РРР-МЯУ Posted July 29, 2009 Share Posted July 29, 2009 Ну все. Трепещите, соперники: Великий возвращается http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru%2Fsport%2F20090729%2F179111219.html Слов нет. Опять нас ждет интересная борьба за второе место в ЛЗ. Кто займет первое - уже ясно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted July 29, 2009 Share Posted July 29, 2009 Слов нет. Опять нас ждет интересная борьба за второе место в ЛЗ. Кто займет первое - уже ясно. Распечатку скушаешь в случае чего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Кубица готов рассматривать любые предложения. Морелли (менеджер): «Ничто не предвещало такого развития событий. Мы приняли это во внимание. У Роберта был подписан контракт до конца 2010-го года, но теперь он свободен от этих обязательств». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted August 1, 2009 Author Share Posted August 1, 2009 Куда Хайфельд пойдёт? У кого какие мысли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 На пенсию, к сожалению. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 Куда Хайфельд пойдёт? У кого какие мысли? Думаю, что одна из новых команд с удовольствием возьмёт Хайдфельда, он умеет работать с техникой и для вкатывания в тему любая новая команда может взять от него очень ценную рабочую информацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 Estadao: в понедельник "Рено" уволит Нельсиньо Пике Согласно сообщениям португальского издания Estadao, в понедельник команда "Рено" объявит о досрочном завершении контракта с Нельсиньо Пике. Место Пике займёт один из лидеров чемпионата GP2 Ромэн Грожан, свою дебютную гонку за "Рено" он проведёт 23 августа на Гран-при Европы в Валенсии. В тот же самый день, 3 августа, отец Нельсиньо Нельсон Пике соберёт пресс-конференцию. На ней он расскажет о своём видении причин неважного выступления своего сына в чемпионате Ф-1, объясняя их неконкурентоспособным автомобилем, предоставленным Нельсиньо. Отметим, что FIA дисквалифицировала "Рено" на один этап за отлетевшее колесо от болида Фернандо Алонсо во время гонки Гран-при Венгрии, однако "Рено" подала аппеляцию на это решение, которая будет рассмотрена 17 августа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Согласно сообщениям GPWeek, учитывая недавнее заявление "БМВ-Заубер" об уходе из Формулы-1, можно ожидать, что кандидатура Роберта Кубицы будет рассмотрена руководством "Макларена" в качестве замены Хейкки Ковалайнена. Норберт Хауг также выражал свою заинтересованность в Нико Росберге, срок действия контракта которого с "Уильямсом" истекает в конце этого года. Сам Хейкки Ковалайнен вполне может оказаться в "Уильямсе", где компанию ему составит Рубенс Баррикелло, Ник Хайдфельд или Нико Хюлькенберг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 говорят Кубица может перейти в Рено, наверное вместо Пике... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 Для МакЛарена Кубица форматнее. Хотя клясть Рено с Алонсо и Кубицей мне будет сподручнее . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 Для МакЛарена Кубица форматнее. Мине тоже так падумалось... Но с нандой у них тёрки уже налажены... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 Даёшь Данику и Сэба в Формулу-1 !!! Буду за них болеть !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 говорят Кубица может перейти в Рено, наверное вместо Пике... А как же мегаГросжан? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 Грожан, это прикрытие... Чорт забыл о нем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 Кто этот Гросжан? Лучше бы Квикника посадили! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 5, 2009 Share Posted August 5, 2009 GPWeek: Петров может стать боевым пилотом "Рено" в 2010 году Издание GPWeek предполагает, что российский пилот серии GP2 Виталий Петров может стать резервным пилотом команды "Рено" на оставшуюся часть сезона-2009. В 2010 году Петров может стать боевым гонщиком "Рено", составив пару с Ромэном Грожаном. По информации GPWeek, Петров подписал контракт с Флавио Бриаторе, однако издание не уверено, идёт ли речь о месте запасного гонщика "Рено" или Бриаторе стал менеджером Петрова. При этом издание напоминает о появившихся слухах о продаже команды российскому бизнесмену Алишеру Усманову. Официальные представители российского пилота серии GP2 Виталия Петрова пока не комментируют информацию о возможном подписании контракта с "Рено", согласно которому россиянин до конца сезона-2009 может стать резервным пилотом команды с перспективой в 2010 году стать её боевым гонщиком. "В настоящий момент мы воздерживаемся от комментариев", — отметила в разговоре с корреспондентом "Чемпионат.ру" Евгением Кустовым менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 10, 2009 Share Posted August 10, 2009 Последние события делают шансы на то, что "БМВ-Заубер" останется в Формуле-1 в сезоне-2010, ещё более призрачными: похоже, немецкий концерн не горит желанием спасть команду и соглашаться на уже появившиеся предложения потенциальных инвесторов. Команда потеряла немало денег, не подписав новый Договор согласия, и теперь на общих основаниях будет участвовать в новом отборе FIA. В такой ситуации пилоты команды наверняка активизируют свои поиски по поиску новых команд. Куда могут перейти Роберт Кубица и Ник Хайдфельд, рассуждает обозреватель Eurosport Грей Маттер… Летний перерыв – то самое время, когда гонщики начинают серьёзно думать о том, где им продолжить карьеру. Нет сомнений, что пилоты "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд и Роберт Кубица задумались ещё серьёзнее, чем большинство их коллег. В отличие от Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло, которые в прошлое межсезонье решили остаться с командой, покинутой "Хондой", и затем начали преуспевать в "Брауне", Хайдфельд и Кубица уже объявили, что выходят на рынок пилотов – и тому есть ряд веских причин. Об уходе "Хонды" было объявлено зимой, прямо перед Рождеством, а в этот момент все места в топ-командах уже заняты. Поэтому у Дженсона и Рубенса было лишь два варианта: либо сидеть и ждать, либо переходить в команду-аутсайдер. У Хайдфельда и Кубицы вариантов куда больше. Скажем, Хайдфельд является хорошим вариантом для "Макларена". У Льюиса Хэмилтона есть контракт на 2010 год, но вот Хейкки Ковалайнен ещё не подтверждён. А ведь "Макларен" является партнёром "Мерседеса", и понятно, что немецкий автогигант будет рад приходу немецкого гонщика. А особенно если этот гонщик будет готов играть роль второго пилота рядом с Хэмилтоном – несомненным первым номером. В этом плане Хайдфельду немного проще, чем Кубице, который, без сомнения, ищет команду, где может стать первым пилотом. И хотя сомнительно, что "Макларен" захочет вновь вставать на противоречивый путь с двумя пилотами с равным статусом, команда из Уокинга всё-таки может выбрать поляка. Хайдфельд понимает это лучше других, ведь уже дважды вместо него в топ-команды брали его партнёров (Кими Райкконена в "Макларен" и Фелипе Массу в "Феррари"). Впрочем, есть команды, которые могут быть куда сильнее заинтересованы в Кубице. Он тесно связывал свою карьеру с БМВ, надеясь после первой победы в Канаде, что сможет вместе с немецким концерном и дальше побеждать и бороться за чемпионство. Все ждали от него новой сенсации в сезоне-2009, но этот год оказался фактически вычеркнут из-за плохой машины – и это на фоне ещё ярче засверкавшего в "Ред Булл" Себастьяна Феттеля. Если с "Маклареном" ничего не получится, то Кубица может вновь войти в список "Феррари", скажем, заменив находящегося в неважной форме Кими Райкконена, если "Скудерия" действительно ищет ему замену. Впрочем, ряд источников говорит, что финна может заменить только Алонсо – издержки по разрыву контракта оплатил бы испанский банк "Сантандер". Есть ещё, конечно, вакантное прямо сейчас второе место в "Рено", но там не так много шансов на статус первого пилота, и интереснее может быть вариант с "Тойотой". Во-первых, японская команда имеет шанс