KENGARAGS Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 Дэвид Култхард вернется в Формулу-1 и снова выступит в гонках, если во время первых нескольких Гран-при кто-то из основных пилотов Red Bull Racing почувствует недомогание и попросит быть замененным. Утром Red Bull назвала Култхарда своим резервным гонщиком. Ранее планировалось, что третьим пилотом команды Дитриха Матешица станет новозеландец Брендон Хартли, однако FIA до сих пор не выдала ему суперлицензию. Ожидается, что в ближайшее время все бумажные работы будут закончены и суперлицензия окажется в руках Брендона. Затем должность резервного гонщика перейдет от Култхарда к нему. Култхард закончил участие в гонках Формулы-1 в прошлом году и переключился на карьеру комментатора BBC, совмещая ее с работой советника Red Bull Racing. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Дэвид Култхард принял участие в авиационном шоу Red Bull Air Race в Абу-Даби, пока в качестве пассажира. Култхард: «Голова все еще идет кругом! Полагаю, так всегда бывает, когда ты в роли пассажира: ты просто не готов к тому, что произойдет в следующий момент. С самого первого маневра я почувствовал, как кровь отливает от головы – думаю, перегрузки достигали 5G. Когда мы проходим повороты на машине Формулы 1, то испытываем что-то подобное, но там перегрузки носят иной характер… Мы летали над будущей трассой. Уже можно оценить ее общую конфигурацию, и выглядеть она будет потрясающе, однако еще очень многое предстоит сделать. Трасса должна быть готова через пять месяцев, но конца работам не видно. Пока это лишь строительная площадка». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 24, 2009 Share Posted April 24, 2009 Дэвид Култхард уже несколько раз за несколько недель нового сезона в открытую критиковал Кими Райкконена, в том числе и на телевидении, за непокладистый характер финна. Критика от своего бывшего напарника поступила к сведению Кими, в ответ на что чемпион подготовил свой укол. “Его комментарии можно спокойно игнорировать. Чего он добился в Формуле-1? Абсолютно ничего”,- сказал Райкконен в интервью MTV3. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 2, 2009 Share Posted May 2, 2009 В румынской Констанце состоялось автогоночное шоу Red Bull, в котором принял участие консультант команды Дэвид Култхард. Култхард провел два 20-минутных демонстрационных заезда за рулем RB1 образца 2005 года, на которой стоял старый 3-литровый двигатель Cosworth V10. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 29, 2009 Share Posted June 29, 2009 Култхард не жалеет об уходе. Култхард: "В столь конкурентоспособном спорте вы должны выкладываться в каждой гонке. Я задумался, достаточно ли у меня для этого сил, но правила изменились, команды больше не проводят тестов, так что сил бы наверняка хватило. Впрочем, я не сожалею о принятом решении. У Red Bull были хорошие альтернативы, и я понял, что лучше уйти до того, как буду вынужден принять это решение. Я рад, что смог способствовать успеху команды, которая прогрессирует с каждым годом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 30, 2009 Share Posted June 30, 2009 Култхард не жалеет об уходе..А вторая половина интервью говорит о другом ! Дэвид Култхард признался, что, возможно, поспешил с уходом из "Королевских автогонок". По мнению Дэвида, с учётом всех изменений в правилах на 2009 год у него хватило бы энергии провести ещё один сезон. "...Учитывая изменения в правилах, я почти наверняка уверен, что у меня был бы достаточный запас энергии для проведения сезона. Я чувствовал, что у "Ред Булл" были хорошие альтернативы, но лучше загодя осознать, что ты не сможешь быть главным пилотом команды, чем признать это гораздо позже, когда тебе дадут понять, что пришло время уходить. " А то тут смысл понять невозможно : "У Red Bull были хорошие альтернативы, и я понял, что лучше уйти до того, как буду вынужден принять это решение." