PIzekil Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Тут два варианта. 1) Он думает что он не хуже напарников, просто ему не везет, но вот-вот начнет везти (вот прямо в сильверстоуне и начнет). 2) Он думает, что его незаслуженно задвигают, но вопреки всему он все таки прорвется и станет таки чемпионом. В первом случае, думается мне, он реально туп, а во втором смешон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 Не знаю что думает Баррикелло но слишком все очевидно со стороны... если ты такой талантливый то почему ты до сих пор на вторых ролях ?!! В Ferrari Шуми мешал, у Брауна то Баттон виноват то команда что-то задумала....не пора ли взглянут правде в глаза и признаться самому себе что стабильностью выступлений ты никогда не блистал даже на лучших машинах, откуда столько амбиций непонятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 10, 2009 Author Share Posted June 10, 2009 Тут два варианта. 1) Он думает что он не хуже напарников, просто ему не везет, но вот-вот начнет везти (вот прямо в сильверстоуне и начнет). 2) Он думает, что его незаслуженно задвигают, но вопреки всему он все таки прорвется и станет таки чемпионом. В первом случае, думается мне, он реально туп, а во втором смешон. Злой ты пророк, очень злой, однако же прав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 А еще у меня память хорошая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 стабильностью выступлений ты никогда не блистал даже на лучших машинахДостаточно стабилен он как раз был всегда. Достаточно быстр он не всегда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 во, хотела это же написать, не успела... и быстр не всегда, и кураж нужный не всегда... вялый он, нудный и серый... прямо как не бразилец... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 Достаточно стабилен он как раз был всегда. Достаточно быстр он не всегда... Ну не знаю в чем у Баррикелло стабильность, если только в его обвинениях всех и вся в своих неудачах. Если брать статистику то выступая за Ferrari 2000год - 4-й, 2001 - 3-й, 2002 -2-й, 2003 - 4-й, 2004 - 2-й и это в годы подавляющего доминирования Ferrari, ну ясное дело до Шуми ему как до марса но почему не стабильно второй ?! Можно говорить что Барика зажимали в Ferrari но если он такой талантливый парень почему он оказался в Хонде а не в топ команде или все-же всем кроме него был очевиден его уровень как гонщика?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 ...если он такой талантливый парень почему он оказался в Хонде а не в топ команде ..А в какой топ-команде? РЕНО или МАКИ? Ты пошутил?У ХОНДЫ было денег немеряно,опыт постройки чемпионских моторов И дебютный сезон неплох 1 Renault 206 2 Ferrari 201 3 McLaren 110 4 Honda 86 Барик занял 7-е место . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 да и плюс он не "парень", а мужик довольно солидного по формульным меркам возраста... на юную восходящую звезду вроде Хэма или Себа, да и Росберга, уж никак не тянул... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 Парень - мужик - гоньщик .... стареющий пилот Формулы 1 Баррикелло, вечно недовольный тем как сложились звезды...чем он еще запомнится болельщикам?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 Баррикелло: "Я люблю Сильверстоун, это фантастический автодром, на котором я не раз добивался успеха. Жаль, что календарь покинула канадская трасса, но ещё больше сожалею о том, что нас ждёт последняя гонка в Сильверстоуне - это скоростная и безопасная трасса, то, что нужно гонщикам. Дженсон сделает всё, чтобы добиться успеха, для него гонка в Сильверстоуне так же важна, как для меня бразильский этап, но я провожу свой семнадцатый сезон в Формуле 1, и эмоциональный подход уже в прошлом - вы мечтаете лишь о победе, используя для этого любую возможность. У нас отличные отношения, мы часто вместе