Jump to content

Почему у Кими машина ломается чаще, чем у Хуана


Idalgo
 Share

почему Мак Ларен №9 ломается чаще, чем №10?  

49 members have voted

  1. 1. почему Мак Ларен №9 ломается чаще, чем №10?

    • Это заговор, машину Кими ломают саботажники
    • На машину Кими ставят новые неопробованные элементы
      0
    • Кими сам "загоняет" свой болид
    • Это его карма на веки вечные
    • Автору надо самому купить Мак Ларен и попробовать его сломать
    • Это просто случайность


Recommended Posts

  • Replies 135
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мне показалась система взглядов изложенных в теме весьма упрощённой. Попробую загрузить народ:) Кому не понравится - наплюйте и забудьте.

Итак:

1) конечно же никакие болиды Кимик не ломает (слово "ломает" не подходит принципиально).

2) столь серьёзная статистическая "ненадёжность" болидов Кими наверняка имеет более одной причины. И я увидел бы сразу две из них:

а) Эдриан Ньюи конечно гениальный конструктор (наверное лучший в последние лет 10-15) и делает он как правило ну очень быстрые машины. Однако, чем ближе возможности болида к пределу, заложенному регламентом, тем меньше "запас прочности".

б) индивидуальные особенности Райкина, как гонщика. А именно, умение максимально быстро ехать на очень быстрой машине, при этом е предел его психо-физических возможностей, включает в себя чуства и ощущения на которых и едет пилот (держак, торможение, ускорение) и не включает в себя ряд внешних данных, которые хоть и не имеют прямого отношения к извлечению максимальной скорости из болида в данный момент, но иногда могут помочь получить более высокий результат на финише. Таких данных может быть несколько и о них интересно поговорить (например: чуство состояния техники, анализ стратегии гонки во время гонки). Что для меня очевидно - это то, что гонщик едущий на пределе своих возможностей, имеет больше шансов ошибиться нежели пилот едущий на пределе возможностей болида (и имеющий соответственно некий "запас внимания").

Чем ценен Райкин, думаю тем, что его максимальная потенциальная скорость выше, чем например у Кулхарда. При этом правда проигрыш в скорости Кулхарда компенсируется (в какой-то мере) способность контролировать большее число данных, нежели поступающих от вестибюлярного аппарата, органов зрения и осязания, что позволяет ему (Кульку) быть стабильнее.

Здесь я бы учёл то, что Кимик теоретически может попробовать ехать "побережнее к технике" (сиречь помедленнее), как это у него получится неизвестно, но в тоже время Кулхард поехать быстрее своих возможностей по скорости не сможет (а если попробует, то думаю вылетов у него будет больше, чем поломок у Райкина).

А если учесть, что за 80 гонок из-за "специфики" Кими его болиды сошли с трассы три, пять, ну может семь раз (вряд ли больше), то мне лично выбор Рона Денниса понятен. Даже несмотря на то, что когда в одном сезоне сходятся два фактора (сверхбыстрый и ненадёжный болид Ньюи и "насилие над техникой" Райкина), то как мы видим, это может привести к потере казалось бы верного титула. С другой стороны альтернативой "надежного Макларена" с "Кулхардом за рулём" вполне могла оказаться борьба с Тойотами и БАРами, если не с Зауберами?

Link to comment
Share on other sites

Мне показалась система взглядов изложенных в теме весьма упрощённой. Попробую загрузить народ:)

Получилось. Усложнил и загрузил, однако.

Вот только представляется мне, что бОльшая часть твоего поста - вода, разлитая по принципу "и вашим и нашим", чтоб никому не обидно. Вон, как девушке понравилось. Угодил.

Мож я чего недопонял, но суть твоей речи здесь:

два фактора (сверхбыстрый и ненадёжный болид Ньюи и "насилие над техникой" Райкина) ... это может привести к потере казалось бы верного титула
О чём, собственно, и шла речь. Тока "упрощённо", как ты верно подметил.

