Labus2004
Members-
Posts
37 -
Joined
Labus2004's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
ребята, мне нужен номер f1-Racing с Хаккиненом на обложке на русском языке 2004 года.
-
Народ, куплю 1 номер F1-Racing в Москве в идеале – в Туле. Цена - как договоримся. Пишите labus2004@rambler.ru Заранее спасибо
-
Время ДС прошло. Год был на доказательство профпригодности - и экзамен явно не сдан. Время паковать чемоданы - в новой войне старые ордена не помогут. Прощай, Дэвид!
-
Миша все правильно сказал. Бриатторе вообще недоделыш. Гаскойн ушел, Смит ушел, Алонсо лажается очень много, надежность машин упала, был конфликт с Мишленом - даже добряк Дюпаскье разозлился - теперь еще есть инфа, что будущее РеноФ1 после 2006 под вопросом из-за смены руководства концерна - никакого прогресса в 2005 не будет. В лучшем случае 3 место в КК, да и то не факт. А Шумми может понтовать как хочет - задолбала эта чертова политкорретоность. Он все-таки семикратный чемпион, а не хрен собачий!!!!!!!!
-
Да Бог с ним, с Сильверстоуном. Жалко, что ФИА решила уменьшить число этапов до 17 вместо того, чтобы увеличить до 19. Что же касается роли Берни то владелец большей части акций автодрома не он, а клуб британских старперов во главе со Стюартом. Эти господа всю жизнь критиковали Берни и по молодости тоже были ему вроде занозы в заднице, так что ничего удивительного в исключении нет. Вообще Берни уже с 2001 критикует менеджмент трассы, но и никаких изменений не было, так что сами виноваты.
-
Ребята, видел в английской сети болид Дэвидсона, раскрашенный в цвета 555. В поряде! А у основных пилотов такая же окраска?
-
Бобсь, Ярно не получит от этого перехода ничего хорошего. Этот контракт - вынужденное решение, и ждать от Тойоты прогресса можно, но в любом случае Рено и БАРу чтобы достигнуть уровня топ-команд потребовалось три года упорнейшей работы. Так что раньше 2006, а то и 2008 заслуженный подиум японцам не светит, а если еще принять во внимание кадровый каннибализм и бесцеремонность, то перспективы Ярно вообще вызывают большие сомнения. Будет работать Баррикеллой. В Феррари тоже декларируется равноправие...
-
Да-а, когдапрочитал эту новость, чуть со стулане упал. Мне кажется, хорошо, что Жак вернулся, но особых успехов ему не достичь. Не дело чемпиона мира выступать за середняка. Единственное объяснение этому контракту - Вил надеется повторить ход Физи и эмигрировать в команду рангом выше через год. Иначе, учитывая его возраст, возвращение не имеет смысла. Что интересно - я всегда ненавидел Вильнева, раздражало все - нападки на Мишу, дурацкая внешность, блеклые выступления в последние годы - а вот сейчас искренне рад его возвращению. Вообще, сезон трансфертов в этом году просто потрясающий. Помяните мое слово - вакансия БАРа тоже будет сенсацией.
-
Не знаю, откуда все черпают эти рассуждения на счет неохваченных крупных производителей, но кромеVW есть еще PSA (Peugeot/Citroen) и GM!
-
Каковы шансы BAR занять второе место в Кубке Конструкторов?
Labus2004 replied to nta88's topic in Формула - 1
Да, у Рено теперь есть шанс удержать преимущество - Монца будет решающей гонкой - если моторы хонда не позволят обыграть Рено, то потом уже шансов без форс-мажора догнать французов у них не будет. -
Прекрасная гонка! Поздравляю болельщиков Кими - радуйтесь, в следующий раз радоваться придется в 2005. Не надо наезжать на Мишу - все нормально человек сделал. Как говорилось в фильме "Адвокат Дьявола": - ... но никому не удавалось выигрывать все время.... Клин, Зонта, Пиццония - браво! Трулли жаль, но Флавио и компании заодно с Алонсо - так и надо. Бог не Тимошка, видит немножко. Классные впечатления. Пусть, как в ДТМ Хоккенхайм, в Ф1 2 раза за сезон будет ГП Бельгии!