проводим время, но он скажет вам то же самое - Дженсон мечтает о победе в Бразилии, а я хочу выиграть в Сильверстоуне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 Фрай: «Мы довольны результатами Рубенса. Было бы здорово, если бы он поднялся на верхнюю ступень подиума. Он очень напряженно трудится. Для человека, который столько лет выступает в Формуле 1, у Баррикелло поразительный уровень мотивации. Ему есть, чем гордиться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 14, 2009 Share Posted July 14, 2009 Баррикелло: "В воскресенье я был очень расстроен, но сейчас понимаю, что не выиграл бы эту гонку - мы уступали Red Bull полсекунды на круге. Третье место было возможно, если бы не проблемы с заправочной машиной на пит-стопе. В любом случае, я обещаю, что буду бороться. У меня есть шансы на титул. В воскресенье день был сложным для нас, но он позади". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 14, 2009 Share Posted July 14, 2009 У меня есть шансы на титул.чего-чего у него есть? титул почётного (при МШ) и понечётного (при ДжБ) оруженосца он ужо заработал, имхо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 14, 2009 Share Posted July 14, 2009 чего-чего у него есть? Математические шансы и у Сутила с Физикеллой есть. Мечтает Рубенс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2009 Share Posted July 24, 2009 Баррикелло (о будущем): "Следующий сезон слишком далеко. Я люблю спорт и посвятил этому 17 лет своей жизни. 95 процентов меня хотят остаться и продолжать заниматься любимым делом, но пять процентов спрашивают: "Зачем тебе это нужно?" Это давит на меня, хотя я сомневаюсь действительно только на пять процентов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2009 Share Posted July 28, 2009 Баррикелло: "Если бы я был Дженсоном, то чувствовал бы себя вполне комфортно. Когда вы лидируете, ситуация всегда другая, даже если вы проигрываете в конкретном Гран При. Мы не смогли соответствовать темпу соперников в развитии машины, но создали серьёзный отрыв в начале сезона, теперь нужно закрепить это преимущество. Команда чувствует прессинг, но мы едины, нацелены на успех, и, я уверен, сможем добиться победы. Я уступаю 26 очков напарнику по команде, но ещё ничего не решено. Честно говоря, я считаю, что участие в борьбе за победу многих команд – это позитивный для меня фактор, нужно сохранять спокойствие и сосредоточиться на работе. У нас действительно отличные специалисты, в трёх последних гонках не всё получилось, теперь нужно внимательно разобраться с новинками, которые появились на машине, понять, какие из них стали шагом в верном, а какие – в ошибочном направлении". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Баррикелло: "Пришло время действовать, чтобы получше провести концовку чемпионата. В августе команда была надолго закрыта, но мы много обсуждали ситуацию по телефону, стараясь понять, что стало причиной неудач в последних гонках. Мы кое-что придумали и составили план работы на пятницу. Нас ждут два Гран При, которые пройдут подряд, и мы настроены весьма оптимистично, надеясь, что машина не подведет. В этот уик-энд мы получим ответ на вопрос о том, что команда делала правильно, а в чем мы ошибались. Ведь еще недавно у нас не было проблем с гонками, которые проходят в прохладную погоду. Ожидаю, что Гран При будет интересным. Да, мы чувствуем некоторый прессинг, и должны выступить хорошо. С другой стороны, это не мои проблемы: если бы на Нюрбургринге команда не допустила ошибку в выборе тактики, я бы мог финишировать вторым. В Венгрии в квалификации у меня ломалась машина, так что там у нас не было особых шансов. Дженсон тоже не отличался скоростью. Но Brawn GP не так уж плохо выглядит. Мы просто отстаем от Red Bull, и, конечно, в Венгрии проиграли Ferrari и McLaren. Но во время каникул у нас было время