Jump to content

Переходы


Recommended Posts

Ну вот http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif Стоило чуть съехать по резалтам,так и накинулись на парнишу :(

Хотя ИМХО впечатление,что злосчастная пружина где-то болтается в башке и замыкает контакты произвольным способом http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif

да не, не в резалтах дело.. ну или не только в резалтах)

всё-таки на мой вкус или ты пропускаешь, или не пропускаешь, шо называется выбирай исходя из реалий но будь ласка делай это красиво. Уж тем более Массе, который без Феррари никто и звать никак, изображать несовершеннолетнюю целку, вовсе такой не являясь - фи, очень некрасиво :cool:

Шо касаемо резалтов, если Фелипе в состоянии хотя бы относительно близко к реальности сопоставить свою лучшую возможную скорость с лучшей возможной скоростью партнера (и в целом сравнительные плюсы и минусы) и в состоянии понять что Феррари Алонсо не для излишнего равенства приглашала и уж тем более не чтобы Массин зад прикрывать - у него будет выбор взрослого мужчины, соглашаться на вторые роли или искать другие варианты. НО не заниматься саботажем, вяло тащясь где как получится. Если не в состоянии трезво оценить ситуацию - мммм.. честно говоря там и была благодатная бразильская почва, пружина могла добавить, но так и быть, можно списать всё на эту пружину.

По-человечески я ему действительно сочувствую, в принципе хороший пилот, трудоголик, способный прогрессировать, чуть-чуть не дотягивает до топов, какую-то малость в долях секунды и видимо что-то в характере, из серии слишком хорош... травма была тяжелейшая, рискнул парень, вернулся в гонки, любит он гоняться, любит "свою родную" Феррари, и его там долго любили и облизывали, аки общего бэбика, что мало способствует взрослению..

но одно дело сочувствие, другое дело что я как зритель Формулу включаю не для сочувствия, а чтобы интересно было :o

 

ЗЫ: а когда в ящике обнаруживается Масса, радующийся что проигрывает его команда и его объективно более быстрый партнер-соперник - имхо это по-любому перебор, независимо от характера, пружины и сочувствия :cool:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ЗЫ: а когда в ящике обнаруживается Масса, радующийся что проигрывает его команда и его объективно более быстрый партнер-соперник - имхо это по-любому перебор, независимо от характера, пружины и сочувствия :cool:

После ГП Абу-Даби? Или более ранние высказывания?

Link to comment
Share on other sites

После ГП Абу-Даби? Или более ранние высказывания?
высказывания Ферры фильтруют и/или пишут, по ним вообще ничего не разберешь)

не удается фильтровать только выражение на моське, когда Ал выигрывал на групповые фото занятно было посмотреть, почти вся команда довольная и счастливая, а Маська что-то из себя грустно вымучивает, ну а после Абу-Даби наоборот, пока команда была в шоке и трауре у Маськи уже совсем не получалось изобразить что он разделяет эмоции команды.

Не знаю как объяснить... имхо было бы менее однозначно кто из пары в Феррари способен быть лидером, кто побыстрее, на кого имеет смысл ставить в долгосрочной перспективе - Маськины выкрутасы были бы понятны и оправданны, но ведь всем понятно что пилоты разных весовых категорий, так и какого лешего выделываться??

Link to comment
Share on other sites

Маськины выкрутасы были бы понятны и оправданны...

Понятны, да не совсем. Вместо того, чтобы высказать всё что думает после Германии хотя бы в стиле Уэббера, он повёл себя странно заявив об интересах команды, хотя, разумеется, сам так не думал.

А "выкрутасы" Абу-Даби объяснить легко (если это действительно имело место быть, сам не видел) - даже немецкий нагиб Алонсо не помог.

Всё ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

высказывания Ферры фильтруют и/или пишут, по ним вообще ничего не разберешь)

не удается фильтровать только выражение на моське, когда Ал выигрывал на групповые фото занятно было посмотреть, почти вся команда довольная и счастливая, а Маська что-то из себя грустно вымучивает, ну а после Абу-Даби наоборот, пока команда была в шоке и трауре у Маськи уже совсем не получалось изобразить что он разделяет эмоции команды.

