Jump to content

Переходы


Recommended Posts

Президент "Тойоты" Джон Хауэтт предположил, что команда упустила возможность подписать контракт с Робертом Кубицей. Ожидается, что поляк подпишет контракт на следующий сезон с "Рено".

 

"Похоже на то, что мы, вероятно, упустили Кубицу. Таким образом на следующей неделе нам нужно оценить ситуацию и окончательно определиться.

 

Что касается Трулли, то нам нужно немного подождать. Он проделал отличную работу, но нам нужно оценить его выступления на протяжении всего сезона. Возможно, продление контракта не так уж вероятно, но я не исключал бы эту возможность. Ярно сегодня проделал хорошую работу, но мы ожидаем большего от пилота номер один", — цитирует Хауэтта Autosport.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И ещё порция слухов.

 

Кими Райкконен может перейти в Red Bull Racing, несмотря на подтверждённый контракт Марка Уэббера.

А в Renault ищут замену для Романа Грожана. В числе кандидатов называют Ника Хайдфельда, Тимо Глока и Адриана Сутила.

Link to comment
Share on other sites

Renault подтвердила подписание контракта с Робертом Кубицей.

 

Белл:

"Мы рады объявить о подписании контракта с Робертом Кубицей на сезон 2010 года. Мы следили за его выступлениями с дебютной гонки в 2006-м, считая одним из лучших гонщиков своего поколения, Роберт оправдал эти ожидания и в следующем году сядет за руль одной из наших машин. У Renault серьёзные амбиции и мы считаем, что Кубица сыграет важную роль в их воплощении".

Кубица:

"Я рад присоединиться к Renault в сезоне 2010 года. Я чувствую особую связь с этой командой, ведь в 2005-м я стал чемпионом Мировой Серии Renault, был приглашен командой на тесты в Барселону и скоро дебютировал в Формуле 1.

Я разделяю с Renault страсть к победе, мне их нравится дружественный, открытый подход. Я мотивирован на успех и с оптимизмом смотрю в будущее, надеюсь, в следующем сезоне мы сможем бороться за титул".

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"Роберт сделал для нас очень многое – и, я уверен, мы в его жизни тоже сыграли важную роль. Он пришел к нам в 2006-м, в качестве тест-пилота, не имея опыта в Формуле 1. По ходу сезона Роберт стал нашим боевым гонщиком и ни разу не подводил. В 2008-м в Бахрейне он завоевал для нас первый поул, на Гран При Канады в том же году одержал первую победу - это были важные рубежи в истории нашей команды.

Мы благодарим Роберта за сильные и стабильные выступления, и желаем ему всего самого лучшего в будущещем".

Кубица:

"Я искренне благодарен BMW Sauber за возможность сесть за руль Формулы 1. Я оправдал доверие команды хорошими результатами, в 2008-м завоевал первый поул и победу. Эти моменты навсегда останутся в моей памяти, а в 2010-м меня ждет новый вызов.

Всем, с кем я работал в BMW Sauber, я желаю самого лучшего. Уверен, что наши жизненные пути еще пересекутся в Формуле 1".

Link to comment
Share on other sites

Посмотрим.. мне кстати давно интересно что из себя представляет Роберт, пока не получалось составить четкого представления об этом пилоте. Имхо из оставшихся свободными неплохой выбор, но если взять в пару например Ярно, я бы не рискнула поставить на Роберта..

А вообще надо тесты возвращать, а то со своей экономией как бы ребеночка с водой не выкинули, бросают мальчишек сразу на гонки вместо того чтобы бережно растить, вся карьера к чертям собачьим :(

Link to comment
Share on other sites

Renault подтвердила подписание контракта с Робертом Кубицей.

Аллен:

«Несмотря на громкий скандал с прошлогодней аварией в Сингапуре, Роберт Кубица поверил Renault, подписав контракт на следующий сезон. После неожиданного заявления BMW об уходе из чемпионата у Роберта было несколько вариантов, и он выбрал лучший. У Кубицы умный менеджер – Даниэле Морелли, умеющий верно оценивать тенденции в Формуле 1.

Месяц назад я думал, что лучшим выбором стал бы контракт с Williams, но у команды до сих пор нет поставщика моторов на 2010-й. Они прервали переговоры с Renault и рассматривают вариант с Cosworth, который может стать частью крупной сделки с переходом акций Williams, Cosworth, или обеих компаний к новому владельцу.

