fra
Members-
Posts
10 -
Joined
About fra
- Birthday September 18
fra's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Давно известно, что Флавио является в первую очередь менеджером не команды Рено, а некого Ф. Алонсо... Так что скорее всего он останется (и надолго) при Фернандо, а вот с Рено наверное придется завязывать
-
[10-08-2005] Через неделю Формулу 1 ждет дебют – этап чемпионата впервые принимает Турция. Новая трасса – особые заботы у команд. Вот что говорят об этом в Toyota. Ярно Трулли: «Работа на новой трассе мало чем отличается от обычной. В четверг нужно пройти по ней пешком, затем посвятить первую тренировку в пятницу изучению трассы. Уже во второй начинается привычная работа – и оставшаяся часть уикенда проходит в обычном режиме. Разумеется, пока мы ее не увидим, непонятно, как по ней ехать. Длинная задняя прямая, похоже, позволяет готовить обгоны перед последними поворотами. Единственное отличие от других трасс – движение против часовой стрелки – это скажется на наших шеях. Трасса рельефная, но достаточно будет в пятницу утром найти точки торможения в слепых поворотах – и потом лишь уточнять их. И еще одно я знаю точно – там будет жарко…» Ральф Шумахер: «Я побывал в Турции в этом году, но трассы еще не видел. Это новая трасса для всех, так что особых проблем я в этом не вижу – всем будет одинаково трудно. Я пока не видел компьютерных имитаций, а схема – просто набор линий на бумаге. Трасса имеет сложный рельеф и это делает вещи интереснее, чем обычно. Слепые повороты не создадут особых проблем, но тормозить на спусках будет непросто – на трассах такого типа гонщики часто блокируют колеса». Дитер Гасс, старший инженер: «Все команды получили файлы с информацией об этой трассе. Мы провели имитации с помощью специального софта: первое, что надо было выяснить, это уровень прижимной силы и подобрать передаточные отношения. Затем нужно внимательнее разобраться с тем, как настраивать подвеску – и тут мы применяем накопленный в чемпионате опыт. Разобравшись с настройками, можно выходить на первую тренировку. Поскольку это наш первый визит в Стамбул, в пятницу утром будут заметны различия в работе команд. Но в прошлом году в Китае мы точно выполнили предварительную работу и это дало нам определенное преимущество. Что касается Стамбула, это, похоже, типичная трасса со средней прижимной силой – такая, как многие другие в нашем календаре. Конечно, новое покрытие будет поначалу скользким и потому в первый день трудно будет определить, насколько верно настроены машины. Но к вечеру нам так или иначе придется определиться с выбором шин. Новая трасса требует более быстрой реакции на возникающие вопросы. Наша работа усложняется – и от этого становится только интереснее». www.f1news.ru
-
Неее, лишить его положенных 200 г. Нескафе и наблюдать, как Кими теряет свою энергию Ну а потом и черед ХПМ придет Вот надо только в МакЛарен устроиться, давненько саботажем не занимался =)
-
О, коллега! Я сам шаман знатный. За пару часов до гран-при Германии предвидел сход Кими на 36 круге =). Правда на Венгрию моя магия не распространялась) . Это случаем не ты мне помешал ? =) Уууууу, и тут конкуренты
-
Ну уж если и мечать, то тогда Кими лучше вообще не финишировать
-
Ну пока он никуда не собирается... 2006 год в РедБулле уже в его кармане.
-
Фернандо скорее всего как квалифицируется, так и финиширует (плюс-минус место). А че уж говорить о квалификации, когда перед ним разве что Монтойя может задать нужный темп На него вся надежда...
-
Мда... Хорошо же быть "неудачником" и при этом выигрывать чемпионат А антигерой - Р. Шумахер, слишком много он напакостил на первом круге)
-
Флавио не позволит... Вот это уж точно. А вообще на чем гадаешь? Вот моя волшебная сфера говорит мне об обратном :D
-
Что я хотел сказать: Ральф однозначно... Своими действиями убил всякую интригу в гонке =). Разве что борьбу двух макларенов оставалось смотреть. Да и косвенно он поспособствовал вылету бедняги Дэвида ) и спойлер Баррикелло его рук дело Одним словом, смело может рисовать три звездочки на своем болиде