Jump to content

Какой класс лучше?


Из российских кольцевых классов мне больше всего нравится...  

32 members have voted

  1. 1. Из российских кольцевых классов мне больше всего нравится...

    • Lada Revolution
    • Кубок Lada
    • Туринг
    • Туринг-Лайт
    • Кубок Honda Civic
    • Формула-Русь
    • Формула-1600
    • Никакой


Recommended Posts

Внимание опрос.

Из всего мноогообразия кольцевых классов - какой вам больше по душе?

МОжно выбирать сразу несколько классов.

И, желательно, с комментариями!

Link to comment
Share on other sites

Более всего ф1600. Потому что там Мове :) и машины самые быстрые. Жаль только мало их :(.

 

На втором месте пожалуй Русь. Потому что там Ромащенко и ваще опенвилс рулят. И с массовостью более-менее в порядке.

 

Далее - Революшен. Потому что там Ладыгин и рубятся ребята жоско.

 

Тазы еще люблю, за массовость и рубилово. И народа мне небезразличного довольно много.

 

Туринг лайт, в связи с тем что Каменский там в этом году не поехал, особо не цепляет.

 

Туринг мне малоинтересен - участников два с половиной человека, из них едут полтора, очень большое тех. неравенство.

 

Хонды - одна радость за Симонова поболеть. И над Швачкой поржать. А так - не особо увлекательно.

 

А ваще мне картинг больше нравится. Массовость, скорость, борьба.. Ротакс там или ИЦЦ - по два-три десятка участников и многие валят.. Сотка юниорская жжот .. Да и дети бывает такое шоу устраивают..

Link to comment
Share on other sites

Эх, меня сейчас затопчат...

1. Туринг. Массово, на старте до 16 машин (а обещали вообще 18). Интересный старт. Два молодых и, безусловно, талантливых лидера, ну и дядя Миша там тоже молодец.

 

2. Туринг-Лайт. Супер класс. Целый час гонки (хотя там сейчас круги сделали...), пит-стоп. Большое количество участников и реальная тактика и работа команды он-лайн.

 

Формулы не люблю. 1600 - хоть там и Мове (за которого я тоже хорошо болею), но количество участников... Русь не нравится тем, что у Серёги Ромащенко нет подходящего соперника.

 

Заезд тазиков смотрю только из-за Серёги Балдина, который очень жёстко и зрелищно прорывается вверх.

Link to comment
Share on other sites

Внимание опрос.

Из всего мноогообразия кольцевых классов - какой вам больше по душе?

МОжно выбирать сразу несколько классов.

И, желательно, с комментариями!

Ваня...

Вопрос IMHO поставлен слишком уж общО!

 

Наверное, именно поэтому ты и просишь - с комментариями...

 

Уверен, что ты и сам понимаешь, что привлекательность класса прежде всего обусловлена наличием или отсутствием в нём борьбы. А оная зависит от множества самых разных, подчас совершенно непредсказуемых, факторов. Например, мне в этом году довольно интересно наблюдать Razvalution, несмотря на то, что борьба за первое место там не ведется. Что касаемо Туринга, то теперь (после последней гонки в Питере) меня занимает и такой вопрос: как там они поведут себя в Автодоме?:rolleyes:

P.S. Между прочим, мог бы и сам что-нибудь чиркнуть в объяснение своего мнения. А то... слишком уж "потребительски" с твоей стороны получается.:o

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже в этом году очень нравится Revolution - там собралось несколько очень хороших гонщиков, за борьбой которых приятно наблюдать, даже если она позиционная.

Туринг мне нравится своими машинами - хотя, грустно видеть, как сокращается число машин, а за рулем многих из них сидят любители вроде Белкина или Самоля...

Чем нравится Формула Русь внятно объяснить не могу. Просто нравится. Может быть тем, что это русские машины, на которых иногда получаются интересные гонки. В конце-концов, это класс, который подарил нам Мове, Евфросинина, Маркозова, Ромащенко и Казакова...

Link to comment
Share on other sites

<...>

Чем нравится Формула Русь внятно объяснить не могу. Просто нравится. Может быть тем, что это русские машины, на которых иногда получаются интересные гонки. В конце-концов, это класс, который подарил нам Мове, Евфросинина, Маркозова, Ромащенко и Казакова...

Раз уж ты так красиво выражаешься про Русь - "подарил"!.. то... не забыл ли ты про "подаренных нам" Афанасьева и Байбородова. Всё-таки.. именно в Руси они впервые сели на большие машинки, не так ли?:)
Link to comment
Share on other sites

Раз уж ты так красиво выражаешься про Русь - "подарил"!.. то... не забыл ли ты про "подаренных нам" Афанасьева и Байбородова. Всё-таки.. именно в Руси они впервые сели на большие машинки, не так ли?:)

Если не ошибаюсь, упомянутые Океаном товарищи, в отличие от Афанасьева и Байбородова, чемпионами страны по картингу не были.