В заявлении Renault говорится, что Кубица будет выступать в сезоне 2010 года. Вероятно, речь идёт об однолетнем контракте с опционом продления, ведь в 2011-м ситуация может измениться, и у Роберта появится шанс сменить команду, если выяснится, что Фелипе Масса не так быстр, как до аварии, или Кими Райкконен покинет McLaren после одного сезона.

Я слышал, что контракт был подписан в дни проведения Гран При Японии, в субботу. Это соглашение выгодно обеим сторонам – в Renault хотят оставить позади скандал с аварией в Сингапуре, вернуть имидж одной из лучших компаний в автоспорте. Прежде это была команда Бриаторе, которую только называли Renault. В компании не скрывали, что приглашение Флавио было связано с надеждой на скорейший успех, но Бриаторе вышел за рамки дозволенного и команда оказалась вовлечена в скандал.

В Renault не стали оспаривать обвинения, сменили руководство и пригласили одного из сильнейших гонщиков.

Роберта тепло встретят инженеры, которые не были довольны тем, что Бриаторе в 2006-м уступил Кубицу BMW. Первые тесты в Формуле 1 поляк провёл за рулём машины Renault, они стали призом за победу в Мировой Серии. Флавио не торопился с подписанием контракта, но Морелли показал телеметрию тестов Зауберу и Тайссену, которые сразу подписали контракт, даже без тестов за рулём BMW Sauber!

Уже тогда в Renault говорили о том, сколь сильным мог быть союз Алонсо и Кубицы, к тому же они хорошие друзья...»

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна уверен в скором дебюте.

 

Сенна:

"Я оцениваю свои шансы в 90% , я уверен в том, что следующий сезон проведу в Формуле 1. Этот год получился непростым, я чувствовал, что отдаляюсь от чемпионата. В начале сезона все говорили о регламенте и двойных диффузорах, у команд хватало забот и без переговоров с гонщиками, так что поддерживать контакт было сложно, но потом появились интересные предложения и мы приступили к переговорам.

Ситуация вселяет оптимизм, у нас несколько хороших вариантов, хотя сейчас на рынке много свободных гонщиков, что осложняет положение тех, кто только собирается дебютировать. К счастью, с появлением новых команд возникло множество вакансий, и я надеюсь, что заявление будет сделано уже в Интерлагосе.

Жаль, что контракт не удалось подписать в прошлом году, мы почти договорились, но таковы гонки – здесь нужно уметь справляться с трудностями. Я выступал в серии Ле-Ман, в трёх гонках дважды поднялся на подиум, что неплохо для новичка. Это был новый опыт – теперь я знаю, как экономить топливо и беречь резину на дистанции, что будет одним из важных факторов в следующем сезоне, после запрета на дозаправки.

Мы ведём переговоры с новыми командами, с Campos и Virgin, но я бы предпочёл подписать контракт с одним из действующих участников. Новые команды – это множество переменных, а я должен быть уверен в том, что машина позволит мне реализовать свой потенциал в 2010-м. Мы контактируем и с Force India, но нужно ещё подождать, уладить несколько вопросов – возможно, мы сможем договориться.

Я не управлял одноместными машинами с ноября прошлого года, поэтому согласился помочь iSport на тестах GP2. В этом году они уступали соперникам и хотят понять, с чем это связано, с машиной или с гонщиками. Надеюсь, я смогу доказать, что с машиной всё в порядке".

Link to comment
Share on other sites

AMuS: за Петровым следят 3 команды, Сенна подписал контракт

 

Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что в услугах вице-чемпиона GP2 2009 года, россиянина Виталия Петрова заинтересованы сразу три команды, которые дебютируют в Формуле-1 в сезона-2010: "Кампос", "Манор" и "Лотус". Сообщается, что Петров сможет принести около ? 15 миллионов спонсорских денег.

 

Кроме того, по информации издания, Бруно Сенна мог уже подписать контракт с "Кампосом". Его напарником с наибольшей вероятностью станет испанец Педро де ла Роса.

 

Также сообщается, что в "Лотусе" будет выступать Ярно Трулли, и его напарником может стать Файруз Фаузи. Ирландец Адам Кэрролл является главным претендентом на место в "Маноре".

 

Издание отмечает, что некоторые команды также могут быть заинтересованы в гонщиках, которые приведут с собой спонсоров: Лукас ди Грасси (? 7 млн), Нельсиньо Пике (? 5 млн), а также Серхио Перес и Пастор Мальдонадо.

