KENGARAGS Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 Если верить данным,которые выложил АНТИ,то разница в 15 лошадей . Но позиция ФИА как всегда со странностями. РЕНО ковыряется в движке постоянно . Может и другие,а мы не знаем? ФИА считает,что 15 лс это мелочь,а мне кажется,что это зависит от позиции болида в гонке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 Cosworth: «Все четыре команды, использующие моторы Cosworth CA2010, были классифицированы по итогам Гран При Малайзии, а Нико Хюлкенберг за рулём Williams финишировал десятым, заработав первое очко в чемпионате мира. Высокая температура и влажность в Сепанге позволили Cosworth оценить работу мотора CA2010 в широком диапазоне погодных условий после жаркой гонки в Бахрейне и более прохладных условий Гран При Австралии. Надежность двигателей соответствует стандартам Cosworth, но работа над настройками продолжается. Марк Галлахер, руководитель гоночной программы Cosworth: «Хорошая работа Нико Хюлкенберга позволила ему заработать первое очко, продлив результативную серию Williams-Cosworth. Мы переходим в новую фазу программы, впереди плановая замена моторов на машинах четырёх команд, при этом некоторые двигатели, использовавшиеся в гонках, продолжат работу во время свободных заездов. Отдельные моторы проехали почти 2000 км в рамках гоночных уик-эндов, что позволяет не только судить об их ресурсе, но и оптимизировать работу – по итогам каждого уик-энда мы составляем список задач, решение которых позволит нашим клиентам добиться большего. Регламент на двигатели «заморожен», но есть многие области, на которых мы должны сосредоточиться, чтобы гарантировать более полное использование потенциала мотора. При этом нам очень помогают данные, собранные каждой из четырёх наших команд. Некоторые наши конкуренты – поставщики моторов столкнулись с отказами двигателей по ходу трёх первых гоночных уик-эндов, и большой ресурс наших моторов станет важным фактором дальнейшего развития CA2010. Убедившись в надёжности, мы можем сосредоточиться на эффективности, и результаты трёх первых Гран При вселяют уверенность в том, что эта цель будет достигнута». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 7, 2010 Share Posted May 7, 2010 Технический комитет Международной автофедерации (FIA) разрешил команде "Феррари" модифицировать двигатели. Согласно существующим правилам, в течение сезона доработки моторов запрещены, однако Скудерии официально разрешили произвести такие работы из соображений безопасности. Напомним, что в четырех стартовых гонках сезона-2010 из-за отказов двигателей пострадали оба пилота Скудерии Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, а также гонщики "Заубера" Педро Де Ла Роса и Камуи Кобаяси, на чьих болидах стоят движки "Феррари". После "Гран-при Китая" итальянцы произвели тщательный анализ причин поломок и, хотя официально их не называли, обратились в FIA с запросом на модификацию. Обновленные двигатели будут смонтированы на шасси "Феррари" и "Заубера" уже на предстоящем в ближайшие выходные "Гран-при Испании" в Барселоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2010 Share Posted May 7, 2010 Баррикелло (о моторах Cosworth): «Я ждал большего. На тестах мы не знали, сколько топлива в баках соперников, возможно у нас его было чуть меньше, но по ходу сезона наша машина оказалась неконкурентоспособна. Ей не хватает сцепления с трассой на небольшой скорости, хотя мы уступаем соперникам и в скоростных поворотах. Мы можем проезжать некоторые повороты, не снимая ноги с газа, но машины Red Bull при этом лучше держат трассу и могут развивать высокую скорость на прямых. Кроме того, мотору не хватает мощности, с одним соотношением передаточных чисел коробки всё может быть хорошо, с другим – нет. Мы не можем собрать всё воедино, чтобы реализовать потенциал машины, порой мы неплохо выступаем в квалификации, но уступаем в гонке. Команда надеется на прогресс Cosworth по ходу европейской части сезона. Они сделали шаг вперёд, пока очень небольшой, но мы должны получить серьёзные обновления в Стамбуле, и я надеюсь на эту гонку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 7, 2010 Share Posted May 7, 2010 По сообщениям французской прессы, команда Williams проявляет интерес к моторам Renault. Сейчас британцы используют двигатели Cosworth, однако те пока не отличаются выдающимися