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2009 Share Posted July 11, 2009 А вторая половина интервью говорит о другом ! Култхард: "Меня неверно цитировали в прессе, газеты писали, что я сожалею о том, что не ушел годом позже, но я никогда этого не говорил. Я доволен всем, что мне дала Формула 1, я считаю, что ушел вовремя. У Red Bull есть молодой, талантливый Себастьян Феттель, есть Марк Уэббер, это самая сильная пара пилотов в Формуле 1. Вы должны понимать, когда пришло ваше время объявить об отставке, моё время пришло. Я провёл в чемпионате 15 лет, вы не можете говорить себе: "Ну, ещё один год, ну ещё один", хотя в Формуле 1 действительно важно вовремя оказаться в нужной машине, что произошло с Льюисом Хэмилтоном, а в этом году - с Дженсоном Баттоном. Я всегда получал удовольствие от гонок, сначала как болельщик, потом, как гонщик, сейчас - как журналист телевизионной компании. Я не знаю, буду ли гоняться в будущем, но точно уверен в том, что автоспорт всегда будет частью моей жизни". (о новых и исторических трассах) "Некоторые новые автодромы не так интересны, как старые. Пожалуй, за исключением Стамбула, там действительно отличная трасса. Многим нравится Сингапур, но искусственное освещение ничего не меняет. Очень жаль, что некоторые трассы покинули календарь, я сожалею, что Формула 1 больше не проводит гонку в Имоле. Да, там погибли Роланд Ратценбергер и Айртон Сенна, но это была отличная трасса". (о среднем пальце Михаэлю Шумахеру во Франции'00) "В Спа неудачно сложились обстоятельства, но он ошибся, решив, что я хотел выбить его из гонки. Мне не понравилось, что он блокировал меня на старте, это было не совсем спортивно. У нас немного разные понятия с Михаэлем. Но, конечно, чувствовал в тот момент я себя очень здорово". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 11, 2009 Share Posted July 11, 2009 он ошибся, решив, что я хотел выбить его из гонкиКонечно ты не хотел - тебе приказали. Молчал бы уж... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 16, 2009 Share Posted August 16, 2009 Култхард повеселил прессу в Роттердаме на 5-м ежегодном шоу Bavaria City Racing. Култхард: «Я здесь не для того, чтобы на автомобили смотреть. Я собираюсь пить пиво и разглядывать симпатичных голландских девчонок. Выступать в Роттердаме – для меня большая честь! Кроме того, приятно пообщаться с гонщиками, выступающими в других категориях. Полагаю, сегодня здесь соберутся тысячи зрителей, и мы постараемся устроить настоящее шоу…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 Нарушение Култхарда привело к штрафу организаторов Резервный пилот "Ред Булл" Дэвид Култхард во время демонстрационных заездов в Мумбаи превысил разрешённую скорость проезда по одному из мостов, преодолев его со скоростью 260 км/ч при разрешённых 100 км/ч. При этом шотландца заранее предупреждали о необходимости соблюдать скоростной режим, но пилот "Ред Булл" к этому совету не прислушался. 50 тысяч зрителей оценили скорость болида Ф-1, а вот организаторы заездов теперь лишатся залога, который предварительно внесли на счёт корпорации по развитию дорог индийского штата Махараштра. Организаторы заранее заплатили корпорации 45 тысяч английских фунтов, и из них примерно 18 тысяч являлись залогом, сообщает Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Дэвид Култхард может вернуться за руль в DTM. Култхард: "Машины DTM не так уж просты в управлении, но они действительно хороши, как на трассе, так и внешне, а уровень технологий очень высок. Я хотел провести один сезон вне гоночных серий, чтобы понять, скучаю ли я по гонкам, и какие могут быть варианты вне Формулы 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Дэвид Култхард посетит Москву в феврале 2010 года, чтобы принять участие в Гонке Звезд "За рулем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 19, 2009 Share Posted December 19, 2009 Стал известен формат участия экс-пилота Формулы-1 Дэвида Култхарда в традиционной Гонке звёзд "За рулём", которая состоится в Тушине 23 февраля. Как сообщается на официальном сайте гонки, будет изменён регламент проведения суперфинала. Ранее в суперфинале победитель основных финалов сражался с гонщиком Формулы-1. В этот же раз в суперфинале примут участие сразу три гонщика, одним из которых и станет Дэвид Култхард. