Jump to content

Flicker

Members
  • Posts

    15
  • Joined

About Flicker

  • Birthday March 16

Flicker's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Кхм... http://www.redbull-juniorteam.com/2006/images/galleries/drivers/05_drivers.jpg Фото с январского сбора.
  2. Угу. В самом общем виде всё - именно так, но... мне представляется, что для того, чтобы поближе приблизиться к истине (насколько это вообще реально - исктаь истину), стоит сделать ммм... малость другой опрос - намного более расширенный и, соответственно, более полезный. Скажем, выглядеть он мог бы так: каждый класс был бы представлен несколькими вопросами типа... зрелищность(которую в свою очередь можно разбить на под-вопросы), технический интерес (или совершенство), наполненность участниками, наполненность интересными личностями, раскрученность, перспективность и т.п. и т.д. Причем оценивать не из "да-нет", а... скажем... по 10-бальной шкале! Вот тогда опрос, точнее, его результаты, способны дать более реальную картину происходящего (с точки зрения зрителей-болельщиков или даже специалистов - это смотря кого опрашивать) в отечественном автоспорте. Вот такие пироги. Идею дарю!
  3. IMHO, суть не в том, какой класс будет признан "самым-самым" в опросе, а.. почему!
  4. Да уж! Немного разные... что имеется в виду? С результаттами опроса на сайте www.miachkovo.ru?
  5. Хмм. Может, и не хорошо, но... ошибку-то я сразу увидел, только... редактирование (да и многое другое), как оказалось, мне не доступно. P.S. Зато в прогнозе результата Revolution я почти не ошибся.
  6. Объяснение достойное. Тем более, что в Хондах действительно массовость порождает.... ммм... контактную борьбу. Опять же, Швачка (не к ночи будь упомянута). Однако, справедливости ради, вынужден напомнить, что Туринг отнюдь не самый быстрый класс в российском кольце. Не говоря уж о формулах, замечу, что и Развалюшн малость побыстрее на круге будет.
  7. Не скажу за "приближенность" Ивана К... к Автодому, но вот лично я просто слишком давно знаю Михаила Ухова... лет так 28... потому и считаю себя вправе высказать несколько крамольных мыслей. О Revolution: Суть вопроса в том, что мотор везде опечатан и замену-настройку имеют право проводить только сами Торгмашевцы, etc. А в виду того, что надежность и качество исполнения даже самых нулёвых деталей от АвтоВаза оставляет, мягко говоря, желать лучшего... у многих не из особо приближенных к псевдо-заводским командам (например, у МТС, про которую не скажешь, что они новички в автоспорте) невольно возникает вопрос: Почему у нас все так часто ломается, а у них (не будем показывать пальцем) - нет. Однако не следует забывать, что эта серия - гонка для ВАЗа... так что правила игры устанавливает тот, кто заказывает музыку. Вот такие, значится, пироги.
  8. to Vank А кто сказал, что Ухов проводит свой последний сезон!? Он сам? Ха-ха! Дык Миша уже который по счету "последний сезон" докатывает. Тут он как наши советские генсеки... только ногами вперед. Насчет командной работы на Лобзика - тоже сто раз "ха"! Никогда ещё Ухов не склонял выи перед своими... эээ... товарищами по команде. Так что никакой командной тактики в пользу Лабазова я не жду. Лично мне просто интересно - чем это закончится. Кхм. Особенно... после окончания сезона.
  9. Ну-у... Казаков был вице-чемпионом. Маркозов... на картах гонялся менее успешно.
  10. Раз уж ты так красиво выражаешься про Русь - "подарил"!.. то... не забыл ли ты про "подаренных нам" Афанасьева и Байбородова. Всё-таки.. именно в Руси они впервые сели на большие машинки, не так ли?
  11. Idalgo... СпокойнЕе, Idalgo, спокойнЕе. Не ошибается, как известно, тот, кто ничего не делает.
  12. Ваня... Вопрос IMHO поставлен слишком уж общО! Наверное, именно поэтому ты и просишь - с комментариями... Уверен, что ты и сам понимаешь, что привлекательность класса прежде всего обусловлена наличием или отсутствием в нём борьбы. А оная зависит от множества самых разных, подчас совершенно непредсказуемых, факторов. Например, мне в этом году довольно интересно наблюдать Razvalution, несмотря на то, что борьба за первое место там не ведется. Что касаемо Туринга, то теперь (после последней гонки в Питере) меня занимает и такой вопрос: как там они поведут себя в Автодоме? P.S. Между прочим, мог бы и сам что-нибудь чиркнуть в объяснение своего мнения. А то... слишком уж "потребительски" с твоей стороны получается.
  13. Ха! Типа... по-русски... без дефиса???
  14. Естес-с-ственно повышают... безопасность для зрителей! Или есть возражения?
  15. Подробности об 1000-километровой гонке в Паланге можно посмотреть на сайте: http://www.promosportas.lt/promo/index2en.php?file=1000km2en.php P.S. А что касаемо доезда... Гонка-то дли-и-инная, возможностей починиться - масса. Так что, скорее всего - доедут. Кроме того, наверное, ещё и выиграют в своем классе. О чем и рапортуют потом с гордостью. P.P.S. Хотя... само по себе событие весьма забавное. (Я там пару раз был на этой гонке.) Традиционно всех "делают" Porsche 996 из немецкого Porsche Cup'a. Вот одна из старых картинок оттуда: http://ibi3.photofile.ru/flicker/1088072RTU.jpg
×
×
  • Create New...