-
Posts
178 -
Joined
About madsokol
- Birthday 12/14/1976
madsokol's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Вспомнилось босоногое детство Судя по втыкалке и тормозам на все колёса это "Союзный"
-
Присоединяюсь!!!! Порви их всех!!!
-
Может пример и не очень корректен, но, надеюсь, мысль моя ясна
-
Откуда такие цены? Пока слишком мало информации. Нет опыта использования этих двигателей. Для меня привлекателен класс со своим картом как раз тем, что, к примеру, приехав на "Лидер" я могу за 800р (плюс амортизация машины) тренироваться целый день. С настройками, ремонтом и пр. получается часа четыре. Сравни цены с WF или той же СуперХондой на условиях проката. Покупать карт и одновременно тренировочный двигатель к нему я не готов. К тому же почти уверен, что это не последний "подводный камень" для участников. Будем смотреть, слушать, спрашивать Наблюдать вопщем.
-
Ни в одном нет, а в этом есть! Наконец администрация проекта разьяснила свою позицию: "По регламенту в Турнире можно пользоваться только одним мотором. В 2005 году моторы на всех заявленных машинах новые. По этой причине продажа моторов в 2005 году не предусмотрена, только комплектующие. В дальнейшем это возможно, но цена на мотор в сборе пока не установлена." На самом деле я, к сожалению, оказался прав. Получается участники чампа либо с самого начала должны позаботиться о тренировочном моторе, либо не тренироваться (экономить ресурс), либо готовиться к капиталке в середине сезона между этапами. Меня как-то ни один из вариантов не греет. Я вообще-то расчитывал уездить один мотор вусмерть и в середине сезона брать следующий. Теперь я пока воздержусь от участия.
-
В смысле и приехать и спросить Если насчёт дня подскажешь-будет здорово. Хочеться ещё на "Маяк" сьездить.
-
Ничего. Как ничего не мешает иметь 2 Ротакса
-
Я сам собираюсь в выходные приехать на "Лидер"
-
Организаторы отвечают странные вещи. Про тренировки разговора нет. Поставил любой мотор и тренируйся. Я до сих пор не понял-должен ли на всех гонках сезона стоять тот мотор, который стоял на карте в момент покупки или его можно менять по ходу сезона. А запрет на замену распространяется с момента регистрации до конца гонки.
-
По поводу пункта 1; внимательно читаем регламент п 3.2. И что же мы видим:"Для каждого соревнования Easykart можно заявить только один зарегистрированный карт (номер шасси и двигателя должны соответствовать изначальной паре шасси-двигатель). По ходу соревнования запрещается заменять двигатель, шасси и весь автомобиль." Может здесь и возможны варианты, но моё прочтение этого пункта таково: какой карт купил на том и гоняй, и нефиг заморачиваться с запасным двигателем-имей запасной карт. ЗЫ М-ру Денд на их форуме ещё не ответили на вопрос по поводу замены двигателя.
-
Ок. Тогда в пятницу будем ждать инфы.
-
Поконкретнее можно-в какой день? А то собрались на Маяк поехать-поболеть, побухать Скоко денег, примерно, готовить для попробовать? Или это не всем грозит?
-
Завидую... А сравнивать, наверное, можно исходя из цены. Типа, что мы имеем и за какие деньги. Если у организаторов серии всё получится-останется только копить евры. RM1 всё-таки дороговат, по крайней мере, для меня.