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 Култхард в DTM? Джо Савар: "В Германии ходят слухи, что ветеран Формулы 1 Дэвид Култхард может в 2010-м году дебютировать в DTM в составе Mercedes. Среди гонщиков, выступавших в прошедшем году под знаком трехлучевой звезды, - Пол ди Реста, Ральф Шумахер, Гэри Паффет и Матиас Лауда. В целом прошлый сезон сложился для Mercedes неплохо, но еще одно громкое имя им явно не помешает. В свое время заметных успехов, выступая на машинах немецкого производителя, добились Жан Алези и Мика Хаккинен, одержавшие на двоих семь побед. Ральф Шумахер выступает в серии уже два года, но пока ни разу не выигрывал. С недавних пор Култхард работает комментатором Формулы 1 на BBC, но календари чемпионатов не пересекаются, так что это обстоятельство не помешает шотландцу выйти на старт всех этапов DTM. Вполне вероятно, что место для Култхарда придется уступить Ральфу Шумахеру, хуже всех показавшему себя за рулем новой техники Mercedes и даже проигравшему Джейми Грину, хотя тот выступал за рулем прошлогодней машины. С другой стороны, Култхард может занять место Пола ди Ресты, почти гарантировавшего себе место резервного пилота Force India. При этом ди Реста не уверен, что продолжит свои выступления в DTM, и надеется в перспективе стать боевым гонщиком индийской команды". Напомним, слухи о возможном возвращении в гонки Дэвида Култхарда ходили еще осенью, а сам Дэвид достаточно позитивно отзывался о машинах DTM, которые, по его словам, "не так уж просты в управлении, но действительно хороши, как на трассе, так и внешне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 Согласно сообщениям Motorsport-Total, экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард проведёт тесты с командой серии DTM "Мерседес". Отмечается, что при соответствующем запросе от "Мерседеса" не последовало ни опровержения, ни подтверждения этой информации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted January 19, 2010 Share Posted January 19, 2010 Это будет здорово, если он вернётся за руль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 25, 2010 Share Posted January 25, 2010 Култхард подтвердил проведение тестов в DTM Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард подтвердил, что в ближайшее время проведёт тесты за рулём машины "Мерседес" серии DTM. Дата испытаний, а также дальнейшие планы шотландца относительно DTM при этом не уточняются. "Парни в "Мерседесе", которые уже долгое время являются моими друзьями, организовали для меня день тестов в DTM", — цитирует Култхарда Motorsport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 Дэвид Култхард может прервать паузу в соревнованиях, которая образовалась после ухода шотландца из Формулы 1 в конце 2008 года. Дэвид комментировал гонки на BBC и познал радость отцовства, но пришло время возвращаться в строй, и первым шагом к этому стали тесты шотландца за рулем Mercedes немецкой кузовной серии DTM. Дэвид не исключает возвращения в гонки, к тому же DTM часто становилась этапом продолжения карьеры бывших гонщиков Формулы 1 – в серии выступали Мика Хаккинен, Хайнц-Харальд Френтцен, Жан Алези и Ральф Шумахер. В четверг и пятницу Дэвид пилотировал на трассе Альказаба Mercedes AMG C-класса, но решение о подписании контракта пока не принято. Впрочем, время ещё есть – сезон DTM в этом году стартует 25 апреля на Хоккенхаймринге. В феврале Култхард вновь посетит Москву, где 23-го примет участие в «Гонке звезд «За рулем» на ледовой трассе в Тушино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2010 Share Posted March 24, 2010 Интервью Култхарда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2010 Share Posted March 24, 2010 Тем временем, Дэвид Култхард показал второе время на тестах DTM в Валенсии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2010 Share Posted March 29, 2010 Култхард: "Первая гонка действительно получилась не самой интересной, но мы не знаем, что нас ждёт впереди. Будут как интересные гонки, так и скучные процессии, когда гонщики выстроятся на трассе в соответствии со скоростными характеристиками машин. Формула 1 – серьёзный технический вызов, если при этом гонки выглядят интересными, то это именно то, чего ждут болельщики. Обгонам мешает высокая аэродинамическая эффективность машин. Попадая в возмущенный воздушный поток позади соперника, они ведут себя как самолёт в условиях сильной турбулентности. Нужно пересмотреть подход, создать аэродинамику, которая обеспечит высокую прижимную силу даже в возмущенном потоке. Инженеры Формулы 1 способны