 

Что до "альтернативы" из твоего последнего предложения (предположения), то это нам прояснит, надеюсь, Монти. Если успеет.

Лично меня в последнем ГП зацепил такой раскладец:

Хуан на тренировках особо не выкладывался, а в квале шёл (до вылета) свой круг ну совсем не хуже, чем Кими. Значит - может выжать из машины ту же скорость? Может, негодник.

А в гонке? А вот тут, на той же резине, с тем же запасом топлива сразу поехал (и ехал всю дорогу) медленнее Кимыча. Не умеет быстро? В квале-то сумел...

И результат, мля... Кимка - сход "по вине механоидов". ХПМ - сам знаешь.

 

Мдя. Не хотел бы я быть на месте Рона. Или быть фаном Кими.

Link to comment
Share on other sites

1) конечно же никакие болиды Кимик не ломает (слово "ломает" не подходит принципиально).

еще можно добавить слова Марио Тайсена о том что пилот впринципе не может сжечь двигатель ни при каких условиях работы. Сожженый двигатель целиком вина производителя.
Link to comment
Share on other sites

еще можно добавить слова Марио Тайсена о том что пилот впринципе не может сжечь двигатель ни при каких условиях работы. Сожженый двигатель целиком вина производителя.
Я не знаю к чему ты собрался добавить слова Тайсена, но при всём моём к нему уважении, я знаю как минимум один способ привести двигатель в негодность во время гонки. О возможной ошибке пилота, которая приведёт к таким фатальным для двигателя последствиям, я уже писал не менее огромный (и наверное не менее занудный) пост. Я не читал слова Тайсена на эту тему, но пока (по крайней мере в твоём изложении:)) "он меня не убедил".
Link to comment
Share on other sites

Получилось. Усложнил и загрузил, однако.

Вот только представляется мне, что бОльшая часть твоего поста - вода, разлитая по принципу "и вашим и нашим", чтоб никому не обидно.

Вот "и вашим и нашим" задачу не ставил! Допусти мысль, что некто старается смотреть на вещи объективно (неважно насколько правильно - это зависит от объёма знаний) и беспристрастно.

В данном вопросе моя неприязнь к Райконену, как одному из участников шоу, которое я периодически с удовольствием смотрю, совершенно не мешала мне попытаться сделать анализ явления.

Я всего лишь навсего попытался посмотреть на гонщиков, как на живых биологических существ, коими они и являются, несмотря на то, что мы их видим только в виде некоих телевизионных героев сродни Ван Даму, Джеки Чану, Терминатору, Нико, Брюсу Виллису.

 

С точки зрения ХПМ, то ужасно обидно за то, что он так глупо скомкал себе сезон, и мы, вместо возможной внутрикомандной борьбы (пусть и бесконтактной) получили ... то, что получили.

Link to comment
Share on other sites

У каждого по своему происходит выплеск эмоций, Кими вон очень эмоционально отпихивает маршалов гонки, когда они к нему подбегают после его аварий :).
а как он должен реагировать, когда болид подводит его третий раз подряд?:( Мне его жалко...:(
Link to comment
Share on other sites

У Кими? да хотя бы Спа и Монако нынешняя. где все против него складывалось пейс-кары все эти... ну во всяком случае не прогулки уж точно.

Да уж, победа в Монако действительно добыта в "упорной борьбе" :D

Если есть запись гонки рекомендую пересмотреть: хорошо видно что ФА буквально "гладит" рельсы безопасности, а Кими объезжает их чуть ли не в полуметре и тем не менее все-равно увеличивает отрыв. Да и сам Кими сказал на прессухе, что атаковать в полную силу ему вовсе не пришлось, у соперников он выигрывал с легкостью. Так что, если это считать "упорной борьбой" ... Наверное тогда и Шуму в 02 г. приходилось очень "упорно" бороться :D

ЗЫ Насчет Спа 04 - согласен полностью.

