Jump to content

История повторяется. В виде фарса?


moor
 Share

Готов ли Алонсо к реальной борьбе?  

31 members have voted

  1. 1. Готов ли Алонсо к реальной борьбе?

    • Готов
    • Не готов
    • Свой вариант (уточните)


Recommended Posts

Когда пилот лидирует с отрывом в полминуты, но у него неожиданно отказывает трансмиссия - это никакого отношения не имеет к мастерству едущего вторым пилота. Это невезение. Мое мнение, что добрая треть очков Алонсо собрана именно благодаря таким фактам. Это может говорить о чем угодно - о везении, о надежной машине, о классной тактике - но никак не о мастерстве пилота. Повторяю, что мнение это - мое, и на истину, многоликую или единую во всех лицах, никак не претендует.

А, ответь - на фига было Кими рвать дупу на пятничных/суботних практиках, привозя Алонсо секунду, гонясь за Вюрцем и напрягая машину. Рено первую практику вообще не ездят

Не вижу причин считать, что с Алонсо не произойдет то же самое.
Флавио - личный менеджер Нандо. С чего бы ему от Флава уходить?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 149
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А, ответь - на фига было Кими рвать дупу на пятничных/суботних практиках, привозя Алонсо секунду, гонясь за Вюрцем и напрягая машину. Рено первую практику вообще не ездят

Да всякое бывает... а Кими ничего не рвал, а настраивал машину, а как иначе скажи мне настраивать машину, как не в условиях максимально приближенных к реальным?? подскажи?

Link to comment
Share on other sites

А, ответь - на фига было Кими рвать дупу на пятничных/суботних практиках, привозя Алонсо секунду, гонясь за Вюрцем и напрягая машину. Рено первую практику вообще не ездят

Флавио - личный менеджер Нандо. С чего бы ему от Флава уходить?

Рено первую практику не ездят, потому что тачила и так прет, а не из-за мастерства Алонсо, которому тренироваться - только мышцы зря напрягать. А Макам машину необходимо доводить до ума. Не думал, что это нужно объяснять.

Я не сказал, что Алонсо уйдет. Имелось в виду, что ему Флав сам даст под зад коленом, как сейчас - Физико (судя по всему). Просто потому, что надоест или радовать перестанет. А в отсутствие конкурентной машины такой вариант вполне возможен.

Link to comment
Share on other sites

Мда...лишились мы, интересной концовки сезона...

Не сцы, семь гонок еще впереди! пару сходов Алонцы - и титул у Атмарозка в кармане! :)

Link to comment
Share on other sites

Не сцы, семь гонок еще впереди! пару сходов Алонцы - и титул у Атмарозка в кармане! :)

Не верю (с) Станиславский

Рено (у Алонсы) очень надежная машина, я это уже говорила и буду говорить, так что шансы Кими выиграть чемпионат, как это не обидно стремяться к нулю... :( :(

Link to comment
Share on other sites

Не переживай, Имола уже позади, да и у дедушки в гараже рулевые колонки уже никто не наращивает.

Зато моторы, коробки передач, подвески делают не то что в гараже - в подвале...

Link to comment
Share on other sites

Не сцы, семь гонок еще впереди! пару сходов Алонцы - и титул у Атмарозка в кармане! :)

ага, при этом если он сам перестанет сходить, слишком много если...

Link to comment
Share on other sites

Не верю (с) Станиславский

Рено (у Алонсы) очень надежная машина, я это уже говорила и буду говорить, так что шансы Кими выиграть чемпионат, как это не обидно стремяться к нулю... :( :(

А мне почему то не обидно за Кими, да и радости за Алонсо я не испытываю. Интрига осталась только математическая. Победит тот, кто этого достоин, и если это будет Алонсо, то значит, инженеры Рено работали лучше, а Алонсо не испортил их работу. Другое дело, что это будет чемпион из серии Хилл, Вильнев ... но у него будет еще время исправиться.

Link to comment
Share on other sites

А мне почему то не обидно за Кими, да и радости за Алонсо я не испытываю. Интрига осталась только математическая. Победит тот, кто этого достоин, и если это будет Алонсо, то значит, инженеры Рено работали лучше, а Алонсо не испортил их работу. Другое дело, что это будет чемпион из серии Хилл, Вильнев ... но у него будет еще время исправиться.

ИМХО не из этой серии, Хилл и Вильнев - полали в том место и в то время, какое было нужна чтобы стать чемпионами... Алонсо же к этому шел... все-таки он целый год тестил Рено и побеждать начал далеко не сразу...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО не из этой серии, Хилл и Вильнев - полали в том место и в то время, какое было нужна чтобы стать чемпионами... Алонсо же к этому шел... все-таки он целый год тестил Рено и побеждать начал далеко не сразу...

 

А Вильнев по-твоему в какой команде в 96 выступал? А Хилл где 2 года до этого вторым был?

Link to comment
Share on other sites

А Вильнев по твоему в какой команде в 96 выступал? А Хилл где 2 года до этого вторым был.

