯ ЖИЗНИ ПИЛОТА? или космонавта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 2КАА Думаю, гарантировать наличие или отсутствие этих вариантов никто из нас не может. Я в своих размышлениях опираюсь на минимум имеющейся информации (на Стоддарта в том числе). Перед гонкой широко обсуждалась именно возможность/невозможность строительства временной шиканы (я имею в виду информацию, доходящую до зрителей), а не условия стартов и очков для мишленовских команд. Думается мне, что вариант с шиканой был единственной просчитанной возможностью обойтись без тяжелых аварий для болидов с мишленовской резиной. А насчет принципа "только победа" - вообще не понимаю, откуда он взялся. На всех ГП стартуют себе без всяких гарантий победы - и ничего, а тут не захотели. Так, что ли? И где тут логика? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Вот как раз я уже и писал о том, что в действиях мишленовцев никакой внятной логики нет. Были простые и логичные предложения ФИА - но их мишленовцы почему-то не поддержали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 26, 2005 Author Share Posted June 26, 2005 Если Фиа накажет хоть кого нибудь из гонщиков на Мишлене за невыход на старт, то по логике гонка должна быть анулированна, так как в этом случае на старт вышло только шесть машин. Если же гонка защитана, то претензий командам быть не должно, формально они вышли на старт (прогревочного круга). ИМХО наказывать дважды тоже не справедливо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi_82 Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 мне из всего, что здесь обсуждалось, самым разумным кажется постройка шиканы, но чтобы её проезжали только мишленовские команды. Правда, тогда кругу к 15-му обе феррари вышли бы в лидеры и далее спокойно сделали дубль, а остальные боролись бы на здоровье за 3-е место и ниже... Поэтому можно было сделать лучше: 15-20 кругов мишленовцы ехали бы нормально, а потом, по истечении гарантированного шинниками безопасного кол-ва кругов, начали бы в шикану сворачивать. Тут уже возможны были варианты, хотя Ферры всё равно должны были, при грамотной реализации гандикапа, во второй половине гонки выйти на 1-2 места... Вся проблема в том, что подобный вариант по ходу ну ни коим боком не вписался бы ни в какие лазейки регламента... потому никто это не рвассмотрел всерьёз... а жаль... Гонка была б необычной, но на фарс не походила бы, по крайней мере. p.s. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 26, 2005 Author Share Posted June 26, 2005 мне из всего, что здесь обсуждалось, самым разумным кажется постройка шиканы, но чтобы её проезжали только мишленовские команды. Правда, тогда кругу к 15-му обе феррари вышли бы в лидеры и далее спокойно сделали дубль, а остальные боролись бы на здоровье за 3-е место и ниже... Поэтому можно было сделать лучше: 15-20 кругов мишленовцы ехали бы нормально, а потом, по истечении гарантированного шинниками безопасного кол-ва кругов, начали бы в шикану сворачивать. Тут уже возможны были варианты, хотя Ферры всё равно должны были, при грамотной реализации гандикапа, во второй половине гонки выйти на 1-2 места... Вся проблема в том, что подобный вариант по ходу ну ни коим боком не вписался бы ни в какие лазейки регламента... потому никто это не рвассмотрел всерьёз... а жаль... Гонка была б необычной, но на фарс не походила бы, по крайней мере. p.s. самая бредовая идея которую я слышал к 20 кругу у стюардов поехала бы крыша счиать кто свернул кто не свернул, а зрители бы подумали что у гонщиков проблемы не с резиной а с головой. Лучше то что было, чем то что ты предлагаешь. И обьясни пожалуйста не проще бы им тогда было прото сбавлять скорость? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 ФИА предлагала клиентам мишлена снижать скорость в бенкинге и даже бралась контролировать эту ситуацию... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 2КАА ОК, пытаюсь обрисовать вариант с логикой. 1. Появляются проблемы у Мишлена, возможно, он их видит, но они не кажутся настолько глобальными, чтобы афишировать. Начинается поиск вариантов настроек, о величине проблемы еще не знают (возможные варианты - Мишлен/команды/болельщики). 