AntiKakkinen Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 Экклстоун: "Если "Браун GP" продолжит выступать столь же успешно, тогда у команды появляются реальные шансы на победу в чемпионате. Не исключаю, что титул победителя сезона может достаться Дженсону Баттону, который на старте сезона находится в хорошей форме". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 А лучше Рубенсу. Батон молодой еще, успеет себе завоевать, а бубенсу хоть на прощание медальку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 Я надеюсь тчо наконец-то у Баттона будет машина которая позволит ему бороться за корону, Гоу Гоу Дженс, дажено этого ждали, уж очень давно, пора бы=) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 21, 2009 Share Posted March 21, 2009 Номера машин Баррикелло и Баттона должны измениться на 20 и 21, а нынешние 18 и 19 достанутся Сутилу и Физикелле. Берни Экклстоун: "Они займут место, которое заняла бы любая другая новая команда. Это - не Honda, 5 декабря Honda ушла, они сделали официальное заявление, которое несколько раз подтвердил президент компании. Если бы они хотели продолжить выступление, пусть с другими акционерами, и сохранили название, тогда можно говорить о преемственности". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 21, 2009 Share Posted March 21, 2009 Росс Браун: "У нас была одна цель - выйти на старт первой гонки сезона, и все планы были подчинены её достижению. Я горжусь тем, что наши амбиции будут удовлетворены, и Гран При Австралии станет началом истории нашей команды. BGP 001 - результат 15-ти месяцев интенсивной работы и фантастических усилий команды, подготовившей две машины к первой гонке сезона. По итогам короткой, но важной тестовой программы, мы ещё раз убедились в том, что BGP 001 - это действительно хорошая машина, достойная точка отсчёта для развития по ходу сезона. Главной задачей тестов была проверка надёжности и оценка работы машины в условиях гонки. Мы удовлетворены итогами зимней программы и скоростью машины, но понимаем - работа только началась. Свободные заезды в Мельбурне очень важны, нужно проехать максимальную дистанцию, позволив Дженсону и Рубенсу найти комфортные настройки машины". Баттон: "Первая гонка сезона - это невероятно интересно, ни одна из команд не может точно судить о расстановке сил, пока не встретится с соперниками в реальных условиях Гран При. Мне нравится Мельбурн, и как город, и как место проведения первой гонки. В Альберт-Парке интересная трасса с несколькими техничными поворотами, мне всегда нравилось здесь выступать, особенно в квалификации, когда можно, поймав темп, показать хорошее время. Я приеду в Мельбурн в субботу, за неделю до уик-энда, чтобы адаптироваться к смене часового пояса. Буду готовиться к гонке с физиотерапевтом, увижусь с местными триатлонистами, с моим бывшим доктором, который сейчас живет в Австралии, и с гонщиками V8 Supercar. Я надеюсь добиться от машины максимума в Австралии, надеюсь, нас ждёт действительно захватывающий уик-энд". Баррикелло: "Гран При Австралии - одна из моих любимых гонок в календаре, в Альберт-Парке всегда невероятная атмосфера. Меня ждёт первый Гран При 17-го сезона в Формуле 1, с новой командой и конкурентоспособной машиной. После непростой ситуации, которая сложилась минувшей зимой, я невероятно мотивирован на борьбу, и с нетерпением жду нового вызова. В Альберт-Парке требовательная, техничная трасса. Относительно высокие, для уличной трассы, скорости, заставляют настраивать аэродинамику на меньшую прижимную силу, что сказывается на сцеплении с асфальтом в медленных поворотах, которые проходятся на второй передаче. Быстрых поворотов немного, но в скоростной связке 11 и 12 поворотов можно получить преимущество над соперниками, если машина позволяет точно атаковать, и вы не допускаете ошибок. Трасса состоит от отрезков общественных дорог, поэтому в зонах торможения много ухабов, и если ваша машина склонна к блокировке задних шин, то нужно соблюдать осторожность - важно, чтобы эти ухабы не спровоцировали вылет. На австралийской трассе сложно обгонять, но в 3-м и 13-м поворотах есть шанс побороться за позицию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 22, 2009 Share Posted March 22, 2009 Браун: "На прошедших тестах мы получили хорошее представление о BGP001, увидели все его возможности. Уверен, что это очень хорошая машина, которая станет основой для дальнейших технических разработок наших конструкторов. Мы остались довольны первыми шагами команды. В то же время прекрасно понимаем, что большая работа только началась". