KAA Posted May 24, 2009 Share Posted May 24, 2009 Если вы выглядите, как утка, ходите, как утка, и крякаете, как утка, то вы утка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 25, 2009 Share Posted May 25, 2009 Ник Фрай: "Мы испытали некоторое облегчение, когда команда Red Bull не заработала в Монако так много очков, как в прошлых гонках. В результате мы имеем более, чем двукратное преимущество по сравнению с ближайшим соперником, и это положение весьма комфортно. Мы надеемся, что в борьбу вступят и другие команды, которые смогут отбирать очки не только у нас, но и друг у друга. Скрестим пальцы. Мы видим, что Ferrari вернулась в борьбу, у двух следующих трасс совсем другие характеристики, и нам будет непросто сохранить преимущество. Я хочу выразить огромную благодарность Mercedes-Benz, мотор на машине Дженсона - первый двигатель Формулы 1, выигравший три гонки подряд. Его эффективность и надёжность великолепны, мы должны отдать дань усилиям сотрудников в Штутгарте и Бриксуорте". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 25, 2009 Share Posted May 25, 2009 Росс Браун заявил, что пока что не намерен отдавать предпочтение кому-либо из своих пилотов в борьбе за титул. "Мы не будем выбирать первого номера. Мы разрешим нашим гонщикам бороться между собой на этой стадии сезона. Если в какой-то момент мы подойдём к критической точке, когда шансы на титул останутся лишь у одного пилота, то эта ситуация может измениться, но мы ещё далеки от этого. Думаю, что у нас лучшая команда, которая открыта по отношению к пилотам, они могут бороться между собой. Единственное, чего я прошу - чтобы они не выбили друг друга", — цитирует Брауна Autosport. Согласно сообщениям журнала GPWeek, корпорация Google может стать спонсором команды Формулы-1 "Браун". Как сообщает издание, сооснователь Google Ларри Пейдж был замечен в паддоке Гран-при Монако. "Браун" подписал спонсорское соглашение с компанией сэра Ричарда Брансона Virgin, которое предусматривало относительно небольшую финансовую поддержку. Однако после пяти побед в шести гонках рыночная стоимость команды возросла. Но, очевидно, Брансон не хочет идти на соответствующее повышение финансирования "Брауна". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 25, 2009 Share Posted May 25, 2009 Смиялсо. Выбор уже давно сделан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 25, 2009 Share Posted May 25, 2009 Браун: "Тяжелая гонка, сложный уик-энд. В Монако маленькая ошибка приводит к провалу, и дубль в этих обстоятельствах – результат исключительный. Команда очень хорошо провела уик-энд, у нас был непростой первый отрезок, когда шины изнашивались быстрее, чем предполагалось, но мы смогли собраться и победить. У меня нет слов!" (о ГП Турции) "Мы всегда рассчитываем на победу, но эта трасса очень требовательна к аэродинамике, и если взглянуть на различные параметры машины – поведение на различных скоростях, работу шасси – то эффективность аэродинамики приобретает все большее значение. Мы получим новое переднее антикрыло, но на скоростных трассах машина выглядит не так уверенно, как Red Bull – впрочем, у нас есть несколько идей, надеюсь, удастся применить их в Турции. Мы будем бороться в каждой гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 26, 2009 Share Posted May 26, 2009 Смиялсо. Выбор уже давно сделан.да, по-моему, он был очевиден... его и делать не надо было... в конце концов, уж Россу-то точно известно, насколько Бубенс хороший второй... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 26, 2009 Share Posted May 26, 2009 Росс Браун заявил, ... ... когда шансы на титул останутся лишь у одного пилота, то эта ситуация может измениться, Так это можно понять и так,что вот ДЖЕНС обеспечит себе безоговорочный титул,тогда и РУБЕНСУ будет позволено гимн послушать ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2009 Share Posted May 26, 2009 Ник Фрай: "У нас нет проблем с финансированием на этот сезон. Даже не получив ни цента от спонсоров, мы сможем сделать всё, что было запланировано. Важно эффективно расходовать имеющиеся средства, тратить их на машину и работу команды, поэтому мы с Россом путешествуем авиалиниями экономического класса, но в том, что касается машины, компромиссов быть не может. Преимущество нашей ситуации в том, что мы не должны соглашаться на первое предложение спонсоров, мы можем выбирать и хотим гарантировать долгосрочное будущее. Нам нужны длительные отношения, контракты на три-пять лет, именно над этим сейчас идёт работа. Если всё получится, мы сможем продолжать борьбу в гонках, работая с партнёрами, которые будут параллельно продвигать свои марки. Мы хотим максимально взаимовыгодных отношений, в этой ситуации дубль в Монако - это ещё одно очко в нашу пользу. Переговоры продолжаются, мы близки к подписанию нескольких коммерческих соглашений. Я знаю, что и в других командах интересуются контрактом с Virgin, они наверняка рассмотрят все варианты, но мы продолжаем обсуждение условий, и с Virgin, и с другими компаниями". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 6, 2009 Share Posted June 6, 2009 Баттон: "Борьба не закончена до тех пор, пока у соперников остаются математические шансы, думаю, она не закончится до финального Гран При. Я надеюсь на успех в Турции, но пока нам не удалось найти оптимальный баланс. Надеюсь, мы сможем добиться большего – у нас быстрая машина, которая конкурентоспособна на этой трассе, но судьба титула решится не в Турции – до конца сезона ещё далеко. Пока машине не хватает прижимной силы, в одних поворотах передние колёса плохо держат трассу, в других – задние, а неожиданная избыточная поворачиваемость крайне неприятна – вы не знаете, в какой момент ждать проблемы. Частично это связано с порывистым ветром, частично – с балансом, эту проблему нужно решить – пока я не могу проехать двух кругов в одном ритме. Ferrari? Мы ничего не можем изменить в других командах, мы должны добиться большего от машины. Надеюсь, получится, но дождёмся квалификации – Ferrari быстры, McLaren быстры, Red Bull быстры – нет никакого смысла думать об этом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 6, 2009 Share Posted June 6, 2009 Уиндзор (журналист) «Я уверен, что Brawn GP продолжит выигрывать гонки, в том числе, у нее все шансы на победу и в Турции, но я почти ничего не знаю про эту команду, и у меня нет сложившегося мнения. Объясню, почему. Многие команды убеждены, что должны соблюдать строгую секретность, никого не пускать в свои боксы, хранить в тайне всю свою техническую информацию. По-моему, это просто глупо. Все технологии должны быть открыты для публики и для прессы, ведь это главное в Формуле 1, болельщикам это очень интересно. Если бы мы точно знали, что происходит с каждой машиной, мы могли бы писать на эти темы большие увлекательные статьи – это было бы так здорово! Brawn GP точно также могла бы побеждать, если бы не стала раскрывать пару каких-нибудь главных тайн, но ведь у них установлен режим абсолютной секретности, и они не пускают гостей дальше моторхоума. Поэтому мне они неинтересны. Я считаю, команды, которые предпочитают все хранить в тайне, не заслуживают широкого освещения в прессе и на телевидении. Формула 1 – это, прежде всего, телешоу. Я вспоминаю времена, когда в Формуле 1 выступали Джим Кларк, Джеки Стюарт, а позже Айртон Сенна, Ален Прост и Найджел Мэнселл. Я был тогда молодым журналистом, и если мне нужно было что-то выяснить, я мог запросто подойти к любому из них и спросить: “За счет чего вы добились такого преимущества над соперниками?” И Айртон Сенна, скажем, ответил бы, что все дело в отличном сцеплении задних колес с трассой при разгоне, потому что его команда использует пружины такого-то производителя, а на машинах Ferrari стоят пружины другой марки. Но они уже заказали партию таких же деталей, как у нас, и на следующей неделе приступают