Jump to content

Bridgestone vs Michelin... резина и еще раз резина


SleeP
 Share

...  

41 members have voted

  1. 1. ...

    • Тем, что "Бриджстоун" зажрался, очень долго почивал на лаврах...
    • Тем, что "Бриджстоун" сделал упор на одной команде "Феррари"...
    • Внутренней борьбой в команде "Бриджстоун" ...
      0
    • Внутренней борьбой в команде "Мишлен" и дальнейшим прогрессом...
    • Шуми виноват... и далее объясните почему
    • Своё отличное от аффтара мнение...
    • Аффтар ЖЖОТ...


Recommended Posts

Тогда получается, что Формула 1 состязание шинников, а не автопроизводителей.
Ну дык в последние годы оно в значительной степени так и есть. Достаточно вспомнить позапрошлый сезон, не говоря уже про этот...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 189
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Где-то слышал, что в Бельгии Мишлен объявит о своем уходе из Ф-1... Но не уверен в этом... Скорее опять "утка"...:D Надо будет порыться в ресурсах...

 

Вот порылся.... Нашел инфу...

 

"В следующем сезоне компания Michelin будет поставлять резину для меньшего числа команд, чем в этом году. Подробности будут озвучены в конце недели, во время Гран При Бельгии.

 

Ник Шоррок: "Мы хотим изменить механизм работы с командами и сократить их число. Разумеется, обязательства по действующим контрактам будут выполнены, более детальную информацию мы опубликуем в Спа".

 

Ходят слухи, что в следующем сезоне клиентами Bridgestone будут сразу шесть команд - Williams, Toyota, Red Bull, Ferrari, Jordan и Minardi, а сотрудничество с Michelin продолжат McLaren, BAR, Sauber и Renault." (с) amh.ru

Link to comment
Share on other sites

2 Edvard:

Кстати, тебе не показалось что труль очень легко дал себя обогнать? у меня было такое чувство, что он просто пропустил кими. В принципе мудро - кими бы его все равно бы обогнал, а перетормаживать в борьбе, жечь лишний бензин и терять время на каждом круге самому же трулю и не надо было.

у меня даже мелькнула мысль а не месть ли это блеваторе ...

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтеземоло: "Зрители выразили свой протест против абсурдного регламента своим кошельком. Формула 1 - вершина автоспорта, здесь нужно иметь возможность ради максимальной конкурентоспособности менять резину на каждом круге, но увы - сейчас чемпионат напоминает мне гонку старых таксистов, которые не меняют резину до тех пор, пока она не придет в негодность. В этом году Ferrari перестала побеждать, давайте надеяться на то, что это заставит всех нас еще раз взглянуть на регламент. Я говорил об этом с Экклстоуном и Мосли, сокращать затраты действительно важно, но это не должно затруднять обгоны и уводить зрителей с трибун".

 

Плакаль... а почему бы не разрешить менять и шасси тоже на каждом круге - изнашивается ведь... и гонщика за одно?

А курсивом выделил ключевую фразу, на мой взгляд... Чесслово, напрашивается вывод, что предыдущие регламенты писались самой Феррари... :)

Link to comment
Share on other sites

2 Drozd:

если не цепляться к словам (тем более что это всего лишь компиляция с перевода), то основная мысль понятна. и ее (мысль) кстати поддерживают все гонщики и некоторые (как минимум рон) шефы команд.

Link to comment
Share on other sites

2 Drozd:

если не цепляться к словам (тем более что это всего лишь компиляция с перевода), то основная мысль понятна. и ее (мысль) кстати поддерживают все гонщики и некоторые (как минимум рон) шефы команд.

хм... так мой вариант с их точки зрения - вовсе идеален должен быть... нет?

Link to comment
Share on other sites

2 Edvard:

Кстати, тебе не показалось что труль очень легко дал себя обогнать? у меня было такое чувство, что он просто пропустил кими. В принципе мудро - кими бы его все равно бы обогнал, а перетормаживать в борьбе, жечь лишний бензин и терять время на каждом круге самому же трулю и не надо было.

у меня даже мелькнула мысль а не месть ли это блеваторе ...

