Jump to content

Сущность пилота Ф-1


Demon
 Share

Recommended Posts

Спустя три года после серьезной аварии Михаэля Шумахера в Сильверстоуне его бывший напарник по Ferrari Эдди Ирвайн с шокирующей откровенностью поведал о некоторых обстоятельствах того инцидента и своем к нему отношении. "Едва ли есть сомнение в том, что без аварии Михаэль выиграл бы титул в тот год - но за ту аварию он должен был отвечать сам", - сказал Эдди.

 

"Все думают, что авария произошла по вине испорченных тормозов, однако я могу объяснить, как все было на самом деле", - продолжил Эдди. "Перед гонкой Михаэль говорил, что я помог ему только несколько раз, тогда как на самом деле я много раз оказывал ему помощь, даже без просьбы команды".

 

"Я счел эти комментарии несправедливыми, и когда на старте он оказался за мной, я решил затормозить перед входом в поворот так поздно, как это только возможно, чтобы он не мог пройти меня. Он затормозил, тормоза были блокированы, а потом он снова попытался пройти меня. Но когда он снова нажал на тормоз, он заметил, что сбросить скорость ему не удается. В тормозах сломалась какая-то деталь, и он вылетел в стопку покрышек".

 

"Когда команда сказала мне, что с ним все в порядке, я порадовался его неудаче, ведь это означало, что теперь я могу бороться за титул", - продолжил Эдди. "Нет ни одного пилота, который бы не порадовался неудаче другого, если он извлек из нее пользу. Каждый тест-пилот надеется, что у действующего гонщика возникнут проблемы и он не сможет выступать. Пилоты Формулы-1 очень эгоистичны. Я всегда говорил, что Формула-1 - настоящая война, и это действительно так".

 

"Если Рубенс Баррикелло сходит в гонке, фанаты, вероятно, думают: Ах, как жаль". Я же говорю себе: "Отлично, за счет этого я выиграл одно место, кто следующий?" - заметил пилот Jaguar. "Смерть Айртона Сенны стала страшным напоминанием, что даже с лучшими пилотами мира может произойти все. Однако это не сдержало некоторых гонщиков от того, чтобы не позвонить на следующий день Фрэнку Уильямсу, ведь у них появился шанс получить место Айртона в команде".

 

\\\Да уж, в этот раз Эдди Ирвайн ничего не скрывал... Печально, но факт...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

Но думаю Ирвайн многих удивил...</font>

 

Удивительно только то, что он навязал Шуму жесткую борьбу. Такое (в смысле, борьбу между пилотами на трассе во время гонки) в Феррари не допускают и не прощают, особенно если это привело к таким серьезным последствиям. Возможно, поэтому Ирвайн в Феррари больше не выступает.

P.S. говоря о "навязанной борьбе" пользуюсь только мнением, сложившимся от приведенного высказывания Ирвайна. Сам не видел, потому что по телевизеру не показывали

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

В связи с выше сказанным, возник вопрос.

Когда Ф1 прстала быть гонками романтиков и стала столь прагатичной? Когда обеда стала превыше средств ее получения? Или ф1 была такой всгда.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol:

В связи с выше сказанным, возник вопрос.

Когда Ф1 прстала быть гонками романтиков и стала столь прагатичной? Когда обеда стала превыше средств ее получения? Или ф1 была такой всгда.</font>

 

Пилоты - те же люди и черты характера и мировозрение в обязательном порядке переносится на его поведение на трассе...

К тому же у гонщиков существует негласный Кодекс (типа как у медиков), который, к сожалению, многие (не будем уточнять кто конкретно) его позабыли и не раз нарушали...

 

Link to comment
Share on other sites

Во времена Сенны и Проста, говорили не только о самом факте завоеваня титула, но и о ценности данного конретного титула. Такие разговоры ходили в прссе и обсуждались в дискусиях. А сйчас считают только их количсто но ни как ни качество.
Link to comment
Share on other sites

Mordol-Во времена Сенны и Проста, говорили не только о самом факте завоеваня титула, но и о ценности данного конретного титула. Такие разговоры ходили в прссе и обсуждались в дискусиях. А сйчас считают только их количсто но ни как ни качество.