Link to comment
Share on other sites

А вот интерессно, почему Williams не проявляет интереса к Петрову с таким "приданным"?. Или им такое бабло не нужно? Главное чтобы Косаченко не накосячила!
Link to comment
Share on other sites

Всем здрасьте :)
Auto Motor und Sport пишет, что Лукас ди Грасси может заменить Романа Грожана уже в предстоящей гонке в Бразилии.
И мотивирует это возможным отвлечением внимания от скандала. Хотя Грожан неплохо ездит.
Link to comment
Share on other sites

Райкконен как последняя преграда

"http://img.championat.net/news/w/j/12550116251928098740fotok.jpg

 

Попытка ответить на целый ряд трансферных вопросов Формулы-1, включая оценку перспектив поляка и будущего Кими Райкконена.

 

1. Правильный ли выбор сделал Роберт Кубица, перейдя в "Рено"?

 

Безусловно, никто не сможет заранее сказать, как выступит та или иная команда в следующем сезоне. Ну кто мог по ходу 2008 года предположить, что "Браун" окажется настолько быстрым, а "Макларен" в первой гонке будет в числе аутсайдеров? Тем не менее мы вполне можем оценивать такие объективные показатели, как бюджет команды, её историю и достижения, а также состав.

 

Вот если исходить как раз из таких параметров, то выбранное Кубицей "Рено" превосходит альтернативы в лице "Тойоты" и "Уильямса". "Тойота" вообще, как ни грустно это прозвучит для поклонников японской команды, выглядит скорее кладбищем гонщиков, чем местом, откуда можно устремиться вперёд. Плюс эти слухи об урезании бюджета… Ну а против "Уильямса" говорит статус незаводской команды и неопределённость с моторами. К тому же пусть в самой команде сезон-2009 и считают успешным, но ведь при всём этом "Уильямс" лишь раз был по-настоящему близок к победе и в любом случае претендует на статус середняка, не более того.

 

В то же время "Рено" совсем недавно выиграло два чемпионских звания, да и последняя победа (пусть теперь и отдающая сильным душком) датирована прошлым годом. У конюшни есть все ресурсы для борьбы за титул, есть неплохой мотор (в "Ред Булл" в последнее время скорее довольны двигателем и, по слухам, готовы его сохранить), а теперь появилась и достойная замена Алонсо. Правда, Кубице ещё предстоит утвердиться в звании полноценного наследника Фернандо. Да, год назад поляк был в ударе, но вместе с тем не следует забывать, что он проиграл два из трёх совместных сезонов Нику Хайдфельду.

 

2. Кто станет партнёром Роберта Кубицы?

 

Похоже, дни Ромэна Грожана в "Рено" сочтены. У француза было полсезона, чтобы доказать свою состоятельность, но он выступил ничуть не лучше раскритикованного Пике, а с уходом Флавио Бриаторе позиции стали ещё более хрупкими. Да, француз во французской команде – это замечательно, но очки важнее. Эти самые очки в нынешней Формуле-1 в состоянии принести опытный гонщик, а потому неудивительно, что в числе кандидатов на замену Грожану числятся Хайдфельд, Глок, Сутиль, Трулли и Ковалайнен.

 

Каждый из этой пятёрки имеет свои преимущества, хотя Ковалайнен сейчас неубедителен в "Макларене", а против Трулли говорит возраст. Оставшаяся тройка, в принципе, равна и сильно проводит нынешний чемпионат. Глок и Сутиль помоложе, а у Хайдфельда зато есть огромный опыт работы с Кубицей, плюс к этому в лице Роберта "Рено" и так имеет относительно молодого гонщика, а потому может позволить себе и относительного ветерана. Делаем ставку на Хайдфельда, но отнюдь не исключаем, что в итоге команда предпочтёт Глока. А вот у Сутиля не было опыта выступлений за сильную конюшню, и это скорее играет против него.

 

3. Куда перейдёт Кими Райкконен?

 

После решения судьбы Алонсо и Кубицы Райкконен, пожалуй, остаётся последней преградой, после преодоления которой рынок пилотов Ф-1 перейдёт в активное движение и быстренько рассредоточит всех гонщиков по новым командам.

 

Насколько можно судить, в настоящий момент у Кими три-четыре варианта, из которых "Макларен" является приоритетным, "Браун" – маловероятным (давненько не ходило таких слухов), "Тойота" – вероятно, самым финансово выгодным, а "Ред Булл" – пока относительно предположительным (у команды есть контракт с Уэббером).

