Jump to content

Алонсо в FERARRI


Waterman
 Share

Recommended Posts

  • Replies 343
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Всегда, во все годы существования Ф-1 на медленных машинах выигрывали только отдельные ГП, да и то, если более быстрые сходили по техническим причинам (ну или какие-нибудь камикадзе вмешивались). Единственное, что немного уравнивало шансы между машинами - это дождь. Так что все бредни по поводу побед на медленных болидах, пусть авторы этих бредней забьют их себе в задницу и желательно плашмя.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Льюис Хэмилтон считает Фернандо Алонсо сильнейшим среди действующих пилотов.

 

Хэмилтон:

"Я считаю, что в Формуле 1 нет такого же сильного гонщика, как Фернандо Алонсо. Когда мы вместе выступали в McLaren, я прекрасно понял, насколько он быстр. Он отлично анализирует ситуацию на трассе и продолжает доказывать это из года в год".

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон считает Фернандо Алонсо сильнейшим среди действующих пилотов....
И наоборот http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Теперь они друзья и соревнуются только в количестве комплиментов друг другу . В следующем сезоне только это и останется http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif

 

После того, как стало известно, что испанец пропустит первую сессию предсезонных тестов, слухи о чрезмерном влиянии Алонсо на "Скудерию” начали усиливаться.

 

Вместо Алонсо на предстоящих тестах один день на трассе проведёт тестовый пилот "Феррари” Педро де ла Роса, приход которого в команду также связывали с пожеланием его соотечественника.

"Решения принимает "Феррари”, а не Алонсо”, — цитирует ди Монтедземоло Motorsport.

Сам Алонсо отметил, что ему необходим перерыв, поскольку после завершения прошлого сезона он принял участие во многих промоакциях "Феррари”.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Фернандо Алонсо:

"Правила не сильно поменялись, но это не усиливает мой оптимизм. Нам надо серьёзно улучшить машину по сравнению с прошлым годом. В конце прошлого сезона мы были достаточно далеко от "Ред Булл" и "Макларена". Мы боролись с "Форс Индия" позади "Лотуса" и "Заубера". Мы не должны находиться в этой группе и хорошо знаем это. Мы должны быть среди лидеров, а для этого надо проделать хорошую работу зимой. Сейчас мы испытываем различные детали, а на заключительных тестах проверим ещё больше компонентов. Ещё больше деталей мы привезём в Австралию, так что пятничные сессии в Австралии будут иметь критическое значение.

 

Конечно, нам надо приехать более сильными, чем мы были в конце года. Наши соперники хорошо работают, так что Австралия будет очень интересной. Но мой оптимизм исходит из того, что в прошлом году я боролся за титул с машиной, которая зимой проигрывала две секунды. Мы финишировали на девятом месте в Китае, на седьмом в Бахрейне, но даже с учётом всех проблем с машиной мы боролись за чемпионский титул. Если мы сможем начать сезон лучше, чем в 2012-м, то нет никаких причин, по которым мы не сможем бороться за титул снова, но для этого нам надо улучшить машину".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Гран-при Малайзии 2013 года станет 200-м для Алонсо в Формуле-1.

 

Предстоящий 24 марта Гран-при Австралии, второй этап Формулы-1 сезона-2013, станет юбилейным для двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо, выступающего за "Феррари". Для испанца это будет 200-й Гран-при в карьере гонщика Формулы-1. При этом старт будет для испанца 198-м — он не стартовал в Бельгии в 2001 году из-за поломки коробки передач, а также в США в 2005-м из-за проблем с шинами "Мишлен".

Уроженец Овьедо дебютировал в чемпионате мира в 2001 году в составе "Минарди". За "Скудерию" Алонсо выступает с 2010 года. На данный момент на счету Алонсо 30 побед и 87 подиумов – по этим показателям он является лучшим среди действующих пилотов Формулы-1.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 months later...