Link to comment
Share on other sites

В Автодоме ситуация не понятная будет творится. Непонятная, думаю, для самой команды. Видно, что Лобзик стал валить так же как и Ухов, но Михаил Сергеевич проводит последний сезон... Это наводит, сами понимаете, на какую мысль.

Хотя, по логике, Лобзик в лидерах чампа, и команда в первую очередь сейчас на него акцент должна сделать.

Link to comment
Share on other sites

to Vank

А кто сказал, что Ухов проводит свой последний сезон!? Он сам? Ха-ха! Дык Миша уже который по счету "последний сезон" докатывает.;) Тут он как наши советские генсеки... только ногами вперед.

Насчет командной работы на Лобзика - тоже сто раз "ха"! Никогда ещё Ухов не склонял выи перед своими... эээ... товарищами по команде. Так что никакой командной тактики в пользу Лабазова я не жду. Лично мне просто интересно - чем это закончится. Кхм. Особенно... после окончания сезона.

Link to comment
Share on other sites

Народ, если вы тута такие продвинутые и приближенные ("Лобзик", "дядя Миша" итп) - мож расскажете что в революшене происходит? А то ходят слухи что преимущество Петрова имеет, скажем так, немного неожиданное объяснение... Слышал краем уха о некой встрече участников с организаторами, в ходе которой участники предъявили претензии пп равенства техники..

 

А?

Link to comment
Share on other sites

За выступления Ухова АВТОДОМ уже врят ли сможет платить.

Ухов сам говорит, что "будет возможность - поеду на некоторых этапах, но речи о борьбе за титул уже не будет".

 

"Никогда ещё Ухов не склонял выи перед своими... эээ... товарищами по команде". Так я об этом и говорю ;).

Link to comment
Share on other sites

Да, в Рево скандал. ТоргМаш, по слухам, предоставляет пилотам разные машины. Скандал, по сообщениям из команд, большой назревает (до срыва всего чампа).
Link to comment
Share on other sites

Народ, если вы тута такие продвинутые и приближенные ("Лобзик", "дядя Миша" итп) - мож расскажете что в революшене происходит? А то ходят слухи что преимущество Петрова имеет не очень красивое объяснение... Слышал краем уха о некой встрече участников с организаторами, в ходе которой участники предъявили претензии пп равенства техники..

А?

Не скажу за "приближенность" Ивана К... к Автодому:p, но вот лично я просто слишком давно знаю Михаила Ухова... лет так 28... потому и считаю себя вправе высказать несколько крамольных мыслей.

 

О Revolution: Суть вопроса в том, что мотор везде опечатан и замену-настройку имеют право проводить только сами Торгмашевцы, etc. А в виду того, что надежность и качество исполнения даже самых нулёвых деталей от АвтоВаза оставляет, мягко говоря, желать лучшего... у многих не из особо приближенных к псевдо-заводским командам (например, у МТС, про которую не скажешь, что они новички в автоспорте) невольно возникает вопрос: Почему у нас все так часто ломается, а у них (не будем показывать пальцем) - нет.

 

Однако не следует забывать, что эта серия - гонка для ВАЗа... так что правила игры устанавливает тот, кто заказывает музыку. Вот такие, значится, пироги.

Link to comment
Share on other sites

я за туринг и цивики,в туринге машины хотя бы мощные и нормальные скорости,а в цивике мясо и мне нравится эта тачила
Объяснение достойное. Тем более, что в Хондах действительно массовость порождает.... ммм... контактную борьбу. Опять же, Швачка (не к ночи будь упомянута).:rolleyes:

Однако, справедливости ради, вынужден напомнить, что Туринг отнюдь не самый быстрый класс в российском кольце. Не говоря уж о формулах, замечу, что и Развалюшн малость побыстрее на круге будет.

Link to comment
Share on other sites

Не говоря уж о формулах, замечу, что и Развалюшн малость побыстрее на круге будет.

в том то и дело что развалюшен,а не Эволюшен :D

да и они по общественным дорогам не катаются,а те хотя бы можно увидеть и погоняться с ними ;)

Link to comment
Share on other sites

д, да, мне тоеж интересно...все таки массовости больше в кубке лада, но смотреть интересно все, за исключением ф-1600 в прошлом году, 6-8 машин на страте и 4 доехжают..не очень, но в этом году подтянулись, хотя качество машин все равно оставляет желать лучшего!а насколько правильно делать какой-либо интересный класс? а-это безумное кол-во денег, б-где трассы? где кататься и в-перпективы у нас есть?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...