plush-KA
Members-
Posts
45 -
Joined
plush-KA's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Мое мнение самое что ни на есть положительное - если привыкнуть к некоторой специфичности езды на двух колесах (мне, например, поначалу трудно было... привык я к четырем колесам), то положа руку на сердце - мото ГП зрелищнее Ф1... Все. Можете кидать в меня не свежие помидоры. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif P.S. Но сердцу не прикажешь - Ф1 мне нравится больше. (Уберите с меня эти помидоры) http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif P.P.S. Сами вы Кривье... Так фамилию каверкать. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif С уважением.
-
2moor Салют!!! Который год? Я конечно в мотогонках немногим лучше чем в балете, но по моему совсем недавно на коне был Испанец Алекс Кривиль... Да и великий Мик Дуэн, вроде, на другом конце шарика родился... С уважением.
-
Салют!!! А я поддерживаю Антона - по моему очень даже стильно и симпатично... У меня зрение не орлиное, но я прекрастно все вижу и поблем не возникает. Класный дизайн Антон, мои симпатии. С уважением.
-
Веселого полнолуния http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif. Я абсолютно согласен с тем, что в первую очередь Барик пытается доказать это себе. Поставь себя на его место - на лучшей машине чемпионата, на которой Шумахер бъет все мыслимые рекорды,он не может выиграть НИ ОДНОЙ гонки... Это может сломить любую психику, а уж у Барика она и так не очень. Кроме того его публичное унижение с приказами пропустить Михаэля и... мне кто нибудь может объяснить, почему на голове у Барика во время пресс конференций сидит этот бред с номером 2. Он не понимает, насколько это двусмысленно или это такая установка "руководства"? С уважением.
-
Вечер добрый. Все верно, действительно Ф1 перестала быть спортом романтиков, а стала спортом жлобов, как это ни печально. Впрочем, вы все видите сами: если команда проиграла - следом идет протест и команда соперник обвиняется во всех смертных, если выиграла, так, что называется, на войне все средства хороши и не фиг к нам придираться... А уж о привычке некоторых пилотов (да и команд) напоминать о себе путем мазания в г... остальных, намного, быть может, более талантливых и уж не в пример удачливых соперников так вообще говорить противно... И главное, я себе даже не представляю как из этой ситуации выйти... С уважением
-
Всем всего и много. У меня вопрос к уважаемому товарищчу Муру - а с чего ты так уверен, что маки поднимутся? Поясню свою позицию - для достижения успеха любой команде нужен набор из многих козырей, основными из которых являются (нумерация с важностью не связана, так что к этому не придираться...): 1.Бюджет. Тут и спорить нечего, что есть то есть... 2. Пилоты. А вот тут позвольте. Култхард - сильный пилот, но не более того, таких не один и даже не пять. Слишком много невынужденных ошибок, напрочь не учится на своих ошибках, в роли лидера команды начинает нервничать, превращает обгоны круговых во вселенскую проблему, винит во всем кого угодно, кроме себя, да и просто фатально невезуч... Райконнен - вот это загадка. Именно загадка - а действительно ли он так силен? Да, выдавать такие результаты на не самом сильном Заубере конечно само по себе уже кое что, тем более в свой первый сезон. Но так ли слаб Заубер? Посмотри на Ника, он раньше особо как-то не выделялся, а в этом сезоне просто рвет и мечет... Так что Кими, по моему, не СИЛЬНЫЙ, а в первую очередь СТАБИЛЬНЫЙ ПИЛОТ. Не без проблесков таланта, ессесно, но ему еще многому предстоит учиться и, соответственно, ему нужен напарник у которого он бы смог учиться. Култхард на эту роль, мягко говоря, не подходит. Он и себя сгноит, и напарника запинает... (как же, он теперь-то ПЕРВЫЙ пилот!!!). Так что Кими, вполне вероятно, ждет судьба других талантливых "новичков", каими в свое время именовались и Физикелла, и ДеЛаРоса, и Жене, и Баттон... Кроме того, если действительно Маки сейчас скатываются с олимпа, ему очень не повезло, так как в случае неудачи команды основные шишки пойдут на гонщиков и если Култу не привыкать их получать, то неокрепшая психика Кими могет дать трещину, как происходит на наших глазах с Кнопкой (Баттоном, то биш...). 