РРР-МЯУ Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Не-а. Это скорее сказка "Цапля и журавль" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 21, 2009 Share Posted November 21, 2009 da banal'no: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 21, 2009 Share Posted November 21, 2009 Росс Браун считает, что продажа контрольного пакета "Брауна" "Мерседесу" была правильным решением. "На некоторой стадии вы как руководитель команды должны пойти на это. Мне уже почти 55 лет, и я не планирую так же долго оставаться в спорте, как Берни Экклстоун (британцу уже исполнилось 79 лет). Было заманчиво попытаться повторить успех в следующем году, оставаясь командой "Браун", но это было бы очень рискованно. А продажа стала хорошей возможностью гарантировать команде будущее", — цитирует Брауна Independent. 200 000 000 фунтов неплохой бонус к зарплате ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 22, 2009 Share Posted November 22, 2009 Руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг рассказал о разделении ролей в команде с Россом Брауном. "Росс — руководитель команды, а я босс автоспортивного подразделения "Мерседеса". Мы дополняем друг друга. А знакомы мы с ним уже больше 20 лет. Росс доставлял нам немало проблем, когда работал в "Ягуаре" в чемпионате спортивных машин, а затем в "Бенеттоне" и "Феррари" в Формуле-1, но и мы отвечали ему тем же. Теперь же мы объединились. И это сработает, без сомнений", — цитирует Хауга Bild. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 Браун: «Когда вы руководите командой, то на определённом этапе должны задуматься о поиске новых владельцев. Мне почти 55 лет, я не планирую столь длительную карьеру в автоспорте, как у Берни Экклстоуна – был соблазн попытаться повторить этот успех в следующем сезоне, но риск слишком велик. Мы плодотворно работали с Mercedes, и эта продажа гарантирует будущее команды. Я говорил с нашими сотрудниками, всем жаль, что наша команда существовала только один год, но что это был за сезон! Мы замечательно провели время, потом приняли непростое решение и стали частью самого престижного автомобильного бренда. В Mercedes настаивали на сохранении текущего менеджмента команды, очевидно, мы зависим от них при определении бюджета, но все спортивные решения остаются за нами. В жизни всегда так – нет смысла что-то менять, если вы добились успеха. Год назад руководство Honda объявило о завершении программы в Формуле 1, и мы с Ником Фраем думали о том, как без серьёзных последствий закрыть команду, ведь только в Великобритании у нас работало 800 человек. Сначала мы не предполагали, что можем продолжить работу, но начали обсуждать этот вариант, когда прошел первый шок. Могли ли мы выйти на старт? Это казалось почти невозможным, но тогда мы не в полной мере осознавали объём затрат, необходимых для закрытия команды. К счастью, сначала Ferrari, а потом – Mercedes предложили нам двигатели, позволив продолжить программу – это не всем очевидно, но Формула 1 – очень дружная компания. Мы ведём напряженную борьбу на трассе, но в кризисной ситуации смогли объединиться. Рон Деннис, Жан Тодт, Джеки Стюарт – все предложили поддержку, все хотели сохранить команду. Мы видели, как из чемпионата ушла Toyota, но в Honda выбрали более мягкий вариант, и я благодарен им за это. Я достаточно давно работаю в Формуле 1 и помню, как в 1994-м мы добились серьёзного прогресса с Benetton при смене регламента, поэтому команда достаточно рано сосредоточила ресурсы на проработке аэродинамики новой машины. Возможно, неудачное выступление в сезоне 2008 года подтолкнуло руководство Honda к решению об уходе, но я не планировал завершать свою карьеру после сезона, который стал для меня худшим за пятнадцать лет. К тому же я знал, что у нас есть машина, позволяющая побеждать в 2009-м. Успехи в первых Гран При дали надежду на борьбу за титул, но стоит вам поверить в успех, как победа уходит к соперникам. Три года в Ferrari мы теряли чемпионат в последних гонках, два года мы видели большое преимущество в очках у Льюиса Хэмилтона, но, даже опережая соперников на 17 очков, он не стал чемпионом в 2007-м. В этом спорте нужна осторожность, ведь результат зависит от выступления гонщиков на технически сложных машинах. Даже после фантастического начала сезона я