подумать, так что, надеюсь, здесь мы сможем выступить лучше". (о Шумахере) "Если честно, мне жаль, что он не выйдет на старт. Я бы с удовольствием с ним погонялся, только в разных командах. Думаю, что он смог бы побороться за очки и подиум. Полагаю, проблема, помешавшая ему вернуться в Формулу 1, была связана с физической формой. Уверен, он не растерял скорости, так что готов предположить, что Михаэль поехал бы очень быстро. Он ушел на пике карьеры. Пеле тоже расстался с футболом, когда был на пике формы, и потом жалел, что не продолжил играть. Думаю, Михаэль хочет снова сесть за руль, и мне жаль, что это ему не удалось. Не думаю, что это было бы просто, и, возможно, это тоже отчасти объясняет его решение. Уверен, у него проблема с шеей, но подобный фактор я тоже не стал бы исключать". (об уходе BMW) "Мне жаль, что в нашем спорте происходят такие вещи. Мне жаль, что ушла Honda, а теперь уходит BMW. Полагаю, не стоило принимать такое решение из-за того, что команда не была конкурентоспособна. В любом случае, мы хотим, чтобы появлялись новые команды, но не хотим, чтобы кто-то уходил. (о Массе) "Он в порядке, нисколько не изменился. Я зря волновался, что приду к нему и увижу какого-то другого Фелипе. В разговоре участвовал еще один наш общий друг, мы болтали, и я спросил Фелипе, где проходила гонка перед Гран При Венгрии? Он ответил: «В Германии!». Так что память у него очень хорошая. Лично я не помню своей аварии 1994-го года, и он, конечно, тоже ничего не запомнил. На самом деле, это даже лучше, потому что в итоге ты не хочешь хранить в памяти подобные вещи. С точки зрения этого нашего друга, Масса уже готов выйти на старт. У Фелипе на голове несколько шрамов, но он готов выступать в гонках. Впрочем, если говорить о медицинской стороне дела, то, по-моему, пока он должен отдыхать и ждать ответа докторов. Но выздоровление идет быстро, судя по рентгеновским снимкам, которые он мне показывал. Фелипе пока еще не может заниматься физическими упражнениями, и пройдет еще какое-то время, прежде чем он к ним приступит. Потом, прежде чем вернуться в Формулу 1, он, конечно, погоняет на карте. Но вообще-то я не думаю, что Масса успеет полностью восстановиться. Надеюсь, он выйдет на старт в Бразилии, но я бы не спешил. Ему гарантировано место в Ferrari, и я хочу, чтобы Фелипе, вернувшись, был таким же быстрым гонщиком, как и раньше. Я не чувствовал своей вины, но сожалел, что пострадал мой друг. Когда я навещал Фелипе в госпитале, звучали разные версии о его состоянии, и трудно было понять, какая из них соответствует действительности. Так что я, конечно, волновался и очень обрадовался, когда он мне позвонил, – я испытал огромное облегчение…" (о Бадоере) "Лука – отличный парень. Вообще-то мы даже дебютировали в Формуле 1 одновременно – в Кайлами в 1993-м году. Надеюсь, он проведет фантастический уик-энд и получит удовольствие, ведь он итальянец и выступает за Ferrari. Думаю, это будет особенное событие, и я верю, что он хорошо справится с работой. Единственный вопрос, как всегда, связан с его физической формой, потому что он очень долго не участвовал в гонках. Я желаю Луке всего наилучшего, и даже предложил ему свою помощь: если он хочет, я готов поделиться с ним своим опытом и знанием этой трассы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 23, 2009 Share Posted August 23, 2009 Рубенс Баррикелло хочет остаться в Формуле-1 Пилот "Брауна" Рубенс Баррикелло, выигравший Гран-при Европы, заявил, что хочет остаться в Формуле-1 в 2010 году. "Я хочу продолжать выступать в Формуле-1. Но ещё рано говорить о 2010 году, потому что все говорят только об Алонсо и "Феррари". Но мне требуется 15 минут на то, чтобы покинуть трассу, потому что я говорю со всеми. Мне нравится говорить со всеми, так что я действительно оставляю дверь открытой на следующий год. В моей жизни ещё не было времени, когда я также наслаждался гонками, как сейчас, и я думаю, что делаю действительно хорошую работу. Думаю, что в 37 лет я вышел на пик своей формы", — цитирует Баррикелло F1-Live. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 24, 2009 Share Posted August 24, 2009 Баррикелло: «Это был сладкий миг! Хотя сначала гонки выигрывал Дженсон, на этот раз мне было очень приятно одержать красивую победу за рулем быстрой машины… Эта победа понравилась и всем в паддоке. Я стараюсь не переживать из-за неудач, такой уж я человек. Стараюсь думать только о хорошем, и когда Дженсон выигрывал гонку за гонкой, я понимал, что тоже могу добиться успеха. Эта победа далась нелегко. Мы не очень хорошо выступили в последних трех Гран При, и затем я выиграл, несмотря на то, что всем было трудно. Так что сейчас я просто радуюсь. Я трудолюбивый человек, и когда удается одерживать такие победы, мне очень приятно. Надеюсь, я смогу выиграть и следующие шесть гонок». Баттон: «Рубенс ждал этого пять лет и заслужил этот успех. Он знает, что я говорю это искренне: он действительно отлично поработал. Мы выступаем вместе уже четвертый гоl, и я уверен, в начале сезона ему было трудно, но теперь он одержал первую победу. Это большой шаг. Надеюсь, в ближайшие дни Рубенс будет шумно отмечать свой успех и в следующий уик-энд будет не в лучшей форме!.. Он трудный соперник, и команде нужен такой гонщик. Похожая ситуация и в Red Bull, где выступают Феттель и Уэббер, – они тоже соперничают друг с другом. Я никогда не считал, что мне будет легко с Рубенсом. Он очень конкурентоспособен, и мне приходится выжимать из машины максимум, чтобы опередить его. В Валенсии мне это не удалось». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2009 Share Posted September 1, 2009 Баррикелло: «Теоретически, у нашей машины есть все, чтобы опередить Red Bull в Монце. Однако не будем забывать, в что в Бельгии едва не победила Force India, так что этот сезон полон сюрпризов. В том, что ситуация в чемпионате обостряется, есть положительный момент. Прессинг рождается в голове самого гонщика. Например, если во время игры в гольф идет реальная борьба с соперником, ты нервничаешь. Если же играешь на тренировочном поле, это проще. Тебе лишь надо приложить максимум усилий, и именно это я сейчас и делаю. Думаю, я неплохо провел бельгийский уик-энд, и мне вновь повезло, поскольку я смог заработать два очка, несмотря на все проблемы. Если говорить о чистой скорости, то в Спа я должен был подняться на подиум, тогда как мой напарник с трудом бы вошел в первую восьмерку. Прессинг всегда существует, но я в себе уверен, я давно выступаю в Формуле 1». В Brawn GP мои шансы выше, чем в Ферарри. Команда не может принять решение о поддержке только одного гонщика, потому что Red Bull уже совсем рядом. Так что им придется поддерживать нас обоих, и мне это нравится». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2009 Share Posted September 4, 2009 Мотор Баррикелло не пострадал в Спа. Баррикелло: "Команда сообщила, что мотор в порядке после пожара, с коробкой передач проблем быть не должно, но судить об этом с уверенностью можно будет после субботних свободных заездов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 Будущее Рубенса Баррикелло остается неопределенным. Ник Фрай не готов подтвердить контракт в следующем сезоне. Фрай: «Посмотрим. Сейчас мы полностью сконцентрированы на подготовке к оставшимся гонкам. Дженсон и Рубенс отлично справляются со своей работой, так что предлагаю пока оставить эту тему». Баррикелло: «Мы должны помнить, что совсем недавно у нас вообще не было работы. Уже поэтому я считаю, что 2009-й – победный год. Ни первого января, ни первого февраля я еще не знал, что буду выступать в гонках. Все это было, как будто вчера». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2009 Share Posted September 15, 2009 Баррикелло: «Знаете, как я буду готовиться к Сингапуру? На время перееду к Фелипе Массе. Я уже гостил у него перед Валенсией, и Фелипе объяснил мне, как лучше проходить эту трассу, где он доминировал в прошлом году. И я выиграл. В Сингапуре Масса тоже был очень быстр, и я хочу услышать рассказ о том, как ему это удалось. В этом году я приеду в Сингапур более подготовленным. На трассе изменена конфигурация некоторых поворотов, положен новый асфальт, и все эти жуткие кочки должны исчезнуть». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2009 Share Posted September 25, 2009 Баррикелло: "Не так давно я уступал двадцать шесть очков, но сказал себе, что для изменения ситуации должен выиграть гонку, сделал это, а потом была ещё одна фантастическая победа. Нужно снова добиться подобного результата. Я сосредоточен на гонке, мечтаю о победе и постараюсь отыграть у Дженсона еще несколько очков – это всё, что в моих силах. Если я буду слишком много думать об этом – начнутся проблемы. Я по-прежнему работаю над машиной и надеюсь на лучшее. Пожалуй, сейчас я на подъеме. После Монцы я отправился в Бразилию, где радости моих соотечественников не было предела. Недавний успех стал для них настоящим подарком, однако не стоит витать в облаках - на трассе нужно выкладываться по максимуму. Я по-прежнему наслаждаюсь гонками и надеюсь на победу в этот уик-энд. Все доработки – из области аэродинамики. На бумаге они выглядят очень неплохо, а до сих пор все новинки оправдывали себя на трассе – надеюсь, тенденция продолжится! Прошлогодний Гран При Сингапура сложился плохо, у нас не было конкурентоспособной машины, но сейчас мне не терпится опробовать в деле доработанную BGP001. Я оказался так близко к чемпионскому титулу во многом благодаря равным возможностям. Я уже бывал в ситуациях, когда не знал, позволит ли мне команда поступить определенным образом, но сейчас все в порядке. Команда предоставила мне и Дженсону одинаковые возможности атаковать и бороться за победу, чему я очень рад. Мне бы хотелось вернуть бразильский флаг на вершину Формулы 1. В начале сезона Дженсон выиграл шесть гонок, я испытывал серьезный прессинг, но смог доказать, что опыт тоже чего-то стоит. Если действовать расчетливо, это принесет свои плоды – я выиграл несколько гонок и порадовал своих соотечественников. К счастью, им не нужно сохранять спокойствие - они с таким же воодушевлением относятся к Формуле 1, как к чемпионату мира по футболу, однако мне нужна предельная сосредоточенность, ведь я действительно мечтаю подарить Бразилии чемпионский титул". (о скандале вокруг Renault) "Я крайне огорчен – никогда бы не подумал, что может произойти нечто подобное. Я разочарован тем, как все сложилось. Инженеры показали мне график ускорения машины Нельсиньо перед тем, как ее сорвало в занос. Помнится, в прошлом году уже ходили слухи о том, что это было сделано с целью помочь Фернандо выиграть гонку, но я не верил им. Когда люди пытаются сравнить эту аварию с событиями Гран При Австрии'2002, они поступают не совсем корректно. В Австрии позицию потерял только я, а из-за прошлогоднего инцидента в Сингапуре пострадали многие. Пожалуй, действовавшие на тот момент правила машины безопасности почти всем испортили гонку. Не могу представить себя боссом, решающим, каким образом наказать того или иного человека, да и не хочу брать на себя столь непростую роль. Инцидент крайне неприятный, лучше о нём поскорее забыть". (о Пике) "Недавние события шокировали многих, но, как я всегда говорил, люди судят о тебе по последней гонке. В Формулу 1 приходят новые команды, им нужен кто-то с деньгами и опытом, потому есть вероятность, что Нельсиньо вернется в чемпионат. Если ему удастся выиграть Гран При, все случившееся останется в прошлом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.