Jump to content

Переходы


Recommended Posts

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Феттель не исключает переход в Ferrari..
Один раз-опечатка,а четыре раза? :confused:

 

Себастьян прокомментировал предположения о том, что Берни Экклстоун активно пытается продвинуть его кандидатуру в "Феррари". "Я не думаю, что это правда. У меня хорошие отношения с Берни, но, к счастью, своё будущее я выбираю себе сам", - резюмировал немец.

Link to comment
Share on other sites

Один раз-опечатка,а четыре раза? :confused:....

Посмотри через "цитировать" - там все буквы есть... просто форум опять глючит. Буквы "Р" в инглише "проглатывает". поэтому и со смайлом :рр: траблы

Link to comment
Share on other sites

Феттель не исключает переход в Ferrari.

Хельмут Марко:

«Конечно, Ferrari для любого гонщика стоит на особом месте. Но взгляните на ситуацию. Зачем Себастьяну уходить туда и становиться напарником Фернандо Алонсо, если и у нас его дела идут более чем здорово. Ему нужно чувствовать себя в команде, как дома – и именно поэтому он стремится выступать за нас».

Link to comment
Share on other sites

Turun Sanomat: Масса может вести переговоры с "Рено"

 

Менеджмент Фелипе Массы активно ведёт работу над новым контрактом бразильца, сообщает Turun Sanomat. При этом переговоры ведутся как с "Феррари", так и с другими командами. По информации издания, речь может идти о "Рено".

 

"Мне очень нравится в "Феррари". Я тут всех знаю и все меня знают. Но всегда приятно узнать, что другие команды, обладающие быстрыми машинами, тоже интересуются тобой. И всё же главная цель — остаться в "Феррари", — цитирует Массу Motorsport.

Link to comment
Share on other sites

Все в Феррари! На этот раз слухи об Уэббере.

 

Уэббер:

«У меня очень тесные отношения с Red Bull, мы вместе многое преодолели. И все-таки, всякое может быть, и в нашем бизнесе изменения происходят очень быстро, и никогда не знаешь, что тебя ждет за поворотом».

 

В стане быков всё отрицают.

 

Марко:

«Мы не планируем перемен в составе на следующий сезон. Ситуация была использована менеджментом Уэббера для переговоров о зарплате, запрашиваемый уровень которой поднят очень высоко».

Link to comment
Share on other sites

Гордыня Сумчатого обуяла? :cool:

Как только хоть кто-нибудь пару раз подряд залезет на подиум,так сразу:И когда ты переходишь в ФЕРРАРИ? :)

Следующий слух должен быть про РОСБЕРГА :rolleyes: ХЭМ больно уж надёжно повязан,пока и не спрашивают ;)

Link to comment
Share on other sites

Роберт Кубица отказался говорить о том, каковы его планы на сезон-2011.

 

"Сейчас не время говорить об этом. У меня ещё будет время на то, чтобы подумать, остаться в "Рено" или нет. Сейчас ещё слишком рано. Надо посмотреть. Когда я почувствую, что пришло время принимать решение, я сделаю это.

 

Когда я подписал контракт с "Рено" многие говорили, что я совершенно не прав и это неправильный переход. Многие говорили, что мне надо было остаться в "Заубере", а когда я перешёл в "Рено", то будущее было неясным. Я доволен своим решением и надеюсь, что в будущем также смогу полагаться на свои решения. Я доволен тем, что я сделал и куда я перешёл", — цитирует Кубицу Autosport.

 

Те,у кого шансы набрать очки в сезоне,не торопятся в надежде поднять планку зарплаты повыше :) А у кого дела похуже,те держат глаза и уши враздрай ;)

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull не рассматривали вариант с Райкконеном.

 

Хорнер:

«Мы не рассматривали вариант с Кими, он посвятил себя ралли и получает удовольствие от нового вызова. Мы довольны работой Марка, зачем что-то менять?