знал, что соперники могут отыграться, а когда вы пытаетесь добиться большей скорости, всегда страдает надежность. Машины Red Bull были быстрее, но мы чаще добирались до финиша. Преднамеренная авария Пике? Команды всегда использовали гонщиков для реализации разработанной стратегии. В конце 90-х, в Сузуке, Михаэль Шумахер лидировал, а Эдди Ирвайн сдерживал остальных. В 1997-м мы потеряли титул из-за того, что Хайнц-Харальд Френтцен сдерживал Михаэля Шумахера, когда Жак Вильнёв отыгрывал отставание. Сейчас FIA не разрешает командную тактику, но тогда она часто использовалась. Ситуация с преднамеренной аварией Пике совсем другая – он пересек границу, которую мы никогда не переходили прежде, и я рад, что всё выяснилось и виновные были наказаны. Это больше не повторится. Что бы я хотел изменить? Я хотел бы использовать научный подход, чтоб понять, как добиться большего интереса для зрителей. Формат уик-энда давно не менялся – квалификация в субботу, гонка в воскресенье, но правильно ли это? В других соревнованиях, к примеру – в крикете, формат был серьёзно скорректирован в последние годы, возможно, и нам пора что-то сделать. Две гонки в воскресенье? У меня нет ответа. Чем я занимаю свободное время? Ловлю рыбу. Возможно, кому-то это занятие кажется примитивным, но я нахожу его весьма привлекательным!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 Браун (о Росберге): У Нико Росберга за плечами четырехлетний опыт выступления в Формуле 1. Я не хочу приглашать новичков, которым потребуется время, чтобы освоиться на трассах чемпионата, потому что объем тестов крайне ограничен. Значит, нужные гонщики, способные показывать высокие результаты и без особых тренировок. (о Шумахере) Я знаю, что эта тема очень волнует прессу, но здесь даже не о чем говорить. Летом у Михаэля было желание на время вернуться в кокпит Ferrari, но он не собирается начинать новую карьеру в Формуле 1". (о Баттоне) "Я буду с большим интересом наблюдать за борьбой Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона. Дженсон сказал мне, что ему нужен новый вызов, и Хэмилтон ему это обеспечит. Прессе понравится, что в McLaren будут выступать два англичанина, два чемпиона мира. Но в итоге один из них проиграет. (о повторении успеха) "Не люблю предсказания, ведь остальные команды тоже не дремлют. Могу сказать только одно: в 2009-м мы выиграли чемпионат, когда Mercedes была нашим партнером, так что в следующем году команда окажется в еще более выгодной ситуации. Но пока я даже не смею и помыслить о том, чтобы выиграть два чемпионата подряд…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 По ЕВРОСПОРТУ сказали,что РОСБЕРГ занял 7-е место в чемпе в команде МАКЛАРЕН Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 да-да , по евро-ньюс сказали то же самое... я долго хихикала... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Глава отдела аэродинамики Brawn GP Лоик Бигуа получил престижную награду – Приз Дино Тозо, который вручается лучшему специалисту года в области аэродинамики гоночных машин. Бигуа: «Я горжусь тем, что от имени отдела аэродинамики Brawn GP получил эту награду. Я особенно рад, что теперь это Приз Дино Тозо, которого я очень ценил. Но я хотел бы высказать одно пожелание: организаторам следует поменять название номинации – награждать надо не отдельного специалиста, а весь лучший отдел аэродинамики. Результата можно добиться только за счет командной работы, это заслуга всего департамента, а не какого-то одного сотрудника. В 2009-м году нам удалось добиться успеха, но это было нелегко. В марте, на той же неделе, когда Brawn GP завоевала победный дубль в Мельбурне, на нашей базе прошли сокращения персонала. Поэтому радоваться победе было непросто, и я хочу посвятить этот приз всему нашему отделу, всем людям, кто остался в Брэкли, и кто покинул нас в марте или вернулся в Японию, чтобы продолжить работать на Honda. Огромная благодарность им за их вклад». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Лауда: "В Mercedes предприняли очень умный ход: приобрели контрольный пакет акций Brawn GP, чтобы выполнить программу экономии средств, начатую Максом Мосли, ведь к 2011-му году годовой бюджет команды должен быть снижен до $100 млн. В Brawn GP уже готовы к такому шагу, тогда как многим ее соперникам в следующем сезоне предстоит решать сложные задачи: бороться за победы на трассе и одновременно заниматься сокращением бюджетов. Возрождение настоящих «Серебряных Стрел» – отличный маркетинговый проект: штутгартский концерн остается в Формуле 1 и при этом платит за это весьма умеренную цену. Не будем забывать: Mercedes приобрел чемпионскую команду! Приобретение Brawn GP – мастерский ход. Теперь важно столь же взвешенно подойти к вопросу о составе команды. После ухода Баттона, единственным гонщиком Mercedes GP остается Росберг, и это хороший выбор. Но хорошему гонщику идет на пользу, когда сильный напарник не дает ему спокойно жить – это помогает добиваться более высоких результатов. Поэтому в Mercedes должны все хорошенько обдумать, если они собираются пригласить кого-то из звездных гонщиков. В противном случае преимущество будет на стороне Red Bull и Себастьяна Феттеля, а Mercedes окажется в роли догоняющего". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2009 Share Posted November 28, 2009 Руководители Brawn GP посетят арабский финансовый форум в Абу-Даби, который пройдёт в середине декабря. Ник Фрай: «Спонсорство – важный аспект глобальных спортивных соревнований и ключевой компонент финансовой стабильности команд. Формула 1 всегда была на переднем крае инвестиционных и инновационных проектов, предоставляя компаниям уникальные возможности контакта с аудиторией». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 30, 2009 Share Posted November 30, 2009 Баррикелло (о составе пилотов): «Если честно, на месте хозяев Brawn GP я бы боролся за то, чтобы оставить обоих гонщиков, – за всю ту работу, которую они проделали в минувшем сезоне». (об уходе из команды) «Я давно принял это решение, поскольку с детства мечтал выступать за Williams, так что подписал контракт очень быстро». (о решении Баттона) «Это стало для меня сюрпризом, я никогда не думал, что Дженсон тоже уйдет из команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 3, 2009 Share Posted December 3, 2009 Росс Браун, продавший свою команду "Мерседесу", туманно отвечает на вопросы, связанные с тем, насколько богаче он стал после совершения сделки. "Я богат, потому что у меня отличная семья. А деньги не играют для меня главной роли. У нас с "Мерседесом" долгосрочное соглашение, так что деньги не окажутся на моём банковском счёте моментально. Я не могу с завтрашнего дня загорать на пляже. Контракты были подписаны заранее, так что я мог спокойно улететь на каникулы. Именно поэтому мне не нужно было присутствовать на презентации", — цитирует Брауна Auto Motor und Sport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 5, 2009 Share Posted December 5, 2009 Норберт Хауг: «Необходимо выйти на уровень, при котором доходы, получаемые от FOM и спонсоров, превысят расходы, но этот процесс займёт время. Мы хотим в течении двух лет сократить бюджет до 60 млн. Евро – цель весьма амбициозная, учитывая, что в 2008-м мы потратили более 170 миллионов Евро на работу с McLaren, однако меры по снижению затрат дают нужный эффект. Формула 1 невероятно популярна, трансляции Гран При показывают телеканалы двухсот стран мира, в календаре есть гонки, собирающие по сто тысяч зрителей, очень велико внимание со стороны прессы – возврат инвестиций не вызывает сомнений». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 На церемонии вручения Autosport Awards лучшей гоночной машиной 2009-го года была признана Brawn GP BGP001. Джон Оуэн: «Мы стремились добиться успеха в 2009-м году, поэтому прошлой зимой были настроены очень решительно. Ситуация складывалась интересная: в каком-то смысле, нам было нетрудно полностью сконцентрироваться на работе, потому что мы не переставали удивляться: а что с нами будет, если команда не выживет? Но мы доверяли Россу Брауну и Нику Фраю и верили, что они ее спасут». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 эм... а Ньюи-то при чём? к Браун ДжиПи-то?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Эмм. В три часа ночи об этом не подумалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 ну, видно, до кучи и он тоже выступал, хвастался своими достижениями... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Ханс Херрманн (экс-пилот Формулы-1, о возвращении Mercedes): "Я рад, что это случилось, я знал, что команда Mercedes вернётся. У меня хорошие отношения с Норбертом Хаугом, он никогда не говорил ничего конкретного, но в последние три-четыре года было очевидно их желание выставить собственную команду. До сих пор, если машина побеждала, вся слава доставалась McLaren, хотя Mercedes вкладывал миллионы. Теперь многое изменится. Норберт умён, он сделал правильный выбор, доверив команду Россу Брауну, который не раз доказывал, что умеет справляться со своей работой. Союз Mercedes с Хаугом, Брауном и хорошим гонщиком, вроде Нико Росберга, должен быть весьма успешным. Нико производит очень хорошее впечатление, с ним лично я не знаком, но знаю его отца". (о напарнике Росберга) "Хайдфельд – нет, Шумахер – тоже нет. Михаэль помог бы Ferrari в этом году, если бы был здоров, но я сомневаюсь в том, что он сможет провести полный сезон. Кими Райкконен – подходящая кандидатура, но он сделал другой выбор. Думаю, лучший вариант – Хэмилтон, они с Росбергом были бы идеальной парой, но если другого выбора нет, за руль второй машины может сесть и Хайдфельд". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 ХЭМА в БРАУН!? Вот это фантазии! До такого еще никто не доходил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Пипец. Хэму стоило бы в суд подать - такая версия тянет на прямое обвинение в тяжёлом кретинизме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Скорее старческое слабоумие. Дедушке 81 год и он ещё с Фанхио и Моссом гонял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 Скорее старческое слабоумие. Дедушке 81 год и он ещё с Фанхио и Моссом гонял. И похоже что без шлема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 ХЭМ повязан по рукам и ногам ещё на два сезона,а что будет потом? РОН занят созданием английского конкурента ФЕРРАРИ, УИТМАРШ пока показал неплохие менеджерские способности, но за машиной недоглядел ИМХО МЕРС на жизнь всё время жалуется, акционеры бурчат,но мечту о второй команде в жизнь воплотил Кто сомневается,что он способен платить достойную зарплату ? А у ХЭМА в этом году з/пл ненамного больше была чем у АЛОНСО в РЕНО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 10, 2009 Share Posted December 10, 2009 Фрай (о пилотах): "Нико – потенциальный победитель. До этого сезона Дженсон Баттон выиграл лишь одну гонку. Это говорит о том, сколь велика роль хорошей машины, и, думаю, Нико ждет успех, особенно под руководством Росса Брауна. Надеюсь, в следующем году мы сможем предоставить нашему гонщику отличную машину. В последние годы у Росберга такой машины не было, но он набрал немало опыта, и для нас это важно. Нико все еще очень молод, но у него за плечами четыре сезона, он быстр и у него хорошие природные данные. Думаю, наша команда и Росс смогут вырастить из него победителя. Я в этом не сомневаюсь. Нас интересует опыт. В этом году мы поняли, что в команде должны выступать два гонщика, способные зарабатывать очки в Гран При. Именно поэтому мы выиграли Кубок конструкторов. И Баттон, и Баррикелло отлично поработали, выступая примерно на одном уровне. Мы добывали очки практически в каждой гонке. Когда действует запрет на тесты, трудно ожидать, что молодой гонщик будет на это способен. Главные претенденты на место в команде – люди с опытом выступлений в Формуле 1. Думаю, Михаэль Шумахер или любой другой бывший чемпион мира мог бы привнести в интригу еще один очень интересный элемент. Может ли 40-летний гонщик соревноваться с 24-летними? Неважно, кто это будет, Михаэль или Жак Вильнёв, или Мика Хаккинен, с которым мы вчера шутили на эту тему: может, и ему вновь сесть за руль? Я недавно беседовал с Дженсоном, – напрасно кто-то думает, что у нас напряженные отношения – ничего подобного. Мы желаем ему всего наилучшего. Жаль, впрочем, что он ушел из нашей команды… Но перед ним стоит сложная задача. Он талантливый гонщик, но дело не в этом: Баттону предстоит найти общий язык с командой, с которой Льюис работает уже много лет. Полагаясь на свой опыт в Формуле 1, могу сказать, что на полную адаптацию к новой команде требуется несколько месяцев или даже целый сезон. Это непросто, однако Дженсон – смелый парень. Он быстрый и искусный гонщик, но ему придется по-настоящему напрягаться, чтобы побыстрее освоиться в McLaren". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.