Jump to content

Переходы


Recommended Posts

Ну все. Трепещите, соперники: Великий возвращается http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru%2Fsport%2F20090729%2F179111219.html

Слов нет. Опять нас ждет интересная борьба за второе место в ЛЗ. Кто займет первое - уже ясно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кубица готов рассматривать любые предложения.

 

Морелли (менеджер):

«Ничто не предвещало такого развития событий. Мы приняли это во внимание. У Роберта был подписан контракт до конца 2010-го года, но теперь он свободен от этих обязательств».

Link to comment
Share on other sites

Куда Хайфельд пойдёт? У кого какие мысли?

Думаю, что одна из новых команд с удовольствием возьмёт Хайдфельда, он умеет работать с техникой и для вкатывания в тему любая новая команда может взять от него очень ценную рабочую информацию.

Link to comment
Share on other sites

Estadao: в понедельник "Рено" уволит Нельсиньо Пике

Согласно сообщениям португальского издания Estadao, в понедельник команда "Рено" объявит о досрочном завершении контракта с Нельсиньо Пике. Место Пике займёт один из лидеров чемпионата GP2 Ромэн Грожан, свою дебютную гонку за "Рено" он проведёт 23 августа на Гран-при Европы в Валенсии.

 

В тот же самый день, 3 августа, отец Нельсиньо Нельсон Пике соберёт пресс-конференцию. На ней он расскажет о своём видении причин неважного выступления своего сына в чемпионате Ф-1, объясняя их неконкурентоспособным автомобилем, предоставленным Нельсиньо.

 

Отметим, что FIA дисквалифицировала "Рено" на один этап за отлетевшее колесо от болида Фернандо Алонсо во время гонки Гран-при Венгрии, однако "Рено" подала аппеляцию на это решение, которая будет рассмотрена 17 августа

Link to comment
Share on other sites

Согласно сообщениям GPWeek, учитывая недавнее заявление "БМВ-Заубер" об уходе из Формулы-1, можно ожидать, что кандидатура Роберта Кубицы будет рассмотрена руководством "Макларена" в качестве замены Хейкки Ковалайнена. Норберт Хауг также выражал свою заинтересованность в Нико Росберге, срок действия контракта которого с "Уильямсом" истекает в конце этого года.

Сам Хейкки Ковалайнен вполне может оказаться в "Уильямсе", где компанию ему составит Рубенс Баррикелло, Ник Хайдфельд или Нико Хюлькенберг.

Link to comment
Share on other sites

GPWeek: Петров может стать боевым пилотом "Рено" в 2010 году

 

 

Издание GPWeek предполагает, что российский пилот серии GP2 Виталий Петров может стать резервным пилотом команды "Рено" на оставшуюся часть сезона-2009. В 2010 году Петров может стать боевым гонщиком "Рено", составив пару с Ромэном Грожаном.

 

По информации GPWeek, Петров подписал контракт с Флавио Бриаторе, однако издание не уверено, идёт ли речь о месте запасного гонщика "Рено" или Бриаторе стал менеджером Петрова.

 

При этом издание напоминает о появившихся слухах о продаже команды российскому бизнесмену Алишеру Усманову.

 

Официальные представители российского пилота серии GP2 Виталия Петрова пока не комментируют информацию о возможном подписании контракта с "Рено", согласно которому россиянин до конца сезона-2009 может стать резервным пилотом команды с перспективой в 2010 году стать её боевым гонщиком.

 

"В настоящий момент мы воздерживаемся от комментариев", — отметила в разговоре с корреспондентом "Чемпионат.ру" Евгением Кустовым менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко.

Link to comment
Share on other sites

Последние события делают шансы на то, что "БМВ-Заубер" останется в Формуле-1 в сезоне-2010, ещё более призрачными: похоже, немецкий концерн не горит желанием спасть команду и соглашаться на уже появившиеся предложения потенциальных инвесторов.

 

Команда потеряла немало денег, не подписав новый Договор согласия, и теперь на общих основаниях будет участвовать в новом отборе FIA. В такой ситуации пилоты команды наверняка активизируют свои поиски по поиску новых команд. Куда могут перейти Роберт Кубица и Ник Хайдфельд, рассуждает обозреватель Eurosport Грей Маттер…

 

Летний перерыв – то самое время, когда гонщики начинают серьёзно думать о том, где им продолжить карьеру. Нет сомнений, что пилоты "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд и Роберт Кубица задумались ещё серьёзнее, чем большинство их коллег.

 

В отличие от Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло, которые в прошлое межсезонье решили остаться с командой, покинутой "Хондой", и затем начали преуспевать в "Брауне", Хайдфельд и Кубица уже объявили, что выходят на рынок пилотов – и тому есть ряд веских причин.

 

Об уходе "Хонды" было объявлено зимой, прямо перед Рождеством, а в этот момент все места в топ-командах уже заняты. Поэтому у Дженсона и Рубенса было лишь два варианта: либо сидеть и ждать, либо переходить в команду-аутсайдер. У Хайдфельда и Кубицы вариантов куда больше.