к тестам, однако в Маранелло не знают, что мы собираемся вместо стальных пружин ставить титановые. Понимаете? И всем было интересно, и все были счастливы. И пресса, и публика понимала, в чем проблема одних команд, и в чем сила других. А мы журналисты, тоже прекрасно понимали, о чем можно рассказывать в наших статьях, о а чем лучше умолчать. Но сейчас команды прячутся в своих моторхоумах, все закрыто на замок, окна затемнены, никакой информации, и прессе остается гадать, выиграет Brawn GP все оставшиеся гонки, или нет? Это же абсурд…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 Вице-президент "Мерседес-Моторспорт" Норберт Хауг надеется на продление контракта на поставку двигателей с командой "Браун". Отметим, что нынешний контракт с "Брауном" был рассчитан на один год. "Я думаю, что очень важно иметь надёжного и ответственного поставщика двигателей, и, вероятно, мы продлим договор с "Брауном" на последующие три года", - цитирует Хауга агентство Reuters. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Браун: "У нас хорошая машина. Я очень доволен тем, что работа команды по её совершенствованию приносит нужный эффект. К Турции мы подготовили новое переднее антикрыло, внесли изменения в подвеску, в конструкцию аэродинамических колпаков на задних колёсах, и все эти новинки в сумме дали нужный эффект. Это вселяет оптимизм, к тому же машина очень восприимчива к настройкам... В пятницу мы выбрали неверный путь при настройке машины Дженсона, но быстро внесли коррективы. Это очень хорошая машина, быстрая, редсказуемая, и, постучу по дереву, надёжная. Я не хочу комментировать работу других, но ситуация очень тонкая, очень нестабильная. Когда у вас все получается, когда есть победный импульс, то со стороны может показаться, что успех достигается легко, но это не так. Точно так же, в ситуации, когда ничего не получается, тоже все упирается в мелочи. Red Bull хочет нас догнать, и я был в такой роли. Когда вы хотите кого-то догнать, приходится раздвигать границы. Вы не можете позволить себе консерватизм, и должны рисковать, что чревато к проблемами. Но разница между нашими и их результатами достаточно мала, так что положение нестабильное". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Браун: "Коммерческая ситуация осложнилась. Буду откровенным, все эти разговоры вокруг подачи заявок не помогают на переговорах - партнёры хотят знать, где именно они будут партнёрами, кто будет выступать в этом чемпионате - им нужна уверенность. Это касается не только действующих команд, даже новички не могут сказать спонсорам, что в следующем сезоне они будут выступать в одном чемпионате с Ferrari - этого никто не знает. Несмотря на проблемы, мы смотрим в будущее с оптимизмом, но нужно как можно скорее решить все проблемы, чтобы у партнёров и спонсоров было четкое понимание ситуации". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Экклстоуна не радуют победы Баттона. Берни: «С одной стороны – это отличный результат, но с другой – очень плохой. У меня смешанные чувства: безусловно, для самого Баттона это здорово, но не очень хорошо для шоу, для всего чемпионата. Людям нравится, когда суперзвезды выигрывают гонки в таком стиле, но мне хочется, чтобы борьбы на трассе было больше. Может, мы еще это увидим… Но эти машины отличаются фантастической надежностью. В прежние времена до финиша дошли бы только шесть или семь гонщиков. Приятно видеть на подиуме Марка Уэббера. Он явно недооцененный гонщик. Масса отличный парень, запросто может стать чемпионом. А вот насчет Райкконена я не уверен. Если бы у него не был подписан контракт на несколько лет, не уверен, что Ferrari бы его оставила. Но лучшими я сейчас считаю Фернандо Алонсо, Льюиса, Феттеля и Дженсона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 Команда Brawn GP собирается продать на аукционе коллекцию старых машин Honda и B.A.R, чтобы заработать дополнительные деньги. Аукцион пройдёт 25 июля на традиционном автогоночном празднике Silverstone Classic. Фрай: «Brawn GP очень гордится спортивным наследием, полученным от B.A.R и Honda. Нам досталась обширная коллекция исторических машин и различных памятных вещей, связанных с начальным периодом существования команды. Мы рады предложить коллекционерам и болельщикам возможность приобрести какие-то фантастические сувениры и даже настоящие гоночные шасси». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 Ни фигашечки какое наследие в наследство урвали ! Фрай хоть и ,но шустро прибирает к рукам всё,что плохо лежит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 Браун (о секрете успеха): "Нет никакого секрета. Я многому научился у Фрэнка Уильямса и Патрика Хеда в конце семидесятых, остальное пришло с опытом. Один из основных принципов - вы должны относиться к сотрудникам так же, как хотите, чтобы относились к вам. Нет никаких специальных приёмов, никакой особенной философии, но очень важны эффективное планирование и организация работы. Я провёл в Ferrari десять лет, этот срок стал вехой – я понял, что настал момент, чтобы сменить обстановку. Дженсон и Михаэль? У них обоих есть способность добиваться нужного результата в решающий момент, в квалификации или гонке. Разумеется, нас нельзя сравнивать с Ferrari, у нас небольшая, эффективная команда, и сегодня надо мной нет начальников. Все мы - один коллектив, и знаем, что должны сами всего добиваться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 У Brawn GP появился новый деловой партнер – лондонская швейная фирма Gieves & Hawkes. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 Virgin вряд ли станет титульным спонсором Brawn GP. Брэнсон: «Мы пришли, когда цена вопроса была весьма невелика, и были очень довольны, что получили рекламу в глобальном масштабе. Но, подозреваю, что в следующем году сумма будет астрономической, и нам, возможно, придется искать какую-то команду поменьше. Компания Virgin, скорее всего, достигла своих целей. Ценность Brawn GP возросла с минимального уровня до 50 миллионов фунтов стерлингов в год, и мы рады за команду, поскольку провели вместе с ней фантастический год». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 Фрай: "Сезон - это комбинация гонок, в некоторых вы можете бороться за победу, в некоторых должны просто заработать очки. Мы приехали в Стамбул и Сильверстоун, зная, что машины Red Bull Racing более эффективны на скоростных трассах. В Турции удалось добиться победы, здесь – нет, но в целом это хороший результат для борьбы в чемпионате. Мы внимательно следим за ситуацией, но если бы сегодня удалось финишировать на третьем и четвёртом месте, мы были бы счастливы. Очевидно, мы упустили несколько очков, но в целом команда отработала хорошо. Машина выглядела не идеально, но мы добились хорошего результата для борьбы в чемпионате. Я надеюсь, что Дженсон сможет победить в Нюрбургринге к тому же эта трасса больше подходит нашей машине. В механике наша машина очень сильна, а этот фактор крайне важен в Германии. Я остаюсь оптимистом. Команда проделала большую работу, но великой она станет, добиваясь нужных результатов, не имея преимущества в скорости. Год назад, заняв третье и шестое место, мы бы были на седьмом небе". (о конфликте FIA и FOTA) "У нас больше поводов для беспокойства, чем у других - наша команда не имеет поддержки автопроизводителя, но мы бы не объединились с командами FOTA, если бы не были уверены в хорошем результате. Автопроизводители поддержали нас этой зимой, Ferrari и Mercedes сразу предложили моторы, и мы должны быть лояльны к ним. Они поддерживали нас до сих пор, и будут поддерживать в будущем. Пока это лишь беспокойство, которое не мешает спокойно спать. Мы с Россом многое обсудили на этой неделе. В четверг ночью мы должны были принять очень ответственное решение, но и Росс, и я, пришли к одному выводу – если отбросить детали, то главный вопрос – с кем мы хотим