Idalgo Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 На Поль Рикаре состоялись тесты машин серии А1. Сообщается, что в них принимал участие Н. Фоменко :eek: Pos Country Laps Time Gap 1 Brazil N/A 1:24.973 109.432 mph 2 Portugal N/A 1:25.432 0.459 3 Britain N/A 1:25.771 0.798 4 Netherlands N/A 1:26.040 1.067 5 Australia N/A 1:26.058 1.085 6 Mexico N/A 1:26.087 1.114 7 Pakistan N/A 1:26.139 1.166 8 South Africa N/A 1:26.177 1.204 9 Ireland N/A 1:26.202 1.229 10 Switzerland N/A 1:26.221 1.248 11 Lebanon N/A 1:26.477 1.504 12 France N/A 1:26.539 1.566 13 New Zealand N/A 1:26.600 1.627 14 Malaysia N/A 1:27.006 2.033 15 India N/A 1:27.978 3.005 16 USA N/A 1:28.789 3.816 17 Germany N/A 1:30.316 5.343 18 Russia N/A 1:39.368 14.395 [/codE] Drivers on duty this morning were: Nelson Piquet Jr (Brazil), Alvaro Parente (Portugal), Robbie Kerr (Britain), Jos Verstappen (Holland), Will Power (Australia), Salvador Duran (Mexico), Adam Khan (Pakistan), Thomas Scheckter (South Africa), Ralph Firman (Ireland), Romain Grosjean (Switzerland), Basil Shabaan (Lebanon), Christophe Bouchut (France), Jonny Reid (New Zealand), Fairuz Fauzy (Malaysia), Karun Chandok (India), Scott Speed (USA), Timo Scheider (Germany) and Nikolay Fomenko (Russia) © pitpass Откуда там взялись русские? Никаких новостей же не было! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 Без коментариев.....просто одно слово в голове.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 Отрывчик красноречив Я помню он на РБК говорил о Ф1 и о русской команде... "Нам нужна команда которая сразу будет приезжать в очках" .... Оно заметно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 может он не завелся? или на трассе заблудился? или с ручника не снял? не может отстование быть таким огромным Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 может он не завелся? или на трассе заблудился? или с ручника не снял? не может отстование быть таким огромнымНу почемуже. 1)Фоменко известный кузовник, а тут формула 2)Фоменко прилично проигрышает Васильеву в скорости, посему неизвестно как проехал бы Алексей. имхо лучше бы посадили за руль когонить из формулистов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 вот взято с f1news.ru Николай Фоменко и Алексей Васильев принимают участие в официальных тестах Формулы А1, проходящих в эти дни на автодроме "Поль Рикар" на юге Франции, и не исключено, что именно они составят российскую пару в этом чемпионате, стартующем через месяц. инересно почему нет времени Алексея?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 Что такое А1? Это из какой оперы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 24, 2005 Author Share Posted August 24, 2005 А это новая серия, которая будет проводиться на трассах южного полу-шария зимой. И принимать там участие будут не концерны, а страны. Шасси - одинаковое, мотор тоже. Пока что я вижу, что это будет конкурент (или со-брат) не Ф1, а ГП2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 Ну почемуже. 1)Фоменко известный кузовник, а тут формула 2)Фоменко прилично проигрышает Васильеву в скорости, посему неизвестно как проехал бы Алексей. имхо лучше бы посадили за руль когонить из формулистовесли судить по репортажам, то он конечно слабое звено в команде. если где надо развернуться или вылететь это пож к фоменко но 14 сек даже для него много. так не бывает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 если судить по репортажам, то он конечно слабое звено в команде. если где надо развернуться или вылететь это пож к фоменко но 14 сек даже для него много. так не бывает!мож у них что произошло и Николай паламал машинку , даже не дав Алексею прокатится, а соперники меж тем подобрали настройки и показали куда лучшее время Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 Новостей на эту тему я тоже не видела, потому и у нас их нету. Надеюсь, такую новость я бы не пропустила. Всё-таки как-никак серия позиционируется как Кубок Мира по автоспорту... Престижно, панимашь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 25, 2005 Author Share Posted August 25, 2005 зимний кубок мира а это нечто в роде чемпионата по легкой аттлетике в залах - котируется на порядок ниже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 мож у них что произошло и Николай паламал машинку , даже не дав Алексею прокатится, а соперники меж тем подобрали настройки и показали куда лучшее времяя тоже к этому склоняюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 Что такое А1? Это из какой оперы?