-
«…Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец…» - из сэмплов радио Максимум «…Если человек – идиот, то это надолго…» - из старого кинофильма Не буду цитировать, т.к. в отсутствие бабла на dial-up пишу ответ hoarfrostу на сообщение от 27/08/16.03. дома. Для начала – небольшое лирическо-практическое отступление. Что такое Ф1? Спорт или шоу? Полагаю, что однозначного ответа на этот вопрос не может дать никто. Поэтому возникает следующий вопрос: возможно ли применение искусственных приемов повышения зрелищности ? И если да, то будет ли это сделано и в каких объемах, насколько существенно эти приемы повлияют на ход соревнований и на облик всей Ф1 в целом? Тут каждый может иметь свою точку зрения, и выяснить, какая более правильная, не представляется возможным, тем более в форуме.. Однако можно предположить, какие шансы будет иметь новая система с точки зрения логики. Еще одно отступление. Как известно, призрак коммунизма, побродив по Европе, был оттуда (да и отовсюду, практически) изгнан. Да и России не прижился в итоге. Это я к чему? К тому, что миром: А) правит $ (а не рабочий класс) Б) мир несправедлив ( т.е. нет, к сожалению, «чистого», в т.ч. и спорта) Что такое Ф1? – Это БИЗНЕС, который имеет своего владельца. Зададимся риторическим вопросом: как поступит владелец бизнеса, если в его фирме дела идут на спад и есть 2 варианта - оставить все, как есть и медленно наблюдать, как фирма разваливается нахрен - провести болезненную реорганизацию, уволить часть хорошо работающих сотрудников, понизить остальным зарплаты, изменить нормы и формат работы, открыть новые направления и вывести фирму из кризиса? Я что-то думаю, что Владелец (в самом общем смысле, а вовсе не г-н Экклстоун) выберет 2 вариант. Формула 1 расслаивается. «Ну и что?» Ваш корабль тонет, батенька, а Вы сидите в кают-компании и глушите халявный Хайнекен, мутным взором глядя в телевизионную коробку и рассуждая с собутыльниками о настоящем спорте. Перейдем к ответам на возражения трудящихся. С вашего позволения, цитировать не буду, ограничусь номерами. 1) По поводу «спорта – ТВ шоу» уже написал. 2) Тодт пишется в четыре буквы, дорогой фан Феррари. Кто будет кого запирать на 10 кругах, мне непонятно. Умом, видно, не вышел. Как можно на 10 кругах на КРУГ догнать мифический «паровоз», непонятно. Зачем Шуми догонять его на круг – непонятно. Вообще, ситуация, при которой Мш и РБ окажутся настолько рядом, что можно делать такие штуки – за сезон будет 3-4 раза, не больше (из теории вероятности) Что будет с теми, кто займет средние места? (например 8 – 12) Ничего страшного не будет. В Монако, например, стартуя 1/20, среднее место будет где-то в районе 9, а стартуя 8/12 – примерно там же, так что не вижу повода для беспокойства. 3) Ну и пусть не будет – 5-6 смен за счет старта и пара-тройка обгонов за 10 кругов – нормально. Старт – самое напряженное и драматичное время уик-энда. Что плохого, если их будет 3? 4) Кто сказал, что основной идеей системы Парнелла является увеличение числа аварий? Где, простите, написано, что это «одна из основных идей»? В ф1-рэйсинг об этом была одна строчечка, да и та вскользь. Не надо придираться к словам! 5) Лишние 18 кругов – это не сверхбольшая прибавка, все будет нормально. Скорости на круге все равно растут, так что еще небольшое (да и к тому же временное) ограничение оборотов к катастрофе не приведут. Не нравятся ограничение мощности – боритесь с изменениями техрегламента! 6) Ну да согласен, по отношению к Монако неудачная система. Отвечу Вашим любимым изречением: ну и что? 7) И 8) Поражает, как много еще в мире идеалистов и наивных людей! Что же, право слово, мешает Джордану быть таким же эффективным, как Уильямс? Д-а-а-а, интересно.. Формула 1 расслаивается. Разница между заводскими командами и частниками велика, как никогда прежде, и продолжает расти, что вредит спорту в целом. Минарди уже не играет в спорте никакой роли. Ее машины уже настолько убоги, что даже на роль тренировочного симулятора для молодняка не годятся. Это не страшно, но Джордан катится туда же, плохое стечение обстоятельств – и Ягуар пополнит их ряды. Старты Ф1 будут напоминать совместные гонки Ф1 и Ф-3000. Вам это надо? Хотя, конечно, на самом деле все просто: «…нужны нормальные, широкие и длинные (километров по 10-20) трассы. Возвращать слики и не мешать шинной войне. Тогда роль аэродинамики резко уменьшится, и пилоты смогут обгонять, поскольку смогут ехать по более, чем одной траектории.» Ура, товарищи… Не будем говорить об обеспечении безопасности и стоимости таких трасс, а просто скорбно помолчим… Без пунктов. Ф1 – величайшее зрелище, ТВ шоу и спорт (порядок произвольный) Но ей нужны реформы. Появление автогигантов не просто в роли поставщиков двигателей, но (и в первую очередь!) в роли технических партнеров во всех разработках грозит разрушить Ф1. Одним качественным менеджментом частникам не компенсировать свое неизбежное отставание, т.