Когда мы сядем обсуждать продление контракта, наша позиция будет очень простой. Марк – важный член команды, ему нравится с нами работать, у нас отличный баланс между гонщиками – нет смысла что-то менять в ситуации, когда всё хорошо. Осталось решить лишь вопрос с бумагами и его менеджментом, я уверен, всё будет урегулировано в ближайшие недели.

Однолетние контракты? С этим нет проблем, я думаю, что к Марку вам не стоит использовать тот же подход, что и к другим гонщикам. Думаю, для него важно быть конкурентоспособным, он не планирует растягивать карьеру за границу своего желания и способности бороться. Очевидно, когда гонщику уже за тридцать, есть смысл подписывать однолетний контракт. Ему комфортно в этой ситуации».

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна и Педро де ла Роса могут лишиться своих мест в командах Формулы-1 по ходу нынешнего сезона, сообщают итальянские СМИ.

 

По информации журнала Autosprint, место Сенны в "Хиспании" может занять резервный гонщик команды Сакон Ямамото. Что касается де ла Росы, то его могут уволить ради приглашения пилота GP2 Луки Филиппи. По сведениям Italiaracing, Филиппи мог заменить де ла Росу уже в Турции, однако соглашение с "Заубером" было отложено. Теперь сообщается, что приход Филиппи в Ф-1 может состояться на Гран-при Европы в Валенсии.

Link to comment
Share on other sites

Я что-то совсем перестал понимать происходящее. Одних лузеров на ещё более никаких лузеров?.. Абзац. Бля, Заубер, возьми Хайдфельда, тебе ж сразу говорили...
Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна и Педро де ла Роса могут лишиться своих мест в командах Формулы-1 по ходу нынешнего сезона, сообщают итальянские СМИ.

Сенна:

«Между слухами и принятым решением есть разница. Это непросто, но я уверен, что в нужный момент с нужной командой смог бы стать чемпионом мира».

 

Это ж какая самовозка должна быть. :eek: :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Как выяснила бразильская пресса, в прошлом сезоне Фелипе Масса вел переговоры с McLaren – дело зашло уже достаточно далеко, но все перечеркнула авария в квалификации Гран При Венгрии. Когда гонщик оправился от ее последствий, продлить существующий контракт ему предложила Ferrari.

По информации Esportes, прошлым летом в McLaren к решению отказаться от услуг Хейкки Ковалайнена и найти себе нового гонщика из числа лидеров Ф1. Масса неплохо подходил на эту роль, поскольку в 2008-м достойно смотрелся в Скудерии в сравнении с Кими Райкконеном. Представители McLaren провели с бразильцем предварительные переговоры, по ходу которых тот сообщил, что уже обсуждает условия нового соглашения с Ferrari – но готов рассмотреть и другие варианты.

Квалификация в Будапеште изменила все. Скудерия предпочла как можно быстрее поддержать гонщика, продлив с ним контракт еще на год, едва стало понятно, что его здоровье вне опасности.

С тех пор прошел год – и теперь уже сам Фелипе не очень-то стремится оставаться в Маранелло – гонщик уже выражал интерес к возможному переходу в Red Bull. Пока же контракта на 2011 год у него нет.

Link to comment
Share on other sites

Я что-то совсем перестал понимать происходящее. Одних лузеров на ещё более никаких лузеров?.. Абзац. Бля, Заубер, возьми Хайдфельда, тебе ж сразу говорили...
КвикНик слишком долго набивал себе цену :( Его запросы з/пл не соответствовали спонсорским вливаниям.
Link to comment
Share on other sites

Даниэле Морелли (менеджер Кубицы):

"Уже прочел немало заметок, в которых говорится, что Кубица чуть ли не подписал контракт с "Феррари" на следующий год. Но это лишь досужие домыслы. В настоящий момент нам не нужен интерес со стороны никакой другой команды, кроме нынешней, "Рено", чтобы мы могли спокойно продолжать работать над совершенствованием машины и улучшением результатов".

