Jump to content

БАРикело


daToxa
 Share

Recommended Posts

  • 4 weeks later...
  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Баррикелло опроверг слова о близости титула в 2010 году

 

Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло прояснил ситуацию с собственным заявлением, недавно появившемся в СМИ. Издания растиражировали фразу бразильца о том, что в этом году он будет как никогда близок к чемпионскому титулу, однако оказалось, что сам бразилец такого не говорил.

 

"Меня спросили, думаю ли я, что 2009 год был моим последним шансом стать чемпионом. Я сказал нет, потому что всегда верю, что завтрашний день будет лучше. Отсюда и появилась фраза "Титул ближе, чем когда бы то ни было", но я этого не говорил", – объяснил Баррикелло в своём блоге в сети "Твиттер".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Баррикелло:

"Я подписал контракт с Williams потому, что всегда верил в силу команды и хотел поближе узнать этот коллектив. Это верно, уже пять сезонов она выступает не очень хорошо, но на протяжении многих лет нас связывают теплые отношения, мы неоднократно контактировали, однако судьба свела нас вместе только сейчас.

Но я пришел в команду в самый удачный момент, потому что сейчас я лучше всего подготовлен и настроен на борьбу. Williams переживает период перемен, так что будущее представляется вполне позитивным. Это мой взгляд на вещи, я всегда считал, что команда, которая добивалась успехов в прошлом, может добиться их вновь.

Позади четыре гонки: безусловно, наиболее глубокое удовлетворение могут принести победы, и в Brawn GP у нас была машина, которая позволяла выигрывать гонки. Но сейчас, когда я вижу, как команда сражается, чтобы поднять скорость машины, я испытываю удовлетворение другого рода. Радует, что здесь ценят и мой вклад в общее дело.

Но, конечно, мы не довольны результатами. Думаю, пять очков не отражают потенциал команды, так что мы пытаемся добиться большего. Когда я говорю, что мы не довольны, это значит, что так считает вся команда, а не только я.

Не в моем характере сетовать: «ой, у меня не такая уж быстрая машина, то ли дело в прошлом году…» Я всегда стараюсь видеть светлую сторону. Даже когда я выступал за Honda, не было ни одного момента, когда бы я сомневался в возможности выиграть гонку. В тот день, когда я не буду думать о победах, я скажу себе, что пора заканчивать карьеру.

Доказательством тому был мой подиум в 2008-м году. Когда ты получишь машину, созданную для побед, ты должен быть к этому готов. Если же машина пока не позволяет добиваться высоких результатов, значит, надо продолжать работать и получать удовольствие от борьбы с трудностями, ведь это слишком просто – стоять на вершине подиума и улыбаться. Мне хочется, чтобы люди улыбались, преодолевая трудности.

Можно получать удовольствие и от проблем – если ты хочешь развиваться. В конце концов, когда нам будет лет по сто, и придет время умирать, хочется быть честным перед самим собой и сказать: да я прожил неплохую жизнь, потому что умел преодолевать трудности.

У всех есть свои проблемы, и не надо думать, что сложности меня радуют больше, чем победы. Но я ценю то, что есть; надо просто уметь держать удар.

Зависть к Дженсону? Нет никакой зависти. Развитие циклично. Не исключаю, что через три месяца мы будем обсуждать совершенно другую ситуацию: преимущество перейдет к Williams, а McLaren сдаст позиции, – все может быть. Я не завидую Баттону и даже рад за него. Если Дженсон выиграет дуэль с Хэмилтоном, то люди будут говорить: «а ведь Рубенс был по-настоящему хорош!» Так что в каком-то смысле это мне на руку".

(о напарнике)

"В свое время я тоже был новичком, так что теперь моя очередь прокладывать дорогу. Нико Хюлкенберг выиграл все серии, в которых выступал. Он отлично чувствует машину, и я понимаю, за счет каких качеств Нико добивался успехов в прошлом: несмотря на молодость, он точно знает, чего хочет добиться от машины. Он очень быстр и подгоняет меня. В конечном итоге, неважно, сколько гонщику лет – 20 или 30. Если он подгоняет напарника, это на руку команде".