характеристиками, хотя и достаточно надежны. Если британцы смогут договориться с представителями Вири-Шатийона, то возродится классический гоночный альянс Williams-Renault. Впервые он возник в чемпионате мира в 1989 году, и в первый же сезон Тьерри Бутсен принес ему две победы. Потом были чемпионские титулы Найджела Мэнселла (1992), Алена Проста (1993), Дэймона Хилла (1996) и Жака Вильнёва (1997), а также пять завоеванных Кубков Конструкторов. Сотрудничество продолжалось до 1997 года. Кроме того, на поставки двигателей Renault рассчитывает и испанская команда Epsilon Euskadi, которая сейчас является одним из участников отбора FIA на заполнение 13-й и последней вакансии в паддоке. В настоящее время французские моторы используются в качестве клиентских только Red Bull. Считается, что по мощности они уступают около 15 л.с. самым мощным двигателям Формулы 1 - Mercedes и Ferrari. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 Renault может стать поставщиком моторов для еще одной команды. Таффен: «Еще нет никаких договоренностей, но весьма вероятно, что в следующем сезоне Renault будет поставлять двигатели еще одной команде». Предположительно, что речь идет об ART, которая может дебютировать в Формуле 1 в следующем году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Williams стала единственной из опытных команд, подписавших контракт на поставку моторов Cosworth в сезоне 2010 года. Марк Галлахер: «Мы подписали контракт с Williams ещё и потому, что нуждались в опытной команде, работу с которой можно считать точкой отсчета. Мы разделяем их разочарование результатами первых гонок, союз Williams-Cosworth пока далёк от достижения поставленной цели. Мы обнаружили ухудшение характеристик двигателя по мере расходования его ресурса, проблемы есть, но, увеличив надежность некоторых компонентов, мы отчасти сможем их компенсировать. Проблема деградации характеристик не является критической, но разницу между новыми и прошедшими дистанцию двигателями чувствуют и гонщики, и инженеры, сейчас и у нас есть возможность её контролировать. Некоторые сложности связаны с поставщиками – мы сотрудничаем с большим количеством компаний, и один из поставщиков предоставил компонент, который мы не смогли полностью проверить, и теперь он стал источником проблем. Мы чувствуем давление со стороны Williams и должны добиться прогресса во всех направлениях, в которых наш двигатель уступает соперникам. Сложностей много, но все они должны быть решены. Пока рано говорить о том, придётся ли нам обращаться к FIA за разрешением на модернизацию двигателей. Мы внимательно следим за эффективностью и ресурсом моторов, контролируем износ отдельных компонентов – если возникнут какие-либо сомнения в надёжности, мы проведём работы. Эффективность моторов на конкретных машинах – это всегда вопрос сотрудничества, но мы знаем, что у Williams есть потенциал для борьбы в первых рядах, и используем совместную работу для движения вперёд. Если команда не добивается результата, это оказывает серьёзное давление, как на нас, так и на сотрудников Williams. Мы хотим помочь команде выполнить поставленную цель – регулярно зарабатывать очки и бороться за подиум. Это позволит нам гарантировать будущее в Формуле 1 и увеличить число команд-клиентов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 Renault может стать поставщиком моторов для еще одной команды. Таффен: «Мы не знаем, каким командам будем поставлять двигатели в следующем году. Безусловно, у нас достаточные производственные мощности, чтобы работать более чем с двумя клиентами, это не проблема. Разумеется, для этого придется увеличить объем выпуска двигателей и нанять больше специалистов, и, приложив дополнительные усилия, мы в состоянии обеспечивать моторами три или четыре команды». (о Renault V8) «Должен сказать, что определить уровень мощности силового агрегата крайне непросто. Может быть, по этому параметру мы отстаем от лучших образцов, но ситуацию надо оценивать в целом: как вы настраиваете двигатель, как вы его модернизируете, или как адаптируете шасси с учетом его особенностей. Так что, судя по отзывам команд, в целом мы в хорошей форме, и я доволен этим мотором». