Jump to content

Какая квала нам нужна? Та, на которую согласны команды...


Lady in Red
 Share

Recommended Posts

Ежли СМИ не вруть, по своему обнакновению, то оно принято:

http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=367

 

А вот теперь объясните мне, пожалуйста: за эти 15 минут+15 минут+(видимо) ещё 15 минут сколько кругов может проехать каждый пилот? Почему в тексте стоит "максимум четыре круга" (разночтений быть не может: "a sort of 'knockout' competition, which gives each driver a maximum of four laps")? Четыре каких и в каких отрезках?

Всего четыре - не может быть ("прогревочный"-то каждый раз ехать, да и круг возвращения тоже). Четыре быстрых - почему четыре, а не три, если отрезков три? По четыре в каждом отрезке - почему именно четыре? и всё равно, всего четыре или четыре быстрых в каждом?

И ещё: если пилоты будут выезжать все вместе, то получается три мини-гонки (20, 15 и 10 человек соответственно)? По-моему, налицо а) резкое повышение опасности (серьёзная авария/столкновение/завал может произойти ещё в субботу, "не дожидаясь" воскресенья); и б) резкое уменьшение возможности показать действительно хороший круг, без помех со стороны тех, кто будет на прогревочном круге и круге возвращения...

Link to comment
Share on other sites

Я хотела сначала написать там, но: поскольку это опубликовано уже на нескольких формульных сайтах как свершившийся факт, я предлагаю это так и рассматривать. И прошу просто разъяснений по формату.
Link to comment
Share on other sites

Лейди, на каких сайтах это опубликавано? на Life ни словечка, на pit-pass тоже, хотя это серьезные сайты

Лишь на f1racing есть аткая новость

 

не поторопилась ли ты?

Кстати на f1racing никаких неопняток о которых ты говоришь, нет.

 

4 сессии, после каждой отсеивается (фиксируется) по 5 пилотов. Последняя пятерка значит, проезжает как раз 4 круга

Link to comment
Share on other sites

не поторопилась ли ты?

 

4 сессии, после каждой отсеивается (фиксируется) по 5 пилотов. Последняя пятерка значит, проезжает как раз 4 круга

А чего "поторопилась", я ж написала, "ежли не вруть"... :rolleyes:

 

Там нет ни слова о том, что сессий четыре. Там написано: с 16 по 20; с 11 по 15; и final shootout for the pole and top spots - т.е., последняя серия. Получается - три, а не четыре. О том, что места с 6 по 10 определяются в отдельной сессии - ничего. Потому у меня вопросы-то и возникли!.. Если бы было ясно сказано о четырёх сессиях, я б не спрашивала... было бы в общем ясно, что четыре быстрых круга.

Но остальные вопросы всё равно остаются. Пойди попробуй пройди один быстрый - реально быстрый - круг, когда на трассе ещё 19 таких же желающих... Из которых пятеро на прогревочном, 9 так же, как ты, на быстром, а ещё 5 на круге возвращения...

Link to comment
Share on other sites

Но остальные вопросы всё равно остаются. Пойди попробуй пройди один быстрый - реально быстрый - круг, когда на трассе ещё 19 таких же желающих... Из которых пятеро на прогревочном, 9 так же, как ты, на быстром, а ещё 5 на круге возвращения...

ну вот это я с тобой согласен - идиотизм

Link to comment
Share on other sites

Получается - три, а не четыре. О том, что места с 6 по 10 определяются в отдельной сессии - ничего.

Дык так и есть - всего три сессии. Просто на последнюю будет два быстрых круга сообразно количеству времени. Только по моему в варианте голосования на официальном сайте не было ограничения на количество кругов.

Но остальные вопросы всё равно остаются. Пойди попробуй пройди один быстрый - реально быстрый - круг, когда на трассе ещё 19 таких же желающих... Из которых пятеро на прогревочном, 9 так же, как ты, на быстром, а ещё 5 на круге возвращения...

Ну, скажем так, те кому надо пройдут. И потом, раньше же ездили. Как правило именно в последние 15 минут все и решалось. И вообще, из этих 15 минут только 6-7 пилот будет на трассе. А уж потом вообще лафа - всего 15 машин на 15 минут и 10 машин на 30. Никто никому мешать не будет. Зато это можно будет смотреть.
Link to comment
Share on other sites

Дык просвети тогда, ответь на мои многочисленные ":confused:"
Короче это было в середине июля на оффсайте фы-1

 

Первое предложение:

 

- 60 минут квалификация: 2 по 25 минут и 10 минут перерыв;

- гонщики совершают любое количество кругов, но должны установить время в каждой половине;

- лучшее время складывается и таким образом вычисляется стартовая решётка;

- автомашины можно заправлять по ходу квалификации и после.

 

Второе предложение:

- 60 минут квалификация;

- через 15 минут 5 худших квалифицируются с 16 по 20 место;

- через следующие 15 - с 11 по 15;

- на последних 30 минутах решается судьба первой десятки (время первых 30 минут в счёт не идут);

- гонщики совершают любое количество кругов;

- автомашины можно заправлять по ходу квалификации и после.

Link to comment
Share on other sites

Ну! А откуда взялась тогда цифра "максимум четыре"?!

4=12/3

 

12 - максимальное число кругов до 2003 года в квалификации

3 - это 1 прогревочный и 1 заезда в боксы

Арифметика видимо не самый сильный конек сайта f1racing

Link to comment
Share on other sites

4=12/3

 

12 - максимальное число кругов до 2003 года в квалификации

3 - это 1 прогревочный и 1 заезда в боксы

Арифметика видимо не самый сильный конек сайта f1racing

да, но как их дробить по ссесиям. Или типа Минарди может откатать все 4 в первой а топам нужно приберечь для последней???
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...