Не знаю как объяснить... имхо было бы менее однозначно кто из пары в Феррари способен быть лидером, кто побыстрее, на кого имеет смысл ставить в долгосрочной перспективе - Маськины выкрутасы были бы понятны и оправданны, но ведь всем понятно что пилоты разных весовых категорий, так и какого лешего выделываться??

Морду к делу не пришьешь. Базар парень фильтрует - и на том спасибо.

Остальное на совести телеоператора.

Link to comment
Share on other sites

Понятны, да не совсем. Вместо того, чтобы высказать всё что думает после Германии хотя бы в стиле Уэббера, он повёл себя странно заявив об интересах команды, хотя, разумеется, сам так не думал.

А "выкрутасы" Абу-Даби объяснить легко (если это действительно имело место быть, сам не видел) - даже немецкий нагиб Алонсо не помог.

Всё ИМХО.

гы, до Германии, если ему вдруг по каким-то причинам удавалось опередить Алонсо, тот его по ходу гонки догонял, и поскольку один болид другой такой же без вмешательства команды (или договоренностей) опередить технически не может, более быстрый Ал ехал позади Массы - это Массу устраивало? :D Так ёжику понятно что подарки не бесконечны, особенно когда не в коня корм. Если Масса реально не видит что скорость и потенциал у него и партнера разные - тогда есть вполне серьезный вопрос к врачам, кто подписывал допуск к гонкам(
Link to comment
Share on other sites

Морду к делу не пришьешь. Базар парень фильтрует - и на том спасибо.

Остальное на совести телеоператора.

морду отдельно - не подошьешь, никакущие резалты отдельно - тоже, зато в комплекте невкусно пахнет
Link to comment
Share on other sites

Если Масса реально не видит что скорость и потенциал у него и партнера разные - тогда есть вполне серьезный вопрос к врачам, кто подписывал допуск к гонкам(

Вероятно, он это видит. Но ещё более вероятно, что после данного нагиба на весь мир в нём затаиласть злость и обида, которая периодически проявляется. Вечно фальшивым быть очень сложно, это даже у Алонсо не получается.

Link to comment
Share on other sites

Вероятно, он это видит. Но ещё более вероятно, что после данного нагиба на весь мир в нём затаиласть злость и обида, ....
Как-то по Дискавери говорили,что пилотов Ф1 отличает от других гонщиков скорость реакции и принятия решения. Рискну предположить,что после травмы всё-таки способности уже не те http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif А обида у него больше на себя,причём он не осознаёт причины спада. А ведь в 2008-м он проиграл одно очко чемпиону ! А ближайшие преследователи отстали на 22 http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif
Link to comment
Share on other sites

А какой - настоящий, искренний Алонсо? и какой - нет?

Вернёмся что-ли к старым спорам? :) О его похождениях в Макларене "перетёрто" уже десятки раз. Да и в первой половине нынешнего сезона, когда ферры сливали по всем фронтам, началось нытьё. В общем, когда что-то идёт не так, не по плану - проявляется настоящий Фернандо.

Разумеется, всё ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

"Нытьё", я так полагаю, фразы типа "машина уступает конкурентам", "едет слабее", "надо много работать чтобы стать лучше"?

 

Такого "нытья" к кому угодно можно подобрать. Если это так воспринимать. А можно - как правду.

Link to comment
Share on other sites

"Нытьё", я так полагаю, фразы типа "машина уступает конкурентам", "едет слабее", "надо много работать чтобы стать лучше"?

Не только эти. Но возвращаться к спорам не имеет смысла, каждый останется при своих. Да и тема не об этом.

Link to comment
Share on other sites

Вернёмся что-ли к старым спорам? :) О его похождениях в Макларене "перетёрто" уже десятки раз. Да и в первой половине нынешнего сезона, когда ферры сливали по всем фронтам, началось нытьё. В общем, когда что-то идёт не так, не по плану - проявляется настоящий Фернандо.

Разумеется, всё ИМХО.