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2010 Share Posted May 21, 2010 В Williams довольны моторами Cosworth. Майкл: «Мы предъявляем к продукции Cosworth очень высокие требования, поскольку хотим, чтобы все было в порядке. А им тоже полезно такое давление – они пришли в Формулу 1 вовсе не для того, чтобы просто отбывать номер. И единственный возможный вариант для них – соответствовать всем нашим требованиям». Парр: «Я доволен Cosworth и не пытаюсь отыскать другие варианты. У них хороший мотор, мы успешно провели предсезонные тесты, но я хотел бы отметить – и думаю, что они скажут то же самое – что по ходу сезона отмечается неожиданно серьезное ухудшение характеристик моторов вследствие износа. Это ведет к проблемам с надёжностью, поскольку детали не слишком выносливые. Потому сейчас требуются относительно несложные работы, которые исправили бы такое положение дел – и в настоящее время мы как раз заняты этим». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 27, 2010 Share Posted May 27, 2010 В Cosworth полагают, что Renault F1 будет её главным конкурентом за право поставлять моторы 13-й команде, которая должна стартовать в Формуле-1 в следующем году. Галлахер: «Возможно, соревнование за право поставлять моторы 13-й команде развернется между Cosworth и Renault. Безусловно, для нас не составит проблемы увеличить производство двигателей в следующем сезоне. Но Renault, очевидно, попытается подписать контракт с новым участником чемпионата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 27, 2010 Share Posted May 27, 2010 В Williams довольны моторами Cosworth. Майкл: «Мы предъявляем к продукции Cosworth очень высокие требования, ...». Парр: «Я доволен Cosworth и не пытаюсь отыскать другие варианты...».Команда "Уильямс" недовольна двигателем "Косуорт". Трудно найти в Формуле-1 бренд, который столь бы прочно ассоциировался с любимыми автогонками, как "Косуорт". На протяжении 43 лет, до конца сезона 2006 года, когда измученный проблемами с надёжностью "Уильямс" отказался от моторов английской марки в пользу "Тойоты", а "Торо Россо" сменило агрегаты на продукцию "Феррари", компания, которую в своё время основали господа Костин и Дакуорт, оставалась в Формуле-1. Второе дыхание "Косуорт" получил благодаря затейнику Максу Мосли, который задумал радикально снизить стоимость использования мотора и коробки передач в Ф-1. "Косуорт" к тому времени принадлежал Кевину Калковену и Джеральду Форсайту – бывшим владельцам серии ChampCar – и выиграл тендер FIA. Это стало вторым – радикальным – этапом после заморозки моторов и введения требования о многократном использовании силовых агрегатов. Правило восьми двигателей на сезон не оказало значительного влияния на качество спортивной борьбы из-за поразительного таланта мотористов Формулы-1. Несмотря на ограничение в количестве использования силовых агрегатов, скорости не упали – по сравнению с временами, когда для квалификации использовались отдельные "движки", а проблема с пневматикой – такая, как, например, у "Феррари" – решалась очень просто: создавалась специальная партия моторов, которую без устали испытывали на тестах. Неудивительно, впрочем, что БМВ тратила больше денег на Формулу-1 в качестве моториста, чем в роли владельца собственной команды. Предполагалось, что "Косуорт" в паре с трансмиссией Xtrac станет базовым двигателем для Формулы-1 – команды должны были либо покупать мотор и КПП примерно за 7 млн евро в сезон, либо строить аналогичные "Косуорту" двигатели сами, либо ограничить характеристики действовавших на то время агрегатов, чтобы они не превышали показатели базового варианта. К большому счастью, идеи Макса Мосли остались нереализованными – по-прежнему существуют моторы, которые, несмотря на заморозку и вынужденную долговечность, отличаются друг от друга. В частности, в Монако наблюдатели были поражены эффективностью двигателя "Рено". После того как Макса Мосли утихомирили, казалось, что удел "Косуорта" – работа со слабыми командами вроде "Вёрджина", "Лотуса" и "Хиспании". Учитывая, что часть из них не может разобраться с настройками, запроектировать автомобиль с нормальными топливными баками или выпускает на трассу машину с базовой аэродинамикой, жалоб на мотористов не было бы никаких. Но после ухода из Формулы-1 компании "Тойота" к старым партнёрам из "Косуорта" решила вернуться команда "Уильямс". Решение мгновенно подняло статус мотора, но и добавило инженерам головной боли. Несмотря на то что "Уильямс" явно деградирует последние пять лет (после победы Монтойи в 2004-м