Jump to content

Переходы


Recommended Posts

В Канаде ждут возвращения Вильнева.

 

Дюмонтье:

«Формуле 1 не хватало Монреаля, а Монреаль скучал без Формулы 1. И не буду отрицать, если Жак Вильнев вернется в чемпионат мира, это поможет нашему Гран При. Публика его любит. Мы видели, насколько Жак популярен, когда он выступал здесь в NASCAR. Если он сядет за руль Lotus, я стану его главным болельщиком. Если мы в состоянии чем-то ему помочь, мы это сделаем».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Lotus может назвыть пилотов на следующей неделе.

 

Риад Асмат:

«Переговоры ещё продолжаются, но возможно уже на следующей неделе мы назовём имена основных и запасного гонщиков.

Мы получили подтверждение от FIA номеров машин в следующем сезоне – 18 и 19, это самые высокие цифры из всех новых команд, которые ещё больше мотивируют нас на работу. Нужно сделать всё, чтобы хорошо подготовиться к новому сезону, убедиться в том, что команда готова к полноценной работе на трассе. Главная задача – подготовить обе машины к февральским тестам в Сепанге".

Link to comment
Share on other sites

Чемпион А1GP Адам Кэрролл ведёт переговоры с Virgin Racing.

 

Кэрролл:

«Мы действительно ведём переговоры, я надеюсь на их успешное завершение и скорое продолжение карьеры в Формуле 1. Это будет очень важный шаг к вершине автоспорта».

Link to comment
Share on other sites

Менеджер китайского гонщика Хо-Пин Туна подтвердил интерес Renault к кандидатуре пилота.

 

Уинклер:

"Интерес есть, и именно поэтому Хо-Пин Тун был приглашен на тесты Renault. Если сделка состоится, вероятность выступления Туна в Формуле 1 весьма велика, скрестим пальцы".

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

"Sauber? Прежде всего, я рад, что они смогут участвовать в чемпионате. Было бы здорово сотрудничать с этой командой, которую я хорошо знаю. Вместе с Ferrari мы решим, возможен ли такой вариант".

Link to comment
Share on other sites

Лукас ди Грасси хотел бы Renault или Virgin Racing.

 

Ди Грасси:

«Я веду поиск в нескольких направлениях, и Renault, конечно, одно из них. Я уже давно работаю с Renault, очень доверяю этой команде и благодарен за то, что эти люди много сделали для моей карьеры.

Два года я был резервным пилотом, это помогло установить хорошие отношения с инженерами и освоить машину. Сейчас команда напряженно работает над созданием нового шасси: в следующем году, когда дозаправки будут запрещены, всем придется как-то приспосабливаться. В квалификации бак будет пустой, а на старте гонки в него зальют 170 кг топлива, при том, что тормоза будут работать точно так же, таким же останется дорожный просвет, и так далее. Но, думаю, в 2010-м Renault будет выглядеть неплохо.

Virgin – лучшая из новичков чемпионата, и я, конечно, готов остановить свой выбор на ней. Однако, самое важное для меня – сесть за руль машины Формулы 1 – если не в Renault, и не в Virgin, то в какой-нибудь другой команде. Поэтому сейчас я веду переговоры с многими из них».

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг (о напарнике Росберга):

"Мне понятен большой интерес к имени гонщика, который станет напарником Росберга, но нам нужно время, и я не могу обещать, что заявление будет сделано до Рождества. Нужно взвесить все детали и принять верное решение".

Link to comment
Share on other sites

Да только из тех,кто гонялся при нашей жизни запросто можно набрать Формулу ветеранов, которая БЕРНИ ещё денежек принесёт :)

Каждая команда обзаводится третьим,ветеранским болидом, которые выйдут на старт отдельно,в другое время! :)

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок подписал контракт с Manor. Соглашение рассчитано на два года, с возможностью продления еще на один сезон.

Глок:

«Пока я воспринимаю ситуацию с юмором. Многие считают, что для меня это станет началом конца. Но в моей карьере было немало взлетов и падений, и я научился правильно смотреть на вещи. По-моему, Формула 1 движется в сторону частных команд.

Manor – неплохая комбинация молодости, боевого настроя и опыта. Я хочу помочь этой команде добиться успеха. Но, разумеется, в первом сезоне кое-кто будет, смеясь, показывать на нас пальцем. Результаты придут только через два-три года. Для меня даже интереснее прогрессировать вместе с маленькой командой, чем сразу сесть за руль машины, способной выигрывать гонки».

Link to comment
Share on other sites

Лукас ди Грасси объявил, что подписал контракт с одной из новых команд. Предполагается, что речь идет о Virgin Racing.

 

Ди Грасси:

«В следующем году я буду выступать в Формуле 1 в составе одной из четырех новых команд, которые выйдут на старт чемпионата мира.

Моя мечта осуществилась, это здорово! Я неплохо подготовлен, поскольку в течение двух лет был резервным гонщиком и тест-пилотом Renault. Моя цель – добиться серьезных результатов и обеспечить себе будущее в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Агентство GMM полагает, что в понедельник на специальной пресс-конференции команда "Лотус" объявит о подписании контрактов с Ярно Трулли и Хейкки Ковалайненом. Associated Press распространило информацию о том, что с Ярно Трулли был заключён трёхлетний контракт, а менеджер Такумы Сато, который был одним из претендентов на место в команде, заявил, что переговоры с "Лотусом" прекращены. Файруз Фаузи, скорее всего, будет назван резервным пилотом команды.
Link to comment
Share on other sites

Агентство GMM полагает, что в понедельник на специальной пресс-конференции команда "Лотус" объявит о подписании контрактов с Ярно Трулли и Хейкки Ковалайненом.

Официально подтвердили.

Link to comment
Share on other sites

Фернандес:

"Трулли принесёт нам свой огромный опыт, чем поможет команде. Хейкки молод, но тоже достаточно опытен, так что мы располагаем фантастической парой пилотов. Не стоит забывать и о Файрузе. Вместе они образуют невероятный сплав опыта, молодости и энтузиазма.

Пока мы не ставим перед собой больших целей, но хотим опередить других новичков. Полагаю, сегодня мы показали серьёзность своих намерений, объявив о контрактах с двумя гонщиками мирового класса".

Трулли:

"Меня впечатлила долгосрочная стратегия менеджеров и технических специалистов. Планы Тони весьма амбициозны и я готов помочь команде в достижении поставленных целей. Я рад новой возможности поработать с Майком Гаскойном - прежде мы добивались успеха в других командах, у нас отличные отношения и я очень уважаю его трудовой стиль".

Ковалайнен:

"Недавно я побывал на базе и был впечатлён тем, чего команда добилась за столь короткий срок, ведь проект был запущен только в сентябре. Все нацелены на решение амбициозных задач, поставленных Тони. Я сразу понял, что хочу помочь Lotus в реализации их программы".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...