Jump to content

Переходы


Recommended Posts

Это Маков-то бояться в 2010?? вот уж сомневаюсь:) Очень сомневаюсь, Ферры начали очень рано делать машину, Буллы в Отлично форме а Мерс будет сильно выступать с Брауном-то на мостике, ИМХО Мака нихрена не светит!!! Максимум пара побед, и это отрадно... Только Дженса жалко :(
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

 

А как Мартин Ваттона подписал, а? Здесь вообще грамотно сработал, красавчик.

 

Так что все пучком и без Рона.

Бойтесь 2010-го :)

Чем был занят РОН-тайна покрытая мраком :rolleyes: Мартин красавчик? Дёшево нашёл второго ХЕЙККИ ;) Может ДЖЕНС по очкам не сильно от ХЭМА отстанет , ну если столько же внимания получит :)
Link to comment
Share on other sites

Чем был занят РОН-тайна покрытая мраком :rolleyes: Мартин красавчик? Дёшево нашёл второго ХЕЙККИ ;) Может ДЖЕНС по очкам не сильно от ХЭМА отстанет , ну если столько же внимания получит :)
Наверно между ХЭЙКИ и Ваттоном для Маков можно было бы поставить знак "=", но есть одно большое НО - "1" в 2010!
Link to comment
Share on other sites

Это Маков-то бояться в 2010?? вот уж сомневаюсь:) Очень сомневаюсь, Ферры начали очень рано делать машину, Буллы в Отлично форме а Мерс будет сильно выступать с Брауном-то на мостике, ИМХО Мака нихрена не светит!!! Максимум пара побед, и это отрадно... Только Дженса жалко :(

 

чувак, да ты весь расклад сезона 10 года сказал

можно теперь и не смотреть

спасибо тебе :D

Link to comment
Share on other sites

Чем был занят РОН-тайна покрытая мраком :rolleyes: Мартин красавчик? Дёшево нашёл второго ХЕЙККИ ;) Может ДЖЕНС по очкам не сильно от ХЭМА отстанет , ну если столько же внимания получит :)

 

твой дженс был закатан в асфальт Барикелло во второй части сезона

когда самовоза у Брауна уже не было

Барикело две победы одержал а тормоз блестяще болтался на 6-8 местах

и это при повышенном внимании к тормозу в команде

Link to comment
Share on other sites

Чем был занят РОН-тайна покрытая мраком Мартин красавчик? Дёшево нашёл второго ХЕЙККИ Может ДЖЕНС по очкам не сильно от ХЭМА отстанет , ну если столько же внимания получит

Сдается мне, что Ваттон будет пошустрее Хейки. И это хорошо для КК.

 

Но до негры ему все равно как до Луны. И значит особого соперничества между ними не будет. И следовательно, не будет перетягивания очков, как это было в 2007.

А это хорошо для ЛЗ.

 

Плюс номера 1 и 2 сохранятся за командой.

Да и мерсов по носу щелкнули не плохо. ;)

 

И все это относительно задешево.

 

Ну а о том что команда пережила в этом сезоне и чего добилась написал выше.

 

И разве после этого Мартин не красавчик?:)

Link to comment
Share on other sites

Статус пользователя недостаточен для размещения сообщения с более чем 2-мя смайликами! А у вас их 5!
Млин, как несправедливо что смайлики считаются и в цитируемом сообщении. :(
Link to comment
Share on other sites

А ты удаляй лишнее из цитат :)

И разве после этого Мартин не красавчик?:)

Со всем вышеизложенным соглашусь,пожалуй,но ...:rolleyes:

МЕРС начал наводить нордический порядок в БРАУНЕ и выжал оттуда Ваттона,хоть РОСС и ФРАЙ утверждают,что парадом командуют они. ДЖЕНС был вынужден воспользоваться возможностью стать оруженосцем ХЭМА,причём с потерей зарплаты. Причём МЕРС съэкономил на ДЖЕНСЕ дважды: в БРАУНЕ и МАКАХ :) Я очень сомневаюсь,что в этом заслуга Мартина :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг заявил, что состав пилотов команды Формулы-1 на сезон-2010 может стать сюрпризом.

 

"Вы можете быть удивлены. Но я уверен, что вам и вашим читателям понравится наш выбор", — цитирует Хауга немецкое издание Bild.

Link to comment
Share on other sites

Жак Вильнёв приступил к тренировкам.

 

Вильнёв:

«Контракт пока не подписан, но есть повод для оптимизма, иначе я не приехал бы в Австрию для тренировок, бросив семью. Ещё ничего не решено, но я пригласил Эрвина потому, что хочу как можно скорее подготовиться к возвращению за руль. Он работает со мной по той же программе, что и в годы выступлений в Формуле 1, и удивительно – сейчас я в лучшей форме, чем в 2004-м, когда выступал за Renault.

Программа очень напряженная – тренировка продолжается 100 минут и самая большая пауза на этом отрезке не превышает пяти секунд. К счастью, пока мы обходимся без сауны – на зимних тестах жарко не будет, но я знаю, что при подготовке к Гран При Бахрейна не смогу этого избежать".

