Jump to content

Беспредельная наглость Феррари!!!


Niko
 Share

Recommended Posts

1.Тебя тоже сначала отправлю в 97 год. Да, там был приказ пропустить Хаккинена, мотивированный тем, что тот работал над программой Мерседес с самого начала и 1-я победа должна достаться ему. Что было в 98-м я уже писал. Лишь процитирую фразу: Определенно разные ситуации. Не находишь? И обида Девида вполне обьяснима. Тем более, что Хаккинен "долг" не вернул.

2.И вообще вся дискуссия произошла из-за понятия о КТ. В первом случае я ее вижу, во втором нет.

Не нужно меня никуда отправлять. Ты мне объясни, чем мотивация Мацларена выглядит лучшее, чем мотивация Феррари при применении КТ? Я так подозреваю, что ты просто подкалываешь. Какая разница, чем мотивированна КТ?! Она есть и все тут. Пипец, я в шоке - работал над программой мерседес и должен был быть первым - ваще а афигении нахожусь.

2. То, что ты ее не видишь - это не значит, что ее нет! Ты ее просто не считаешь за КТ. А я не говорю, что Феррари не использовала КТ, я лишь говорю, что я признаю КТ и считаю, что она имеет место быть. Ты же стараешься разделить КТ на белое и черное.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 219
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 валентин:

ты че скрипач, дальтоник?

в макларене пилотами (или кем там) движут высокие мотивы: честь долг и т.п.

а в феррари низменная страсть к победе:)

Link to comment
Share on other sites

2 валентин:

ты че скрипач, дальтоник?

в макларене пилотами (или кем там) движут высокие мотивы: честь долг и т.п.

а в феррари низменная страсть к победе:)

блиа, как-то сразу не догадался. :D
Link to comment
Share on other sites

Пипец, я в шоке - работал над программой мерседес и должен был быть первым - ваще а афигении нахожусь.
Эти эмоции адресуй Деннису.

То, что ты ее не видишь - это не значит, что ее нет! Ты ее просто не считаешь за КТ.А я не говорю, что Феррари не использовала КТ, я лишь говорю, что я признаю КТ и считаю, что она имеет место быть. Ты же стараешься разделить КТ на белое и черное.
Рассматривались два конкретных случая, произошедших в недавнем прошлом. Цели обсуждать общую КТ в МакЛарене, за все время выступлений, не ставилось. Не путай! Ввиду этого, твой намек на мою необъективность неуместный. Далее жевать, то что уже пережевано я не собираюсь.
Link to comment
Share on other sites

ХАРИЗМА - (греч . charisma - милость, божественный дар), исключительная одаренность; харизматический лидер - человек, наделенный в глазах его последователей авторитетом; харизма основана на исключительных качествах его личности - мудрости, героизме, "святости".

 

Обвинить Проста (в период его чемпионства конечно) в отсутствии лидерских качеств и авторитета - это нечто.

 

Но добиваться значительных достижений (а о них и шла речь) на протежении длительного времени, продолжаю настаивать, без упомянутых качеств сложно.

 

И еще - у тебя опечатка в фразе "Монтойя послужил аналогией Баттону" - там должна стоять фамилия Вильнева наверное.

 

лидерские качества у Шектера имхо были

Определение строго говоря неверное в силу существенной усечённости и неточности. На основе данного определения составить правильное понимание этого термина невозможно. Хотя терминологические тонкости, безусловно, выходят за рамки данной темы.

 

Ты путаешь. Авторитет авторитету рознь. Авторитет профессионала и авторитет харизматика имеют существенно разные истоки, хотя и общность у них имеется, и сочетаются они обычно. Прост, как бы при всём к нему моём колоссальном почтении ни хотелось мне обратного, в период расцвета своей карьеры в своих командах харизматическим лидером на мой взгляд ни в коей мере не был - вот Лауда и Сенна таковыми были... И в Рено он этих качеств по сути особо не проявил, поскольку харизме нельзя научиться: она либо есть от природы, либо нет. Уметь быстро ездить и обладать лидерскими качествами - вещи разные. Будь они у Проста - он вероятно не профуфил бы так бездарно свою команду. Ещё раз уточняю: для меня Прост - намбер уан в Формуле, о чём я неоднократно писал, и взгляд у меня на сию проблематику в отношении него в силу этого вполне чист от негативных эмоций в его адрес. Просто это вполне объективно так было.

 

Не юли. Ты утверждал в своём посте что по сути таковое вообще невозможно: написано было совершенно конкретно - "назови хоть одного". Я назвал.

