shumolubodorogo
Members-
Posts
264 -
Joined
About shumolubodorogo
- Birthday January 1
shumolubodorogo's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
По моему он просто заторопился куда-то, куда - не понятно конечно, но может уставать начал. А обещал нокаутом африканца закончить .
-
По моему, просто: получает удовольствие от чтения - читает, не получает - не читает (ну, это и так понятно). А вот удовольствие зависит от наличия и развития воображения. Воображение, способность к переживаниям надо развивать, а чтение - частность.
-
Как раз наоборот - это попытка "обратить внимание" на успехи команды. Все это пустая болтовня - не думаю что мы знаем о том как именно происходят договоренности и общение вообще между боссами команд, фиа и тд и тп - с помощью денег (конкретных сумм в смысле ), имен или еще чего. Даже по поводу возникновения шинного сканадала в прессе было две совершенно несовпадающие точки зрения озвученные представителями команд. Имеется только два факта: 1) в регламенте не было ничего запрещающего "расширяющиеся" по использовании передние шины; 2) в конце третего года интерпретации регламента (и использования мишленовцами данной спецификации шин) в момент когда это было больше всего нужно Феррари мишленовцам были созданы препоны произволным изменением интерпретации одного слова в регламенте. А была там возможность отсудить или нет - фантазии сплошные. Из этого определения явственно следует, что либо "неутов" не существует (поскольку местный Неуд другие команды явно замечал (взять хотя бы созданную им тему про новый МакЛареновский болид)), либо все болельщики (и уж ты то точно в их числе) - "неуты" поскольку оценивать происходящее как оно и, таким образом, придти к одной точке зрения никак не удается... И, да не должно, ты прав - поэтому не напрягайся... так. Давай другое определение - непротиворечивое.
-
:D:D:D:D
-
А-а, теперь только понял - ты на свой счет принял! Обобщают все, все и всегда. А потом вычленяют. Это способ мышления человеческого. Дедукция и индукция. Но нет, в данном случае я совсем не личностные характеристики кого-либо в ввиду имел. Просто дополнение, а пойнт в другом. пс Про формы общения - лучше всего в подпись, чтобы сразу видно было. А то каждому сообщать...
-
Пост этот сразу не заметил и хорошо - забыл совсем сказать насчет оскорблений: ты можешь считать все что угодно, язык за зубами главное держи. За комплимент - спасибо , сам я такого о себе не скажу конечно (и не претендовал никогда - не надо выдумывать). ДОКАЗАТЬ можно только зарегистрированный факт - хочешь сказать "подыгрыши" ФИА регистрируются и публикуются? Там вроде бы написано было "это может быть (даже скорее всего)". Ну а то что читая регламент я убедился в том что никаких оснований считать мишленовские шины неправильными там не было конечно убеждает меня в том что решение по шинному скандалу было произвольным - а тогда задаем себе следующий вопрос: кому это выгодно? Вот и все. Твои потуги меня не разубедили, ничего нового ты не сказал (в добавок к регламенту :0) ). А что такое болельщик? И что это за тип такой? Быстрее всех в хороводе бежит? Времени нет ни у кого (лишнего). Свою роль я не переоцениваю (некогда , понимаешь, переоценивать). А что неважно - вранье, по-моему. Было б неважно - вообще бы не выступал.
-
А поскольку здесь не ж*па, то и кактус не кактус... to Кактус: стихов бы, про то нужен ли Култхард в современной Ф1 . А то прозой уже все обсудили вплоть до кактусов.
-
Стихов бы...
-
Уж не тот ли это Кактус, который стихи (ну, если позволите) писал и встречи организовывал?
-
Последний абзац (пс) - довесок к предпоследнему (про "хорошего гонщика") и сам по себе содержит элементы следующие, действительно, из другого диалога Да флейм это все, сравнения - не грузись.