войти в число лидеров, а во-вторых, готова платить хорошую зарплату. У Тимо Глока есть контракт на 2010 год, Ярно Трулли вроде бы тоже предлагали новый контракт, но это было ещё до появления варианта с Кубицей. В "Ред Булл" оба места заняты Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером, подтверждённым на 2010 год, а вот в "Брауне" может освободиться место Баррикелло – есть вероятность, что в конце сезона бразилец повесит шлем на гвоздь. Кубица мог бы стать партнёром Баттона, но есть сомнения в том, есть ли у "Брауна" достаточный бюджет, чтобы остаться впереди. Если все эти варианты не сработают, то всегда есть "Форс Индия" или одна из трёх новых команд – USF1, "Кампос" или "Манор". Может, будет и ещё один новичок, если "БМВ-Заубер" окончательно покинет чемпионат. Для опытного бойца Хайдфельда это вполне реальные варианты, а вот для восходящей звезды Кубицы что-то вроде последнего прибежища. Если делать какой-то прогноз, то я бы поставил на Хайдфельда в "Макларене" и Кубицу в "Тойоте". Впрочем, карусель переходов сделает ещё немало оборотов… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 10, 2009 Share Posted August 10, 2009 Тоёта сделает большую глупость, если попрёт кого-то из своих боевых пилотов ради Кубицы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 10, 2009 Share Posted August 10, 2009 Autosport пишет, что Де ла Роса и Вурц являются кандидатами на место в US F1. Вурц: «Питер Уиндзор обсуждал со мной возможность выступать в их команде, поскольку время, отведенное для тестов, ограничено, и им нужен опытный гонщик. Я знаю, что приоритет US F1 – это американские гонщики, но если команда действительно заинтересована во мне, я готов с ней поработать, чтобы начать новый проект с нуля и поделиться своим опытом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 13, 2009 Share Posted August 13, 2009 Бруно Сенна в следующем году может дебютировать в Формуле 1 в составе Campos. Об этом заявил глава команды Адриан Кампос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 13, 2009 Share Posted August 13, 2009 Французский гонщик Симон Пажено, последние три года выступающий в США, хочет дебютировать в Формуле-1. Пажено: «Я хочу попробовать свои силы в Формуле 1. У меня более выгодное положение, чем у других молодых гонщиков, которые стремятся в Формулу 1: у меня намного больше опыта. Мне доводилось пилотировать разные машины, но все они были быстрыми, сложными и аэродинамически совершенными. Для гонщика моего возраста это серьезное преимущество, и я вполне подхожу для работы в команде Формулы 1. Безусловно, я могу продолжить выступать в США, но пока нет никаких конкретных договоренностей. У меня уже были контакты с новыми командами Формулы 1, однако называть их еще рано». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 14, 2009 Share Posted August 14, 2009 Жак Вильнев надеется выйти на старт Гран При Канады. Вильнев: «Месяц назад я развелся. Теперь у меня два приоритета: мои дети, которые любят машины не меньше, чем их отец, и Формула 1, поскольку хочу найти место в одной из команд на следующий сезон. На это я трачу всю свою энергию, хотя дело оказалось труднее, чем я предполагал. И все же я уверен, что выйду на старт Гран При Канады, который, надеюсь, состоится в июне 2010-го года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 14, 2009 Share Posted August 14, 2009 Долго смеялсо... Жакусик, ну найди себе бабу и уймись ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted August 14, 2009 Share Posted August 14, 2009 Так может он и решил выйти на старт, но пешком чтоб познакомиться с девченками, которые на старте таблички держат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 14, 2009 Share Posted August 14, 2009 Долго смеялсо... Жакусик, ну найди себе бабу и уймись ...Жак Вильнёв : "Мы развелись месяц назад. Но я хочу уточнить: мы разведены, но продолжаем жить вместе..." Первое,что приходит в голову-это махинации с налогами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.