Bioforge
Members-
Posts
23 -
Joined
About Bioforge
- Birthday 05/04/1977
Bioforge's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Ну почему все время в жопе? Ньюман к примеру единственный из всех гонщиков NASCAR Nextel квалифицировался в первой десятке во всех гонках. В Бристоле у Уолласа была одна из лучших машин в гонке. Макмюррей был вторым в Техасе. Ну и т.д.
-
А зачем европейских этапов ждать? Все идет к тому, что уже в Бахрейне у Феррари будет новая машина.
-
Раньше ты говрил что они не используют тормоз, а только отпукают газ. Теперь ты трещищь другое. Как это называется.
-
Я подумал перед тем как написал. Просто "сделать из формулы подобие Наскар" чистой воды идиотизм. Можно как угодно менять аэродинамику и перестраивать трассы, но "подобие Наскара" не получится. Это совершенно другие гонки и сравнивать их с Формулой 1 не стоит.
-
SergeyS Сейчас в Ф1 решающее значение имеет не степень изношенности покрышек (у Бриджстоун к примеру покрышки вообще дубовые), а количество топлива на борту. Лучшие круги гонщик показывает перед питстопом на легкой машине и достаточно изношенных покрышках (исключения бывают редко и касаются только мягкой резины Мишлен). В Наскар степень износа покрышек имеет решающее значение. Насчет "глобализации" Наскара я не думаю, что это следует ждать по крайне мере в ближайшее время. Сейчас в Наскар 36 этапов - все они проводится в США и недостатка зрителей не испытавают (скорее наоборот). Проведение этапов в других странах неминуемо приведет к сокращению этапов в США и некоторой потери популярности там (что просто неприемлемо для Наскара) и кроме того потребует серьзных расходов на доставку команд в другие страны.
-
Ну не формулой же единой жить то
-
Вообщем ты прав. Наскар самая популярная гоночная серия в США и славится своими традициями.
-
Странный та малый ей богу. Относись к "штатам" как угодно, причем тут Наскар? Спорт интернационален и не имеет границ. У меня тоже к "штатам" далеко не лучшее отношение, но это не мешает мне любить НАСКАР.
-
Ты что когда Формулу 1 смотришь ничего не понимаешь до самого конца - когда появятся результаты гонки? Только тут ты понимаешь как оно вышло? В Наскаре понимать нужно в принципе тоже самое - кто какие шансы имеет по ходу гонки чтобы ее выграть. Это только формуляки вроде тебя, которые думают, что отличия только в рычаге передач, думают что там понимать нечего - ездят себе по овалу 200 - 500 кругов без всякой стратегии. Здесь уже говорилось, что Наскар это шахматы автоспорта и стратегия в Наскаре имеет ключевое значение. Иначе гонку не выграть. Поэтому чтобы выграть гонку понимать нужно многое, в частности кто лидирует, кто когда заезжал на пит, когда была последняя авария, у кого сколько топлива, кто побывал в аварии и повредил машину и т.д. В Наскаре борятся за победу не 2 гонщика, а почти весь пеллетон поэтому понимать нужно гораздо больше чем в Ф1, где как правило уже с середины гонки все ясно. В Наскаре борьба идет почти всегда до самого финиша. Вообщем ты сначала посмотри Наскар, а потом, спустя некоторое время, начнешь понимать и сам удивишся как здорово все закручено и Формула 1 со своей тактикой проведения питстопов просто отдыхает.
-
Цитата: Сообщение от Radja Фрэнк ты пока еще не знаешь, что такое пофиг - мож молодой, гарячый? Судя по тому, что я вижу, он не то чтобы горячий - просто не уважает ресурс и его население. Мне только непонятно - зачем в таком разе сюда ходить?.. --------------- Мне вот интересно мудрый КАА а как можно уважать людей которые пишут такие ответы как avas. Тут я смотрю ты никаких мер не принимаешь. Когда нет аргументов начинается банальное хамство. Так обясни почему кто-то должен уважать таких хамов? Из всей дискусии про Наскар я не увидел ни одного хоть сколько нибудь стоящего аргумента о том, что Ф1 в ее нынешнем виде это лучше, интересней и зрелищней чем Наскар.
-
Наскар у нас не показывают потому, что, во-первых, относительно мало людей этого хотят (и вообще что либо знают про эти гонки), во-вторых права на трансляцию стоят огромных денег и в-третьих (это следует из первого и второго) а на кой оно надо за такое бабло ежели не кому и не надо. Если бы начали показывать к примеру по РТР в прямом эфире с нормальным комментатором вечером в Воскресенье гонку целиком то я думаю что уже к показу следующий гонки аудтория бы как минимум удвоилась. Популярность Наскара в России зависит от того будут его показывать у нас или нет. Гонки удивительно увлекательные и аудитория постоянно буде расти. С оценкой Попова я не согласен.Попробуй во время трансляции выключить звук - все сразу станет серым и однообразным - ездят машинки и все. То же самое если превывается связь и Попова кто то меняет. Попов умеет нагнетать атмосферу и концентрировать внимание на ключевых моментах гонки (питстопы и т.п.). С его комментариями смотреть интересней чем без них.
-
КАА К сожалению в России не показывают гонки Наскар. Но я уверен если бы их показывали у нас в относительно рейтинговое время (а не в 3 часа ночи), и с нормальным комментатором уровня Попова, по популярности в России эти гонки далеко бы оставили позади формулу один.
-
КАА Я чего то не понял? А куда делся пост Lenin'а об оригинальном решении проблемы с посещаемостью Ф1. Насчет разноцветных скамеек.
-
Да ладно не факт. Ты ж то ж Попова не слушаешь (даже он признал) или журналы вообще не читаешь и телевизор не смотришь. И потом думаешь с проста Берни в Бахрейн и Китай поехал вместе со своим "большим цирком". Но и в Китае обломался - не смотрят китаезы в нужном Берни количестве "королеву автоспорта". Про европейские этапы я вообще молчу - там недобор зрителей очень серьезный и с каждым годом все больше и больше. Берни ведь не спроста требует от организаторов этапов нужной посещаемости, но добиться ее так и не может.