Это нытье было и в Рено, но это нытье помогает выигрывать чемпионаты, не ной тогда Алонсо в 2006 в рено хрен бы они титул взяли. Именно из за этих подстегиваний команды феррари и проснулась в этом году, а то уже начали в середине сезона бубнить что шансов нет...

Link to comment
Share on other sites

Вероятно, он это видит. Но ещё более вероятно, что после данного нагиба на весь мир в нём затаиласть злость и обида, которая периодически проявляется. Вечно фальшивым быть очень сложно, это даже у Алонсо не получается.
э нет, не складывается.. если бы он это видел, он бы заранее понял что этот нагиб будет, ещё до разговоров и до приказов. А поскольку оный нагиб однозначно был обговорен до гонки (чтобы понять условную фразу, пилот должен знать её смысл), но вместо обговоренного действия Масса устроил клоунаду, это должно означать что он не отдает себе отчет в том что медленнее напарника, и в том что ставку команде просто-напросто логично делать не на Массу, а на напарника (как на быстрейшего + как на лидера, который умеет завести команду). Опять же, если бы он понимал что не тянет на первого номера, не было бы и причины злиться и обижаться..

В связи с этим мну гложет вопрос, то ли это его собственный инфантилизм, то ли отдаленные последствия злосчастной пружины? Может быть и первое, но легко может быть и второе, с лобными долями шутки плохи(

Link to comment
Share on other sites

Вернёмся что-ли к старым спорам? :) О его похождениях в Макларене "перетёрто" уже десятки раз. Да и в первой половине нынешнего сезона, когда ферры сливали по всем фронтам, началось нытьё. В общем, когда что-то идёт не так, не по плану - проявляется настоящий Фернандо.

Разумеется, всё ИМХО.

Ты немножно путаешь нытье и лидера) Проскакивало на днях от близкого к феррам журналиста, шо Ферры как раз весьма высоко оценили Ала, не только и не столько за скорость, но именно за умение сплотить команду и вести её за собой... Они этого после МШ не видели, Кими при всей своей скорости ни разу не лидер, отношение к Массе как к всехнему младшему братику движущей силой может быть ну очень ограниченно.

Скажем так, Ал гарантированно не ангел, но и далеко не демон :) Нормальный живой парень, из мяса и костей, бывает разным, но плюсов имеет явно больше чем минусов)

Link to comment
Share on other sites

Нико Хюлкенберг не расстается с надеждой выйти на старт чемпионата 2011-го года, и его менеджер, Вилли Вебер, прилагает для этого все усилия.

Наиболее очевидный вариант – Force India. О продлении контракта с Адрианом Сутилом пока не объявлено официально, но ожидается, что это произойдет в ближайшие недели. «Мы на очереди» – цитирует Вебера немецкий Auto Motor und Sport.

Но что будет, если договориться с индийской командой не удастся? Варианты с Renault и Ferrari, скорее всего, отпадают, а кроме этих двух топ-команд формально вакансии пока есть в Lotus и Virgin. Однако Вебер не хочет, чтобы его гонщик оказался за рулем медленной машины: «Лучше быть резервным гонщиком в хорошей команде, чем лидером в отстающей, где ты ничему не научишься и лишь откатишься к началу карьеры…»

Таким образом, Вебер не исключает, что Хюлкенберг может провести сезон на скамейке запасных, надеясь вернуться в кокпит в 2012-м. О какой команде может идти речь? В Auto Motor und Sport считают, что наиболее очевидным вариантом следует считать Mercedes. Хюлкенберг мог бы прийти на смену Михаэлю Шумахеру, если семикратный чемпион через год все же решит окончательно повесить шлем на гвоздь.

Впрочем, в Mercedes GP разговоры на эту тему поддерживать не готовы. «Никаких контрактов с Нико у нас нет, – комментирует Норберт Хауг, глава Mercedes Motorsport. – Однако, если гонщик выиграл титул в GP2 и завоевал поул в Формуле 1, значит, он умеет ездить».