Фернандо Алонсо выкупил компанию Basque Pro Cycling Team (BCPT), владеющую лицензией, под которой выступает испанская велосипедная команда Euskaltel-Euskadi, старейшая в Мировом туре. Заявление об этом появилось на официальном сайте Алонсо. Сделка будет завершена в ближайшие дни.

Алонсо известен как большой поклонник велосипедных гонок, и интерес к созданию собственной велокоманды проявлял ещё в 2009 году, когда пытался объединить усилия с победителем "Тур де Франс" Альберто Контадором, с которым Фернандо связывают дружеские отношения. Однако тогда эти планы воплотить в жизнь не удалось.

В августе стало известно, что Euskaltel-Euskadi находится в сложной финансовой ситуации и может прекратить своё существование уже в конце нынешнего сезона. Это стало следствием отказа продолжать финансирование коллектива со стороны региональных властей Страны Басков, где располагается команда. Основной спонсор команды, компания Euskaltel, заявил о нежелании содержать коллектив в одиночку.

Алонсо решил прийти на помощь баскской команде, выкупив её. Как утверждает испанская пресса, он принёс в бюджет команды шесть миллионов евро. Эта сумма составляет две трети от общего бюджета Euskaltel-Euskadi на 2013 год. Средства Алонсо позволяет команде сохранить основного велогонщика команды, Самуэла Санчеса, а также Игора Антона, Микеля Ланду, Микеля Ниеве, Горку и Иона Исагирре.

В официальном заявлении Алонсо и Euskaltel-Euskadi сказано, что команда намерена сохранить свой базовый состав на 2014 и 2015 год, однако при этом отмечается, что на старт следующего сезона выйдет «новая команда». В то же время Алонсо поблагодарил Euskaltel за многолетнюю поддержку и «добрую волю и благожелательность на переговорах». Всё это может означать, что перед стартом нового сезона команда сменит своё название.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Несколько дней назад появились слухи о том, что компания Honda, возвращающаяся в Формулу 1 в 2015 году, ведет переговоры с Фернандо Алонсо о его переходе в McLaren. В Сингапуре эти слухи в интервью BBC Sport косвенно подтвердил руководитель британской команды Мартин Уитмарш.

Отвечая на вопрос журналистов, хотел бы он, чтобы в McLaren выступал двукратный чемпион мира, Уитмарш заявил: «Да. Любая команда хотела бы этого, он – лучший гонщик. Я не знаю, какова его контрактная ситуация, но предполагаю, что сейчас у него есть действующий контракт».

Слухи о возможном возвращении Фернандо Алонсо в McLaren прокомментировал и Дженсон Баттон. В интервью The Independent британец заявил, что был бы рад выступать в одной команде с Фернандо Алонсо.

Дженсон Баттон: «Нигде не было информации о том, что это правда. Но я считаю, что это было бы здорово. В Формуле 1 есть много гонщиков, с которыми я хотел бы вместе выступать, учитывая то, как они работают в команде».

Дженсон Баттон также дал понять, что уверен в своем будущем в британской команде: «У меня нет никаких сомнений в собственном будущем, однако, поживем - увидим. Конечно, с приходом Honda команду ждут большие перемены, поэтому ситуация не самая простая. Возможно, это как-то связано с новыми партнерами или с финансовой ситуацией, но я не беспокоюсь о своём будущем в команде. Нас ждут интересные перемены, и я надеюсь на продолжительное сотрудничество.

В свои 33 года я по-прежнему чувствую себя молодым и хочу еще долго выступать в Формуле 1. В будущем команде придётся решать немало интересных задач, у неё появятся новые партнеры, и я хочу быть частью этого».

