daToxa Posted August 17, 2005 Share Posted August 17, 2005 Что ж, вот мы и дождальсь официального подтверждения от БАР что контракт с Рубиньо подписан, рад за него, рад за БАР, у Рубенса появится шанс выигрывать (если сможет) без опасения что его могут попросить подвинутся, жалк если Дж. Баттон действительно перейдет к Вилам, посмотреть на пару Рубенс - Дженс было бы как минимум интерессно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted August 17, 2005 Share Posted August 17, 2005 Zнчачит будет пара Рубенс - Дэвидсон.. Я тоже zа обеzьян-похожего рад.. чесно-чесно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 17, 2005 Share Posted August 17, 2005 Какая по счёту тема, интересно?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Туp Хердал Posted August 17, 2005 Share Posted August 17, 2005 Какая по счёту тема, интересно?..10888 ШУМА СУПА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted August 17, 2005 Share Posted August 17, 2005 Плять.. припёрся.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 17, 2005 Author Share Posted August 17, 2005 Какая по счёту тема, интересно?..Так ведь вчера подтвердили только :o ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 17, 2005 Share Posted August 17, 2005 Вопрос в том - сумеет ли Барикелло принять бразды лидера команды !?!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 17, 2005 Share Posted August 17, 2005 Вопрос в том - сумеет ли Барикелло принять бразды лидера команды !?!? Именно Дженсон Баттон настоял на приглашении Рубенса Баррикелло в BAR, такой вывод можно сделать из сегодняшней реплики босса команды... Ник Фрай: "Мы хотели, чтобы Дженсону было абсолютно удобно в команде и представили ему список возможных претендентов на место второго пилота и Баттон выбрал именно Рубенса. Мы вели переговоры с Ником Хайдфельдом и другими гонщиками, но окончательное решение оставалось за Дженсоном..." Останется Баттон в BAR - это еще вопрос, но вот Рубенсу похоже вновь уготована роль второго пилота...©.f1news ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 17, 2005 Share Posted August 17, 2005 Тогда мне не понятен смысл его перехода в БАР ????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 17, 2005 Share Posted August 17, 2005 Смысл был свалить из Феррари в более, менее конкурентную команду... Баррикелло: "Единственная причина, по которой я не покинул Феррари до настоящего времени - это то, что мне не подворачивалось ничего лучше. Я бы уже давно был чемпионом Мира, если бы все эти годы не было Шумахера" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 17, 2005 Share Posted August 17, 2005 Смысл был свалить из Феррари в более, менее конкурентную команду... Баррикелло: "Единственная причина, по которой я не покинул Феррари до настоящего времени - это то, что мне не подворачивалось ничего лучше. Я бы уже давно был чемпионом Мира, если бы все эти годы не было Шумахера"Ну да...типа в Мишин огород камень !!! :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 17, 2005 Share Posted August 17, 2005 Дааа.Если бы не было Шумахера,то ничего не мешало бы чемпионствовать каждому,или почти. У Рубиньо многолетний контракт и формально нет причины его выгнать,если роль второго пилота его не устроит,а не устроит-однозначно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 17, 2005 Share Posted August 17, 2005 Баррикелло: "Единственная причина, по которой я не покинул Феррари до настоящего времени - это то, что мне не подворачивалось ничего лучше. Я бы уже давно был чемпионом Мира, если бы все эти годы не было Шумахера" Если бы не было М. Шумахера, Феррари могла никогда и не подняться со своих 3-4 мест по силе. Так что Барикелло заговаривается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 17, 2005 Share Posted August 17, 2005 "Все эти годы"-он имел наверно ввиду последние года три,когда ФЕРРЫ были на вершине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 17, 2005 Share Posted August 17, 2005 "Все эти годы"-он имел наверно ввиду последние года три,когда ФЕРРЫ были на вершине.Пожинал плоды тот - кто этого заслуживал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted August 18, 2005 Share Posted August 18, 2005 Баррикелло: "Единственная причина, по которой я не покинул Феррари до настоящего времени - это то, что мне не подворачивалось ничего лучше. Я бы уже давно был чемпионом Мира, если бы все эти годы не было Шумахера"Хередал отдыхает ... Он Феррари не считает чем-нибудь лучшем ??? Ну и МШ ему помешал ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 18, 2005 Share Posted August 18, 2005 одно слово - неблагодарная обезьяна! Посмотрим как ему вместо тени баобаба понравится тень от бамбука! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted August 18, 2005 Share Posted August 18, 2005 если в феррари ничего не добился, то в баре ему светит разве что только фига..залатая... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted August 18, 2005 Share Posted August 18, 2005 если в феррари ничего не добился, то в баре ему светит разве что только фига..залатая... А ты ди попробую добиться большего чем он Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 18, 2005 Share Posted August 18, 2005 А ты ди попробую добиться большего чем он а танк бросить посреди дороги? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 9, 2008 Share Posted May 9, 2008 В честь достижения невероятного результата в 257 гонок команда Honda подарила Рубенсу Баррикелло мотоцикл Honda CBR1000 RR. Баррикелло не смог сдержать радости: “Мне подарили мотоцикл за 257 Гран-при? Фантастика! Может вы подарите мне машину в честь 258-го?”, - спросил Баррикелло. “Только если ты его выиграешь”, - отметил Ник Фрай. К слову, Баррикелло был весьма удивлен тем, как спокойно воспринял крушение своего рекорда Рикардо Патрезе. “Не могу поверить, он такой спокойный. Если бы мой рекорд пал, я был бы невероятно разозлен”, - отметил бразилец. Это он не читал интервью ПАТРЕЗЕ “Я испытываю чувство грусти, - сказал Патрезе в интервью autosport.com. - Я был доволен тем, что именно мне принадлежит рекорд, но ничто не вечно - могу лишь поздравить Рубенса с этим достижением. Он провел долгую карьеру в Формуле-1 и, раз он выступает так давно, значит, хорошо справляется со своей работой, то есть его старания были оценены людьми, которые с ним работали”, - сказал Патрезе. Команда Honda предоставила Рубенсу Баррикелло, супер-ветерану Формулы-1, прекрасную возможность провести памятный Гран-при в специальной «ливрее». Ожидается, что шлем и автомобиль бразильца будут нести на себе цифру 257 - уникальную для современной Формулы-1. Гонщик-долгожитель уже стал героем специального гольф-турнира, который был устроен в его честь в Барселоне. На поле Real Club de Golf El Prat присутствовали Росс Браун, Рикардо Патрезе, Льюис Гамильтон, Дэвид Култхард и некоторые другие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 11, 2008 Share Posted May 11, 2008 В Турции состоялась встреча самых опытных пилотов всех времен и народов – Рикардо Патрезе пожелал Рубенсу Баррикелло удачи. “Конечно, это грустный момент для меня. Рекорд – есть рекорд и я хотел бы его сохранить. Но сейчас им владеет Рубенс и я его поздравляю. Он начал гонки в том сезоне, когда я их завершил. Конечно, если бы я в самом начале знал, что останусь без рекорда, я бы провел в Формуле-1 20 лет”, - заявил Патрезе в эфире RTL. “У Баррикелло есть возможность продержаться до уровня 300 Гран-при”, - заявил Патрезе и пожелал бразильцу всего наилучшего. “Уровень безопасности стал совершенно иным. Это - другая Формула-1, болиды совершенно иные”, - заявил итальянец. Патрезе начал карьеру в Shadow в 1977 году, а завершил в Benetton в 1993-м. Гонщик выигрывал 6 раз, 8 раз стоял на поуле, показал 13 быстрейших кругов и завоевал 281 очко. По этим показателям Рубенс с 9-ю победами, 13-ю поул-позициями, 15-ю быстрейшими кругами и 519-ю очками впереди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 Баррикелло: «Я помню свой первый день в Jordan. Эдди Джордан был суров: “Шесть кругов – и вылезай из машины!”. Но неделей позже на залитом дождем Сильверстоуне проходили тесты, на которых я показал действительно неплохое время и почувствовал, что уже принят в семью… Мне нравилось работать в команде. У нас были ограниченные ресурсы, мало денег, зато мы все делали с умом. Машина была отлично сбалансирована, особенно в 1994-м году – управлять ею было одно удовольствие, хотя она и была не самой мощной». Разумеется, в Ferrari мне довелось ездить на фантастических машинах. Я выиграл девять гонок. Но можно было и больше, и побед могло быть и 18, и 27… Я мог бы много чего добиться, если бы в команде был такой же дух, какой царил в Jordan и Stewart, или даже какой сейчас у нас в Honda. Атмосферу в Ferrari можно охарактеризовать фразой “Окей, дадим гонщикам одинаковые машины, но пусть у немца будет чуть более выгодная тактика”. Я рад, что смог выиграть девять гонок, ведь мне для этого надо было одолеть и Михаэля, и остальных соперников, и всю Ferrari, потому что в команде у меня всегда был второй номер. Нельзя сказать, что я грущу по этому поводу. Я себя неплохо чувствую и знаю, что серьезно вырос, когда выступал в Скудерии. Но я мог добиться и большего». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 Один из самых горячих слухов Гран-при Турции - потенциальное трудоустройство Сато в команде Honda. Якобы, японец в ближайшее время будет объявлен тест-пилотом, а на Гран-при Японии получит возможность выступить в гонке - вместе с Дженсоном Баттоном, как в старые добрые времена. При этом, Рубенс Баррикелло вернется за руль болида в Сан-Паулу, где торжественно проведет свою последнюю в карьере гонку и отправится на пенсию. Сато, в свою очередь, станет полноценным партнером Баттона в 2009-м. Разумеется, в эту стройную теорию заговора вписывается недавнее заявление Ника Фрая о том, что Баррикелло вовсе не гарантируется место в команде в 2009-м. Судя по всему, мечта бразильца о 300-м Гран-при останется всего лишь мечтой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 15, 2008 Share Posted May 15, 2008 Ник Фрай, Honda: “Если Рубенс будет быстр, то получит место в следующем сезоне. Если нет – не получит. Все просто. Мы работаем вместе уже два с половиной года, так что при необходимости мы легко сможем обсудить детали нового контракта. Но пока нет смысла спешить”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.