(о ближайших гонках)

"Ожидаю, что они пройдут позитивно. Команда держит высокий темп модернизации, и мы должны улучшить аэродинамику машины, чтобы увеличить эффективность разгонов после среднескоростных поворотов. Думаю, двигатель поможет нам решить эту задачу. Разумеется, существует мораторий на доработку моторов, но есть и множество других факторов, которые могут этому способствовать. Если честно, полагаю, в Стамбуле мы добьемся более заметного прогресса".

(о Шумахере)

"Думаю, это абсолютно новая для него ситуация. Раньше он всегда переживал, когда проигрывал, поэтому не думаю, что сейчас он доволен. Конечно, он фантастический гонщик, но теперь ему придется как-то приспосабливаться. Впрочем, только он знает, что сейчас происходит. Но мы не разговариваем, – я лишь наблюдаю за ним со стороны.

Конечно, ему тяжело, но, если честно, можно ли было ожидать чего-то другого? Для того чтобы вернуться, ему понадобилось немало мужества. Это нелегко. Если бы я был на его месте и, пропустив три сезона, получил бы предложение от топ-команды, мне было бы проще: я не выигрывал чемпионатов. Но он завоевал семь титулов и теперь вернулся, чтобы сразу попасть под огонь критики за то, что не может добиться успеха. Он ведь выиграл так много гонок, и люди ждут новых побед. Так что это был смелый поступок!"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 months later...

Баррикелло:

«Это удивительно, кажется, карьера началась только вчера – я отлично помню свою первую гонку в Формуле 1. Здорово, что я подошел к 300-му Гран При в хорошей форме, я действительно конкурентоспособен. Приятно было видеть коллег на вчерашнем праздничном мероприятии. Все мы приехали в Спа, чтобы победить, но перед этим смогли собраться вместе и хорошо провели время.

Мне действительно комфортно в Williams, команда использует мой опыт и технические навыки – я всегда хотел так работать. Когда мы не находимся на трассе, я постоянно перемещаюсь между базой и аэродинамической трубой, чтобы помочь в работе. Мы надеемся снова научить машины побеждать – наша команда заслуживает успеха».

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло назначен новым президентом Ассоциации гонщиков (GPDA). Сменил Ника Хайдфельда, который сложил свои полномочия после того, как стал тест-пилотом шинной компании "Пирелли".
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Рубенс Баррикелло не собирается завершать карьеру.

 

Баррикелло:

«Мой контракт с Williams был рассчитан на год. Мы обсуждали новое соглашение, но пока я ни о чем не могу говорить, так как ничего не подписано.

Я даже не думаю о завершении карьеры. Я люблю этот спорт, и хотя некоторые считают странным, что я по-прежнему выхожу на старт, вместо того, чтобы сидеть дома и заниматься семьёй и детьми, участие в Формуле 1 всегда было для меня главной мечтой».

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Рубенс Баррикелло удостоился Трофея Грегора Гранта за достижения в Формуле 1.

 

Баррикелло:

«Думаю, что я прибавлял с течением времени – мне бы очень хотелось быть таким, как сейчас, во времена выступлений за Ferrari. В тот период моей карьеры я чувствовал, что к Михаэлю относятся по-особенному. Мне бы следовало больше улыбаться и заниматься самосовершенствованием – впрочем, я и так смог прибавить, и теперь наслаждаюсь происходящим.

С точки зрения физического состояния и возможности пилотировать машину на пределе 2010 год стал для меня самым лучшим, я действительно получал удовольствие. В следующем сезоне возвращается KERS, потому команда попросила меня сбросить вес – и я к этому полностью готов. Целиком посвящу себя этой задаче, иначе и быть не может.

Я привык, что дома около часа бегаю по утрам. И когда возвращаюсь, дети часто зовут меня играть, но я говорю им, что устал. Однако теперь я буду и бегать, и играть – в надежде, что все же сброшу вес.

Когда у меня появляется возможность пообщаться с юными спортсменами, я вижу, что мальчишки, за которыми будущее, выглядят лучше, чем мы в свое время. Они лучше Рубенса Баррикелло образца 1993 года, потому что имеют подготовку, занимаются на симуляторе и тому подобное. Но они тоже начинают мечтать о Формуле 1, еще выступая в картинге.