Link to comment
Share on other sites

Шумахер в Испании 01 сказал что "я победил на халяву мол победа Хаккинена это"

Нандо после Германии 05 "Я супа , я всех порвал , я ехал быстрее всех"

Кими на прессухе в Бразилии 03 о свалившейся халяве тоже не говорил. "Победа отвечает на все вопросы". Вот его слова. И уж если проводить аналогии с Шумом: Сенне он дерзил тоже не по-детски. О чем говорят эти примеры? О том что заночивость (ершистость) свойственна молодым талантам. И в этом плане и Кими и ФА и молодой Шум мало чем отличаются друг от друга.

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю к чему ты собрался добавить слова Тайсена, но при всём моём к нему уважении, я знаю как минимум один способ привести двигатель в негодность во время гонки. О возможной ошибке пилота, которая приведёт к таким фатальным для двигателя последствиям, я уже писал не менее огромный (и наверное не менее занудный) пост. Я не читал слова Тайсена на эту тему, но пока (по крайней мере в твоём изложении:)) "он меня не убедил".

 

Тайсен в этой каше варится в отличие от нас

а у нас только предположения и ничего более

может Тайсена лохом обьявим?

Link to comment
Share on other sites

Кими на прессухе в Бразилии 03 о свалившейся халяве тоже не говорил. "Победа отвечает на все вопросы". Вот его слова..

 

а какая там была халява?

лидеры перед ним не сходили

Link to comment
Share on other sites

а какая там была халява?

лидеры перед ним не сходили

лидировавший Кулхард поехал в боксы, а обогнавший Кими Физико не успел отмерить двух кругов (на момент прессухи считалось так). Будь гонка остановлена на круг раньше - Култ еще не поехал бы на пит и стал бы победителем. На круг позже (что как выяснилось и произошло) и выграл бы Физи. Так что победа (как считалось на тот момент) не менее халявная чем у Алонсо Германия 05.

Link to comment
Share on other sites

лидировавший Кулхард поехал в боксы, а обогнавший Кими Физико не успел отмерить двух кругов (на момент прессухи считалось так). Будь гонка остановлена на круг раньше - Култ еще не поехал бы на пит и стал бы победителем. На круг позже (что как выяснилось и произошло) и выграл бы Физи. Так что победа (как считалось на тот момент) не менее халявная чем у Алонсо Германия 05.

 

У Физикеллы двигатель сгорел через круг

так что продлись гонка еще один круг и привет

Кулхард поехал на пит - это так , а если бы наш великий Алонса стену не поймал и гонка шла бы до конца?

халява была - тут я согласен , но не такая как в трёх гонках этого сезона у Алонсы

Link to comment
Share on other sites

У Физикеллы двигатель сгорел через круг

так что продлись гонка еще один круг и привет

Кулхард поехал на пит - это так , а если бы наш великий Алонса стену не поймал и гонка шла бы до конца?

халява была - тут я согласен , но не такая как в трёх гонках этого сезона у Алонсы

Может быть и не такая как в трех гонках (если ты имеешь ввиду их совокупность), но вполне похожая на халяву Германии 05: и в том и в другом случае лидеровавший пилот упустил лидерство абосолютно не по своей вине, а победа досталась следующему (еще раз уточню что в Бразилии она досталась только временно).

Кстати, Алонсо пока еще далеко не великий. ИМХО. Но и ничем не хуже Кими.

Link to comment
Share on other sites

Насчет Физи спорить не буду. ХЗ. Но вот Баттон-то чем прославился ?

 

тем что обьехал Трулли , когда они были в одной команде

а Трулли с Алонсой был в одной команде 2 года и счет по сезонам 1-1

Link to comment
Share on other sites

Да уж, победа в Монако действительно добыта в "упорной борьбе" :D

Если есть запись гонки рекомендую пересмотреть: хорошо видно что ФА буквально "гладит" рельсы безопасности, а Кими объезжает их чуть ли не в полуметре и тем не менее все-равно увеличивает отрыв. Да и сам Кими сказал на прессухе, что атаковать в полную силу ему вовсе не пришлось, у соперников он выигрывал с легкостью. Так что, если это считать "упорной борьбой" ... Наверное тогда и Шуму в 02 г. приходилось очень "упорно" бороться :D

ЗЫ Насчет Спа 04 - согласен полностью.