найти решение. Михаэль Шумахер? Судя по разнице в скорости между машинами Red Bull Racing и Mercedes GP, в этом году он не будет бороться за титул. Сможет ли выигрывать гонки? Если команда доработает машину, конечно – он выиграл больше всех гонок в истории. Шумахер не так сильно расстроен тем, что не может бороться за победу, как многие думают. Михаэль – опытный гонщик и отлично знает, что все зависит от прогресса машины по ходу сезона и его прошлые победы не гарантируют побед сегодня. Впрочем, если он не сможет бороться за победы и подиумы, то в более долгосрочной перспективе, чем текущий сезон, это может повлиять на мотивацию". (о новой системе начисления очков) "С исторической точки зрения мне жаль, что система изменилась и не позволяет напрямую сравнивать выступления сегодняшних гонщиков с результатами прошлых лет. Думаю, одна из причин расширения числа призовых мест – желание небольших команд оправдать затраты перед спонсорами, но кому интересно имя спортсмена, который занял четвёртое место на Олимпиаде?" (о трассах) "Моя любимая трасса – Спа, это естественный автодром, отлично вписанный в рельеф. Самый серьёзный вызов – Монако, где у гонщиков нет права на ошибку. Худшие трассы… – новые автодромы не так интересны, поскольку они разработаны с учётом современных требований безопасности, а это сказывается на ощущениях за рулём". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2010 Share Posted April 3, 2010 Карьера продолжается. Подпишет контракт с командой "Мерседес", выступающей в чемпионате DTM. Култхард: «Я всегда говорил, что еще не повесил шлем на гвоздь. Хотя в «Формулу-1» я уже не вернусь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2010 Share Posted April 3, 2010 Култхард: «В 2009 я почти не думал о гонках, но, посетив финал сезона DTM, понял, что снова подхватил вирус скорости и хочу участвовать в соревнованиях. Потом последовали тесты с Mercedes, которые и привели меня к решению совместить комментарии этапов Ф1 на BBC и выступления в DTM. Здесь весьма высок технологический уровень, профессиональное руководство, а с Mercedes я уже проработал семь лет, выступая за McLaren. В повседневной жизни мне не хватает адреналина. И хотя участие в соревнованиях доставляет удовольствие, у меня сейчас слишком много дел, чтобы ещё и участвовать в гонках. Но если найдется чемпионат, в котором можно выступать, не жертвую при этом другой работой, и если я снова испытываю позитивные эмоции за рулем гоночной машины – то почему нет? Мне скоро 40, и у меня не будет такой возможности через десять лет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 6, 2010 Share Posted April 6, 2010 Култхард: «Мы посмотрели три гонки: одну исключительную (Австралия), одну хорошую (Малайзия) и одну смертельно скучную (Бахрейн). По любым меркам, пропорция неплохая. В футболе тоже далеко не каждый матч проходит увлекательно, и, тем не менее, никто ведь не призывает к радикальным изменениям правил этой великолепной игры. Конечно, в том, что две последние гонки были столь хороши, очень важную роль сыграл дождь. Но в воскресенье, на раскаленной трассе в Сепанге тоже происходило немало событий, и я бы предположил, что благодаря удачному стечению обстоятельств сильные мира Формулы 1 все-таки восстановили контроль над ситуацией. Несколько недель назад, после Бахрейна, я поддержал идею введения двух обязательных пит-стопов, а также призвал перейти на резину, которая быстро изнашивается в ходе гонки. До сих пор считаю, что обе инициативы сделали бы гонки более зрелищными. (Впрочем, в Bridgestone отказываются поставлять шины, менее устойчивые к износу, так что этот вариант не проходит.) Однако я не уверен, что это так уж необходимо. Много критиковали запрет дозаправок, но в прошлое воскресенье мне показалось, что это правило начинает работать. McLaren и Ferrari, стартовавшие из задних рядов после чудовищной ошибки, допущенной в квалификации, пробивались вперед, совершая при этом достаточно обгонов. Мы видели различные варианты тактики, команды в разном порядке использовали шины двух составов, и на трассе все время шла борьба. Каждый гонщик понимал, что машина, ехавшая перед ним, не свернет в боксы на дозаправку, поэтому ее надо было обгонять. Ведущие пилоты обгоняли не только