триумфов не было) и всё больше напоминает падение "Тиррелла" в 80-х, команда Фрэнка обладает хорошим пониманием механической части болида. Учитывая, что на аэродинамику требуются деньги (которых у "Уильямса" нет), именно механика остаётся главным козырем. Как известно, силовой агрегат "Косуорт" 2010 года является творчески переработанным мотором 2006 года, который специалисты "Уильямса" очень хорошо знают. Кроме того, пилот Фрэнка – Рубенс Баррикелло – обладает уникальным опытом. За последние два года он получил возможность протестировать четыре мотора: "Хонду", "Мерседес", "Тойоту" (в рамках одного из пиар-заездов "Уильямса") и непосредственно "Косуорт". Так что в лице "Уильямса" и Баррикелло "Косуорт" получил чрезвычайно требовательных клиентов. Коллектив Сэма Майкла, как предполагается, потратил немало времени для совмещения мотора CA2010 с шасси команды и был не очень доволен вскрывшимися недостатками. Самый главный – после продолжительного использования двигателя наблюдается потеря его мощности. Учитывая определённые проблемы с аэродинамикой "Уильямса", это создаёт крайне неприятный эффект. Даже новый агрегат "Косуорта" – при достойной пиковой мощности и потреблении топлива – не позволяет эффективно управлять им в режиме гонки. В "Косуорте" проблемы с деградацией мощности честно признают. Однако исправить их не так легко. Мотор CA2010 прошел омологацию 1 марта, и любое изменение его конструкции должно сопровождаться официальным запросом в FIA. Моторист при этом должен точно осознавать, какой именно элемент необходимо модернизировать. Чтобы избежать обвинения в предвзятости, специалисты FIA рассылают информацию о внесённых в замороженный двигатель модификациях всем конкурентам, обеспечивая открытый процесс. Это произошло и в случае с "Феррари", которая исправила свою пневматическую систему и, по некоторым данным, даже получила возможность немного увеличить мощность – в качестве побочного эффекта. Судя по реакции господина Галлахера, представителя "Косуорта", в компании пока лишь догадываются, какие именно изменения в конструкцию необходимо внести, чтобы избавиться от проблемы уменьшения мощности. Вполне вероятно, пауза связана с отсутствием опыта: в отличие от конкурентов, "Косуорт" не имеет опыта работы с заморозкой – правила вступили в действие с сезона 2007 года. Так что удивляться слухам о том, что "Уильямс" посматривает в сторону "Рено", не стоит. Для британской команды, которая в ближайшие сезоны планирует сделать ставку на систему кинетической регенерации энергии, надёжный партнёр-моторист станет возможностью перевести дух. "Косуорт", кроме престижа, тоже ничего не потеряет: в 2011 году к действующим "новичкам" присоединится ещё один нетребовательный клиент – команда, которая займёт вакантное место USF1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2010 Share Posted May 28, 2010 Cosworth прекращает отношения с US F1. Cosworth: «Мы с большим сожалением идем на такой шаг, поскольку в течение последних месяцев стремились поддерживать US F1 в их стремлении участвовать в Формуле 1 с 2011 года. Но решение команды (о банкротстве) не оставляет нам иного выбора, кроме разрыва контракта. Наша компания была одним из основных кредиторов US F1, и теперь мы присоединяемся к остальным кредиторам, стремящимся урегулировать долговые вопросы посредством внешнего управления оставшимися активами команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 4, 2010 Share Posted June 4, 2010 В Red Bull обсуждают контракт на поставку моторов Renault. Хорнер: «Renault – отличный партнёр. Если говорить о поставке двигателей, то у нас равные условия с командой из Энстоуна, но прежние проблемы остались – в условиях «замороженного» регламента мы зафиксировали и преимущество, и отставание. Может показаться странным, что я говорю о дефиците мощности, когда наша команда завоевала семь поулов и одержала три победы, но это лишь свидетельствует о невероятной работе инженеров, которым удалось компенсировать отставание в 20-30 сил. Мы используем преимущества нашего шасси, но на двух-трёх трассах его не будет, и определяющим фактором станет мощность двигателя. Несправедливо, когда ваше преимущество или отставание «заморожено» на три или четыре года. Производителям моторов нужно собраться и согласовать дальнейшие меры. Мы довольны поддержкой со стороны Renault, если мощность моторов удастся уравнять, то мы не видим причин для смены поставщика. Я не знаю, сможем ли мы поучить моторы Mercedes, но важно, чтобы производители согласовали свои позиции». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2010 Share Posted June 9, 2010 Браун (о расширении клиентской программы Mercedes): «Мне кажется, что нам, как конструктору, нужно долго и серьезно подумать перед тем, как увеличивать число клиентских команд. Я считаю, что сейчас мы и так работаем на пределе. Нам нужна уверенность в том, что у компаний вроде Cosworth всегда будет поле для деятельности, так как производство гоночных двигателей – это не функция автопроизводителей. Рассуждать о мощности я не могу. Истина в том, что просто не существует процедуры для точного определения характеристик. Было бы здорово, если бы представители FIA взяли по одному мотору каждого производители и сравнили бы их. Но определение мощности – это только часть проблемы. Есть же еще охлаждение, приемистость, расход топлива. Совсем недавно босс мотористов Renault сказал, что их V8, быть может, и не самый быстрый, но он лучший по многим другим параметрам…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 16, 2010 Share Posted June 16, 2010 Браун: насчёт поставок моторов меня неправильно поняли Глава "Мерседеса" Росс Браун заявил, что СМИ неправильно интерпретировали его слова насчёт поставок клиентских двигателей "Мерседеса". Браун отнюдь не просил руководство немецкого концерна не заключать контракт с "Ред Булл". "Итальянский журналист спросил меня, сможет ли "Мерседес" поставлять моторы четвёртой команде. На это я ответил, что вакансии должны доставаться "Косуорту", поскольку таковы планы FIA. Федерация хочет, чтобы "Косуорт" был запасным вариантом. Однако при переводе с итальянского на английский, вероятно, что-то совместили, и в итоге придумали связь с "Ред Булл", — объяснил Браун в интервью Auto Motor und Sport. Норберт Хауг со своей стороны признал увеличение числа клиентов "Мерседеса" малореальным. "Четвёртая команда находится за пределами наших возможностей. Если всё останется как сейчас, то нам ещё и придётся вновь думать о KERS", — заявлял Хауг по ходу уик-энда в Канаде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 16, 2010 Share Posted June 16, 2010 Галлахер (Cosworth): "На Гран При Канады характеристики мотора очень важны, ведь длинная прямая, ведущая к финальной «эске», и следующая за ней стартовая прямая, дают возможности для обгона. Командам нужно верно выбрать аэродинамические регулировки, ведь за скоростной секцией следуют очень медленные виражи, вроде знаменитой шпильки или второго поворота. С начала сезона мы продолжаем работать над моторами во всех областях, где это не запрещено омологацией FIA – с картографией режимов, топливом и смазкой, чтобы добиться улучшения характеристик CA2010. В Канаде можно было увидеть позитивные результаты этой работы, также мы довольны надёжностью – качеству, которое начинает работать на популярность наших двигателей. Во второй части сезона нас ждут «трассы моторов», Спа и Монца, и я уверен, что там CA2010 продолжат эту серию. Выступление Williams в Канаде? Очевидно, что команде удалось добиться ощутимого прогресса, хотя итоги гонки не обрадовали команду из-за череды неудач. Гонщики команды почти дошли до финальной части квалификации – обоим не хватило всего одной десятой. Стартуя с шестого ряда, можно было рассчитывать на очки, но сочетание факторов – Рубенс попал в аварию на первом круге, а Нико был наказан штрафным проездом по пит-лейн – сыграло против них. При этом лучший круг Хюлкенберга всего на полсекунды отличается от результата Red Bull Себастьяна Феттеля, что показывает его истинные возможности. Мы продолжаем работу, чтобы добиться максимальной эффективности от союза Williams-Cosworth, и хотим помочь команде в достижении поставленной цели. Возвращение в календарь Гран При Канады невероятно важно для нас. В США расположены три завода Cosworth, работающие для самых разных отраслей – автоспортивной, аэрокосмической и оборонной, для нас крайне важно демонстрировать свои гоночные достижения североамериканской аудитории. Канадская гонка всегда была динамичной и зрелищной, а прошедший уик-энд вновь продемонстрировал огромный энтузиазм местных болельщиков, заполнивших трибуны. Мои поздравления организаторам гонки и жителям Монреаля – соревнования получились великолепными". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2010 Share Posted June 18, 2010 В 2011-м Renault может поставлять моторы 4-м командам. Савар: «Renault собирается расширить круг клиентов, кому она будет в следующем году поставлять свои двигатели. Согласно последним сообщениям, поступающим из Франции, это может означать, что на старт чемпионата выйдут восемь машин с моторами Renault. Согласно правилам, основным производителям (хотя еще вопрос, что именно это означает) не разрешено “прямо, либо через посредников, поставлять двигатели более чем трем командам, каждая из которых состоит из двух машин – без согласия FIA.” В настоящий момент Cosworth является поставщиком четырех команд, у Ferrari и Mercedes-Benz по три клиента, у Renault – два. Cosworth V8 не пользуются особой популярностью, однако ситуация может улучшиться, если FIA разрешить провести некоторую их модернизацию, чтобы продукция классической британской моторостроительной компании сравнялась по мощности с силовыми агрегатами соперников. Успехи Red Bull Racing означают, что несколько команд нацелились на двигатели Renault; в частности, по информации французского журнала Auto Hebdo, Williams близка к подписанию соглашения со своим прежним партнером, с которым работала в 90-х. Впрочем, руководство Williams пока комментариев не дает. Также ходят разговоры о контракте с Lotus, ведь в середине 80-х Айртон Сенна добывал свои первые победы именно за рулем Lotus-Renault. Если такая сделка состоится, то малазийской команде придется выплатить отступные Cosworth, с которой ее связывает действующий контракт, однако стороны вполне смогут договориться, поскольку понимают, что ключ к успеху в Формуле 1 – скорость и мощность. А если будут результаты – будут и деньги. Red Bull намекала, что хотела бы перейти на моторы Mercedes, но здесь мало одного желания: насколько можно понять, одним из условий разрыва McLaren и Mercedes было право вето, которое команда из Уокинга может накладывать на нежелательные для нее контракты. Поэтому, если Mercedes и будет поставлять моторы 4-му клиенту, то, скорее всего, это будет маленькая команда, а не традиционный участник чемпионата вроде Red Bull или Williams. Вероятно, речь может идти об ART. Французская команда на 30% принадлежит принцу Бахрейна, шейху Салману бин Хамаду Аль-Халифе. Он не связан напрямую с руководством бахрейнского инвестиционного фонда Mumtalakat, владеющего частью акций McLaren, но очевидно, что все эти стороны достаточно тесно связаны между собой. ART намерена стать 13-м участником чемпионата, и ходят слухи, что она будет использовать шасси, построенные Toyota, но с моторами Mercedes. Подобный подход даст команде время для плановых инвестиций в создание во Франции всей необходимой инфраструктуры». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 22, 2010 Share Posted June 22, 2010 Cosworth опроверг слухи о возможном переходе Williams на моторы Renault. Галлахер: «У нас подписан трехлетний контракт, и пока нет признаков, свидетельствующих о каких-либо переменах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 1, 2010 Share Posted July 1, 2010 Red Bull призывает к выравниванию мощности двигателей. Хорнер: «Думаю, результаты самого общего анализа говорят, что мы отстаем по мощности примерно на 3% – это примерно 30-35 л.с.. Это может стоить порядка 0,4 сек. на круге, но точнее сказать сложно – для этого надо поставить все двигатели на динамометрические стенды и провести сравнительные испытания в равных условиях. Мы часто слышим, что Росс Браун говорит о развесовке шасси, или о центре тяжести, или об эффективности систем охлаждения, а ведь чем больше мощность двигателя, тем больше тепла он вырабатывает. Необходимо сообща рассмотреть все эти аспекты. Самый важный момент заключается в том, что шасси разных команд будут неизбежно сближаться по характеристикам, поскольку технический регламент допускает свободу инженерного поиска, поэтому многое будет зависеть именно от мощности двигателя. Складывается не очень интересная ситуация. Проблема в том, что в регламенте ничего не сказано про равенство двигателей. Думаю, все уже признали, что разница в мощности налицо, а еще прошлой зимой мы договорились оценить характеристики двигателей, и все производители с этим согласились, – однако некоторые команды не позволили довести дело