daToxa Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Двигатели V8 на тестах в Хересе На этой неделе, в среду, во время очередных тестов команд Формулы-1 на испанском автодроме в Хересе, Toyota и BMW проведут первые дорожные испытания 8-цилиндровых двигателей сезона-2006. Honda и Mercedes-Benz ранее уже начали практические тесты своих моторов V8, а силовые агрегаты Ferrari, Renault и Cosworth пока еще находятся на стадии стендовых испытаний. Autoreview.ru Комментируем господа... каких различий по временам ждем-с? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Сначала - секунд 5-6 на круге. Когда доработают - не больше 2-3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Да это будет бооолЬшой головной болью для мотористов так уровень вибрации от V8 гораздо больше чем от ныне существующих. У Рено будет преимущество если не ошибаюсь вся вторая Формула ездит на из двигателях V8. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 14, 2005 Author Share Posted July 14, 2005 Опять Беваторе темнит, нобось его рук дело думаю что дизайн машин, их кормовой части немного изменится, моторы то насколько комкактнее будут, надеюсь не изуродуют красивые машины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 восприятие:Оливье Панис: "Разница весьма ощутима, вы ждете от мотора отдачи, на первой и второй передаче все хорошо, а потом он просто теряет характер. Восьмицилиндровый мотор, в его сегодняшней конфигурации, пока серьезно проигрывает десятицилиндровому". времена: на лучшем круге почти три секунды действующим машинам, вибрация:Майк Гаскойн: "Не стоит слишком строго относиться к результатам, это лишь первые тесты на которых нам нужно проверить работу основных систем. К счастью опасения по поводу вибрации мотора не оправдались и с этого момента мы будем брать машину с V8 на все публичные тесты Так , что всё будет пучком, но тока к чему весь этот геморрой??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 думаю что дизайн машин, их кормовой части немного изменится, моторы то насколько комкактнее будут, надеюсь не изуродуют красивые машины а что ты вкладываешь в понятие КРАСОТА , для технических изделий которые служат для соревнований по скорости - это излишество....функциональность - да , а када тачка впереди всех - она сразу станет красивой.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Мож я идиот и мне место в психушке, НО пилот может оценивать поведение болида в целом, а про мотор отдельно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 14, 2005 Author Share Posted July 14, 2005 а что ты вкладываешь в понятие КРАСОТА , для технических изделий которые служат для соревнований по скорости - это излишество....функциональность - да , а када тачка впереди всех - она сразу станет красивой....У тебя перед глазами тоже самое что и на твоей аватарке? неужели не замечаешь что любая из машин Ф1 очень красива, даже минарди (ПС КАААЗЕЛ(БАААРАН) ), я лично созерцая болид Ф! получаю огромное эстетическое удовольствие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 даже минардиПочему "даже"? У Минарди с дизайном-то всегда было всё в порядке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 14, 2005 Author Share Posted July 14, 2005 Потому что хоть и слабая машина, с дизайном все ОК, я это хотел выразить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 а смысл сего девайса? что вы хотите этим сказать? сэр Генри Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 14, 2005 Author Share Posted July 14, 2005 Усе компактней будет, чаго то мне моя интуиция подсказыввает что поинтересснее гонки будут, еще если добавят это хитрые тормоза которые будут вырабатывать энергию и дающую кратковременную проибавку в примерно 60лс, для обгонов неплохо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apeks Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 надеюсь не изуродуют красивые машиныКаким образом их можно изуродовать? Разве что мачту с парусом поставить. Лет двадцать назад тех. характеристики Ф1 были другие, но и тогда машины были по-своему красивы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 14, 2005 Author Share Posted July 14, 2005 Навесить кучу антикрыльев и воздухозаборников и все, не машина а дикобраз, Имхо сейчас машины в расцвете дизайна но очень интерессно что будет дальше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apeks Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Навесить кучу антикрыльев и воздухозаборников Про регламент не забыл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 14, 2005 Author Share Posted July 14, 2005 Регламент имеет традицию менятся время от времени Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
By name the buffoon Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 на лучшем круге почти три секунды действующим машинам, Интересно бы узнать, каким действующим машинам?? ведь те же минарди проигрывают более чем три секунды, Рено и Макларену, и той же Тойоте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 Интересно бы узнать, каким действующим машинам??Ну дык конечно таким же шасси тока с нынешним движком.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
By name the buffoon Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 Ну дык конечно таким же шасси тока с нынешним движком.... Ну ежели так, не все так страшно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted July 16, 2005 Share Posted July 16, 2005 Интервью с Салатом о V8, http://www.f1news.ru/interview/panis/15-07-2005.shtml терь даже пенсионеры смогут продолжать свою карьеру в Ф1, как это отразится на зрелищности - сказать трудно...., думается мне что упадет, -200 л.с. - это не шутки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted July 16, 2005 Share Posted July 16, 2005 не думаю. 700 л./с - это первая модификация, к старту сезона догонят до 750 легко. А что такое 750? На таких ездили в 98 году - и ничего зрелищность была Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted July 16, 2005 Share Posted July 16, 2005 опа - не могу отредактировать свое сообщение. Тогда адд-он: про старичков он сказал наверное в шутку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 16, 2005 Author Share Posted July 16, 2005 ИМХО регламент должены изменит, имею ввиду пункты по аэродинамике и думаю что изменят, надеюсь ММ понял что имидж Ф1 пошатнелся и надо срочно что то менять что бы повысить зрелищность... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted July 17, 2005 Share Posted July 17, 2005 не думаю. 700 л./с - это первая модификация, к старту сезона догонят до 750 легко. А что такое 750? На таких ездили в 98 году - и ничего зрелищность была Ненада упирать все в мощщу. В конце канцоф и в8 мона будет распи#$расить до тыщщ так 25-30 и снять глубоко за 1000 кабыл... А жёппа основная в том, что есть еще один такой ма-а-аненький показатель как крутящий момент. И вот тут ты хоть лопни но он напрямую зависит от объема дрыгателя. И какой тогда смысел в тыщще кабыл и 30 тыщщах оборотов, ежели раскручиваццо до этого показателя двигло будет полчаса... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted July 17, 2005 Share Posted July 17, 2005 Вспомним как тяжко давался рубеж в 19500 20000 тыщ, как там БМВ пыжылся показателем этим... а тут прям стандарт предлагается сразу 21000. Откуда эти лишние обороты будут браться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.