Jump to content

Двигатели V8


daToxa
 Share

Recommended Posts

Двигатели V8 на тестах в Хересе

 

На этой неделе, в среду, во время очередных тестов команд Формулы-1 на испанском автодроме в Хересе, Toyota и BMW проведут первые дорожные испытания 8-цилиндровых двигателей сезона-2006.

 

Honda и Mercedes-Benz ранее уже начали практические тесты своих моторов V8, а силовые агрегаты Ferrari, Renault и Cosworth пока еще находятся на стадии стендовых испытаний. (с) Autoreview.ru

 

Комментируем господа... каких различий по временам ждем-с?:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 341
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Да это будет бооолЬшой головной болью для мотористов :eek:

так уровень вибрации от V8 гораздо больше :confused: чем от ныне

существующих. У Рено :rolleyes: будет преимущество если не ошибаюсь вся вторая Формула ездит на из двигателях V8. :cool:

Link to comment
Share on other sites

Опять Беваторе темнит, нобось его рук дело:mad: думаю что дизайн машин, их кормовой части немного изменится, моторы то насколько комкактнее будут, надеюсь не изуродуют красивые машины:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

восприятие:

Оливье Панис: "Разница весьма ощутима, вы ждете от мотора отдачи, на первой и второй передаче все хорошо, а потом он просто теряет характер. Восьмицилиндровый мотор, в его сегодняшней конфигурации, пока серьезно проигрывает десятицилиндровому".

времена:

на лучшем круге почти три секунды действующим машинам,

вибрация:

Майк Гаскойн: "Не стоит слишком строго относиться к результатам, это лишь первые тесты на которых нам нужно проверить работу основных систем. К счастью опасения по поводу вибрации мотора не оправдались и с этого момента мы будем брать машину с V8 на все публичные тесты

Так , что всё будет пучком, но тока к чему весь этот геморрой???

Link to comment
Share on other sites

думаю что дизайн машин, их кормовой части немного изменится, моторы то насколько комкактнее будут, надеюсь не изуродуют красивые машины

а что ты вкладываешь в понятие КРАСОТА , для технических изделий которые служат для соревнований по скорости - это излишество....функциональность - да , а када тачка впереди всех - она сразу станет красивой....

Link to comment
Share on other sites

а что ты вкладываешь в понятие КРАСОТА , для технических изделий которые служат для соревнований по скорости - это излишество....функциональность - да , а када тачка впереди всех - она сразу станет красивой....
У тебя перед глазами тоже самое что и на твоей аватарке? неужели не замечаешь что любая из машин Ф1 очень красива, даже минарди (ПС КАААЗЕЛ(БАААРАН):козёл: :баран: :mad: ), я лично созерцая болид Ф! получаю огромное эстетическое удовольствие:)
Link to comment
Share on other sites

Усе компактней будет, чаго то мне моя интуиция подсказыввает что поинтересснее гонки будут, еще если добавят это хитрые тормоза которые будут вырабатывать энергию и дающую кратковременную проибавку в примерно 60лс, для обгонов неплохо...
Link to comment
Share on other sites

надеюсь не изуродуют красивые машины:rolleyes:
Каким образом их можно изуродовать? Разве что мачту с парусом поставить. Лет двадцать назад тех. характеристики Ф1 были другие, но и тогда машины были по-своему красивы.
Link to comment
Share on other sites

Навесить кучу антикрыльев и воздухозаборников и все, не машина а дикобраз, Имхо сейчас машины в расцвете дизайна но очень интерессно что будет дальше...
Link to comment
Share on other sites

на лучшем круге почти три секунды действующим машинам,

Интересно бы узнать, каким действующим машинам?? ведь те же минарди проигрывают более чем три секунды, Рено и Макларену, и той же Тойоте

Link to comment
Share on other sites

Интервью с Салатом о V8, http://www.f1news.ru/interview/panis/15-07-2005.shtml

терь даже пенсионеры смогут продолжать свою карьеру в Ф1, как это отразится на зрелищности - сказать трудно...., думается мне что упадет, -200 л.с. - это не шутки.

Link to comment
Share on other sites

не думаю.

700 л./с - это первая модификация, к старту сезона догонят до 750 легко.

А что такое 750? На таких ездили в 98 году - и ничего зрелищность была

Link to comment
Share on other sites

ИМХО регламент должены изменит, имею ввиду пункты по аэродинамике и думаю что изменят, надеюсь ММ понял что имидж Ф1 пошатнелся и надо срочно что то менять что бы повысить зрелищность...
Link to comment
Share on other sites

не думаю.

700 л./с - это первая модификация, к старту сезона догонят до 750 легко.

А что такое 750? На таких ездили в 98 году - и ничего зрелищность была

Ненада упирать все в мощщу. В конце канцоф и в8 мона будет распи#$расить до тыщщ так 25-30 и снять глубоко за 1000 кабыл...

 

А жёппа основная в том, что есть еще один такой ма-а-аненький показатель как крутящий момент. И вот тут ты хоть лопни но он напрямую зависит от объема дрыгателя. И какой тогда смысел в тыщще кабыл и 30 тыщщах оборотов, ежели раскручиваццо до этого показателя двигло будет полчаса...

Link to comment
Share on other sites

Вспомним как тяжко давался рубеж в 19500 20000 тыщ, как там БМВ пыжылся показателем этим... а тут прям стандарт предлагается сразу 21000. Откуда эти лишние обороты будут браться?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...