участвовать в гонках? Ответ прост - с лучшими, а лучшие команды - это члены FOTA. Мы бы не получили удовольствия от победы над новыми командами Формулы 1, мы хотим бороться с Ferrari, с Red Bull, с автопроизводителями. Тем более, что зимой Ferrari и Mercedes предложили нам моторы безо всяких условий, они хотели, чтобы мы выжили. Нам нужно сделать ответный шаг. Организация альтернативного чемпионата – не праздная угроза, как некоторые считают. Это оптимальное решение. Отлично, если мы сможем улучшить действующий чемпионат, если нет, нужно организовать новый. Сейчас середина июня, и мы должны действовать, предстоит серьёзная работа. Будет непросто собрать всё воедино, но не думаю, что можно говорить о риске". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 25, 2009 Share Posted June 25, 2009 "Браун" покинул технический директор Технический директор "Брауна" Йорг Цандер покинул команду, лидирующую в чемпионате. Он покидает команду уже во второй раз. В 2005 году он работал в "БАР-Хонда" и отвечал за трансмиссию и механические системы. Затем он работал в "Уильямсе" и "БМВ-Заубер". В 2007 году он пришёл в "Хонду" в качестве исполняющего обязанности технического директора, и сделал большой вклад в развитие Honda RA109, которая затем эволюционировала в Brawn GP BGP001. "Йорг внёс огромный вклад в наш успех по ходу этого сезона. Мы благодарим его за это и желаем всяческих успехов", - цитирует RealBrawnGP.com представителя "Брауна". Последним рабочим днём Цандера была пятница перед Гран-при Великобритании. В данный момент неизвестно, где он продолжит работу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 29, 2009 Share Posted June 29, 2009 Вурц неплохую новость сообщил. Оно, конечно, не новость, но в свете снижения затрат диковато звучит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 29, 2009 Share Posted June 29, 2009 Вурц: "В прошлом году Honda Racing использовала пять аэродинамических труб, параллельно работая с тремя машинами, каждая из которых была построена с учётом определённых акцентов в аэродинамике. Инженеры могли сравнивать и делать выводы, два направления оказались ошибочными, и команда сосредоточилась на третьем. BGP001 – вероятно, самая дорогая машина с самым низким эксплуатационным бюджетом в истории Формулы 1. Преимущество Red Bull в Сильверстоуне? Думаю, Brawn GP и Red Bull очень близки в скорости, поэтому ситуация будет меняться от трассы к трассе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 30, 2009 Share Posted June 30, 2009 Браун: «Весь год Red Bull преследовала нас и в Сильверстоуне сделала шаг вперед, поэтому мы должны поднять нашу скорость. Начиная с пятницы, у нас были проблемы с прогревом резины, и мы не стали использовать все заготовленные технические новинки. Мы не знали, сколь эффективно они себя покажут, поэтому, чтобы избежать путаницы, вернулись к той спецификации машины, которую использовали в Турции. Так что на Нюрбургринге мы опробуем и эти новинки, и еще ряд доработок. Наша машина всегда отличалась эффективной аэродинамикой, но в Сильверстоуне, вопреки ожиданиям, из-за холодных шин она проигрывала в среднескоростных поворотах… Чтобы реально оценить скорость BGP 001, надо посмотреть, как она покажет себя в условиях нормальных температур. При всем уважении к Williams и Ferrari, в Сильверстоуне мы соперничали именно с ними, чего обычно не делаем. Не думаю, что они поехали быстрее – скорее, у нас возникли некоторые трудности». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 Ник Фрай: «Когда мы вернемся на трассы, для которых характерны не самые высокие скорости, а гонки будут проходить в более теплую погоду, мы вернем себе прежние позиции. Результат Дженсона в Сильверстоуне объясняется его спокойным стилем пилотирования, еще более плавным, чем у Рубенса. Поэтому он в большей степени страдал от проблем, связанных с прогревом шин». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.