Idalgo Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Масса? Да хотя бы тем, что в этом сезоне получше Вильнева выступает, хотя у последнего амбиции ого-го. И при этом НЕ скандалит, НЕ говорит "я лучший, всех порву, дайте только машину". По сравнению с прошлым сезоном явно в стабильности прибавил. И при этом стоит, в отличие от Баттона, недорого. При этом безусловное желание Баттона быть первым номером (у Массы этого желания нет - видимо, человек лучше Дженсона понимает реальное положение вещей) в Феррари будет изначально нереализуемо, по крайней мере какое-то количество сезонов подряд. Зато Масса медленый, а это более существеный недостаток, чем амбиции. Ферари сейчас нужна не только лояльность, а еще и опыт, выдержка, умение настраивать машину и скорость. Масса по этим параметрам не блещет А Вильнева задвинуть в этом сезоне не велик подвиг. Вильнева сейчас разве что Дурнбосс не задвинул бы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 да блиН! с чего вы все взяли что масса медленный то? потому что фамилия вам не нравится что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Михаэль потому, кроме всего прочего, и Супа, что может ехать "на зубах". Грызясь как волк за каждый метр и каждую десятую секунды. Барик - очень сильно я сомневаюсь том, что он бы так мог... Да, этого у Мышы не отнимешь - что есть то есть Наоборот! Это Сумчатый - фигура, раздутая до размеров Баттона! Моя глубокая и убеждённая имха: посади их в одинаковые машины - в одной команде, т.е., а не просто равные по возможностям, и Дженс разделает Марка "под орех"...А вот это бесспорно на мой взгляд. Вебер - гонщик одного круга. В квале может проехать более менее (хотя и по этому параметру Ник не сильно отстает). В гонке же ничего особенного не представляет. Да и о его тестерских способностях в отличии от Ника ничего не слышно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Ну вот... и поскольку пока Нандо никто алым не продаст, а Кими и Монти связаны с Роном, я и считаю, что лучшим вариантом из оставшихся был бы Баттон.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Ну вот... и поскольку пока Нандо никто алым не продаст, а Кими и Монти связаны с Роном, я и считаю, что лучшим вариантом из оставшихся был бы Баттон.. Вот читаю твой пост, ну как будто сам писал судя по всему Барик в Феррах не останется, так что, ждем перемен, думаю они к лучшему... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Ну вот... и поскольку пока Нандо никто алым не продаст.. продали бы его с удовольствием , только не нужен он Тоду по крайней мере пока Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Согласись, не факт, что поездив в одной команде с эээ... скажем, КР - Барик обрёл бы скорость... Причём тут Михаэль? Можно подумать, когда Михаэль сходил с дистанции - Барик всегда отменно ехал. А что это за оправдания в Венгрии? Сам в Труля въехал (или в кого он там вмазался)? Сам. Сам же говорит, что если бы не это, то был бы на подиуме. Да может сто раз говорить, хотя б до очков бы доехал... А он, как Физикелла, испугался Сато, что ли?.. Михаэль потому, кроме всего прочего, и Супа, что может ехать "на зубах". Грызясь как волк за каждый метр и каждую десятую секунды. Барик - очень сильно я сомневаюсь том, что он бы так мог... Барикелло в Стюарте был другим у него нет мотивации уже давно- не смотря на все его заявления Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 продали бы его с удовольствием , только не нужен он Тоду по крайней мере покаДумаешь, прямо сейчас? Мне кажется, ещё через годик, не раньше... Масса нужен, что ли... Кими нужен (непонятно зачем, я бы на месте Тодта Монти бы "соблазняла"), но он пока от Рона не уйдёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Ну вот... и поскольку пока Нандо никто алым не продаст, а Кими и Монти связаны с Роном, я и считаю, что лучшим вариантом из оставшихся был бы Баттон..батон - дэвушка а девушек в феррари не берут (только если пресс-атташе) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Думаешь, прямо сейчас? Мне кажется, ещё через годик, не раньше... ///сейчас Алонса на коне(халявном) - через годик его задвинуть могут и Бриоторе это понимает Масса нужен, что ли... Кими нужен (непонятно зачем, я бы на месте Тодта Монти бы "соблазняла"), но он пока от Рона не уйдёт. ///про Массу я уже всё сказал выше - на него ставки нет , его берут вторым , КК Тода не интересует , сынку Тода - прибавка к пенсии и все в шоколаде.