-
Я монтофилов очень боюсь! А из официальных райкофилов знаю только Матиаса так что вы уж с ним один на один пожалуйста. Да и что-то сомневаюсь я, что до этого дойдет. Скорее ф1 как сверхтоп серия существовать перестанет, а тогда новые чемпионы посыплются как из рога изобилия. А без очереди - обождите! 2003 год помнишь? Вот то то и оно! Что касается "хороший гонщик", я уже говорил: машина определяет предел результативности. Гонщик может ее использовать на 100 % или нет. Если нет - есть повод его поругать за упущенную возможность. Если да - есть повод его похвалить, но только после того как похвалил тех кто эту машину создал. Насколько я понимаю, на 100 % процентов (или близко к тому) возможности машины сейчас в ф1 используют часто, благодаря системам помощи пилоту и общему высокому уровню профессионализма участников. Стабильные времена на круге, вообщем-то мало ошибок. Ну имха конечно, хотя и высказывания такого рода из паддока тоже есть. пс Поэтому когда начинают водить хороводы вокруг оператора пусковой кнопки огромной машины создающей скорость в ф1 - это не просто смешно уже, это... любо-дорого посмотреть. :D:D
-
это ты не заливай. Вот это что ли? Так это ж про дождевые, кулема... Во дает... Это что ль бисер то??? И в канавках ты именно аналогии искал, а не формальной истинной причины шинных претензий (причем, если б почитал сначала, и понял что написано, то убедился бы что никакой аналогии с шириной передних шин там не наблюдается, поскльку есть специальный пункт о возможности новой процедуры измерения и канавки свои первоначальные размеры сохранять не должны). Касательно "шинного скандала", пункт 2 из текникал - аболютно ни при чем, так же как и пятно контакта, тем более для "мокрых шин". (Никто про это и не вспоминал из официальных лиц.) Все это я уже объяснял, как и этиологию этой байки про пункт 2 ( жираф тут ни при чем!), но, как всегда, доходит туго... Так что по факту, если бы не я, так бы Феррари и остались выглядеть в этой дискуссии полными беспредельщиками, а ты - дискредитатором-шумофобом, который "косит" под шумофила . Ну, а на самом деле - не полные, конечно :0)
-
Да бисер то тут тоже ни при чем , не бисер у тебя, а фигня на постном масле. Так, я понял только, что ты трепаться предпочитаешь поскльку с доказательной базой у тебя плохо. Никогда я не говорил, что Михаил гад! Я с ним даже не знаком. Да и при чем тут это вообще? ФИА куплена - это может быть (даже скорее всего). Про буржуазный мир я уже высказывался. И ни в какую позу я не вставал, и вообще не больной чтобы болеть. Знаю я только одно: Шумахер - чемпион! А если нравится ярлыки развешивать - на задницу себе наклей, что ли. Прохожие то при чем? Ни в одном топике на моей памяти ты еще не остался при своем отрицательном мнении касательно чего-нибудь о Михаиле. Всегда это заканчивается одним и тем же. "Да друзья - вы правы, я погорячился возможно. Да и не возможно, а вполне вероятно. Да вообщем-то - точно погорячился. Ну и ... всем с... " пс Теперь, благодаря мне, ты будешь усиленно стараться объективность свою продемонстрировать (я почти уверен) - что отрадно.
-
Надо полагать, что и в МакЛарене и в Вильямсе (а также и в БАРе) догадываются о чем-то таком (что их мало кто по отдельности от моторостроителя знает) и интегрируются со своими патронами убыстряющимися темпами. До легенды они конечно не дотянут, но шанс что дадут выиграть все-таки повыше становится. В связи с постройкой Парагона отдаю голос за первого в очереди томящихся Макларену , конечно при условии что Рено и Тойота будут продолжать в том же духе. И если ф1 не сравняют с CART (тогда всем будет немного пофигу кто чемпион).
-
Пожалуй не соглашусь (ох и не люблю я этого делать ), а точнее добавлю. Про намордники, я понял так - лидеру ничего не грозит? Но кроме того, прыть то тоже они пытаются обуздать - в гонке вооружений. Стандартизуют болиды, уменьшают количество степеней свободы в разработке болидов, собираются понизить расходы и скорость. Вот что я имел ввиду.