ИМХО Вильнев пришел в чемпионскую конюшню(Ни у кого тогда не было сомнений в том что Хилл наконец возьмет титул), а после ухода Хилла стал первым пилотом. (Хилл объявил о своем переходе в Эрроуз в середине сезона)

Хилл же стал первым пилотом в результате случайности... я это и имела в виду - Хилл + Вильнев - случайные чемпионы... Алонсо - не случайный, из него изначально строили чемпиона

Link to comment
Share on other sites

ИМХО Вильнев пришел в чемпионскую конюшню(Ни у кого тогда не было сомнений в том что Хилл наконец возьмет титул), а после ухода Хилла стал первым пилотом. (Хилл объявил о своем переходе в Эрроуз в середине сезона)

Хилл же стал первым пилотом в результате случайности... я это и имела в виду - Хилл + Вильнев - случайные чемпионы... Алонсо - не случайный, из него изначально строили чемпиона

 

Я как раз не согласен, Хилл и Вильнев чемпионы - благодаря машине, Алонсо пока тоже, а то что там из него строили это не аргумент. Из многих что-то строили, но не изо всех вышло...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО Хилл хороший пилот, но не чемпионского уровня.
И на чём, если не секрет, базируется эта имха? Деймон, проведя в Формуле всего-навсего 115 гонок, имеет 22 победы, 42 подиума, 20 поулов и 19 лучших кругов. Это уровень просто хорошего пилота?.. Тогда я чего-то тут системно не понимаю...
Link to comment
Share on other sites

И на чём, если не секрет, базируется эта имха? Деймон, проведя в Формуле всего-навсего 115 гонок, имеет 22 победы, 42 подиума, 20 поулов и 19 лучших кругов. Это уровень просто хорошего пилота?.. Тогда я чего-то тут системно не понимаю...

 

ИМХА основывается в основном на впечатлениях 10-13 летней давности. Мне и лет то тогда не много было, но, по-моему, в его лучшие сезоны его машина была наголову сильнее остальных.

Link to comment
Share on other sites

ИМХА основывается в основном на впечатлениях 10-13 летней давности. Мне и лет то тогда не много было, но, по-моему, в его лучшие сезоны его машина была наголову сильнее остальных.

Его лучшие сезоны 93-96, 93 и 96 не спорю.... еще возможно 94... хотя вряд-ли... а вот в 1995 у МШ машина была такая же, если не лучше

Link to comment
Share on other sites

по-моему, в его лучшие сезоны его машина была наголову сильнее остальных.
В сезоне-93 - первом полноценном сезоне Хилла в Формуле - у него была машина наголову сильнее остальных. И великий Прост соперником с такой же машиной, и великий Сенна, которому Хилл проиграл 4 очка и стал третьим - и стал бы вторым, если бы не лопнувшее колесо в Германии за два круга до финиша. В 94-м его соперником был великий Шумахер, а машина была хоть и сильнее Бенеттона, но далеко не наголову. В 95-м Уильямс не был сильнее Бенеттона. В 96-м Хилл стал чемпионом. Всё - больше сильных машин у него не было. И при том он едва не выиграл гонку на Эрроузе, и таки выиграл её на Джордане - опередив в сезоне на три очка Уильямс Френтцена и всего одно уступив Уильямсу Вильнёва. Я тогда болел за Шуми, поэтому относился к Хиллу соответственно, и лишь потом понял, что на самом деле он был совершенно нерядовым явлением в Формуле. Великим Хилл не был. Но выдающимся - однозначно. Особенно учитывая возраст, в котором он в Формулу пришёл. Ты помнишь, сколько Хиллу было лет в 92-м?.. Если нет, я напомню - 32, в таком возрасте формульную карьеру можно уже и заканчивать, а не начинать... А в год чемпионства - 36...
Link to comment
Share on other sites

ИМХО Вильнев может быть... но Хилл...(Я считаю его отличным пилотом) все-таки в 1999 он на Эрроузе неплохо зажег :D и если бы не трасмиссия была бы первая победа у Эрроуза.

Можно пару поправок? Зажег на Эрроузе он в 97 (Венгрия). В 98 - принес первую победу Джордану (Бельгия - дубль с Ральфом Шумахером). А 99 - был очень бледным и невыразительным годом, с выдохшимся Деймоном (что не повлияло на любовь поклонников к нему)...

Link to comment
Share on other sites

Можно пару поправок? Зажег на Эрроузе он в 97 (Венгрия). В 98 - принес первую победу Джордану (Бельгия - дубль с Ральфом Шумахером). А 99 - был очень бледным и невыразительным годом, с выдохшимся Деймоном (что не повлияло на любовь поклонников к нему)...

Спасибо...

статистика не мой конек :)

Link to comment
Share on other sites

Но выдающимся - однозначно. Особенно учитывая возраст, в котором он в Формулу пришёл. Ты помнишь, сколько Хиллу было лет в 92-м?.. Если нет, я напомню - 32, в таком возрасте формульную карьеру можно уже и заканчивать, а не начинать... А в год чемпионства - 36...

От себя еще позволю добавить - это был пилот совершенно непохожий на большинство тогдашних. Не имея за плечами школы картинга (что для пилотов последнего времени более, чем редкость) он обладал совершенно иной техникой вождения - с "мягким" прохождением поворотов... Особенно это заметно было на ГП Венгрии, где Деймон умудрялся быть "на голову выше всех"...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...