В какой-то момент вам надо задуматься. Нужно быть собой, нужно наслаждаться детством и другими вещами. Вам нужна мечта, но реальная жизнь в Формуле 1 не слишком похожа на мечту, и в действительности я предпочитаю жить в сегодняшнем дне – думаю, в этом весь секрет. Мне нравится моя жизнь, и я с удовольствием принимаю сегодняшнюю награду.

Я словно еще вчера выступал в картинге. Если кто-то не верит, что в следующем году я смогу выиграть чемпионат – пусть так, но сам я верю в это и готов к борьбе, а возможные проблемы встречу с улыбкой.

Я полон надежд. Второй год мы будем сотрудничать с Cosworth. Прежде у нас были некоторые проблемы с компоновкой шасси, но теперь дела пойдут на лад.

Машина выглядит куда лучше. Я снова отправлюсь на базу, чтобы проследить за состоянием дел и пообщаться с сотрудниками. Мы начнем в 8 утра и закончим в 9 вечера – так что меня ждет 13 часов разговоров».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Хоть в чём-то он первый.)

Рубенс Баррикелло установил новый рекорд

 

Бразильский ветеран "Уильямса" Рубенс Баррикелло установил новый рекорд. Сезон-2011 стал для него уже 19-м в Формуле-1 – ранее так долго на вершине автоспорта не выступал ни один пилот. По этому показателю он находится впереди семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера и двукратного чемпиона мира Грэма Хилла, которые провели в Ф-1 по 18 лет. На третьем месте с 17 сезонами располагается Рикардо Патрезе.

Баррикелло также принадлежит рекорд по количеству проведённых Гран-при.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

По сообщениям бразильской прессы, Рубенс Баррикелло близок к разрыву с Williams – и может вовсе покинуть Формулу 1, если не найдёт места в другой команде на 2012 год. Как пишет в свежем номере Estado de Sao Paulo, отсутствие прогресса и не самое уверенное финансовое состояние Williams в нынешнем сезоне окончательно привело ветерана Ф1 к мысли, что ждать от команды большого шага вперед в следующем году – даже несмотря на контракт с Renault на поставку моторов – едва ли стоит.

Такая информация не могла не вызвать волну слухов о том, кто же может занять место Рубенса. В кандидатах недостатка не наблюдается: бразильские журналисты называют пилота GP2 и слушателя Академии Ferrari Жюля Бьянки, а также его соперников по молодёжной серии: Стефано Колетти, которого поддерживает сам князь Монако Альбер II, и протеже Mercedes Сэма Бёрда.

Впрочем, для начала хотя бы нужно, чтобы долгожданная вакансия всё же образовалась – слухи о расставании Рубенса Баррикелло с Ф1 появлялись и прежде, однако бразилец по-прежнему выходит на старт, регулярно обновляя высшее достижение по числу проведенных за карьеру Гран При. Сейчас у него на счету уже 318 этапов в Больших Призах. В 11 гонках Рубиньо поднимался на вершину подиума, а в 2002 и 2004 годах он был вице-чемпионом мира.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Рубенса Баррикелло попросили выбрать среди современных гонщиков того, кто произвел на него наибольшее впечатление.

 

Баррикелло:

«Честно говоря, еще когда Фернандо Алонсо выступал за Minardi, было видно, что у него есть определенный талант. Ему удавалось добиться удивительных результатов от той машины. Команда могла претендовать только на 20-е место, так что завоевать 15-ю позицию было большим достижением. Я очень высоко оцениваю его работу.

Себастьян Феттель заслуженно завоевал титул: у него плавный стиль пилотирования и он очень силен психологически. Он отлично умеет адаптироваться к различным ситуациям.

Льюис Хэмилтон появился словно ниоткуда, но свою работу выполнил великолепно! Однако он постоянно становится участником разных историй, и в паддоке о нем много говорят.