Труль нормальный парень и не портит гонки другим, зная что сопреник быстрее и шансов устоять не много (особенно учитывая траблы тойоты на данной трассе), в отличии от того же Вильнева, который в этом году уже много кому гонки попортил
Link to comment
Share on other sites

Труль нормальный парень и не портит гонки другим, зная что сопреник быстрее и шансов устоять не много (особенно учитывая траблы тойоты на данной трассе), в отличии от того же Вильнева, который в этом году уже много кому гонки попортил
это ты шумахеру расскажи :D
Link to comment
Share on other sites

Труль нормальный парень и не портит гонки другим, зная что сопреник быстрее и шансов устоять не много (особенно учитывая траблы тойоты на данной трассе), в отличии от того же Вильнева, который в этом году уже много кому гонки попортил

Трулли - это главный локомотив пелетона этого сезона, сколько раз он за собой как за паровозом вагончики собирал - это вообще отдельная тема :D

Link to comment
Share on other sites

2 Edvard:

Кстати, тебе не показалось что труль очень легко дал себя обогнать? у меня было такое чувство, что он просто пропустил кими. В принципе мудро - кими бы его все равно бы обогнал, а перетормаживать в борьбе, жечь лишний бензин и терять время на каждом круге самому же трулю и не надо было.

у меня даже мелькнула мысль а не месть ли это блеваторе ...

Мне показалось, что этот момент (причем и первый и второй) начисто выпал из трансляции. Хотя я может и ошибаюсь. Но если учесть, что Кими был быстрее Трулли на 1,5 сек - не удивлюсь, что со стороны это выглядело как пропуск.
Link to comment
Share on other sites

Он даже не пытался прикрыться
Трулли что ли надо было тупо зад подставить Кими:rolleyes: :cool: или бортануть его? Обгоняющая машина была быстрее, причем намного, особенно это было заметно на выходе из поворотов
Link to comment
Share on other sites

А как ему обороняться???

Кими догнал его в конце прямой,вынырнул из-за его спины и сразу же прошел на полкорпуса, а затем пройдя его полностью начал тонмозить

На повторе на виде сверху очень хорошо было видно

Link to comment
Share on other sites

Трулли - это главный локомотив пелетона этого сезона, сколько раз он за собой как за паровозом вагончики собирал - это вообще отдельная тема :D
вот только собирал он их находясь в первых рядах а не во второй десятке
Link to comment
Share on other sites

Трулли что ли надо было тупо зад подставить Кими:rolleyes: :cool: или бортануть его? Обгоняющая машина была быстрее, причем намного, особенно это было заметно на выходе из поворотов
и незачем так орать! я и в первый раз прекрасно слышал! тем более что я сам сказал тоже самое!
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

f1news.ru

Разное количество топлива в баках и разнообразие задач, решаемых командами на тестах, не позволяет с уверенностью судить о реальной форме новых машин, но последние 10 минут финального дня тестов в Валенсии все же позволяют делать какие-то выводы. Произошло вот что: в конце сессии Renault Хейкки Ковалайнена остановилась на трассе и тесты были прерваны. Машины вернулись в боксы, механики сняли резину и стали готовиться к следующему дня, как вдруг хозяева трассы объявили о 10-минутном продлении сессии. Большинство команд поставило новую резину и выпустило машины на трассу в квалификационном режиме — с минимальным количеством топлива.

 

Лучшие круги этой десятиминутки сведены в таблицу, по которой можно делать какие-то выводы...

Ф.Алонсо Renault 1:10.904 1-й круг

К.Клин Red Bull 1:11.769 4-й круг

Ф.Масса Ferrari F2004 1:11.976 4-й круг

Д.Баттон Honda 1:12.087 3-й круг

В.Росси Ferrari F2004 1:12.731 2-й круг

Э.Дэвидсон Honda 1:13.192 6-й круг

Х.Монтойя McLaren 1:13.623 1-й круг

Я.Трулли Toyota 1:13.636 2-й круг

Ж.Вильнев BMW 1:14.626 6-й круг

А.Вурц Williams 1:15.386 2-й круг

 

Алонсо уже первым кругом выиграл у ближайшего соперника почти секунду, другим гонщиков, который блеснул уже на первом круге стал Монтойя, который правда уступил испанцу почти три секунды. Какой из этого можно сделать вывод? В Renault, McLaren и Michelin сохранили прошлогоднее преимущество в том, что касается эффективности резины уже на первом быстром круге, а клиентам Bridgestone нужно время, чтобы довести резину до максимальных кондиций.......

f1news.ru

Link to comment
Share on other sites

Меня больше волнует отставание в 2,7 сек маков.

Тут даже гудьировский слик не поможет

После многочисленных отказов и прочих проблем с мотором у McLaren компания Mercedes подготовила новый двигатель, который (по неофициальной информации) дебютирует на тестовой трассе в ближайшие семь дней. По предварительным оценкам в новом V8 все замеченные проблемы устранены, он будет на 60 сил мощнее прошлой версии, но до тестов команда воздерживается от официальных комментариев.

 

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=12551

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...