Насчёт ХПМ не знаю - может его возраст Тода не устраивает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 довольно обидные ваши слова папаша ... чего в них обидного то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Кими нужен (непонятно зачем, я бы на месте Тодта Монти бы "соблазняла"), но он пока от Рона не уйдёт Монту уже трицатник. Супой он пока не стал, и брать его в Ферари и там уже делать Супой - стремновато, можно не успеть до пенсии. А Кими на 6 лет моложе, время еще есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 А Кими на 6 лет моложе, время еще есть на 4-ре Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Все - Масса в Феррах на 2006 год. Барик отпущен на волю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 чего в них обидного то?безосновательно, бездоказательно и к тому же святотатство! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Все - Масса в Феррах на 2006 год. Барик отпущен на волюс 9-го этажа ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 3, 2005 Author Share Posted August 3, 2005 Барик отпущен на волю...В пампасы ... Я б сказал, куда он отпущен, но не могу нарушать собственномозгно измысленные Правила ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 http://f1racing.net/en/news.php?newsID=94613 Баста карапузики Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Вот тебе и на, ожидаемо и , приятно чтоль, всегда нравился мне Масса, опыта наберется, хорошо поедет ИМХО... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 3, 2005 Author Share Posted August 3, 2005 Надеюсь что поедет. Хотя сомневаюсь, к сожалению... Один фиг пара Михель - Монтя (а впоследствии Монтя - Баттон) была бы лучше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Представляю фэйс Барика... Оно у него и так кислое... Млин, бразилец. Еще и Сенне победу посвятил. Poor Айртон - наверно в гробу перевернулся, когда узнал, что бразилец ушел вторым номером в феррари да еще и под Шуму. В последнее время стало вдвойне приятно наблюдать за потугами Кнопкина избавиться от контракта с Виллами. Да еще и денег предлагает. Фууу, как не красиво Решпект сэру Фрэнку, если сможет Баттона обломати... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Один фиг пара Михель - Монтя (а впоследствии Монтя - Баттон) была бы лучше...Факт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 В последнее время стало вдвойне приятно наблюдать за потугами Кнопкина избавиться от контракта с Виллами. Да еще и денег предлагает. Фууу, как не красиво Решпект сэру Фрэнку, если сможет Баттона обломати... Это ни чем не лучше, чем то, что в 2001-2004 Френк приплачивал Баттону за то, что тот не требует себе действующего контракта пилота. После 2000 года у Баттона было право остаться, но Френк предложил ему отступные и исправно платил их за молчание. Теперь Баттон хочет сделать тоже самое. В чем проблема? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 В последнее время стало вдвойне приятно наблюдать за потугами Кнопкина избавиться от контракта с Виллами. Да еще и денег предлагает. Фууу, как не красиво Решпект сэру Фрэнку, если сможет Баттона обломати...Вроде как по английским законам никтоне может заставить человека работать если он этого не хочет, даже контракт. Заплатил определенное кол-во бабла и гуляй. Хотя позиция Булкина очень неприятная. Давно бы уже уволил всех своих манагеров... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Ferrari сегодня объявила, что Рубенс Баррикелло не будет выступать за них в 2006 году. Бразильца заменит его соотечественник Фелипе Масса, который в этом сезоне выступает за Sauber. Масса, бывший тест-пилот Ferrari, менеджером которого является Николя Тодт, сын главы Ferrari Жана Тодта, сказал, что готов к вызову, который бросает ему переход на место Баррикелло. "Я чувствую себя готовым к этому новому вызову, который является лучшей возможностью в моей карьере. Я осознаю ответственность, которую это накладывает на меня, и я уже не могу дождаться, когда стану частью такой команды, как Ferrari, и буду работать рядом с лучшим гонщиком в мире, Михаэлем Шумахером", - сказал он на своем веб-сайте. "В Маранелло верили в меня с 2001 года, когда я еще только собирался совершить свой дебют в Формуле-1. Сейчас я провожу свой третий сезон в качестве гонщика Sauber, и я могу также полагаться на годы опыта, приобретенного в роли тест-пилота Ferrari, опыта, который помог мне очень сильно вырасти". 24-летний бразилец, который в настоящее время занимает тринадцатое место в личном зачете чемпионата с 8 очками, добавил: "Я хочу поблагодарить Петера Заубера за то, что он верил в меня на протяжении этих трех последних лет. Я сделаю все, на что я способен, в последних шести гонках сезона, чтобы добыть максимально возможный результат для его команды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.