 

Нету там опечатки. Там написано "явно не Монтойя послужил аналогией Баттону". Изучай первоисточник, дорогой товарищ. У меня, в отличие от тебя, с грамматикой русского языка всё более-менее в порядке...

 

У Шектера была скорость и статус первого номера. А харизма была у Вильнёва...

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, как тебе и угодить - определение стащил из толкового словаря.

Если же брать определени М. Вебера, то оно еще больше не в твою пользу

«Харизмой называется качество личности, признаваемое необычайным, благодаря которому она оценивается, как одаренная сверхъестественными, сверхчеловеческими или, по меньшей мере, специфически особыми силами и свойствами, не доступными другим людям».

Уж Проста то несомненно оценивали как сверьестественно одаренного пилота.

 

Прост, как бы при всём к нему моём колоссальном почтении ни хотелось мне обратного, в период расцвета своей карьеры в своих командах харизматическим лидером на мой взгляд ни в коей мере не был - вот Лауда и Сенна таковыми были...
Окей, а кем тогда Прост был в МакЛарене в 86-87 годах и в Вильямсе в 93?

В 88-89 в Макларене Сенна был скорее не лидером, а любимчиком Рона, так что Просту было не просто показать лидерские качества при таком давлении (чего стоит один протест против Алена, который Рон накляузничал в Сузуке-89

 

Не юли. Ты утверждал в своём посте что по сути таковое вообще невозможно: написано было совершенно конкретно - "назови хоть одного". Я назвал.
Без вопросов конечно. Я склерозом не страдаю :)

Я просто вернулся повыше, где говорил о значительных достижениях и понял свою ошибку, что приравнял достижения к чемпионству. Моя ошибка. Ты привел все правильно, это я вопрос поставил неточно :)

 

А вот дальше мне непонятно - поясни

Нету там опечатки. Там написано "явно не Монтойя послужил аналогией Баттону". Изучай первоисточник, дорогой товарищ

Изучаю твой пост, там написано "Монтойя-Баттон напоминала бы мне пару Вильнёв-Шектер, и тебе, вероятно, должно быть ясно, что явно не Монтойя послужил аналогией Баттону.". Если ты сраниваешь Монтойя+Баттон и Вильнев+Шектер, то по идее должен проводить паралели между Вильневым и Монтоей (Монтойя аналогия Вильневу) с одной стороны и соответственно Шектером и Баттоном с другой. А как Монтойя может быть или не быть аналогией Баттону, если они выступают одновременно :confused:

А вот фраза "Монтойя не послужил аналогией Баттону" мне не понятно, поясни, пожалуйста тогда, что ты имел в виду.

У Шектера была скорость и статус первого номера. А харизма была у Вильнёва...
У Вильнева был дар бить машины. Он часто не чувствовал предела себя и машины и заходил за него очень легко. Поэтому так часто и попадал в аварии.

Впрочем как я сказал, я зря завел разговор о чемпионах - признал, что допустил логическую ошибку (см. выше)

Link to comment
Share on other sites

Если же брать определени М. Вебера, то оно еще больше не в твою пользу

Уж Проста то несомненно оценивали как сверьестественно одаренного пилота.

в Макларене Сенна был скорее не лидером, а любимчиком Рона, так что Просту было не просто показать лидерские качества при таком давлении

Насчёт Монтойи и Баттона ты по-видимому прав - я что-то напутал. Вот в понимании харизматического лидерства явно затрудняешься. Определение, приведенное на этот раз, к истине ближе, хотя опять же слишком короткое. И оно как раз по делу: качество ЛИЧНОСТИ. Пилотская одарённость - сиречь способность быстро и правильно ездить - не имеет к этому прямого отношения. Хочу, чтобы ты понял разницу: в харизматической личности важно не столько то, каковы её профессиональные и личные качества в реальности, сколько то, как эти качества оценивают другие, причём не из рациональных, а из иррациональных, мифологизированных соображений. Грубо говоря, воздействие харизмы направлено не на сознание, а на подсознание. Пример Сенны и Проста тут очень показателен применительно к нашему форуму: посмотри результаты голосований по лучшему пилоту - и увидишь цифры, которые к реальному соотношению сил никакого отношения не имеют.

А вообще мы по-моему оффтопом заняты.

Link to comment
Share on other sites

Определение, приведенное на этот раз, к истине ближе, хотя опять же слишком короткое.

Блин да я бы рад по-длиннее, но Вебер гадина, ограничился таким :D

А вообще мы по-моему оффтопом заняты.