Link to comment
Share on other sites

Bild пишет, что Ник Хайдфельд ещё в этом сезоне может оказаться в BMW Sauber. Причём в трудоустройстве гонщика заинтересованы руководители команды Mercedes GP.
Link to comment
Share on other sites

AP сообщает, что Марк Уэббер продлил свой контракт с командой ещё на один сезон.

Уэббер:

«Решение остаться в Red Bull далось мне очень легко, - сказал Марк. – Мы начали общаться на эту тему еще в начале года, и к Гран При Испании все было практически готово.

Решение о продлении нашего соглашения было взаимным – всем известно, что на текущей фазе карьеры я не стремлюсь оставаться в Формуле 1 ради самого факта присутствия – потому доволен тем, что вовремя получил ещё один год.

У меня фантастические взаимоотношения со всей командой, а на базе в Милтон-Кинсе я чувствую себя, как дома. Очень здорово быть частью этого коллектива, вместе с которым мы прошли путь от середняков до претендентов на титул. Надеюсь, совместными усилиями мы добьемся новых успехов и придем к своей главной цели – победе в чемпионате».

Хорнер:

«Решение сохранить Марка не вызывало у нас вопросов. Он важный член нашей команды и сейчас находится в лучшей форме, чем когда-либо прежде, лидируя в чемпионате пилотов. Команда очень довольна, что пара Себастьяна и Марка останется неизменной на протяжении третьего сезона подряд».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итальянский Autosprint пишет об интересе со стороны совладельца Renault F1 Жерара Лопеса к подписанию контракта с Кими Райкконеном или Адрианом Сутилом на сезон 2011 года.

Эта информация пока не подтверждена, но летом начинается активность на рынке пилотов, так что слухов с каждым днём будет всё больше…

Link to comment
Share on other sites

Руководители команд радо отсутствию переходов.

 

Хауг:

«Это просто превосходно. Думаю, что в следующем сезоне пять лучших команд сохранят свои составы. Это хорошо для Формулы 1 и обещает нам захватывающие гонки».

Уитмарш:

«Сейчас рынок пилотов гораздо стабильнее, чем в прошлые годы».

Хорнер:

«Думаю, что большинство мест в командах сейчас уже занято. Мне не кажется, что в группе лидеров возможны какие-то серьезные перестановки».

Link to comment
Share on other sites

Bild пишет, что Ник Хайдфельд ещё в этом сезоне может оказаться в BMW Sauber. Причём в трудоустройстве гонщика заинтересованы руководители команды Mercedes GP.
Ник Хайдфельд может провести сезон-2011 в DTM

 

Французский журналист Жан-Луи Монсе в своём блоге сообщил о том, что немецкий гонщик Ник Хайдфельд следующий год может провести в серии DTM, продолжая оставаться резервным пилотом команды "Мерсседес". По словам Монсе, Хайдфельд неудовлетворён низким интересом к себе в Ф-1.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

TomorrowNewsF1: Хауг посетил Швейцарию для встречи с Райкконеном

 

Французское издание TomorrowNewsF1 сообщает, что руководитель автоспортивного подразделения "Мерседес" Норберт Хауг посетил Швейцарию. По сведениям издания, целью его визита была встреча с чемпионом мира 2007 года Кими Райкконеном, чтобы обсудить возможность прихода финна в "Мерседес" в 2011 году. При этом не сообщается, кого из пары Шумахер — Росберг желает заменить Хауг.

 

Райкконен выступает в WRC и ещё не определился с будущим на следующий сезон. Согласно слухам, в услугах Райкконена также заинтересовано "Рено", так как компания "Мастеркард", которая должна стать их титульным спонсором с сезона-2011, хочет, чтобы в команде выступал звёздный топ-пилот.

 

Также издание отмечает, что менеджеры Райкконена серьёзно снизили финансовые запросы, и теперь их требования по зарплате Кими — примерно 16 млн. ЕВРО

 

И какого :шмаль: ? Звёздноё имя уже есть в наличии (которое проигрывает напарнику ) , Росберг неплох :rolleyes: ХАУГ желает во всех МЕРСовских командах собрать чемпионов? :confused:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...