В отличие от него, Себастьян очень сдержан, и о нём ходит не так много слухов. Он просто показывал блестящие результаты. По-моему, в квалификации перед Гран При Кореи у него была не самая быстрая машина, но ему удалось проехать отличный круг. В целом, он очень зрелый гонщик для своего возраста».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

После увольнения из Williams Рубенс Баррикелло готовится подписать контракт с KV Racing серии IndyCar.

 

Баррикелло:

«Я со многими разговаривал, но необходимо решить ещё несколько вопросов, в частности, обсудить всё с семьей. Я с большим нетерпением жду результата, и если всё пройдет хорошо, то в начале следующей недели мы сможем сделать заявление. Уверен, все, кто меня знает, видят по моим глазам, что я хочу этим заниматься. Первая гонка пройдет 25 марта, поэтому я не могу терять ни минуты».

 

Эдди Джордан его отговаривает.

 

Джордан:

«Я люблю Рубенса, ведь мы знакомы с тех пор, как ему было 19 лет. Мне нравится его семья, его родители, и я считаю, что он должен с достоинством завершить карьеру».

Култхард:

«Желаю ему удачи в США. У нас были хорошие отношения на протяжении всей моей карьеры, и я знаю, как трепетно он относится к гонкам».

Фиттипальди:

«Сегодня ситуация в IndyCar изменилась, стала более опасной, но Рубенс знает, что ему придется рисковать. Тем не менее, мне кажется, что он будет получать удовольствие, занимаясь тем, что ему нравится».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Окончательное решение должно быть принято в начале марта. Тесты прошли хорошо, я хотел весело провести время и рассказать команде о своих впечатлениях от машины. После окончания программы они спросили, не хотел бы я участвовать в чемпионате – мне бы хотелось проводить больше времени с семьёй, но я действительно очень люблю гонки.

Я сожалею о том, что на этот раз не участвовал в тестах в Формулы 1, но не испытываю неприязни к Бруно Сенне, занявшему моё место в Williams. Решение приняла команда, я говорил с Бруно и желаю ему всего наилучшего.

Хочу поблагодарить болельщиков за поддержку, я получил множество сообщений – твиттер словно стал для меня большой семьёй».

Link to comment
Share on other sites

По слухам, уже завтра Рубенс Баррикелло объявит о переходе в серию Indycar и подписании контракта с командой KV Racing. Нашел спонсоров, готовых заплатить KV Racing 3 миллиона долларов.

Подтверждено.

 

Баррикелло:

«Я очень рад, для меня это что-то совершенно новое. Мне нужно поблагодарить всех, кто помог осуществить эту задумку, особенно бразильского пилота KV Racing Тони Канаана, который уже долгое время оказывал мне помощь.

Я начну сезон в ранге новичка, но думаю, что смогу прогрессировать по ходу чемпионата. Самое главное для меня – помогать команде. Они отлично выполняют свою работу, а Тони в прошлом году смог вывести их на совершенно иной уровень. Я невероятно доволен – и потому широко улыбаюсь».

Канаан:

«Я очень рад не только двухлетнему контракту с KV Racing, но и тому, что моим напарником будет Рубенс. Мы всегда мечтали о том, чтобы выступать вместе, но даже представить не могли, что в итоге так и случится – а уж тем более так скоро и в серии IndyCar».

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В минувшее воскресенье на улицах американского Сент-Питерсберга прошел первый этап гоночной серии IndyCar. К нему было приковано особое внимание, так как с нынешнего сезона в заокеанском первенстве используют машины нового поколения. Они разработаны компанией Dallara, выглядят довольно непривычно – и призваны повысить безопасность соревнований, исключив возможность наехать колесом на колесо в борьбе на трассе.

Удалось ли этого добиться – проверят будущие гонки на быстрых овалах, а в дебюте же от пилотов требовалось ехать как можно быстрее, но при этом избегать контактов с ограждением. Лучше всех с этой задачей справились два экс-чемпиона IndyCar – Скотт Диксон и Хелио Кастроневеш. Сильнейшим в их очном споре стал последний. Хелио поднялся на вершину подиума впервые с 2010 года и посвятил этот результат британцу Дэну Уэлдону, трагически погибшему на финальном этапе прошлого сезона.

