Jump to content

Вильямс-?????


PRO SCHUMI
 Share

Recommended Posts

Ну ты попал :D.

Они, суки, еще и в админы пролезли :D...

мало того что ты модератор-шумафоб!!!:D

я до 96 года тоже филахилом (или хилафилом?)

и до самого егоного конца ему ... симпатизировал что ли!

ты только не подумай что я в мадератары напрашиваюсь!:D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

да в 94-95 только быстрого пилота им и не хватало..

эы Хилофилы, только ногами не бейте плз. :)

ззы если такие еще здесь остались.

сейчас всякое можно сказать и пальцем потыкать

но второе место на эрроузе (без траблов было бы первым) это тебе не мелочь по карманам тырить!

Link to comment
Share on other sites

Меня волнует что будет с двигателями БМВ, я читал что у них нет времени на разработку нового двигателя на следующий сезон и они плАНируют использовать доработанный 10-цилиндровый с ограничителем. Кто нибудь знает подробнее?
Link to comment
Share on other sites

но второе место на эрроузе (без траблов было бы первым) это тебе не мелочь по карманам тырить!

Ну, я бы еще и первую победу у Джорданов вспомнил :)

Link to comment
Share on other sites

Ну, я бы еще и первую победу у Джорданов вспомнил :)
Да было дело! Но Джордан тогда был на подъеме, а эрроуз имхо никогда на подъеме не был :)
Link to comment
Share on other sites

Ну да а где бы ему еще шасси прикупить достойное этого двигателя :rolleyes:
:D

 

 

Slightly Mad, а где ты там раzглядел Топ - команду:confused:

 

А вдруг случиться - Вильямс-Рено :eek:

звучит как минимум угрожающе

Уже было..
Link to comment
Share on other sites

думаю что ПСА...почему?

1. они сворачивают свою прогу в ВРЦ, и полностью распускают это направление, и по заявлению руководителя (не помню как его) ДОСЛОВНО: мы сейчас рассматриваем другие дисциплины для выступлений...вас ждет сюрприз....

2. не думаю что пежо нужна своя команда, не ровняй на БМВ - эти слишком амбициозны, у Мерседеса возможностей и мощностей не меньше (а я думаю больше) но тем не менее они предпочли связацца с маками, купить 40% и потратить миллиард на парагон, у каждого своя философия.

3. у Пежо нет опыта строительства шасси ф1 а значит есть варианты I. пойти по стопам тойоты, т.е. создать новую базу, набрать пацанов и пройти от и до самим....очень дорого для ПСА, и долго 4-5 лет только для того чтобы просто попасть в первую шестерку команд, это все же не Тойота - лидер по продаже авто в мире...II. Купить действующую команду....а кто остался? джордан, уже не джордан, Заубер уже БМВ ф1, остаецца тока Минарди - команда без трубы с оборудованием 15 летней давности и абсолютно никаким (теперь) инженерным и конструкторским составом...кому такое надо? и наконец III. подписать контракт о стратегическом партнерстве с командой обладающей современной базой, двум трубами, бесценным опытом, славной историей и хорошей репутацией, при этом затрат меньше чем если бы делать все самим, а отдача не меньше.

4. в отличие от шасси, моторы для ф1 в Пежо строить умеют, уверен эта программа не закрыта и такие наработки не теряюцца.

 

вердикт...Williams-Peugeot самый оптимальный вариант, думаю это произойдет в районе 2007-2008

Link to comment
Share on other sites

согласен это вопрос, ну я исхожу в своих суждениях из той предпосылки что да вернуцца....не так много элитных дисциплин в старом свете где Пежо могли бы себя позиционировать (F1 и WTCC собсна и все...)
Link to comment
Share on other sites

думаю что ПСА...почему?

4. в отличие от шасси, моторы для ф1 в Пежо строить умеют, уверен эта программа не закрыта и такие наработки не теряюцца.

Точно! спросите у Проста, он подтвердит! :D
Link to comment
Share on other sites

Точно! спросите у Проста, он подтвердит! :D

 

небольшой экскурс в историю:

1994. Макларен-Пежо - 4 место

1995. Джордан-Пежо - 6 место

1996. Джордан-Пежо - 5 место

1997. Джордан-Пежо - 5 место

 

т.е. со слабеющим Маком вышло неплохо (в первый то год!)

со середнячком Джорданом стабильные показатели в пятерке

а вот супер Простом :D... чота с Феррари у Проста тоже не лучше было....дело ведь не тока в моторе....не из за Пежо и Феррари Прост ГП обанкротился...

Link to comment
Share on other sites

небольшой экскурс в историю:

1994. Макларен-Пежо - 4 место

1995. Джордан-Пежо - 6 место

1996. Джордан-Пежо - 5 место

1997. Джордан-Пежо - 5 место

 

т.е. со слабеющим Маком вышло неплохо (в первый то год!)

со середнячком Джорданом стабильные показатели в пятерке

а вот супер Простом :D... чота с Феррари у Проста тоже не лучше было....дело ведь не тока в моторе....не из за Пежо и Феррари Прост ГП обанкротился...

мак за сезон тогда набрал 42 очка, на 29 меньше, чем у третьей феррари

и гораздо меньше чем у первых двух

и это тогда, когда влияние мотора на скорость машины было существенно большим теперь.

Не думаю, что о такой участи мечтает фрэнк...

Link to comment
Share on other sites

с тех пор прошло 10 лет...Виллиамс в 2000 тоже 36 очей набрал....
то есть опять долгая дорога в гору ...

сэр фрэнк как биологическое существо может и не увидеть да же следующего 2003 (2 место в КК, повторение которого их тогда никак не устраивало)

Link to comment
Share on other sites

а как ты хотел? если ты еще не понял...Виллиамс сейчас начинает все с начала.... и поверь 2 место Пежо будет для них аншлагом и триумфом, в отличие от БМВ...которые хотят и рыбку съесть...
Link to comment
Share on other sites

Вильямс сейчас в таком положениии, что подобный риск не выглядит очень уж большим. Не так много производителей которые могут и хотят поставлять им двигатели. Если БМВ откажется то остается только Косворт, но он явно не впечатляет. Тойота, Хонда и тем более Феррари врядли захотят плодить конкурентов, тем более для них нэкономический аспект играет не столь важную роль. Так что почему бы не Пежо, только не поздно ли? успеют, ведь многие команды уже ведут разработки двигателя под новый регламент?
Link to comment
Share on other sites

Вильямс сейчас в таком положениии, что подобный риск не выглядит очень уж большим. Не так много производителей которые могут и хотят поставлять им двигатели. Если БМВ откажется то остается только Косворт, но он явно не впечатляет. Тойота, Хонда и тем более Феррари врядли захотят плодить конкурентов, тем более для них нэкономический аспект играет не столь важную роль. Так что почему бы не Пежо, только не поздно ли? успеют, ведь многие команды уже ведут разработки двигателя под новый регламент?
1) У пежо, насколько я помню, под конец сортрудничества с простом были не хилые проблемы с надежностью

2) наработки тех лет сейчас можно использовать только при условии, что они выполнены на мягкой бумаге

3) косворт, далеко не такой плохой вариант, а если вы так уж любите копаться в истории - то вы там найдете оччень много интересного про этот двигатель

4) а второе место может и буде супер для пежо, но не для вильямса - у него немного другие амбиции (по крайней мере были до сих пор)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...