Link to comment
Share on other sites

Аргентинец Хосе-Мария Лопес близок к подписанию контракта с американской командой US F1.

 

Уиндзор:

«Мы не можем говорить о деталях, пока контракт не подписан, но я очень уважаю Хосе-Марию Лопеса как человека, и как гонщика. Я буду рад, если он сядет за руль одной из машин нашей команды в следующем сезоне. Хосе знаком с большинством трасс, до сих пор он не имел возможности выступать на столь высоком уровне, и мы рады её предоставить».

Лопес:

«Добившись прогресса на переговорах по телефону, мы приехали на базу US F1, чтобы встретиться с командой, с Питером Уиндзором и Кеном Андерсоном. Мы договорились о контракте, на следующей неделе бумаги должны быть подписаны».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Переход Дженсона удивил многих, в этом году команда Brawn GP, теперь Mercedes GP, была очень сильна, выиграла титул и Кубок Конструкторов. У них действительно отличная машина, и всегда удивительно, когда чемпион мира покидает чемпионскую команду. Пока неизвестно, какой будет расстановка сил в следующем сезоне, но в Brawn GP произошли позитивные перемены, команда получила поддержку автопроизводителя, и в следующем году может быть очень сильна.

Впрочем, команда McLaren всегда была среди лидеров. В этом году у них возникли некоторые проблемы, но с ними удалось справиться. Ситуация интересная, Льюис и Дженсон – англичане, выступающие за британскую команду. Хэмилтон давно и хорошо её знает, Дженсону только предстоит узнать – посмотрим, что получится.

Наша команда успешно провела сезон и я уверен в том, что в 2010-м Red Bull станет ещё сильнее. Нас ждёт интересный вызов, борьба не только с Mercedes GP, но и с привычными лидерами, с McLaren и Ferrari. Регламент изменится, больше не будет дозаправок, передние шины станут уже – разница не так велика, как между сезонами 2008 и 2009 года, но судить о том, как она повлияет на расстановку сил, мы сможем только на первых тестах".

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

"Я был удивлён, услышав о переходе Дженсона Баттона в McLaren, очевидно он знает, что делает, и уверен в том, что сможет на равных бороться с Льюисом. Эти гонщики смогут сработаться – они оба англичане и отлично понимают друг друга. Я не вижу проблем, правда Льюис – не из тех, кто нуждается в дополнительной мотивации, поэтому я не понимаю, как это поможет команде, кроме того, что они получат двух чемпионов мира. В любом случае, первым номером будет тот, кто окажется быстрее.

Возвращение Шумахера? Не думаю, что это возможно. Я не вижу причин, по которым он решил бы вернуться, и буду удивлён, если это произойдёт..."

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Я по-настоящему счастлив, что стану гонщиком Mercedes и в 2010-м году буду выступать за возрожденную команду “Серебряных стрел”. Никакой другой бренд в Формуле 1 не может похвастаться такими долгими и славными традициями.

Я очень горд, что буду работать с новой командой Mercedes и Россом Брауном. Я настроен на борьбу, хочу поскорее приступить к тестам и выйти на старт первой гонки нового сезона, которая состоится в Бахрейне 14 марта 2010-го года».

Браун:

«Мы рады приветствовать Нико Росберга в команде Mercedes и с нетерпением ждем начала нашей совместной работы.

Нико – талантливый гонщик, у него за плечами четыре сезона в Формуле 1, и он сможет сразу внести ценный вклад в общее дело. В свое время мне довелось работать в Формуле 1 с его отцом, Кеке Росбергом, и очень здорово, что Нико пошел по его стопам. 2009-й стал лучшим сезоном в карьере Росберга-младшего, и в следующем году он будет прогрессировать и развиваться вместе с Mercedes».

Хауг:

«Я давно знаю Нико, и видел его еще в те годы, когда он гонялся в картинге вместе с Льюисом Хэмилтоном, а затем участвовал в гонках поддержки, которые проходили в рамках этапов DTM.

Давно стало очевидным, что у него впереди карьера профессионального гонщика, и теперь мы рады, что после четырех лет в Williams он становится одним из пилотов Mercedes.

У Нико есть свои амбиции, у команды – свои, и вместе мы хотим добиться многого. Мне хочется поскорее начать с ним работать».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Я по-настоящему счастлив, что стану гонщиком Mercedes и в 2010-м году буду выступать за возрожденную команду “Серебряных стрел”. Никакой другой бренд в Формуле 1 не может похвастаться такими долгими и славными традициями.

Базара нет!

 

Куда там этим новичкам, Феррари да Макам, сравниться в долголетии с Мерсом :D

 

Парень совсем матчасть не учит :)

Link to comment
Share on other sites

Базара нет!

 

Куда там этим новичкам, Феррари да Макам, сравниться в долголетии с Мерсом :D

 

Парень совсем матчасть не учит :)

 

Вообще-то у Мерседеса слааавные гоночные традиция и ОЙ какие давние, наравне с Ауто Юнион, так что отчасти малыш прав :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...