“Русское время”: Васильев и Фоменко – первые русские в A1 Grand Prix! Пилоты российской команды Russian Age Racing (“Русское время”) приглашены на тесты серии A1 Grand Prix, которые проходят 24 августа на автодроме Поль Рикар (Франция). Николай Фоменко и Алексей Васильев стали единственными русскими гонщиками, попавшими на тесты новой международной серии. Основные принципы организаторов чемпионата А1 позволяют с уверенностью заявлять о том, что он может стать серьезным конкурентом самым популярным мировым гоночным сериям, включая Формулу-1. Главная особенность А1 Grand Prix — команды сформированы по национальному признаку. Каждый из автомобилей представляет отдельную страну, машины раскрашены в национальные флаги. Организаторы заявляют о двадцати уже поданных заявках от стран, готовых выставить национальные команды в новом автоспортивном состязании. Поскольку в будущем у серии есть шанс получить статус чемпионата мира, ее руководство крайне заинтересовано в привлечении как можно большего числа участников из разных стран. Гонщики команды “Русское время” Николай Фоменко и Алексей Васильев примут участие в тестовых заездах 24 августа на французской трассе Поль Рикар. Пилоты получили личные приглашения организаторов как наиболее успешные представители России в международном автоспорте, выступающие в “кольцевых” автогонках. Николай Фоменко: “Мы очень гордимся оказанной нам высокой честью выступать за Россию на тестах А1. Это вдвойне приятно, учитывая то, что в автоспорте наконец появился чемпионат с ярко выраженным национальным признаком, и большую роль здесь играют возможности стран, а не транснациональных компаний-производителей. Приглашение русских пилотов – это фактически признание успехов нашей страны в мировом автоспорте”. Любопытно, что во многих странах проект вызвал серьезный ажиотаж и привлек многих национальных звезд спорта. В Бразилии команду А1 презентовал легендарный Роналдо. Недавно менеджер Михаэля и Ральфа Шумахеров Вилли Вэбер сообщил о готовности возглавить немецкую команду в А1. Стало также известно, что к участию в серии готовятся и многие известные пилоты, как например, Ральф Ферман, бывший гонщик Формулы-1, подтвердил свое участие в национальной команде Ирландии. А1 Grand Prix – это проект шейха эмирата Дубаи Мактума Аль Мактума, который является большим поклонником автоспорта. В прошлом году его основным достижением стало открытие нового суперсовременного автодрома в Дубаи. Следующей идеей стало создание нового чемпионата по автогонкам, у которого есть принципиальные отличия от Формулы-1. Все команды А1 будут использовать шасси производства фирмы Lola и двигатели V6 объемом 3,5 л. Компанией Lola был получен заказ на подготовку к чемпионату сразу 30 машин. Автомобили будут также использовать одну и ту же резину. Таким образом, в серии не будут конкурировать фирмы, производящие двигатели, шины и другие технические разработки, а следовательно, организаторы сводят до минимума так называемые “войны бюджетов”, одну из основных проблем Формулы-1. Запрещено будет также использовать электронные вспомогательные системы. По сути команды могут регулировать только аэродинамические настройки болидов и выбирать тип резины на гонку. Календарь первого сезона А1 состоит из 12 гонок. Основная часть чемпионата пройдет зимой, когда в автоспортивном мире “каникулы”. Он включает в себя гонки в Европе, Азии, Африке, Америке и Австралии. При этом европейские этапы пройдут осенью и весной, а в зимние месяцы чемпионат отправляется туда, где погода прекрасно позволяет ездить по асфальту - на новейших азиатских автодромах типа Дубаи или Южной Африки. Таким образом, А1 планирует занять в гоночном календаре собственную нишу, так как других гонок по "кольцу" в это время фактически нет, и болельщики в зимний период скучают по настоящим автомобильным битвам. Организаторы А1 уже объявили о продаже прав на трансляции нескольким телекомпаниям. В Азии и Северной Африке контракты подписаны с каналами Al Jazeera Sport и SABC, ведутся переговоры с европейскими каналами, в Восточной Европе уже готовы к трансляциям каналы ESPN и TAF Sports. По мнению руководителя серии А1 шейха Аль-Мактума, основной целью чемпионата станет открытие новых звезд автогонок из разных стран, которые смогут проявить себя в серии, где борьба основана на патриотизме и гордости за свою страну. Подробную информацию о серии А1 можно узнать на сайте чемпионата - http://www.a1gp.com. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 зимний кубок мира а это нечто в роде чемпионата по легкой аттлетике в залах - котируется на порядок ниже...не на порядок, а на ступеньку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 2 Lady http://www.a1gp.com/news/index.php?flashNavId=1&newsid=18 ссылка на новость о участии России, Германии и Индонезии на тестах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 25, 2005 Author Share Posted August 25, 2005 Если не считать откровенной чуши от Фомы, текстик много-обещающий Главное теперь - что бы наш канал купил трансляции, и в гонках выступало как можно больше известных пилотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 25, 2005 Author Share Posted August 25, 2005 А интересно - кто в России курирует проект, выделяет (и откуда) деньги и почему об этом стало известно только сейчас? Кто может ответить???????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 25, 2005 Author Share Posted August 25, 2005 А вот так выглядит машинка А1. (США) Симпатишная, в отличии от Лолы, которая была в Ф3000, не оставляет ощущения тяжести и неуклюжести конструкции. И раскрасочка стильненькая.... http://www.pitpass.com/images/headlines/a1gp/cars/usa/testricard2408400.jpg Хотя самая лучшая раскраска - у китайцев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 25, 2005 Author Share Posted August 25, 2005 Кстати, вот более свежие результаты 1го дня... Pos Country Laps Time Gap 1 USA Speed 1:24.559 109.968 mph 2 Brazil Piquet 1:24.973 0.414 3 France.. Lapiere 1:25.095 0.536 4 Britain Kerr 1:25.281 0.722 5 Mexico.. Duran 1:25.296 0.737 6 Portugal Parente 1:25.377 0.818 7 New Zealand Reid 1:25.536 0.977 8 Ireland Firman 1:25.687 1.128 9 Australia Davison 1:25.692 1.133 10 Malaysia Yoong 1:25.717 1.158 11 Netherlands Verstappen 1:25.751 1.192 12 Pakistan Khan 1:26.139 1.580 13 Switzerland Grosjean 1:26.147 1.588 14 South Africa Scheckter 1:26.177 1.618 15 Germany Scheider 1:26.440 1.881 16 Lebanon Shaaban 1:26.477 1.918 17 India... Chandok 1:27.978 3.419 18 Indonesia Mikola 1:28.430 3.871 19 China... Jiang 1:29.377 4.818 20 Russia... Fomenko 1:32.760 8.201 [/codE] 8 секунд это уже лучше, чем 14. осталось отыграть еще 5, чтобы хотя бы побороться за предпоследний ряд Кстати имена подбираются довольно известные - Ёнг, Шектер, Ферстапен, Фирман Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 ИМХО, Русинов и Алешин смотрелисьбы веселее... Фоменко - так вообще поздно в формулах. Для кузовов другой уровень физики нужен... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 ИМХО, Русинов и Алешин смотрелисьбы веселее... Фоменко - так вообще поздно в формулах. Для кузовов другой уровень физики нужен...однозначно, его задница минимум 30 лошадей на себя отвлекает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 2 Idalgo: Душераздирающее зрелище (про результаты) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 25, 2005 Author Share Posted August 25, 2005 ИМХО, Русинов и Алешин смотрелисьбы веселее... Фоменко - так вообще поздно в формулах. Для кузовов другой уровень физики нужен... Так о чем и речь. Остается радоваться что хоть не Злобин... хотя Фома не многим лучше. Я потому и спрашиваю - какой "умный" человек курирует этот проект тут, что ни о ком кроме Фомы даже подумать не смог. Он что - об автогонках по публикациям в МК судит? 2 Pizekil С обоими утверждениями согласен :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 Как кто курирует? Кто бабок дал, тот и курирует. Судя по составу экипажа, Фома и дал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.