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Даже подумал, не откопать ли темку о Алонсо-нытике ? http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif

 

Фернандо Алонсо:

"Болид плох, с какой стороны на него не посмотри. У нас нет одной проблемы, вместо нее есть куча мелких, которые в целом и делают картину столь неприглядной. Нам нужно добиться большего от аэродинамики, повысить динамику разгона, разобраться с мощностью двигателя. В Испании все ускорятся на полсекунды, нам нужно успеть что-то противопоставить этому".

 

http://formula1.autobild.es/sites/formula1.autobild.es/files/fernando-alonso-ferrari-tests-jerez-2014.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Марко Маттиаччи заявил, что не собирается копировать эпоху, в которую выступал Михаэль Шумахер и добился для Скудерии наилучших результатов за всю ее историю.

 

"Я помню те времена, как и все, они действительно были легендарными. Но не факт, что та схема работы сработает сейчас. Совсем не факт. Поэтому я возьму кое-что оттуда, но создам свое и постараюсь обязательно привести команду к ее рассвету. Формула-1 уже другая, к ней нужен новый подход".

 

Руководитель Ferrari Марко Маттиаччи заявил, что Фернандо Алонсо больше не будет центровой особой всей команды, поэтому нянчиться с ним уже никто не будет.

 

"Меня часто спрашивают о том, как мы будем теперь относиться к Алонсо, - говорит Маттиаччи. - Будем ли мы и дальше делать все для его удобства? Нет! Он такой же пилот и такой же сотрудник, как и все остальные. Мы не собираемся делать ему поблажек и мириться с его запросами и капризами".

 

http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Может Марко и был успешным манагером за океаном, но ИМХО он не учитывает,что тут Лука суёт свой нос в каждую мелочь. Вряд ли Лука допустит революцию в команде. А у кого зарплата больше, у того голос и весомее http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Так что Марко как стремительно пришёл,так и вылетит быстрее своего визга.

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо больше не будет центровой особой всей команды, поэтому нянчиться с ним уже никто не будет...

..."Мы не собираемся делать ему поблажек и мириться с его запросами и капризами"...

Всё правильно сказал.

Link to comment
Share on other sites

Всё правильно сказал.
Обоснуй! :confused:

Пилот, который приносит львиную долю очков команде,благодаря которому команда участвует в дележе пирога Берни, ИМХО имеет право и этого пришлого Марьячи построить :rolleyes:

Если бы Кими хоть приблизился по достижениям к Фернандо, то тогда был бы смысл обсуждать понятие "Первый Пилот ".

Link to comment
Share on other sites

Нянчиться, нытьё, капризы, запросы. (с)

Уже давно простого болельщика это всё заколебало.

Приходит чел, который собирается с этим разобраться, а его сразу в утиль.

Ну вот и будет вечное нытьё лошадки, а Феррари в жопе.

Link to comment
Share on other sites

Ферры в :жопа: из-за Алонсо? :eek: Осмелюсь напомнить, что в Венгрии он был 17-м по максималке,но на подиуме. Требование построить наконец-то конкурентоспособный болид это нытьё и каприз? Или может быть он желал вместо Доменикалли Дашу, а мы не в курсе ? :)

Не убедил :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Требование построить наконец-то конкурентоспособный болид это нытьё и каприз?

Именно. Из года в год одна петрушка, а тут требует построить болид, перемежая это с сопельками. Иди в другую команду, с радостью примут, но нет же лучше ныть в одном месте. Ах да... за охеренные деньги. Зачем менять. Иногда сказывается впечатление, что прозябание ему в радость за деньги. Ну можно и поныть для отвода глаз и потребовать... Ред Булл 4 года бал правил, теперь Мерсы. Вперёд за титулом!.. Но будем сидеть на одном месте и ныть. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Пилот, благодаря которому команда участвует в дележе пирога Берни.
Вот именно. Впрочем, когда Феррари (читай - ФИАТ, а тем более ФИАТ-Крайслер) это останавливало?.. Мишу выгнать ссаными тряпками у них даже не ворохнулось ничего.
Link to comment
Share on other sites

...Иногда сказывается впечатление, что прозябание ему в радость за деньги. Ну можно и поныть для отвода глаз и потребовать... Ред Булл 4 года бал правил, теперь Мерсы. Вперёд за титулом!.. Но будем сидеть на одном месте и ныть. :rolleyes:
Неужели будешь отрицать,что парень выкладывается на все 100 ?