аутсайдеров, но и друг друга тоже: вспомним дуэли Дженсона Баттона – сначала с Фелипе Массой, а затем с Фернандо Алонсо. Резина на McLaren британца была уже порядком изношена, так что мы увидели драматичное зрелище. С другой стороны, в лидирующей группе как-то быстро установился некий порядок, и эти гонщики не собирались атаковать друг друга. Кстати, блестяще стартовавший Льюис Хэмилтон, в итоге подрастерял свой пыл, когда догнал Адриана Сутила, – Force India в последнее время впечатляет! Я не утверждаю, что нынешние правила обязательно заработают. Вполне вероятно, что в Барселоне будет хорошая погода, самые быстрые машины займут первые ряды стартового поля, и гонка превратится в процессию. Единственное, хочу заметить, если старт сезона был вялым, но теперь ситуация выглядит несколько лучше. Первую семерку гонщиков разделяет лишь девять очков, так что нас, похоже, ждет та самая эпическая битва, которую мы все ждали. Вряд ли кто-то будет спорить, что малазийский победный дубль Red Bull был не вполне заслуженным: просто во всех трех гонках RB6 была явно быстрее всех остальных, и при этом вплоть до самого воскресенья команда решала проблемы надежности. Но Себастьян Феттель был вознагражден за труды: он действительно провел три безупречных гонки подряд и, наконец-то, одержал победу. В Red Bull вздохнули спокойно, однако теперь борьба предельно обострится, и это самое главное. Когда начнется европейская фаза чемпионата, можно не сомневаться, команды развернут настоящую гонку вооружений. Они будут готовиться к Барселоне, словно это самый последний и решающий бой. Что ж, на прошлой неделе Фернандо Алонсо напомнил, что Формула 1 – техническое соревнование, а не только спортивное, и многим болельщикам доставляет особое удовольствие следить за обеими интригами. Радует, что Renault и Force India демонстрируют способность бороться с топ-командами: они действительно произвели на меня сильное впечатление, и, не исключено, даже вмешаются в спор за титул. В общем, причин для оптимизма немало, и теперь мы направляемся в Шанхай. Кстати, что там обещает прогноз погоды?..» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 6, 2010 Share Posted April 6, 2010 Култхард (о ДТМ): "Реальность такова, что после 26 лет в автоспорте и 15 лет в Формуле 1 мне казалось, что пришло время остановиться, однако я соскучился по адреналину, по соперничеству и всерьез заинтересовался DTM. Прошлогодняя финальная гонка в Хоккенхайме была очень интересной, после нее я позвонил Норберту Хаугу и поинтересовался насчет тестов. Многие спрашивают, почему я выбрал DTM, а не какую-то формульную серию. Я уже выступал в различных гоночных категориях, но у меня с Mercedes сложились замечательные отношения, мы 7 лет сотрудничали в Формуле 1, и мне на самом деле интересно попробовать себя в DTM. Я понимаю, это новый опыт, мне предстоит многому научиться, но такая перспектива даже радует! Когда я впервые сел за руль машины в Испании, я не знал, чего ожидать, и больше всего удивился уровню прижимной силы в скоростных поворотах. Мы привыкли смотреть на машины кузовных гоночных серий и думать, что у них нет никакой прижимной силы, но у машин DTM очень проработанная аэродинамика днища и хорошая скорость. Пожалуй, в чем-то эти машины сопоставимы с машинами Формулы 1, но вот ускорение… больший вес, меньшая мощность - эта машина не может так же быстро проходить скоростные повороты. Впрочем, с точки зрения отношения мощности к массе это очень серьезная техника, и ей на самом деле интересно управлять. Если я покажу себя с лучшей стороны и получу шанс выступать в гонках, моей целью на дебютный сезон будет набраться опыта и научиться работать с машиной. Нужно привыкнуть к скорости и попробовать побороться с гонщиками, которые много лет выступали в чемпионате. По сути, это начало новой карьеры – да, DTM совсем другая гоночная серия, нежели Формула 1, но это интересный вызов, и я его жду! Думаю, для гонщиков Формулы 1 в случае возвращения в кузовные гонки самым непростым моментом является разница в скорости. В Формуле 1 ты должен крайне агрессивно работать с тормозами, педалью газа, а здесь нужно быть более деликатным, более мягким, и к этому нужно адаптироваться." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.