PIzekil Posted July 5, 2005 Share Posted July 5, 2005 Ну ты попал . Они, суки, еще и в админы пролезли ...мало того что ты модератор-шумафоб!!! я до 96 года тоже филахилом (или хилафилом?) и до самого егоного конца ему ... симпатизировал что ли! ты только не подумай что я в мадератары напрашиваюсь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 5, 2005 Share Posted July 5, 2005 да в 94-95 только быстрого пилота им и не хватало.. эы Хилофилы, только ногами не бейте плз. ззы если такие еще здесь остались.сейчас всякое можно сказать и пальцем потыкать но второе место на эрроузе (без траблов было бы первым) это тебе не мелочь по карманам тырить! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 5, 2005 Share Posted July 5, 2005 Меня волнует что будет с двигателями БМВ, я читал что у них нет времени на разработку нового двигателя на следующий сезон и они плАНируют использовать доработанный 10-цилиндровый с ограничителем. Кто нибудь знает подробнее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted July 5, 2005 Share Posted July 5, 2005 но второе место на эрроузе (без траблов было бы первым) это тебе не мелочь по карманам тырить! Ну, я бы еще и первую победу у Джорданов вспомнил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 5, 2005 Share Posted July 5, 2005 Ну, я бы еще и первую победу у Джорданов вспомнил Да было дело! Но Джордан тогда был на подъеме, а эрроуз имхо никогда на подъеме не был Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 Ну да а где бы ему еще шасси прикупить достойное этого двигателя Slightly Mad, а где ты там раzглядел Топ - команду А вдруг случиться - Вильямс-Рено звучит как минимум угрожающеУже было.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 А Уильямс уже не топ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 А Уильямс уже не топ? Уже давно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 думаю что ПСА...почему? 1. они сворачивают свою прогу в ВРЦ, и полностью распускают это направление, и по заявлению руководителя (не помню как его) ДОСЛОВНО: мы сейчас рассматриваем другие дисциплины для выступлений...вас ждет сюрприз.... 2. не думаю что пежо нужна своя команда, не ровняй на БМВ - эти слишком амбициозны, у Мерседеса возможностей и мощностей не меньше (а я думаю больше) но тем не менее они предпочли связацца с маками, купить 40% и потратить миллиард на парагон, у каждого своя философия. 3. у Пежо нет опыта строительства шасси ф1 а значит есть варианты I. пойти по стопам тойоты, т.е. создать новую базу, набрать пацанов и пройти от и до самим....очень дорого для ПСА, и долго 4-5 лет только для того чтобы просто попасть в первую шестерку команд, это все же не Тойота - лидер по продаже авто в мире...II. Купить действующую команду....а кто остался? джордан, уже не джордан, Заубер уже БМВ ф1, остаецца тока Минарди - команда без трубы с оборудованием 15 летней давности и абсолютно никаким (теперь) инженерным и конструкторским составом...кому такое надо? и наконец III. подписать контракт о стратегическом партнерстве с командой обладающей современной базой, двум трубами, бесценным опытом, славной историей и хорошей репутацией, при этом затрат меньше чем если бы делать все самим, а отдача не меньше. 4. в отличие от шасси, моторы для ф1 в Пежо строить умеют, уверен эта программа не закрыта и такие наработки не теряюцца. вердикт...Williams-Peugeot самый оптимальный вариант, думаю это произойдет в районе 2007-2008 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 Бугуслав ты гений! но вернуца ли они в Ф1? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 согласен это вопрос, ну я исхожу в своих суждениях из той предпосылки что да вернуцца....не так много элитных дисциплин в старом свете где Пежо могли бы себя позиционировать (F1 и WTCC собсна и все...) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 думаю что ПСА...почему? 4. в отличие от шасси, моторы для ф1 в Пежо строить умеют, уверен эта программа не закрыта и такие наработки не теряюцца. Точно! спросите у Проста, он подтвердит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 Точно! спросите у Проста, он подтвердит! небольшой экскурс в историю: 1994. Макларен-Пежо - 4 место 1995. Джордан-Пежо - 6 место 1996. Джордан-Пежо - 5 место 1997. Джордан-Пежо - 5 место т.