Lady in Red Posted August 2, 2005 Share Posted August 2, 2005 Ежли СМИ не вруть, по своему обнакновению, то оно принято: http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=367 А вот теперь объясните мне, пожалуйста: за эти 15 минут+15 минут+(видимо) ещё 15 минут сколько кругов может проехать каждый пилот? Почему в тексте стоит "максимум четыре круга" (разночтений быть не может: "a sort of 'knockout' competition, which gives each driver a maximum of four laps")? Четыре каких и в каких отрезках? Всего четыре - не может быть ("прогревочный"-то каждый раз ехать, да и круг возвращения тоже). Четыре быстрых - почему четыре, а не три, если отрезков три? По четыре в каждом отрезке - почему именно четыре? и всё равно, всего четыре или четыре быстрых в каждом? И ещё: если пилоты будут выезжать все вместе, то получается три мини-гонки (20, 15 и 10 человек соответственно)? По-моему, налицо а) резкое повышение опасности (серьёзная авария/столкновение/завал может произойти ещё в субботу, "не дожидаясь" воскресенья); и б) резкое уменьшение возможности показать действительно хороший круг, без помех со стороны тех, кто будет на прогревочном круге и круге возвращения... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted August 2, 2005 Share Posted August 2, 2005 Ой, боюсь я, Lady in Red, шо выйдет из твого топа http://www.all-forums.ru/showthread.php?t=10727 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 2, 2005 Author Share Posted August 2, 2005 Я хотела сначала написать там, но: поскольку это опубликовано уже на нескольких формульных сайтах как свершившийся факт, я предлагаю это так и рассматривать. И прошу просто разъяснений по формату. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted August 2, 2005 Share Posted August 2, 2005 Насчет мини-гонки верно Лэди подметила. Фигня какая то а не квала имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 2, 2005 Share Posted August 2, 2005 Лейди, на каких сайтах это опубликавано? на Life ни словечка, на pit-pass тоже, хотя это серьезные сайты Лишь на f1racing есть аткая новость не поторопилась ли ты? Кстати на f1racing никаких неопняток о которых ты говоришь, нет. 4 сессии, после каждой отсеивается (фиксируется) по 5 пилотов. Последняя пятерка значит, проезжает как раз 4 круга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted August 2, 2005 Share Posted August 2, 2005 Просьба объединить эту тему с темой про квалификации.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 2, 2005 Author Share Posted August 2, 2005 не поторопилась ли ты? 4 сессии, после каждой отсеивается (фиксируется) по 5 пилотов. Последняя пятерка значит, проезжает как раз 4 круга А чего "поторопилась", я ж написала, "ежли не вруть"... Там нет ни слова о том, что сессий четыре. Там написано: с 16 по 20; с 11 по 15; и final shootout for the pole and top spots - т.е., последняя серия. Получается - три, а не четыре. О том, что места с 6 по 10 определяются в отдельной сессии - ничего. Потому у меня вопросы-то и возникли!.. Если бы было ясно сказано о четырёх сессиях, я б не спрашивала... было бы в общем ясно, что четыре быстрых круга. Но остальные вопросы всё равно остаются. Пойди попробуй пройди один быстрый - реально быстрый - круг, когда на трассе ещё 19 таких же желающих... Из которых пятеро на прогревочном, 9 так же, как ты, на быстром, а ещё 5 на круге возвращения... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 2, 2005 Share Posted August 2, 2005 Но остальные вопросы всё равно остаются. Пойди попробуй пройди один быстрый - реально быстрый - круг, когда на трассе ещё 19 таких же желающих... Из которых пятеро на прогревочном, 9 так же, как ты, на быстром, а ещё 5 на круге возвращения... ну вот это я с тобой согласен - идиотизм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted August 2, 2005 Share Posted August 2, 2005 Ну ни фиа себе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 2, 2005 Share Posted August 2, 2005 Я про данный формат читал недавно, он проходил под вторым вариантом а первый был немного другой, какой щас не помню Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 2, 2005 Author Share Posted August 2, 2005 Дык просвети тогда, ответь на мои многочисленные ":confused:" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted August 2, 2005 Share Posted August 2, 2005 Получается - три, а не четыре. О том, что места с 6 по 10 определяются в отдельной сессии - ничего. Дык так и есть - всего три сессии. Просто на последнюю будет два быстрых круга сообразно количеству времени. Только по моему в варианте голосования на официальном сайте не было ограничения на количество кругов. Но остальные вопросы всё равно остаются. Пойди попробуй пройди один быстрый - реально быстрый - круг, когда на трассе ещё 19 таких же желающих... Из которых пятеро на прогревочном, 9 так же, как ты, на быстром, а ещё 5 на круге возвращения...Ну, скажем так, те кому надо пройдут. И потом, раньше же ездили. Как правило именно в последние 15 минут все и решалось. И вообще, из этих 15 минут только 6-7 пилот будет на трассе. А уж потом вообще лафа - всего 15 машин на 15 минут и 10 машин на 30. Никто никому мешать не будет. Зато это можно будет смотреть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 2, 2005 Author Share Posted August 2, 2005 Никто никому мешать не будет.Не уверена... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Дык просвети тогда, ответь на мои многочисленные ":confused:"Короче это было в середине июля на оффсайте фы-1 Первое предложение: - 60 минут квалификация: 2 по 25 минут и 10 минут перерыв; - гонщики совершают любое количество кругов, но должны установить время в каждой половине; - лучшее время складывается и таким образом вычисляется стартовая решётка; - автомашины можно заправлять по ходу квалификации и после. Второе предложение: - 60 минут квалификация; - через 15 минут 5 худших квалифицируются с 16 по 20 место; - через следующие 15 - с 11 по 15; - на последних 30 минутах решается судьба первой десятки (время первых 30 минут в счёт не идут); - гонщики совершают любое количество кругов; - автомашины можно заправлять по ходу квалификации и после. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 3, 2005 Author Share Posted August 3, 2005 - гонщики совершают любое количество кругов;Ну! А откуда взялась тогда цифра "максимум четыре"?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Ну! А откуда взялась тогда цифра "максимум четыре"?!а это уже не ко мне Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Ну! А откуда взялась тогда цифра "максимум четыре"?! 4=12/3 12 - максимальное число кругов до 2003 года в квалификации 3 - это 1 прогревочный и 1 заезда в боксы Арифметика видимо не самый сильный конек сайта f1racing Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Возможно было внесено изменение на количество быстрых кругов и их распределили как 1+1+2, т.к. последняя ссесия будет 30 минут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 4=12/3 12 - максимальное число кругов до 2003 года в квалификации 3 - это 1 прогревочный и 1 заезда в боксы Арифметика видимо не самый сильный конек сайта f1racingда, но как их дробить по ссесиям. Или типа Минарди может откатать все 4 в первой а топам нужно приберечь для последней??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.