 

В переход финна в "Тойоту" всё-таки не верится (об отрицательной роли японцев в судьбе многих пилотов мы уже говорили), "Браун" тоже отпадает… Нет, всё-таки по всему Райкконен должен оказаться в "Макларене", и недаром на лице Мартина Уитмарша появляется улыбка, когда его в сотый раз спрашивают об отношении к Кими. Другое дело, что такой переход приведёт к формированию взрывного дуэта с Хэмилтоном, и вряд ли Льюис в восторге от такой перспективы. Но, с другой стороны, Райкконен – не сторонник внутрикомандных интриг и конфликтов, а потому ситуация Хэмилтон-Алонсо повториться не должна. Нет, всё-таки сама логика диктует возвращение чемпиона-2007 в "серебряные стрелы".

 

4. Зачем "Тойота" избавилась от обоих гонщиков?

 

Отнюдь не удивительно, что японцы приняли решение не оставлять в команде Ярно Трулли – Джон Хауэтт вполне справедливо указывает на необходимость изучить результаты итальянца на пятилетней дистанции. Да, они неплохие, но не более того, плюс возраст поджимает. Куда непонятнее история с Тимо Глоком. Талантливый немец прогрессирует год от года, и считалось, что "Тойота" спокойно оставит его в команде. В принципе, Хауэтт и сейчас говорит, что к варианту с Тимо могут вернуться, но получается, что в данный конкретный момент японцам потребовалось сразу два места.

 

Давайте подумаем, зачем. Если судить по переговорам с Кубицей и Райкконеном (первому, по слухам, предлагали 8,5 миллионов евро), то "Тойота" очень хотела заполучить пилота топ-уровня. Можно предположить, что второе место при этом резервировалось либо Казуки Накаджиме, либо Камуи Кобаяси, чтобы задобрить руководство концерна. Получается, что теперь "Тойота" ждёт решения Кими, и если он в команду не придёт, то Глоку будет сделано новое контрактное предложение. Также любопытны слухи о приглашении Себастьяна Буэми, которые выглядят странными на фоне возможного отказа от Тимо.

 

5. Кто займёт вакансии в новых командах?

 

В настоящий момент дело ясное, что дело тёмное. Более-менее понятно, что Алекс Вурц может оказаться в USF1, туда же может прийти и Жак Вильнёв (который тем самым привлечёт желанный американский рынок). Трулли, по слухам, зовут в "Лотус" к Майку Гаскойну (учитывая солидный бюджет команды, вполне достойный вариант), а Педро де ла Роса должен стать первым номером "Кампоса" (тем более что Марк Жене подтвердил вероятное продление контракта с "Феррари").

 

Партнёром Трулли в "Лотусе" логично может стать малайзиец Файруз Фаузи. Куда запутаннее ситуация с "Кампосом", куда прочат и Нельсиньо Пике, и Виталия Петрова, и Бруно Сенну,

 

причём шансы всех троих оцениваются относительно высоко. В то же время молчат в "Маноре", хотя Ник Вирт обещает скоро расставить точки над i. Предварительно там ждут Энтони Дэвидсона и Адама Кэрролла, хотя такой дуэт всё-таки не слишком вероятен – команде-новичку не должны подойти два гонщика с небольшим опытом выступлений в Ф-1.

 

6. Кто из старожилов покинет Формулу-1?

 

В настоящий момент подвисло положение целого ряда пилотов, хотя появление новых команд несколько упрощает ситуацию. Без места и с серьёзными шансами так его и не получить выходят на рынок Трулли, Хайдфельд, Ковалайнен и Накаджима (тут надо пояснить: под старожилами мы понимаем всех, кто провёл в Ф-1 хотя бы один полный сезон). В особом положении Физикелла, который хочет остаться боевым гонщиком, несмотря на статус тестера "Феррари". Однако, похоже, Физико может выйти на старт разве что в составе "Кадбак-Заубер", а перспективы этой команды становятся всё туманнее.

 

Выплыть должны Трулли ("Лотус", "Рено"), Хайдфельд ("Рено", "Заубер", "Тойота", кто-то из новичков) и Ковалайнен (те же "Тойота" и "Рено", а если сильно подфартит, то и "Макларен"), ну а Накаджиме остаётся надеяться разве что на место в "Тойоте". Уровень выступлений японец продемонстрировал невысокий, а потому рассчитывать на приглашение другой конюшни не приходится.

Автор: Евгений Кустов

Link to comment
Share on other sites

Наиболее вероятным кандидатом в Формулу-1 из Ближнего Востока можно считать 29-летнего ливанца Базила Шаабана, который выступает в Евросерии Формулы 3, где занимает скромное 15-е место.

 

Шаабан:

«По моим планам через год-два я уже буду готов к Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Guest andreas
"особое положение" Физикеллы удивляет. Неужели он так вот возьмёт и станет каким-то тестером...... по типу Бадоера и остальных
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...