Ага, при чем не первую страницу уже :)

как эти качества оценивают другие, причём не из рациональных, а из иррациональных, мифологизированных соображений. Грубо говоря, воздействие харизмы направлено не на сознание, а на подсознание.
Задумался. Может ты и прав - но почему ты считаешь, что талант и личность Проста не оказывала на окружающих такого влияния? (про Сенну не спорю - даже еще вопрос, чего там больше было - таланта или харизмы)
Link to comment
Share on other sites

Задумался. Может ты и прав - но почему ты считаешь, что талант и личность Проста не оказывала на окружающих такого влияния?
Может, я и прав :). Особенно если учесть, что проблематику харизматического лидерства изучал много лет, а наставником моим является на мой взгляд лучший в нашей стране специалист по этой тематике - Михаил Андреевич Сиверцев (одна из книг которого забита у меня в компе - никак не выложу, хотя разрешение на то от него имею). Почему так думаю? Потому что знаю. Изучал я внимательно этот вопрос, да и вообще Формулой очень давно интересуюсь, долго... Видишь ли, как-то я писал, что меня Формула интересует прежде всего как весьма показательный срез жизни, а уже потом - технический вид спорта. Я тебе не скажу, чем типа именно отличались передние спойлеры на Бенеттоне Физикеллы в Германии и Бельгии 2001 года - не знаю, но вот что касается личностей в Формуле - тут мой интерес существенно выше...
Link to comment
Share on other sites

КТ в Маках проявляется ближе к концу чемпионата и используется:

а) для повышения шансов на высокое место для того пилота, который таковых шансов имеет больше (на текущий момент времени)

б) корректно!!! МакЛарен не имеет привычки проводить чемпионаты таким образом, чтобы у болельщиков Ф1 начинались сильные позывы к рвоте.

Как они общаются со своими пилотами - науке неизвестно, но результат обычно ласкает глаза и уши :)

 

КТ в Феррари:

а) закладывается изначально, от положения пилотов в чемпионате не зависит

б) применяется исключительно грубо и откровенно.

 

Когда-то давно (когда деревья были зелеными, а я ужасно наивной :D ), Ф1 казалась мне спортом, а Феррари своими привычками приводила в состояние, среднее между ужасом и брезгливостью...... Со временем всё как-то сгладилось, для этого оказалось достаточно просто запомнить, что Ф1 (в настоящее время, НЕ в историческом плане!) есть самый дорогой вид шоу-бизнеса. А уж кто и как делает свой бизнес - это его личное дело. Кто умеет - делает элегантно, кто не умеет или не желает - делает грубо. Пипл схавает...

Уважаемые болельщики Феррари, не обижайтесь, пожалуйста! Ваша любимая команда действительно имеет великую историю и всё такое, просто для меня лично то, КАК (каким образом) получено какое-либо достижение, обычно даже важнее, чем сам факт достижения. Полностью признаю, что данная позиция противоречит интересам бизнеса, но любить интересы бизнеса я не обязана... :)

 

Бу-га-га.

КТ в топах нынешней Ф1 начинается ещё до начала сезона, когда машина делается под первого пилота.

Т.е. уже сейчас первые номера топов на сезон 2006 определены (кроме Вильямса, да он и не топ уже, тем более и КТ у них самое слабое, судя по выходкам одного пилота можно считать что его нет по меркам Ф-1), так как проектирование машин на следующий год уже идёт.

Link to comment
Share on other sites

Как они общаются со своими пилотами - науке неизвестно, но результат обычно ласкает глаза и уши :)

Есть один интересный момент. Все кубки завоеваные пилотами на ГП остаются в музее команды. Гонщикам на руки выдаются дубликаты - точные копии оригиналов. В контракте пилота даже прописан такой пункт.
Link to comment
Share on other sites

В конце концов будет ли чёткое определение "КТ"? Трудно читать этот БСК без понимания употребляемых сокращений... :(

а я сделал попытку дать определение в другой теме про командную тактику. Чем оно тебе не нравится?

Link to comment
Share on other sites

а я сделал попытку дать определение в другой теме про командную тактику. Чем оно тебе не нравится?
Несоответствием своему изначальному трактованию и однобокостью. Кстати, в соседней теме я дал своё определение и попросил высказаться... :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Теперь им не надо это - за них будут работать Вильямс и Тойота. Плюс новый Ред Бул вместо бесполезной Минарди.

Тогда им тестовых дней вполне хватит

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...