3.Двигатель. ДаймлерКрайслер (DC), конечно, не слабая такая контора, но в этом сезоне они дали маху - двигатель получился не так чтобы слабенький, но все же уступает основным конкурентам. Кроме того он фатально ненадежен, что особенно подтвердило ГП Германии, когда у себя дома они просто слили, извеняюсь за выражение. Чтобы на будующий год сделать более конкурентный движок, нужны большие капиталовложения, которые, я думаю (да и надеюсь), будут. Но, допустим, следующий сезон прошел ни шатко ни валко (см. п.2). Отделение Крайслер сейчас несет сплошные убытки, его надо спасать, иначе вся махина DC пойдет ко дну, то есть разбазариваться средствами товарищам немцам не с руки... А крайних найти всегда смогут... 4.Шасси. Про кризис жанра у Ньюи сказано не мало, повторяться не хочу. Хотя замечу - контракт у него еще достаточно продолжительный, а уж хорошо это или нет решайте сами... 5.Команда в общем и дисциплина в частности. Раньше Деннис и Ко. были образцами для подражания (вспомните пит стопы по 3,5 секунды в начале 90-х), сейчас это даже не жалкое подобие... При миллионных затратах на каждое ГП забытые в кокпите ключи говорят о многом... 6.Покрышки. Ситуация тоже не однозначная. Опыта работы с Мишленами нет, Бриджи работают на Феррари, Мишлены на БМВ... А ждать гудъир им могут и не дать... Кроме того в свой первый сезон Американцы наврядли сделают что нибудь выдающееся... Мрачная перспектива, и налицо ошибка руководства... 7.Руководство команды. Деннис, как это ни грубо звучит, стал походить на параноика. Везде ему мерещаться происки врагов, все вокруг такие плохие и нечестные, а он один белый и гонщики у него равны даже если один из них более чем в два раза опережает другого и борется за чемпионат. В современной Ф1 так уже нельзя... или надо менять правила. Кстати, насчет последнего, не так давно ходили слухи, что Рон заменит Экклстоуна. А смена руководства как правило тянет команду вниз... По крайней мере в начале... 8.Техническая база. Если то, что говорят про Парагон правда, то снимаю шляпу, это супер... Хотя аэродинамическая труба в масштабе 1:1 есть только у Феррари... Пока, во всяком случае. Суть сего топика, Мур, такова - не стоит так уж однозначно говорить что они поднимутся... Может быть все наоборот, и этот сезон лишь начало конца... С уважением. [Это сообщение было отредактировано plush-KA (02-10-2001).]
-
Салют. Анти, ну мне за тебя просто не удобно... я бы даже сказал стыдно... очень стыдно... Абирвалг через Ы пишется, енто'ж главрЫба!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif С меинежаву... [Это сообщение было отредактировано plush-KA (28-09-2001).]
-
только что узнал, я ошарашен. Умер последний романтик от формулы 1, гений, так и не сумевший найти себе место в современной Ф1...
-
2 UFD От тебя я такого не ожидал, признаться. Ты действительно думаешь что все так просто??? Тута деньги и деньги огромные, чтобы волю эмоциям давать. Ты про историю с Такумо Сато слышал? а если учесть его ПОЛНОЕ превосходство на последнем Мальборо Мастерс, так это вдвойне лакомый кусочек для Джордана - и Хонде жопу лизнул, и хорошего пилота получил. А Френцену, как это ни пахабно звучит, он услугу оказал: выгони он его после окончания сезона и остался бы Ха-Ха не у дел. А эдди все-же его уважает. По моему вполне логично и так оно и будет - контракт с Сато не за горами - вот только хитрый змий Джордан себе до конца сезона Алезюку снямает и на следующий-же день объявит о контракте с Такумо Сато на будующий год... и останется Алези у разбитого корыта, но ему, увы, не привыкать...