\\\Ok! А как определить его качество?

Как определить качество титулов начиная с 1994 года?

Link to comment
Share on other sites

Дело не в том как определить ценность титула. А в том заниматься этим определением или нет . А то все к турнирной таблице отсылают а там одна сухая цифирь.
Link to comment
Share on other sites

Не вижу ничего шикирующего или удивительного в словах Ирвайна.

Все было ясно с самого начала.

Поэтому Иравйна и выбросили из команды.

 

Эдди прав!!! Сто раз прав.

Ф1 - жестокий спорт, где слюнтяю не место.

Борьбу за место под солнцем никто не отменял!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Ф1 - жестокий спорт, где слюнтяю не место.

Борьбу за место под солнцем никто не отменял!</font>

 

А почему только в Формуле-1?

А где дела обстоят по другому?...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

При чем здесь слюнтяйство? Как бы ты не хотел быть чемпионом, все же человеком надо оставаться. Согласен, можно порадоваться сходу соперника, который паркует болид после взрыва мотора, но...

Если ты действительно талантливый пилот и работаешь на команду с утра до утра, то можно добиться успехов честным путем. Если же ты слабее, то победа, добытая таким способом, во-первых, будет разовой, а во-вторых, удовольствия доставит в значительно меньшей степени.

А еще в следующей жизни можно оказаться червяком навозным (карму исправлять) http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Bizzare-При чем здесь слюнтяйство? Как бы ты не хотел быть чемпионом, все же человеком надо оставаться. Согласен, можно порадоваться сходу соперника, который паркует болид после взрыва мотора, но...

Если ты действительно талантливый пилот и работаешь на команду с утра до утра, то можно добиться успехов честным путем. Если же ты слабее, то победа, добытая таким способом, во-первых, будет разовой, а во-вторых, удовольствия доставит в значительно меньшей степени.

\\\Согласен тут с тобой...

Link to comment
Share on other sites

Mordol-Дело не в том как определить ценность титула. А в том заниматься этим определением или нет .

\\\Хорошо, давай займемся. И как ты предлагаешь определять ценность титула. Например этого года?

 

А то все к турнирной таблице отсылают а там одна сухая цифирь.

\\\Предложи другой равносильный критерий оценки достижений в Ф-1.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

...все же человеком надо оставаться...

 

...Если ты действительно талантливый пилот и работаешь на команду с утра до утра, то можно добиться успехов честным путем...)</font>

 

Два вопроса:

 

Что значит "оставаться человеком"?

 

Что значит "добиться успехов честным путем"?

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Два вопроса:

 

Что значит "оставаться человеком"?

 

Что значит "добиться успехов честным путем"?</font>

 

Два ответа: http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Оставаться человеком - если образно, то это и чтоб было не стыдно за прожитые годы и морализаторство на тему, что человека от животного отличает умение подавлять агрессию (агрессия - в плохом смысле). Ну, в общем, это вещи избитые и вряд ли требуют детального освещения и т.п., но если есть желание можно и расширить тему.

 

Добиться честным путем - прошу прощения за ответ вопросом на вопрос, но что приятнее: выйграть в достойной, честной борьбе или за счет травм соперников?

Link to comment
Share on other sites

Что вы хотите? Во-первых, это Ирвин, во-вторых, данный фрагмент - часть интервью газете Сан, весьма скандальной, как известно. В-третьих, я думаю, перед началом беседы журналист долго спаивал Эдди виски, поуптно рассказывая ему о том, какой он зхамечательный. Это далеко не иднственный пикантный момент интервью.
Link to comment
Share on other sites

А скажите, много наберется пилотов, которые так честно и романтично, как некоторые тут описывают, завоевали свой титул? Может быть, Майк Хоторн? Или, может, Найджел Менселл в течение нескольких сезонов крушил свои и чужие машины для того, чтобы сказать: "Да! Я последний романтик Формулы-1!". Про Сенну и Проста уже как-то неудобно говорить.

