Jump to content

ГП Италии...Гонка


Steg
 Share

Recommended Posts

Поясни плз поподробнее, на основании чего ты пришел к такому выводу.

Просто смотрю на результаты последних гонок и быстрейшие круги в последних. Райкконен почти везде выше всех.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 134
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ага. А может, и в квалификации ХПМ с полупустыми баками уступил Кими, думая "Зачем гнать? У Кими все-равно топлива больше. Хрен обгонит!"???? А может в гонке Монтойю устраивал "комфортный" отрыв от Алонсо в 2-4 секунды? Извини, комфортным этот отрыв не назовешь. Просто ХПМ в данной ситуации никак не мог ехать быстрее. Не знаю в силу каких причин. Пилот-то он сильный. Хотя, может и послабее Кими, не знаю.
сагласин в квале лоханулся ХПМ..

но в гонке .... показатель усердия.... резина... у Кими она испортилась в середине а у ХПМ в конце....

Link to comment
Share on other sites

Ага. А может, и в квалификации ХПМ с полупустыми баками уступил Кими, думая "Зачем гнать? У Кими все-равно топлива больше. Хрен обгонит!"???? А может в гонке Монтойю устраивал "комфортный" отрыв от Алонсо в 2-4 секунды? Извини, комфортным этот отрыв не назовешь. Просто ХПМ в данной ситуации никак не мог ехать быстрее. Не знаю в силу каких причин. Пилот-то он сильный. Хотя, может и послабее Кими, не знаю.
Хуан Пабло Монтойя: «Здорово выиграть здесь, в Монцу, особенно в такой захватывающей гонке. У меня был хороший, чистый старт от линии до первого поворота, без всяких проблем. На ранней стадии я действительно атаковал, чтобы создать отрыв от Фернандо Алонсо, но через несколько кругов машина начала испытывать избыточную поворачиваемость, и ей стало очень трудно управлять. К концу у меня возникли проблемы с задним левым колесом. В итоге, у меня было мало сцепления на завершающих кругах, и я просто не могу атаковать, но этого хватило мне, чтобы пересечь финиш на первом месте. Хочу поблагодарить всю команду за фантастическую поддержку, и с нетерпением жду следующей гонки в Спа».

 

Монт не может быть слабее Кими уже в силу того, что отрыв между ними всего (да, без кавычек) 26 очков. А это учитывая 2 пропущенных ГП и то, как ему поднасрала команда в Монреале. Плюс ко всему Хуан адаптировался в Маках и неплохо чувствует машину, тогда как Кими до сих пор тока и делает что ее насилует. Так что наверное Рон просрал чамп еще тогда, когда сделал ставку на Райкина...

Link to comment
Share on other sites

тогда как Кими до сих пор тока и делает что ее насилует. Так что наверное Рон просрал чамп еще тогда, когда сделал ставку на Райкина...

Вот и я примерно об этом.

 

 

 

2002 год

Кими - девять сходов по техническим причинам, Култхард - три

 

2004 год

Кими - восемь сходов по техническим причинам, Култхард - два

2005 год

Кими - 2 фатальных схода+Нюрбургринг+3 смены двигателя!

Монтойя - 2 схода.

 

В этом году Райкконену еще и с движками не везет. Но по чистой скорости, повторюсь, Кими чаще едет быстрее ХПМ.

Link to comment
Share on other sites

сагласин в квале лоханулся ХПМ..

но в гонке .... показатель усердия.... резина... у Кими она испортилась в середине а у ХПМ в конце....

Нет, ну надо же, а! А то, что у Кими в 2 раза больше топлива было, это не в счет? Этот фактор ведь тоже "жрет" резину. И я соглашусь с тем, что Кими "насилует" машину. Болид просто не выдерживает таких издевательств над ним. С такими потугами выиграть сложно. Это минус. Но, может, просто Маки настолько ненадежны, что не выдерживают столь агрессивный стиль Кими?
Link to comment
Share on other sites

может, просто Маки настолько ненадежны, что не выдерживают столь агрессивный стиль Кими?
Народную мудрость помнишь?.. Сдуру можно и х.вост сломать...
Link to comment
Share on other sites

Просто смотрю на результаты последних гонок и быстрейшие круги в последних. Райкконен почти везде выше всех.

 

Всё понял, вопросов к тебе больше нет.