-
2 UFD От тебя я такого не ожидал, признаться. Ты действительно думаешь что все так просто??? Тута деньги и деньги огромные, чтобы волю эмоциям давать. Ты про историю с Такумо Сато слышал? а если учесть его ПОЛНОЕ превосходство на последнем Мальборо Мастерс, так это вдвойне лакомый кусочек для Джордана - и Хонде жопу лизнул, и хорошего пилота получил. А Френцену, как это ни пахабно звучит, он услугу оказал: выгони он его после окончания сезона и остался бы Ха-Ха не у дел. А эдди все-же его уважает. По моему вполне логично и так оно и будет - контракт с Сато не за горами - вот только хитрый змий Джордан себе до конца сезона Алезюку снямает и на следующий-же день объявит о контракте с Такумо Сато на будующий год... и останется Алези у разбитого корыта, но ему, увы, не привыкать...
-
2 UFD Насчет Френтцена. У Проста в свое время была проблема - ему Пежо не разрешали взять в пару к Алези другого Француза - Пежо интернациональная марка. А уж БМВ тем более... у них продажи в Штатах хорошие, а тама Монтика уважают. А вот в Англии бэхи не любят, так что Баттона, учитывая последние результаты Монтика, обратно наврядли примут - ему прямая дорога в Ягуар прозибать... Так что пара Монтя - Ральф надолго... Единственно, Фрэнк Монтика не долюбливает, но его влияние, как это не печально, все меньше и меньше...
-
2kimi Проще надо быть, товарищч кирилл, топик данный к Формуле один имеет... он к ней вообще отношения не имеет. Твое здоровье http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/xyxthumbs.gif [Это сообщение было отредактировано plush-KA (03-08-2001).]
-
кое где и холодное есть http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif [Это сообщение было отредактировано plush-KA (02-08-2001).]
-
Всем Салют. Вот у меня вопрос лично к товарищу UFD. Ты формулу 1, я так думаю, смотришь ну ни как не раньше 1993 года. Я тоже примерно так. Но еслибы ты читал литературу про более старые чемпионаты, то ты бы наверное знал, что разрушителями "образа романтика" от формулы 1 в разное время называли и Джеки Стюарта, и Алена Проста (это я навскидку кого вспоминаю), однако те годы называли золотыми в Ф1, и, поверь, эти лет через 10-15 тоже будут вспоминать с упоением, с чемпионатами, судьба которых решается в последнем гран при и великолепными по зрелещности гонками, коих было не мало. Или ты думаешь в 70-х 80-х все без исключения гонки были потрясающими по красоте. НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ. Скукоты и там хватала и иные чемпионаты в этом плане этому еще и фору дадут. Так что Шум тут ни в чем не виноват, просто сейчас его время, как было время Кларка, Стюарта, Проста, Сенны... А хочешь зрелещности - кто тебе мешает болеть за Монтою, Вильнева, Алези и иже с ними, сорви-голов? Извени, если немного грубовато, просто накипело. С уважением, Рифат Каюмов.
-
Всем Салют!!! Складывается такое впечатление, что ХаХа просто очень конкретное что-то сказал такое неприятное сэру Эдди, чего тот ему не простил... Посрались они, сорьки за выражение, такое впечатление складывается... но чтобы из-за этого увольнять опытного, талантливого и высокооплачиваемого гонщика, и это при том что тот недавно продлил свой контракт на 2002 год... то бишь платить ему неустойку. А не у кого нет такого впечатления, что ХаХа просто уже имеет договоренность с Тойотой, к примеру, дабы за нее выступать в следующем сезоне и последняя уже проплатила Джордану за "увольнение" Френтцена? Хотя, конечно, в таком случае они могли все это разыграть как-нить покультурнее... Хотя в этом злом мире и не такое бывает... С уважением.