до конца. И мы снова вернулись к старой теме. Если говорить о поставке моторов, то мы очень довольны тем, как развиваются наши отношения с Renault. Мы отлично сотрудничаем, но, к сожалению, моторы омологированы, их модернизация запрещена, – поэтому их характеристики остаются неизменными. В Mercedes однозначно дали понять, что в следующем году не собираются поставлять двигатели каким-то новым клиентам, – поэтому мы надеемся на оздоровление ситуации с помощью FIA, других команд и производителей двигателей. Это неправильно, если один двигатель значительно мощнее остальных. Renault строит хорошие моторы, – также, как и Ferrari. Но вопрос о мощности, по-моему, является приоритетным…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 1, 2010 Share Posted July 1, 2010 Очередное кудахтанье и прибеднение Надо обозначить рамки и разрешить доводки . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2010 Share Posted July 8, 2010 Williams продолжит сотрудничество с Cosworth в 2011-м. Парр: «Мы довольны сотрудничеством с Cosworth, и я рад подтвердить, что наши отношения продолжатся в следующем году. Если говорить о долгосрочном будущем, то лучший вариант для частной команды – партнёрство с автопроизводителем, который поставляет моторы, обеспечивает некоторое финансирование и хочет присутствовать в гонках. В прошлом наша команда сотрудничала с BMW, Honda и Renault, и я думаю, что однажды мы хотели бы вновь использовать такую схему». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 13, 2010 Share Posted July 13, 2010 Регламент на моторы может быть утверждён в этом году. Галлахер (Cosworth): «Многие детали ещё предстоит согласовать, но мы надеемся, что на заседании Всемирного Совета в сентябре или декабре удастся добиться серьёзного прогресса в понимании регламента на двигатели, которые будут использоваться в сезоне 2013 года. В этом случае мы получим два года на их разработку и тестирование, что очень важно, ведь изменятся не только двигатели – машины станут другими, и командам нужно найти верный подход. Речь идёт о чрезвычайно интересных поправках к регламенту, о новых, менее мощных, но более эффективных моторах. При этом все хотели бы сохранить прежнее время прохождения круга, и я думаю, что нужно поблагодарить FIA и Жана Тодта за большую проделанную работу, результатом которой станет инновационный регламент, гарантирующий чемпионату лидерство в области топливной эффективности и разработке новых технологий». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 2, 2010 Share Posted August 2, 2010 Галлахер: "Как я оцениваю прошедшие 12 гонок? Я абсолютно уверен, что мы отлично поработали, обеспечив четыре команды чемпионата конкурентоспособными, эффективными и надежными двигателями. Считая Венгрию, всего моторы Cosworth CA2010, установленные на их машинах, за 12 гоночных уик-эндов прошли более 58 тысяч километров, – причем, без единой поломки. По-моему, надежность должна быть центральным аспектом любой гоночной программы, особенно связанной с двигателями, поскольку сейчас действует правило о 8-ми моторах на каждого гонщика на сезон. К сожалению, о высокой надежности пресса пишет редко: на двигатели обращают внимание тогда, когда они исторгают клубы дыма, а по трассе разлетаются поршни. И мне приятно подчеркнуть, что с нашими силовыми агрегатами не произошло ни одного отказа, в отличие моторов других производителей. Поломки? Было два случая перегрева, но оба связаны с отказами элементов систем охлаждения, расположенных внутри шасси. Были зафиксированы утечки охлаждающей жидкости: в Бахрейне это произошло с одной из машин HRT, а в Монако – с одной из Lotus. Но это не было отказами двигателей. В начале сезона произошло несколько случаев потери мощности в третий гоночный уик-энд, который проводил тот или иной мотор, но мы сразу занялись этой проблемой. Выполнялись и другие работы, направленные на оптимизацию характеристик двигателя, и мы очень довольны результатами. Если учесть, что соперники начали свои проекты на три года раньше нас, мы добились замечательных результатов. Cosworth CA2010 – весьма конкурентоспособный двигатель, и это заслуга всех специалистов, занимавшихся его разработкой, модернизаций, производством и эксплуатацией. Это подтверждают результаты команды Williams, которая неизменно набирает очки, начиная с Валенсии, стабильно пробивается в финал