е. со слабеющим Маком вышло неплохо (в первый то год!) со середнячком Джорданом стабильные показатели в пятерке а вот супер Простом ... чота с Феррари у Проста тоже не лучше было....дело ведь не тока в моторе....не из за Пежо и Феррари Прост ГП обанкротился... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 небольшой экскурс в историю: 1994. Макларен-Пежо - 4 место 1995. Джордан-Пежо - 6 место 1996. Джордан-Пежо - 5 место 1997. Джордан-Пежо - 5 место т.е. со слабеющим Маком вышло неплохо (в первый то год!) со середнячком Джорданом стабильные показатели в пятерке а вот супер Простом ... чота с Феррари у Проста тоже не лучше было....дело ведь не тока в моторе....не из за Пежо и Феррари Прост ГП обанкротился...мак за сезон тогда набрал 42 очка, на 29 меньше, чем у третьей феррари и гораздо меньше чем у первых двух и это тогда, когда влияние мотора на скорость машины было существенно большим теперь. Не думаю, что о такой участи мечтает фрэнк... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 с тех пор прошло 10 лет...Виллиамс в 2000 тоже 36 очей набрал.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 с тех пор прошло 10 лет...Виллиамс в 2000 тоже 36 очей набрал....то есть опять долгая дорога в гору ... сэр фрэнк как биологическое существо может и не увидеть да же следующего 2003 (2 место в КК, повторение которого их тогда никак не устраивало) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 а как ты хотел? если ты еще не понял...Виллиамс сейчас начинает все с начала.... и поверь 2 место Пежо будет для них аншлагом и триумфом, в отличие от БМВ...которые хотят и рыбку съесть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 Вильямс сейчас в таком положениии, что подобный риск не выглядит очень уж большим. Не так много производителей которые могут и хотят поставлять им двигатели. Если БМВ откажется то остается только Косворт, но он явно не впечатляет. Тойота, Хонда и тем более Феррари врядли захотят плодить конкурентов, тем более для них нэкономический аспект играет не столь важную роль. Так что почему бы не Пежо, только не поздно ли? успеют, ведь многие команды уже ведут разработки двигателя под новый регламент? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 7, 2005 Share Posted July 7, 2005 А что, ходят слухи, что Пежо собирается вернуться в Ф1? Надо полагать, с дизелем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted July 7, 2005 Author Share Posted July 7, 2005 А что, ходят слухи, что Пежо собирается вернуться в Ф1? Надо полагать, с дизелем? нет, с турбореактивным двигателем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 7, 2005 Share Posted July 7, 2005 нет, с турбореактивным двигателем Ты не прав паровой двигатель еще никто не отменял :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 7, 2005 Share Posted July 7, 2005 Вильямс сейчас в таком положениии, что подобный риск не выглядит очень уж большим. Не так много производителей которые могут и хотят поставлять им двигатели. Если БМВ откажется то остается только Косворт, но он явно не впечатляет. Тойота, Хонда и тем более Феррари врядли захотят плодить конкурентов, тем более для них нэкономический аспект играет не столь важную роль. Так что почему бы не Пежо, только не поздно ли? успеют, ведь многие команды уже ведут разработки двигателя под новый регламент?1) У пежо, насколько я помню, под конец сортрудничества с простом были не хилые проблемы с надежностью 2) наработки тех лет сейчас можно использовать только при условии, что они выполнены на мягкой бумаге 3) косворт, далеко не такой плохой вариант, а если вы так уж любите копаться в истории - то вы там найдете оччень много интересного про этот двигатель 4) а второе место может и буде супер для пежо, но не для вильямса - у него немного другие амбиции (по крайней мере были до сих пор) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted July 7, 2005 Author Share Posted July 7, 2005 Ты не прав паровой двигатель еще никто не отменял :D а как на лисапеде называется .. тяга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 7, 2005 Share Posted July 7, 2005 а как на лисапеде называется .. тяга Эта тяга называется - пердячим паром Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted July 7, 2005 Author Share Posted July 7, 2005 Эта тяга называется - пердячим паром В Ф-1 не запрещена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.