2. Однотипные аварии 2-х машин заставляют отнестись к проблеме серьезнее. Величину проблемы шинник либо не понимает до конца (маловероятно), либо оказывается просто не готов к такому повороту, либо пытается совместно с командами срочно найти какое-то решение. Рекомендации командам: поднять давление, на 1 быстрый круг шин должно хватить. Мишлен гонит самолет с комплектом более жестких шин, при этом явно не имея гарантий, что они подойдут. Эту мысль могу пояснить: если бы у Мишлена была хоть какая-то уверенность в достаточной выносливости третьего комплекта, команды могли не участвовать в квалификации. Это не снимало всех проблем, но явно могло их уменьшить. То есть Мишлен гонит самолет на всякий случай, при этом лихорадочно рассчитывая выносливость и свои гарантии безопасности. 3.Шинник приходит к выводу о невозможности своих гарантий безопасности на любом из 3-х комплектов. То бишь говорит своим клиентам примерно следующее - если вы проезжаете по этому участку трассы, в любом случае несчастное колесо рвется. Могут быть варианты, на каком круге у какого болида какой команды, но рвется без предупреждения, получить данные о количестве безопасных кругов мы тоже не можем. Гонка уже скоро, однако. 4. Командам невыгодно пропускать ГП. Они в любом случае имеют обязательства не только перед ФИА, но и перед спонсорам, а большинство из них еще и зрителями интересуются. Не в смысле бескорыстно, а в смысле как автопроизводители - хорошо бы зритель нас знал, уважал и покупал. Позволить себе выпустить пилотов на трассу при наличии информации о реальной повышенной опасности для этих пилотов ни один руководитель команды не может. Ситуация тупиковая. ВСЕ варианты предполагают нарушение регламента!! Команды Мишлена реально могли обсуждать варианты с гонкой без очков - как минимум, они имели серьезные причины для такого обсуждения. Самое забавное, что это могло быть выгодно и Мосли, и Ф1. ФИА могла спокойно и с чистой совестью поддержать строительство шиканы именно для мишленовских команд , потребовав при этом отсутствие у них очков по результатам гонки. И очень-очень громко об сказать. Этот вариант, скорее всего, был бы принят мишленовцами, гарантированно исключал добровольные повторения ситуации и был политически выгоден для Мосли, позволяя ему реально управлять "группой обязанных ему товарищей". Мой вывод: ФИА явно и настойчиво не искала пути решения, а обостряла ситуацию. Если считать такое развитие событий возможным, логика вполне сопутствует мишленовцам. Ты считаешь иначе - опровергни, пожалуйста. Насчет простых и ясных вариантов - отвечала в другой теме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 мне из всего, что здесь обсуждалось, самым разумным кажется постройка шиканы...Я бы понял тебя, если бы ты дальше написал - "к следующему ГП" А в данном случае - могу лишь посочувствовать... Разумным, (возможно даже "самым разумным") в данном случае я считаю изучение правил соревнований. Это по крайней мере даст тебе возможность не ляпнуть очевидную глупость под видом глубокомысленного вывода Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 мощно задвинул Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 ...пытаюсь обрисовать вариант с логикой.. Ситуация тупиковая, ВСЕ варианты предполагают нарушение регламента!!До сих пор - всё логично! Но вдруг:ФИА могла спокойно и с чистой совестью поддержать строительство шиканы именно для мишленовских команд... Мой вывод: ФИА явно и настойчиво не искала пути решения, а обостряла ситуацию.Настаивая на соблюдении регламента и невозможности проведения гонки по ДРУГОЙ(!) трассе... Если считать такое развитие событий возможным, логика вполне сопутствует мишленовцам. Ты считаешь иначе - опровергни, пожалуйста.Несомненно - логика вполне сопутствует мишленовцам Только в чём цель и причины? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 мощно задвинулПривет! Где пропадаешь? Может выскажешь своё мнение или - как обычно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 опровергни, пожалуйста.Ты меня, к сожалению, не слышишь. Чего тут опровергать? Дело даже не в том, что мишленовцы не собирались принимать вариант шиканы только для них, что вроде бы достаточно ясно. Дело в том, что вариант строительства шиканы не соответствует правилам ФИА и Ф1. При любых обстоятельствах. Даже если отвлечься от на мой взгляд (и судя по развитию событий - на взгляд ФИА тоже) очевидной брехни об ужасной небезопасности мишленовских шин в США. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.