Link to comment
Share on other sites

Как сообщили официально, у Рубенса имел место быть "медленный прокол". Невооруженным глазом его не увидеть. Если уж очень надо, могу достать покруговку Баррика. (Но это не быстро)

Ежели попадется покруговка - було бы интересно. Просто медленному проколу вроде как неоткуда взяться особо, да и визуально темпа барик не терял, хотя с потерей давления в заднем левом параболику быстро не пройти. Ну и на традицию похоже - не давать Барику финишировать впереди Шуми без очевидных проблем у последнего...:D

Link to comment
Share on other sites

Если не ошибаюсь (тут я запросто могу ошибиться), первый круг гонки, о котором вы говорите, называется "warm-up lap"... Т.е. прогревочный.

в регламенте именно formation lap а ворм-ап это было давно(когда не было закрытого парка) - тренировка перед гонкой в воскресенье с утра
Link to comment
Share on other sites

2004 год

Кими - восемь сходов по техническим причинам, Култхард - два

2005 год

Вот только Кими набрал очков больше чем Култ, даже учитывая разницу в сходах
Link to comment
Share on other sites

Ежели попадется покруговка - було бы интересно. Просто медленному проколу вроде как неоткуда взяться особо, да и визуально темпа барик не терял, хотя с потерей давления в заднем левом параболику быстро не пройти. Ну и на традицию похоже - не давать Барику финишировать впереди Шуми без очевидных проблем у последнего...:D

У некотрых людей, по-моему, уже давно началась белая горячка на почве КТ в Феррари. Мне даже трудно представить, что какая-либо команда, чьи болиды идут в середине пилатона, применит КТ, ЧТОБЫ ПЕРВЫЙ ПИЛОТ ПРИШЕЛ 10-м, А ВТОРОЙ 12-м. И это при том, что сзади в КК уже подбирается Toyota. Так что раскройте глаза, люди. Это абсолютно нормальная гоночная ситуация, а не заговор против РБ.

Link to comment
Share on other sites

в регламенте именно formation lap а ворм-ап это было давно(когда не было закрытого парка) - тренировка перед гонкой в воскресенье с утра
В Ф1 все болиды заранее устанавливаются на стартовую решетку, поэтому формировать там уже нечего. Круг перед стартом получается прогревочным. Кстати Ухоф сказал не warm-up, а warm-up lap - речь только об одном круге.
Link to comment
Share on other sites

У некотрых людей, по-моему, уже давно началась белая горячка на почве КТ в Феррари. Мне даже трудно представить, что какая-либо команда, чьи болиды идут в середине пилатона, применит КТ, ЧТОБЫ ПЕРВЫЙ ПИЛОТ ПРИШЕЛ 10-м, А ВТОРОЙ 12-м. И это при том, что сзади в КК уже подбирается Toyota. Так что раскройте глаза, люди. Это абсолютно нормальная гоночная ситуация, а не заговор против РБ.

Доктор? :D

1 раз - случайность. 3 - уже система... посчитаем сколько таких гоночных ситуаций было за последние... ммм... лет 7-8 с тех пор как Феррари начало бороться в голове пелетона? Конечно, не заговор, это фирменный стиль...

а места в кубке кроме первого их врядли сейчас интересуют.

Link to comment
Share on other sites

Их пожалуй более всего интересует нормальная резина фабрики Бриджстоун, образца 2006 года :D
меня бы на их месте интересовала отмена правила 1 комплект резины на гонку...
Link to comment
Share on other sites

меня бы на их месте интересовала отмена правила 1 комплект резины на гонку...

а оно уже отменено, если не заметил. После Инди. Только заправляться параллельно нельзя.

Link to comment
Share on other sites

я не заметил!

ты ничего не перепутал?

не. С начала сезона за замену покрышки надо было потом оправдываться перед стюардами - доказывать, что ее надо было заменить ради безопасности, либо ее должно было разорвать.

 

После Инди решение о замене оставили за командами без каких либо разборов потом... Единственное, чего не вспомню - разрешена ли замена более чем одного колеса за один питстоп. Но точно запрещена дозаправка при этом.

 

Один из мотивов как раз и был в медленных проколах, по регламенту начала сезона нужно было потом доказать, что медленный прокол был, иначе штраф. А теперь - сменили Барикелле без звука.

Link to comment
Share on other sites

не. С начала сезона за замену покрышки надо было потом оправдываться перед стюардами - доказывать, что ее надо было заменить ради безопасности, либо ее должно было разорвать.

 

После Инди решение о замене оставили за командами без каких либо разборов потом... Единственное, чего не вспомню - разрешена ли замена более чем одного колеса за один питстоп. Но точно запрещена дозаправка при этом.

 

Один из мотивов как раз и был в медленных проколах, по регламенту начала сезона нужно было потом доказать, что медленный прокол был, иначе штраф. А теперь - сменили Барикелле без звука.

в любом случае замена связана с траблами, так что теже ядра, только вид сбоку!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...