Кстати, именно в его честь названо и новое шасси DW12. Как и всегда, дебют машины не обошелся без технических проблем – так, неполадки в электросистеме стоили хорошего результата Такуме Сато. Японский экс-пилот Ф1 уверенно держался в группе лидеров, в какой-то момент даже вышел вперед, но в итоге вынужден был сойти после 73 из 100 кругов. Вскоре из-за поломки прекратил борьбу и Себастьен Бурдэ.

Дебютант заокеанских гонок Рубенс Баррикелло добрался до клетчатого флага, но оказался лишь 17-м их 18 пилотов, попавших в итоговый протокол. Болельщики тепло приняли бразильца, который приехал в Сент-Питерсберг со своей супругой Сильваной.

«Мне понравилось, – признался самый опытный пилот в истории Формулы 1. – Жаль, что у нас барахлил датчик уровня топлива, из-за чего пришлось перед самым финишем провести лишнюю дозаправку. Несмотря на это, мне понравилась гонка, борьба с соперниками, хотя и хотелось бы быть ближе к лидерам. Но я смог получить важный опыт, и с радостью вернусь за руль уже через несколько дней, когда стартует следующий уик-энд».

Кевин Калховен, руководитель команды KV Racing Technology, цвета которой защищает победитель 11 Гран При, уверен, что Баррикелло потребуется какое-то время, чтобы освоиться с новой обстановкой и вникнуть в особенности IndyCar, но затем он сможет рассчитывать на хорошие результаты.

«Чтобы привыкнуть к холодным шинам и рестартам, когда машины движутся в два ряда, требуется некоторое время. Я ожидаю, что он будет способен на многое, но не сразу. Самое главное – Рубенс превосходный пилот, обеспечивающий первоклассную обратную связь. Кроме того, с ним очень приятно работать», – отметил Калховен.

По мнению второго призера гонки в Сент-Питерсберге Скотта Диксона, появление 40-летнего ветерана в заокеанском первенстве, несомненно, пойдет на пользу этим соревнованиям: «Для серии очень здорово, когда в числе участников появляются по-настоящему известные имена, это позволяет ей выйти на международный уровень. В этом году у нас новые машины, новые производители моторов, а появление Рубенса лишь привлечет дополнительное внимание».

Второй этап IndyCar пройдет уже 1 апреля на классическом автодроме в Алабаме.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Рубенс Баррикелло собирается продолжать выступать в серии IndyCar, однако в следующем сезоне намерен поменять команду.

Дебютный сезон ветерана Формулы 1 в американских гонках складывается далеко не лучшим образом: пилотируя машину команды KV Racing, за 11 прошедших этапов чемпионата ему лишь пять раз удавалось финишировать в первой десятке, а лучшим результатом было 7-е место в гонке на овальном автодроме в Айове.

Вдохновителем перехода Баррикелло в IndyCar был его напарник по KV Racing Тони Канаан, давний друг и соотечественник Рубенса, и многие считали, что близкие товарищеские отношения двух бразильских гонщиков станут залогом того, что он останется в этой команде еще на один сезон.

Тем не менее, Баррикелло дал понять, что не видит причин, препятствующих его переходу в другую команду, где он сможет добиться более высоких результатов.

«Меня не устраивает финиш в районе 15-го места, и я хочу добиться большего, – цитирует Баррикелло британский Autosport. – Я постепенно прогрессирую, если сравнить мои показатели с результатами напарников, но о машине этого сказать нельзя. Также пока не срабатывает наш подход к разработке тактики гонок.

Я абсолютно искренен перед владельцами KV Racing Джимми Вассером и Кевином Калкховеном: они предоставили мне машину, хотя мы были в ситуации, когда контракт был заключен буквально в последние 20 минут. Но я выхожу на старт ради побед.

Сейчас, когда у меня уже есть опыт выступления в IndyCar, я хочу добиться результатов, поскольку по той или иной причине пока мне не удалось показать все, на что я действительно способен…»

За три этапа до конца сезона Рубенс Баррикелло занимает 17-ю строчку в личном зачете серии, а его напарник Тони Канаан – 7-ю.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...