В успешной команде его вряд ли ждут, а на перспективу он и здесь надеется. Ну не из Вильямса же Массу выжимать? :)

Что касается денег. Помнишь такого неплохого чемпиона Жака Вильнёва? В БАРе он получал 20 лямов как пилот,плюс как совладелец. На просьбу перераспределить средства в пользу развития болида ответил категорическим отказом. Но когда пришедший Баттон стал обгонять чемпиона по очкам,да ещё и изрядно,Жак ушёл. Без него БАР стал вице-чемпионом в КК http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif

Так что пинать Нандо можно тогда,когда Кими (тоже чемпион) хотя бы догонит его по очкам.

Link to comment
Share on other sites

Неужели будешь отрицать,что парень выкладывается на все 100 ?

Выкладывается, но всё это нивелируется последующими комментами.

В успешной команде его вряд ли ждут...

Кстати, соглашусь. Им плача не нужно.

а на перспективу он и здесь надеется...

Ну вот и донадеется до завершения карьеры. Перспектив и на следующий сезон не видно, учитывая глубину задницы красных.

Так что пинать Нандо можно тогда,когда Кими (тоже чемпион) хотя бы догонит его по очкам.

Кими первый сезон после возвращения. И если Алонсо за годы уже присособился к "рухляди", то Кими пока только борется с авто.

Link to comment
Share on other sites

1. Выкладывается, но всё это нивелируется последующими комментами.

2. Кими первый сезон после возвращения. И если Алонсо за годы уже присособился к "рухляди", то Кими пока только борется с авто.

1. Победы не могут нивелироваться ничем. Шуми и Сенна не брезговали ничем для достижения своей цели,а их помнят как великих пилотов.

2. С новым регламентом у обоих одинаковые, абсолютно новые машины, а Кими в Ф1 не новичок. Кстати, в Ф1 оба пришли одновременно.

Link to comment
Share on other sites

1. Победы не могут нивелироваться ничем. Шуми и Сенна не брезговали ничем для достижения своей цели,а их помнят как великих пилотов.

Это для тебя.

Шуми и Сенна не ныли по каждому поводу и без. А Сенна мог и в табло зарядить.

2. С новым регламентом у обоих одинаковые, абсолютно новые машины, а Кими в Ф1 не новичок. Кстати, в Ф1 оба пришли одновременно.

Только опять-таки Кими помалкивает и делает своё дело. Пока не слишком получается, но без нытья.

Link to comment
Share on other sites

Анти, а чего ты за СМ болеешь все, ноешь? Не надоело ныть? Иди вон, за ЦСКА болей, или за Зенит. :rolleyes: 13й сезон нытья!

 

Примерно это ты Алонсо предлагаешь, т.к. предвзят. Для команды бюджета и уровня Феррари такая машина каждый сезон - позор, натуральный. О чем он мягко (подвиг) намекает, потому, что хочет перемен. А перемен нет.

Link to comment
Share on other sites

Анти, а чего ты за СМ болеешь все, ноешь? Не надоело ныть? Иди вон, за ЦСКА болей, или за Зенит. :rolleyes: 13й сезон нытья!

Я не ною, "обкакались жидко" - это не нытьё. И на титул не претендую.

Хочешь титул - помогай, делай что-нибудь и за пределами трассы, а не только критикуй. За примером ходить не надо: Шумахер поднял Феррари "из задницы до небес". А тут уже сколько сезонов серо и уныло.

О чем он мягко (подвиг) намекает.

А грубо - это как? :D

А перемен нет.

Ну, значит такова его судьба.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...