к. их противники используют допинг, и бороться их же оружием не представляется возможным. Поэтому надо дать им шансы, одним из которых является система Парнелла. Одним, но не единственным! (но это тема для отдельного разговора) Да, это нечестно, согласен, но речь не идет о том, чтобы Минарди драла Уильямс – но дать ей шанс показать себя, найти новых спонсоров, побыть на телеэкране – надо! Топам не станет от этого хуже! Но баланс должен быть, иначе Ф1 выродится. И, наконец, последнее. Конечно, людям искренне и давно любящим эти соревнования и считающими себя знатоками этого вида спорта (к коим я причисляю и себя), такие реформы могут не нравиться. Но для потенциального и действительного рекламодателя, увы, разница между постоянным болельщиком и человеком, только-только начавшим смотреть Ф1 практически ОТСУТСТВУЕТ. Ему важно, чтобы число этих болельщиков росло. И система Парнелла это гарантирует, нравится вам это или нет. Кстати, рискуя вызвать новую волну едких комментариев, еще раз заявляю, что очень многих привлекают зрелищные аварии Ф1, а Алекс Занарди вообще говорил, что, о ужас!, толпа ждет, что гонщик разобьется или даже погибнет. (Но это также отдельная тема для разговора.)
-
4) Предложение Парнелла - это всего лишь версия, первоначальный, черновой вариант. Поэтому глубокомысленные рассуждения о закрытом парке пока не имеют смысла. мне кажется, что в случае аварии будет разрешено чинить машины. 5) Экономия ресурса мотора/машины. По-моему, в этом году моторы стали не в пример надежнее, в следующем же будут еще надежнее за счет большего опыта производителей, так что 20-30 лишних кругов вряд ли коренным образом подорвут их надежность. Единственное, что придется, видимо, усилить сцепление и КПП или разрешить замену сцепления. Но это тоже не самая трудная задача. 6) Монако/Хунгароринг. Согласен, для этих трасс новая система подходит не очень. Но ничего идеального на свете нет! Кроме того, в Венгрии в 2003 ХПМ и РШ насовершали кучу обгонов, хотя трасса, типа, не позволяет. В Монако же изменения будут за счет 2 стартов. 7) Формула 1, подобно смеси из жидкостей разных плотностей, расслаивается. Разница между богатыми заводскими командами и частниками+Ягуар за последние 3 года выросла неимоверно и растет дальше. Времена, когда Уэббер на Минарди мог опередить Тойоту, ушли навсегда, и сейчас уже 2 команды играют роль статистов. Но это не предел! И им тоже надо дать шанс. Опять повторю - сильным командам не станет намного хуже! Вспомнте, как не раз и не два топ-пилоты после столкновений прорывались на подиум. Зато какие были гонки! А вспомните свое предвкушение гонки, кагда Френтцен, скажем, в Бельгии на слабеньком Просте занял в квале 4 место. Или Хилл в Венгрии97. Какое было ожидание гонки, какой азарт! Что, не правда? А чем те гонки закончились, помните? 8) Систему Парнелла в общем виде уже поддержали Мосли, Браун, Симмондс, Стоддарт, Джордан. Как видите, не только представители аутсайдеров! А почему? А потому что они видят перспективу. 9) Еще одни шагом, который увечал бы эту систему, было бы упразднение дозаправок. Или, чтобы не увеличивать вес машины, разрешить их лишь в определенном интервале и для всех одинаковые: например, 19-21, 40-42, 58-60 круги УСЛОВНО Тогда за счет дозапрвки можно будет отыграть максимум 2 секунды. Не стоит думать, что обгон в Ф1 - это такое сложное дело. Вовсе нет. Просто сейчас сложилась такая ситуация, что обгон гораздо проще сделать на пит-лейн, а люди ведь не дураки. Если лишить их этой возможности, обгонов будет гораздо больше! Все просто, как апельсин. 10) Конечно, это система неидеальна, повторюсь. Но она самая интересная из всех, которые когда-либо предлагались и я уверен, что в случае ее принятия Вы в этом убедитесь. Кончаю, страшно перечесть.