НУ я не говорю что Монако Кимкой добыто так же трудно как допустим Имола Нандой, или Спа 04 те мже Кимкой или... Но был там такой моментк когда вышел пейс, все заехали, а Кими нет. Тактически гокна была проиграна и я победу уже отдал в тот момент Нанде. Кими после пейса пришлось упорно давить тапку чтоб сорздать отрыв. Скажи что не так? А вот када этот отрыв ему удалось сделать, да к тому же у Рено начались проблемы, то тут конечно, тут уже облизывать рельсы Кимке не надо было. Во всяком случае эта победа посложнее далась киме чем Нандовские Сепанг, Бахрейн, Нюрбург, Маньи-Кур и Хокк.

Link to comment
Share on other sites

Кими на прессухе в Бразилии 03 о свалившейся халяве тоже не говорил. "Победа отвечает на все вопросы". Вот его слова. И уж если проводить аналогии с Шумом: Сенне он дерзил тоже не по-детски. О чем говорят эти примеры? О том что заночивость (ершистость) свойственна молодым талантам. И в этом плане и Кими и ФА и молодой Шум мало чем отличаются друг от друга.

А на Физика та победа в бразилии не свалилась? Да еще покурче если бы она отсалась у Кими. Ну да Физик на дожд Бридже прошел Кими на дожд Мишле. Который в хлам уже был. И ваще все мы знаем как тогда дела у шинников с дождем обстояла. Затем были питы, одев свежую резину я думаю Кими без особых проблем обсавил бы Физику обратно. Далее Даже если и нет ДК успевший побывать в боксах был бы намного впереди их обоих. И совсем уж капц то что мотор джордан задымил еще када и гонку-то не успели остановить. Так что... Везения там у низх обоих было не мало. Вот Кими и ляпнул. Хотя я б на его месте вспомнил бы как обидно должно быть ДК щас

Link to comment
Share on other sites

Так что... Везения там у низх обоих было не мало. Вот Кими и ляпнул. Хотя я б на его месте вспомнил бы как обидно должно быть ДК щас

Так о чем и речь. Если помнишь, ты упрекнул ФА в том что халявные победы он воспринмает как должное. Я же привел в пример Бразилию 03, чтобы показать что и Кими получив "халявную" (странно как-то употреблять этот термин к победе в ГП, ну да Бог с ним...) победу не спешит назвать её таковой. Ещё раз повторюсь, так ведет себя почти вся молодежь. И ФА в этом плане не хуже тех же Кими, молодого Шума, ХПМа (хотя его молодым можно назвать с натяжкой) или Вебера. Все они хотят казаться крутыми, оттого и надувают щеки.

Link to comment
Share on other sites

тем что обьехал Трулли , когда они были в одной команде

а Трулли с Алонсой был в одной команде 2 года и счет по сезонам 1-1

Ну так и что: ФА сделал Трулли в первый год в одной команде; Баттон сделал Трулли в первый год в одной команде. Достижения одинаковые. Не факт, что если Баттон провел бы с Трулем еще сезон он бы повторил свой успех.

Link to comment
Share on other sites

Ну так и что: ФА сделал Трулли в первый год в одной команде; Баттон сделал Трулли в первый год в одной команде. Достижения одинаковые. Не факт, что если Баттон провел бы с Трулем еще сезон он бы повторил свой успех.

Ты знаешь, сравнивать пилотов путем сравнения с кем то третим, это очень не точная методика.

Помнишь тройку Хилл-Вильнев-Френтцен? Они все друг друга обставляли, когда в одних командах ездили

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...