Jump to content

Вильямс с новым движком и нетолько:)


Recommended Posts

  • Replies 132
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну вообще то американцы до сих пор полагают что это именно они победили в ВОВ.

Не говоря уже про Иезекиилей всяческих.

я польщен конечно, но фильм я смотрел с переводом :D
Link to comment
Share on other sites

Ну вообще то американцы до сих пор полагают что это именно они победили в ВОВ.

Не говоря уже про Иезекиилей всяческих.

 

А шо, проиграли? :)

К стати, они в ВОВ не участвовали, за сим себя победителями в ней не считают. :)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Дарк Винг, раз уж ты так забавно процитировал мой пост, дёрнув слова из контекста и изрядно извратив смысл, причём без ссылки на автора, то будь так любезен - поясни, плизз, на каком основании ты позволил себе назвать имху, что явно оговорено в тексте, брехнёй?
Link to comment
Share on other sites

моя имха такова, что если бы сейчас турбонаддув был разрешен в Ф1, то с него снимали бы в полтора раза больше лошадей с того же объема против америкосов.

исходя из этого я считаю что это 2 разные ветви развития каждая из которых имеет права на существование, а которая из них выше в эволюционной цепи это вопрос философский (хотя пока писал сам стал склоняться к той точке зрения, что турбонаддув более интересен (а стало быть выше :confused: ))

Link to comment
Share on other sites

Прошу пардону у апологетов версии о том, что турбомоторы америкосов и вообще турбомоторы есть более высокая ступень развития, но на мой взгляд сие концептуально суть ерунда.

 

Явно просматривается - "двигатели с турбокомпрессорами - более низкая степень развития". Так, что я ничего не передергивал.

Заявление же "двигатели с турбокомпрессорами - отстой" как раз и есть введение общества в заблуждение.

Link to comment
Share on other sites

моя имха такова, что если бы сейчас турбонаддув был разрешен в Ф1, то с него снимали бы в полтора раза больше лошадей с того же объема против америкосов.

 

Чем считали? :)

А если бы в Ф1 был самый крутой движок от Форда, например? Его к каким, к Ф1 или к америкосам? :)

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не просёк твоей позиции, уважаемый. Я написал, что на мой взгляд (цитата) мнение о том, что турбомоторы суть более высокая ступень развития, не соответствует действительности, и вкратце написал, почему (применительно к тому, как я этот термин понимаю). Я не врубился, каким образом аргументированная точка зрения вводит кого-то в заблуждение. Я не приводил никаких утверждений без указания, что это моя личная позиция, а тезис о том, что попытка изложить свою позицию есть введение кого-то в заблуждение меня потряс, поскольку этот подход в принципе делает форумное общение невозможным - почти каждый пост есть попытка кого-то в чём-то убедить. При этом твоя точка зрения, что турбомоторы круче, в отличие от моей, аргументов не содержала.

 

Резюмирую. Твой пост - дешёвый отмаз (без имхо), ты допустил в мой адрес очевидное безосновательное оскорбление и я убедительно рекомендую тебе извиниться.

Link to comment
Share on other sites

Чем считали? :)

интуитивно. исхожу из того, что в формуле1 есть такая традиция все доводить до абсолюта в пределах регламента. на то она и королева.

 

А если бы в Ф1 был самый крутой движок от Форда, например? Его к каким, к Ф1 или к америкосам? :)

честно говоря не понял вопроса. о каком движке речь?
Link to comment
Share on other sites

2 КАА.

 

Прежде, чем кричать о дешевых отмазах.

Настоятельно рекомендую поинтересоваться основами термодинамики, термодинамическими циклами, в частности, и работами сжатия и расширения в этих циклах, а так же попробовать нарисовать P-V диаграмму обычного цикла, а потом такого же цикла с турбокомпрессором. И все станет понятно.

И тогда не надо будет писать всякие ИМХИ про то какой отстой двигатели с турбокомпрессорами. Можешь считать что это и есть мои извинения.

Link to comment
Share on other sites

Не принято. Более того, товарищ продолжает грубить.

Повторяю: мою точку зрения касательно того, что добиться параметров, требуемых для Формулы, от атмосферного двигателя намного сложнее, чем от турбо, и в этой связи с технологической точки зрения производители вынуждены превращать эти движки в продукт существенно более высоких технологий, чем это было бы достаточно при турбодвигателях, можно считать оспариваемой - ради бога, но брехнёй она считаться не может.

Предлагается предпринять попытку №2...

Link to comment
Share on other sites

Высокие технолигии намного более востребованы в двигателях работающих при 19.500 оборотах,нежели при 15.000 у турбомоторов !!!
а причем сдесь 15000 у турбо?

Если применить в ф-1 турбо с объемом конца 80-х т.е. 1.5л, то такой двигатель при современных технологиях можно раскрутить куда более 20000 об/мин

Link to comment
Share on other sites

а причем сдесь 15000 у турбо?

Если применить в ф-1 турбо с объемом конца 80-х т.е. 1.5л, то такой двигатель при современных технологиях можно раскрутить куда более 20000 об/мин

Ага:D ..и работать такому двиглу суждено 1-2 часа !!!:D
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...