Кстати, в отличие от Вилли Вебера, Хауг считает, что Хюлкенбергу не повредит, если он проедет сезон в составе одного из аутсайдеров: «Если Нико хочет, чтобы его карьера продолжалась линейно, ему лучше пойти в команду второго или третьего эшелона».

Link to comment
Share on other sites

Red Bull Racing

Себастьян Феттель и Марк Уэббер - контракты подписаны.

 

Vodafone McLaren Mercedes

Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон - контракты подписаны.

 

Scuderia Ferrari Marlboro

Фернандо Алонсо и Фелипе Масса - контракты подписаны.

 

Mercedes GP Petronas F1 Team

Нико Росберг и Михаэль Шумахер - контракты подписаны.

 

Renault F1 Team

Роберт Кубица - контракт подписан.

Кандидаты: Виталий Петров, Ник Хайдфельд, Адриан Сутил, Нико Хюлкенберг, Роман Грожан.

 

AT&T Williams

Рубенс Баррикелло - контракт подписан.

Кандидаты: Пастор Мальдонадо.

 

Force India F1 Team

Кандидаты: Адриан Сутил, Витантонио Лиуцци, Пол ди Реста, Ник Хайдфельд, Михаил Алёшин, Нико Хюлкенберг.

 

Sauber F1 Team

Камуи Кобаяши и Серхио Перес - контракты подписаны.

 

Scuderia Toro Rosso

Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари - контракты подписаны.

 

Lotus Racing

Кандидаты: Хейкки Ковалайнен, Ярно Трулли, Файруз Фаузи, Виталий Петров, Михаил Алёшин.

 

HRT F1 Team

Кандидаты: Пастор Мальдонадо, Бруно Сенна, Кристиан Клин, Сакон Ямамото, Карун Чандхок.

 

Virgin Racing

Тимо Глок - контракт подписан.

Кандидаты: Лукас ди Грасси, Жером Д'Амброзио, Гидо ван дер Гарде, Луис Разиа, Михаил Алёшин.

Link to comment
Share on other sites

Нико Хюлькенберг ведёт переговоры с Force India.

 

Вебер:

"У нас есть несколько вариантов, тем не менее, не могу сказать, что их много. В данный момент мы ведем переговоры с Force India. Однако существует вероятность того, что Хюлькенберг станет третьим гонщиком в одной из команд с гарантированным местом основного пилота на сезон-2012".

Link to comment
Share on other sites

Даниэль Риккардо подписал контракт резервного пилота со Scuderia Toro Rosso и сядет за руль в первой сессии пятничных свободных заездов всех Гран При следующего сезона, по очереди заменяя Себастьена Буэми и Хайме Альгерсуари.

 

Тост:

«Наша команда создавалась, чтобы стать верхней ступенькой молодёжной программы Red Bull, поэтому приглашение Даниэля на роль третьего пилота вполне логично. Риккардо уже несколько раз участвовал в тестах за рулём Формулы 1, но работа на пятничных свободных заездах позволит ему оценить прессинг гоночного уик-энда. Я уверен, присутствие в команде гонщика, мечтающего сесть за руль основной машины, станет отличной мотивацией для наших пилотов».

Риккардо:

«Я взволнован перспективой работы в первой сессии пятничных свободных заездов за рулём Toro Rosso в следующем сезоне и хочу поблагодарить Red Bull за эту возможность. Моя задача в следующем сезоне – выиграть чемпионский титул в Мировой серии, но главная цель – подписать контракт боевого пилота Формулы 1, и новая роль – ещё один шаг к её достижению».

Link to comment
Share on other sites

Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло признался, что не уверен в переходе чемпиона GP2 Пастора Мальдонадо в команду в сезоне-2011. Напомним, что венесуэлец провёл тесты в составе "Уильямса" и "Хиспании".

 

"Мне действительно неизвестно, будет ли Мальдонадо выступать в "Уильямсе". Команда объявила о продлении контракта со мной на сезон-2011 без моего ведома, так что я ни в чём не уверен", — цитирует Баррикелло Globo Esporte.

 

http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif Это как? Рубенс ничего не подписывал?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...