-
И вновь продолжается бой! И сердцу тревожно в груди, И Ленин, такой молодой, и юный октябрь впереди! Изучив море критики в адрес моей достаточно нескромной персоны, почувствовал себя Тони Парнеллом. В соответствии с приведенным выше советом, изучил и обдумал ответы. Имею сказать следующее. 1) Итак, по мнению не меня, тактика в связи с новыми правилами будет играть большую, чем сейчас, роль. Согласен лишь отчасти. Да, в каком то смысле это так, но это только сделает субботы интереснее. 2) Представим себе следующюю ситуацию. В результате жребия МШ и РБ получили в пятницу 19-20 стартовые позиции, а в субботу соотв. - 2-1.(говорю о МШ лишь потому, что в форуме кипит дискуссия по поводу его обгонов. Желающие могут заменить МШ на ДжБ или даже на ЖБ) В боксах Феррари происходит следующий монолог: Жан Тодт: "ОК, ребята, вы же понимаете, в нашем деле обгон - это нечто невозможное, так что расслабтесь! Неважно, что на старте вы можете обогнать 5-6 машин - это слишком рискованно. Не надо, мои хорошие. Спокойно плетитесь за машинами, котрые медленнее на 5 секунд - зато завтра вы спокойно выиграете и в итоге в воскресенье будете стартовать 9-10, и претендовать на 3-4 место" Бред. Естественно, никто не будет предпринимать очень рискованных действий, но разница в классе болидов даст о себе знать, и обгонов будет достаточно 3) В настоящее время как минимум 50 процентов смены позиций в гонке, если не учитывать сходы/питы происходят за время старта и первых 2-3 поворотов. Почему вы думаете, что к спринтах будет по-другому? Все гонщики и боссы соберуться перед первым этапом и скажут:"ОК, это слишком опасно, так что будем играть в железную дорогу и спокойно ехать друг за другом" Это тоже бред, такого "общественного договора" не будет никогда, слишком высоки ставки и желание сорвать банк. Вспомните Монцу2001. Ведь тогда это было реально необходимо, но не получилось!
-
Каковы шансы BAR занять второе место в Кубке Конструкторов?
Labus2004 replied to nta88's topic in Формула - 1
Да быстрее Бар чем Рено, быстрее, но докажут это только ближайшие гонки. Первый раз - через пару дней Правда, если будет дождь, то все прогнозы писаны натурально вмлами по воде. Тут кстати, отсутствие у Сато мокрого опыта может сыграть на Рено, но посмотрим. Вообще, после выходок Бриатторе И Рено по отношению к Ярно испытываю сложные чувства - с одной стороны, за такую подляну неплохо было бы и дать по носу Рено,(к тому же не люблю Алонсо-недоделыша, т.к. он в межсезонье кидал понты на Шумахера, а я не люблю тех, кто понтует на Шуммми, с другой стороны, Ярно жалко. Когда еще ему в руки попадет нормальный болид? В общем идеал - Ярно дергает Алонсо, но при этом БАР - на 2 месте