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 22, 2009 Share Posted March 22, 2009 Хэмилтон: “Приятно видеть, что Brawn GP в форме, я очень рад за Дженсона Баттона, Рубенса Баррикелло и всех мужчин и женщин, которые работают в их команде. Для них зимний период был крайне сложным. Я ражд, что они вернулись и вывели на трассу машину, которая кажется очень конкурентоспособной. Дженсон и Рубенс заслужили этого, ведь они оба великолепные гонщики”. Двухкратный вице-чемпион мира Рубенс Баррикелло не побеждал с Гран-при Китая 2004 года. Свою первую и последнюю победу в Формуле-1 Баттон одержал в 2006 году на Гран-при Венгрии, с тех пор авторитет и популярность Дженсона в Формуле-1 постепенно снижались до начала марта этого года, когда Brawn GP выкатила на трассу автомобиль, которому, судя по всему, будет вполне по силам конкурировать как минимум за места на подиумах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Вокруг Brawn GP зреет потенциально взрывоопасная ситуация. Команда Росса Брауна официально считается новой, а это означает, что она вряд ли вправе рассчитывать на ТВ-деньги Honda. Официально, команда Honda Racing покинула Формулу-1, а на ее место пришла абсолютно новая – Brawn GP. В соответствии с недавними решениями FIA, команда, как новичок, была отправлена в конец пит-лейна. Теоретически, это означает, что Браун лишается права претендовать на ТВ-деньги Honda. Учитывая, что спонсоров у Брауна нет, ситуация может оказаться весьма сложной. Более того, как пишет Motorsport Aktuell (цитата по Spox.com), конкуренты могут быть не в восторге от желания Брауна заполучить средства Honda – одно дело, если речь бы шла об аутсайдере, сражающемся за существование, и другое, если ситуация связана с коллективом, который претендует едва ли не на победу в первом Гран-при. Если добавить проблему диффузора, которая, по мнению Гельмута Марко, дает Brawn примерно полсекунды преимущества, ассоциация FOTA может закрыть глаза на злоключения Brawn GP. Берни Эклстоуну раздор среди организации, которую он именует “FOTA-шмота”, более чем выгоден, и англичанин может отказаться от вмешательства в ситуацию. FIA по тем же причинам может проигнорировать проблемы небольшой команды. Брауну остается одно – срочно искать спонсоров, которых у команды не было уже два года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 Баррикелло: "Безусловно, тесты в Барселоне и Хересе вселили в нас большую уверенность в собственных силах. Сейчас я чувствую себя абсолютно раскрепощенным и готовым к серьезным результатам. По сравнению с прошлым сезоном у меня есть прекрасный и конкурентоспособный болид. Ведь не секрет, что последние два года дела у "Хонды" шли на спад, что не могло не сказываться на моем выступлении. Максимум на что мог рассчитывать - более-менее хорошее время в квалификации. Теперь же все совершенно по-другому. Мы плодотворно провели четыре месяц, которые были у нас на подготовку к чемпионату мира, активно развивали наши технические возможности. Настало время продемонстрировать всем настоящий потенциал команды "Браун". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 Алонсо: "Прошедшие месяцы показали, что "Браун" лучше всех подошел к первому этапу чемпионата мира. Справедливо называть фаворитом именно эту команду. С другой стороны, тесты и гонка - две абсолютно разные вещи. Поэтому мне кажется, что в Мельбурне стоит ожидать сюрпризов, не только от "Брауна" - от многих других пилотов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 Уильямс: «На фоне Brawn GP мы выглядим, словно любители. Исходя из того, что мы видели на тестах, в Австралии Баттон и Баррикелло будут недосягаемы для соперников. Я лишь надеюсь, что мы тоже сможем чего-то добиться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 Резервным гонщиком Brawn GP в новом сезоне будет Энтони Дэвидсон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 *саркастически* какая неожиданность! лучше возьмите его вместо Баррика... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 Делайте ставки, отрвут браунам дифузоры или нет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 А Рэд Булл никак неугомоница Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 Ну так и понятно. Хотя люлей достоин прежде всего тот, кто написал правила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 Млин, если Росс всех умоет , буду только ЗА! Пора оживить это сонное царство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 Первым спонсором Brawn GP станет британская компания модной одежды Henri Lloyd. Росс Браун: "Мы рады приветствовать Henri Lloyd в Формуле 1 и в нашей команде. Brawn GP в сжатые сроки провела подготовку к сезону, и мы благодарны за то, что в Henri Lloyd разделяют наши идеи и планы на будущее, которые найдут воплощение в одежде и атрибутике команды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 The Times пишет, что компания Virgin станет одним из ведущих спонсоров команды, и завтра будет объявлено о подписании многомиллионного контракта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 ого сильно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 Дифузоры разрешили, по крайней мере на 1-м этапе машины будут выступать с ними. Но оппоненты обещают подать апелляцию, которая не сможет быть рассмотрина до Гран При Австралии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 не сможет быть рассмотрина до Гран При Австралии. До ГП Малайзии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 вот вам и первый блин.......... первый ряд полностью. афигеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 А у кого тут первый блин? У названия если только Буду за барика болеть теперь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 Вот только зачем было болиды корёжить, если они всё равно быстрее, чем прошлогодние... Отвратительные просто с виду тачки стали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.