Никто тебе не принесет титул на блюдечке. За ним надо лезть, порой кровью, порой по головам. Если, конечно, ты хочешь чего-то вообще добиться. Некоторые стали это понимать в последнее время, в частности, тот же Баррикеллло...

Link to comment
Share on other sites

Ирвайн озвучил то о чем думают все пилоты и ничего сенсационного в этом нет, это естесственно так же как например каждый ходит в туалет, но не рассказывает об этом на всех углах.

 

[Это сообщение было отредактировано ultimate (09-07-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by ultimate:

Ирвайн озвучил то о чем думают все пилоты и ничего сенсационного в этом нет, это естесственно так же как например каждый ходит в туалет, но не рассказывает об этом на всех углах. </font>

 

Я ХОЖУ В ТУАЛЕТ!

http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Два ответа: http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Оставаться человеком - если образно, то это и чтоб было не стыдно за прожитые годы и морализаторство на тему, что человека от животного отличает умение подавлять агрессию (агрессия - в плохом смысле). Ну, в общем, это вещи избитые и вряд ли требуют детального освещения и т.п., но если есть желание можно и расширить тему.

 

Добиться честным путем - прошу прощения за ответ вопросом на вопрос, но что приятнее: выйграть в достойной, честной борьбе или за счет травм соперников?</font>

 

В истории много примеров, как откравенные негодяи проживают счастливую жизнь, и на склоне лет им АБСОЛЮТНО "не стыдно за прожитые годы"...

Так что, твое определение хромает.

 

Приятнее ПОБЕДИТЬ. Не важно как, но победить.

Кто помнит, КАК побеждали Фанхио, Сенна, Прост? Единицы. И таких все меньше.

 

Зато все помнят, что они ПОБЕЖДАЛИ.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Mafer
Пока Шумми ездит, ничего не светит другим... Сила характера потрясающая, ломает всех, в т.ч. своих напарников... Ф-1 жесткий вид спорта, у кого сильнее мотивация тот и побеждает... Не было еще чемпионов с ангельским характером, за победы ему прощают все...Я думаю и каждый из нас в душе желает увидеть картину смерти в аварии Красного Барона...многие сплясали бы в этот момент казачок...Это свойство человеческой психики..
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mafer:

Пока Шумми ездит, ничего не светит другим... Сила характера потрясающая, ломает всех, в т.ч. своих напарников... </font>

 

лично знакомы с товарищем Шумахером? ))

откуда такие познания его характера?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Ф-1 жесткий вид спорта, у кого сильнее мотивация тот и побеждает... Не было еще чемпионов с ангельским характером, за победы ему прощают все...Я думаю и каждый из нас в душе желает увидеть картину смерти в аварии Красного Барона...многие сплясали бы в этот момент казачок...Это свойство человеческой психики..</font>

 

а вот это вот ты зря...

не суди по себе остальных... лично для меня то что ты тут сказал равносильно оскорблению (((

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">SanyaJV:

лично знакомы с товарищем Шумахером? ))

откуда такие познания его характера?

</font>

О как! Браво, торжество здравого смысла! Как обсирать Шуми и называть его подонком, подлецом, "за что я не люблю Шуми" и т.д. - так это все с Шумахером за руку каждый день здороваются и на одной лестничной клетке курят. А как человек подметил действительно присущие характеру Шумахера силу и способность подавлять соперников - так это вопли "как можно", "да ты незнаком с ним".

Маразм крепчал...

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">SanyaJV:

а вот это вот ты зря...

не суди по себе остальных... лично для меня то что ты тут сказал равносильно оскорблению (((</font>

 

Во как сказал, апломбом опять! "Да как вы посмели, да я офицер российской армии! Я девушку не портил, я ее к жизни готовил" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Только вот если Шуми убъется на трассе, многие его завистники не будут, мягко говоря, убиваться от горя и ты это лучше меня знаешь. Так что не строй из себя обиженного, после твоих какашек в адрес Михаэля тебе мало кто поверит.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...