квалификации, и нацелена на улучшение своего турнирного положения в зачете Кубка конструкторов. Когда в Венгрии Рубенс Баррикелло обогнал Михаэля Шумахера, он занял третью строчку в списке авторов самых быстрых кругов гонки с результатом 1 мин. 22,811 сек: это лишь на 0,16 сек медленнее, чем лучший круг победителя Гран При Марка Уэббера. Я понимаю, что ключевую роль здесь играли шины, однако приятно, что Рубенс был третьим по максимальной скорости на промежуточной отсечке (291,6 км/час) и показал четвертый результат на линии финиша. Надеюсь, люди понимают, что эта скорость зависит и от моторов Cosworth… Чем будем заниматься во время летнего перерыва? Структура компании такова, что Формулой 1 занимается отдельное подразделение, но есть и другие департаменты, работающими в аэрокосмической, оборонной, автомобильной, энергетической и спортивной областях. Хотя Cosworth, начиная с завтрашнего дня, закрывает свое гоночное подразделение, остальные департаменты продолжают работать. Персонал Cosworth, занятый в программе Формулы 1, отлично потрудился в этом году и заслужил отпуск после 12-ти гонок. Но мы решительно настроены продолжать упорно трудиться, чтобы обеспечить максимально высокие результаты нашим командам в конце этого сезона, а также в 2011-м и 2012-м гг. Мы готовимся к гонкам в Спа и Монце: хочется посмотреть, как наши моторы покажут себя на этих скоростных трассах. Команда Williams стремится зарабатывать очки в каждой гонке, а мы мечтаем о подиуме. Команды Lotus Racing, Virgin Racing и HRT тоже заметно прогрессируют: приятно, что проблем с надежностью у них становится все меньше. Новые команды отлично поработали, хотя и были поставлены в затруднительные обстоятельства, поскольку у них было недостаточно времени на подготовку к чемпионату. Тем более, все происходило в условиях крайне сложной экономической обстановки, самой сложной в последние годы. Мы гордимся нашим сотрудничеством, и лично мне было бы очень приятно, если кто-то из новичков чемпионата до конца года завоюет зачетное очко. Кто-то скажет, что это нереально, но мне кажется, что в определенных условиях такое может произойти. Это было бы здорово". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 6, 2010 Share Posted August 6, 2010 Lotus может объявить о контракте с Renault в ближайшее время. Такой вывод косвенно подтверждают слова, сказанные техническим директором отдела двигателей Renault Робом Уайтом. Уайт: "У нас достаточно мощностей, чтобы в будущем снабжать еще одну команду. И мы стремимся к этому, потому что такой шаг принесет пользу Renault и нашему спорту в целом. В прессе на эту тему ходит много слухов, упоминаются самые разные команды, однако вовсе не факт, что в итоге последует официальное заявление". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2010 Share Posted August 27, 2010 Джо Савар: «В немецкой прессе появились сообщения, что Red Bull Racing в 2011-м году будет использовать двигатели Mercedes-Benz, а Force India получит моторы Renault. На бумаге версия выглядит правдоподобно, но есть ряд моментов, которые вызывают сомнения. Самое главное, у McLaren как будто бы есть право накладывать вето на соглашения на поставку двигателей Mercedes: это право в Уокинге получили, когда торговались со штугартским концерном по поводу условий “развода”. Немцы тогда спешили свернуть отношения с McLaren, чтобы приобрести команду Brawn GP. Вряд ли в Уокинге захотят, чтобы Эдриан Ньюи и его инженеры получили в свое распоряжение двигатель, который, говорят, по каким-то параметрам превосходит Renault RS27. Разумеется, в Mercedes были бы не прочь взять под свое крыло Себастьяна Феттеля, – это бы оказало позитивное воздействие на немецкий рынок, учитывая, что Михаэль Шумахер пока не радует результатами. Впрочем, более вероятна другая версия: все эти истории понадобились, чтобы заставить Force India поскорей заплатить по счетам Mercedes. Судя по недавним событиям, происходившим в британском Верховном суде, команда Виджея Мальи отличается характерной особенностью: она слишком поздно оплачивает счета. Говорят, Малья – миллиардер, но, видимо, у него тоже иногда бывают проблемы с наличностью. Однако, если он не хочет потерять моторы Mercedes, то деньги найдутся. Поэтому, скорее всего, Red Bull по-прежнему будет использовать двигатели Renault». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.