 

Скажем, Хайдфельд является хорошим вариантом для "Макларена". У Льюиса Хэмилтона есть контракт на 2010 год, но вот Хейкки Ковалайнен ещё не подтверждён. А ведь "Макларен" является партнёром "Мерседеса", и понятно, что немецкий автогигант будет рад приходу немецкого гонщика. А особенно если этот гонщик будет готов играть роль второго пилота рядом с Хэмилтоном – несомненным первым номером.

 

В этом плане Хайдфельду немного проще, чем Кубице, который, без сомнения, ищет команду, где может стать первым пилотом. И хотя сомнительно, что "Макларен" захочет вновь вставать на противоречивый путь с двумя пилотами с равным статусом, команда из Уокинга всё-таки может выбрать поляка.

Хайдфельд понимает это лучше других, ведь уже дважды вместо него в топ-команды брали его партнёров (Кими Райкконена в "Макларен" и Фелипе Массу в "Феррари").

 

Впрочем, есть команды, которые могут быть куда сильнее заинтересованы в Кубице. Он тесно связывал свою карьеру с БМВ, надеясь после первой победы в Канаде, что сможет вместе с немецким концерном и дальше побеждать и бороться за чемпионство. Все ждали от него новой сенсации в сезоне-2009, но этот год оказался фактически вычеркнут из-за плохой машины – и это на фоне ещё ярче засверкавшего в "Ред Булл" Себастьяна Феттеля.

 

Если с "Маклареном" ничего не получится, то Кубица может вновь войти в список "Феррари", скажем, заменив находящегося в неважной форме Кими Райкконена, если "Скудерия" действительно ищет ему замену. Впрочем, ряд источников говорит, что финна может заменить только Алонсо – издержки по разрыву контракта оплатил бы испанский банк "Сантандер".

 

Есть ещё, конечно, вакантное прямо сейчас второе место в "Рено", но там не так много шансов на статус первого пилота, и интереснее может быть вариант с "Тойотой". Во-первых, японская команда имеет шанс войти в число лидеров, а во-вторых, готова платить хорошую зарплату. У Тимо Глока есть контракт на 2010 год, Ярно Трулли вроде бы тоже предлагали новый контракт, но это было ещё до появления варианта с Кубицей.

 

В "Ред Булл" оба места заняты Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером, подтверждённым на 2010 год, а вот в "Брауне" может освободиться место Баррикелло – есть вероятность, что в конце сезона бразилец повесит шлем на гвоздь. Кубица мог бы стать партнёром Баттона, но есть сомнения в том, есть ли у "Брауна" достаточный бюджет, чтобы остаться впереди.

 

Если все эти варианты не сработают, то всегда есть "Форс Индия" или одна из трёх новых команд – USF1, "Кампос" или "Манор". Может, будет и ещё один новичок, если "БМВ-Заубер" окончательно покинет чемпионат. Для опытного бойца Хайдфельда это вполне реальные варианты, а вот для восходящей звезды Кубицы что-то вроде последнего прибежища.

 

Если делать какой-то прогноз, то я бы поставил на Хайдфельда в "Макларене" и Кубицу в "Тойоте". Впрочем, карусель переходов сделает ещё немало оборотов…

Link to comment
Share on other sites

Autosport пишет, что Де ла Роса и Вурц являются кандидатами на место в US F1.

 

Вурц:

«Питер Уиндзор обсуждал со мной возможность выступать в их команде, поскольку время, отведенное для тестов, ограничено, и им нужен опытный гонщик.

Я знаю, что приоритет US F1 – это американские гонщики, но если команда действительно заинтересована во мне, я готов с ней поработать, чтобы начать новый проект с нуля и поделиться своим опытом».

Link to comment
Share on other sites

Французский гонщик Симон Пажено, последние три года выступающий в США, хочет дебютировать в Формуле-1.

 

Пажено:

«Я хочу попробовать свои силы в Формуле 1. У меня более выгодное положение, чем у других молодых гонщиков, которые стремятся в Формулу 1: у меня намного больше опыта.

Мне доводилось пилотировать разные машины, но все они были быстрыми, сложными и аэродинамически совершенными. Для гонщика моего возраста это серьезное преимущество, и я вполне подхожу для работы в команде Формулы 1.

Безусловно, я могу продолжить выступать в США, но пока нет никаких конкретных договоренностей. У меня уже были контакты с новыми командами Формулы 1, однако называть их еще рано».

Link to comment
Share on other sites

Жак Вильнев надеется выйти на старт Гран При Канады.

 

Вильнев:

«Месяц назад я развелся. Теперь у меня два приоритета: мои дети, которые любят машины не меньше, чем их отец, и Формула 1, поскольку хочу найти место в одной из команд на следующий сезон. На это я трачу всю свою энергию, хотя дело оказалось труднее, чем я предполагал. И все же я уверен, что выйду на старт Гран При Канады, который, надеюсь, состоится в июне 2010-го года».

Link to comment
Share on other sites

Долго смеялсо... Жакусик, ну найди себе бабу и уймись :)...
Жак Вильнёв :

"Мы развелись месяц назад. Но я хочу уточнить: мы разведены, но продолжаем жить вместе..."

 

Первое,что приходит в голову-это махинации с налогами :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...