Jump to content

Двигатели для прокатного картинга


Recommended Posts

Если есть тут специалисты, то хотелось бы послушать ваше мнение по поводу наиболее подходящих моторов для прокатного картинга
Link to comment
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, то со следующего года в Ф1 будут двигатели 8-цилиндровые. Значит осенью освободятся дофига "десяток": минимум 20 штук. Вот их и можно использовать, например в 10Д.
Link to comment
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, то со следующего года в Ф1 будут двигатели 8-цилиндровые. Значит осенью освободятся дофига "десяток": минимум 20 штук. Вот их и можно использовать, например в 10Д.

 

Шутку оценил :)

 

Просто на том прокате, где мы катаемся собираются менять движки, поэтому как бы ищем оптимальный вариант.

Кто нить знает про форсированные 6,5 л/с Хондовские?

Link to comment
Share on other sites

Шутку оценил :)

 

Просто на том прокате, где мы катаемся собираются менять движки, поэтому как бы ищем оптимальный вариант.

Кто нить знает про форсированные 6,5 л/с Хондовские?

Форсированные двигатели для проката, какой в этом смысл? Ставьте обычные и не ломайте зря голову.

Link to comment
Share on other sites

Просто мы посмотрели, что 9 л/с туда не полезут а 6,5 как то слабо на разгон идут. Говорят, что форсированные выдают на 1500 оборотов больше. Это может позволить сменить звёздочку и улучшить разгон
Link to comment
Share on other sites

То MSFAN.

А смысл ставить форсированные? Форсировка всегда предполагает уменьшение ресурса ... особенно ШПГ. Не думаю, что вам захочется копаться в моторах почаще.

Может все-таки посмотреть внимательно на раму, в конце-концов можно приварить подрамник с точками крепления под GX-270 и подобрать соответствующую цепь.

Link to comment
Share on other sites

То MSFAN.

А смысл ставить форсированные? Форсировка всегда предполагает уменьшение ресурса ... особенно ШПГ. Не думаю, что вам захочется копаться в моторах почаще.

Может все-таки посмотреть внимательно на раму, в конце-концов можно приварить подрамник с точками крепления под GX-270 и подобрать соответствующую цепь.

 

В этом то вся и фигня, что 270 туда никак. (((

 

Это МШ картинги

Link to comment
Share on other sites

Просто на том прокате, где мы катаемся собираются менять движки, поэтому как бы ищем оптимальный вариант.

 

Как вариант - переложить трассу на более затыканную чтоп на 6.5 не скучно было :)

Link to comment
Share on other sites

Да ладна, 6.5 сил на нормальной раме - вполне нормально. Дюймам хватает:)

сегодня улучшил там время на 0.5 секунды, теперь 28.4

Link to comment
Share on other sites

В этом то вся и фигня, что 270 туда никак. (((

 

Это МШ картинги

 

А сидуху передвинуть никак? А что такое МШ?

Ваще правило одно: для проката - нуже движок с максимальным ресурсом (на мазохистов не распространяется :D )

Link to comment
Share on other sites

Думаешь Ракет 120 годиться для проката?
Если его слегка "придушить", дабы максимальных оборотов не набирал, то вполне, хотя ресурс у него конечно будет поменьше чем у GX-200... зато веселуха на трассе :) и с запчастями думаю будет не шибко сложно, европейский моторчик как-никак.

 

Кстати, я правильно понимаю, что МШ - это шасси MS Kart?

Link to comment
Share on other sites

Да ладна, 6.5 сил на нормальной раме - вполне нормально. Дюймам хватает:)

сегодня улучшил там время на 0.5 секунды, теперь 28.4

 

А что, теперь в ДД есть хонды-200?

Link to comment
Share on other sites

Да ладна, 6.5 сил на нормальной раме - вполне нормально. Дюймам хватает:)

сегодня улучшил там время на 0.5 секунды, теперь 28.4

 

У нас трасса 730 метров. Время круга 48 секунд

Link to comment
Share on other sites

Если его слегка "придушить", дабы максимальных оборотов не набирал, то вполне, хотя ресурс у него конечно будет поменьше чем у GX-200... зато веселуха на трассе :) и с запчастями думаю будет не шибко сложно, европейский моторчик как-никак.

 

Кстати, я правильно понимаю, что МШ - это шасси MS Kart?

 

Для нас то конечно будет веселуха :) а вот остальным клиентам это не надо )))

 

Да. Именно МШ карт

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

То Depeche

Какая серия двигателей?

Какой тип сцепления?

Чем обуславливался выбор?

Каков ресурс поршней, колец?

Что чаще всего выходит из строя?

Извини за множество вопросов, но не из простого любопытства спрашиваю, ибо сам прикидываю возможность покупки движков R-S...

И если не секрет, в каком городе (регионе) обитаешь?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...