Ухоф Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Поясни плз поподробнее, на основании чего ты пришел к такому выводу. Просто смотрю на результаты последних гонок и быстрейшие круги в последних. Райкконен почти везде выше всех. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ctdpkimi Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Ага. А может, и в квалификации ХПМ с полупустыми баками уступил Кими, думая "Зачем гнать? У Кими все-равно топлива больше. Хрен обгонит!"???? А может в гонке Монтойю устраивал "комфортный" отрыв от Алонсо в 2-4 секунды? Извини, комфортным этот отрыв не назовешь. Просто ХПМ в данной ситуации никак не мог ехать быстрее. Не знаю в силу каких причин. Пилот-то он сильный. Хотя, может и послабее Кими, не знаю.сагласин в квале лоханулся ХПМ.. но в гонке .... показатель усердия.... резина... у Кими она испортилась в середине а у ХПМ в конце.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
M Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Ага. А может, и в квалификации ХПМ с полупустыми баками уступил Кими, думая "Зачем гнать? У Кими все-равно топлива больше. Хрен обгонит!"???? А может в гонке Монтойю устраивал "комфортный" отрыв от Алонсо в 2-4 секунды? Извини, комфортным этот отрыв не назовешь. Просто ХПМ в данной ситуации никак не мог ехать быстрее. Не знаю в силу каких причин. Пилот-то он сильный. Хотя, может и послабее Кими, не знаю.Хуан Пабло Монтойя: «Здорово выиграть здесь, в Монцу, особенно в такой захватывающей гонке. У меня был хороший, чистый старт от линии до первого поворота, без всяких проблем. На ранней стадии я действительно атаковал, чтобы создать отрыв от Фернандо Алонсо, но через несколько кругов машина начала испытывать избыточную поворачиваемость, и ей стало очень трудно управлять. К концу у меня возникли проблемы с задним левым колесом. В итоге, у меня было мало сцепления на завершающих кругах, и я просто не могу атаковать, но этого хватило мне, чтобы пересечь финиш на первом месте. Хочу поблагодарить всю команду за фантастическую поддержку, и с нетерпением жду следующей гонки в Спа». Монт не может быть слабее Кими уже в силу того, что отрыв между ними всего (да, без кавычек) 26 очков. А это учитывая 2 пропущенных ГП и то, как ему поднасрала команда в Монреале. Плюс ко всему Хуан адаптировался в Маках и неплохо чувствует машину, тогда как Кими до сих пор тока и делает что ее насилует. Так что наверное Рон просрал чамп еще тогда, когда сделал ставку на Райкина... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ctdpkimi Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 на скока очков Монт отстает от Кими??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
M Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 пардон, 26 очков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ухоф Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 тогда как Кими до сих пор тока и делает что ее насилует. Так что наверное Рон просрал чамп еще тогда, когда сделал ставку на Райкина... Вот и я примерно об этом. 2002 год Кими - девять сходов по техническим причинам, Култхард - три 2004 год Кими - восемь сходов по техническим причинам, Култхард - два 2005 год Кими - 2 фатальных схода+Нюрбургринг+3 смены двигателя! Монтойя - 2 схода. В этом году Райкконену еще и с движками не везет. Но по чистой скорости, повторюсь, Кими чаще едет быстрее ХПМ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ухоф Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 сагласин в квале лоханулся ХПМ.. но в гонке .... показатель усердия.... резина... у Кими она испортилась в середине а у ХПМ в конце....Нет, ну надо же, а! А то, что у Кими в 2 раза больше топлива было, это не в счет? Этот фактор ведь тоже "жрет" резину. И я соглашусь с тем, что Кими "насилует" машину. Болид просто не выдерживает таких издевательств над ним. С такими потугами выиграть сложно. Это минус. Но, может, просто Маки настолько ненадежны, что не выдерживают столь агрессивный стиль Кими? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ctdpkimi Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 ну этого ведь маловато.... Алонсо тоже медленей... Кими.., а как мне кажеться медленей и Физи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 может, просто Маки настолько ненадежны, что не выдерживают столь агрессивный стиль Кими?Народную мудрость помнишь?.. Сдуру можно и х.вост сломать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Просто смотрю на результаты последних гонок и быстрейшие круги в последних. Райкконен почти везде выше всех. Всё понял, вопросов к тебе больше нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 Как сообщили официально, у Рубенса имел место быть "медленный прокол". Невооруженным глазом его не увидеть. Если уж очень надо, могу достать покруговку Баррика. (Но это не быстро) Ежели попадется покруговка - було бы интересно. Просто медленному проколу вроде как неоткуда взяться особо, да и визуально темпа барик не терял, хотя с потерей давления в заднем левом параболику быстро не пройти. Ну и на традицию похоже - не давать Барику финишировать впереди Шуми без очевидных проблем у последнего... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 Покруговка ГП Италии http://www.f1matrix.it/gp_2005_eng/15/pc.html Чтобы траблов не было - джава должна стоять. Юзайте, комрады Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 Если не ошибаюсь (тут я запросто могу ошибиться), первый круг гонки, о котором вы говорите, называется "warm-up lap"... Т.е. прогревочный. в регламенте именно formation lap а ворм-ап это было давно(когда не было закрытого парка) - тренировка перед гонкой в воскресенье с утра Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 2004 год Кими - восемь сходов по техническим причинам, Култхард - два 2005 год Вот только Кими набрал очков больше чем Култ, даже учитывая разницу в сходах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 не тут ни у кого наверное столько не будет хотя у него я насчитал только 3: Сан-Марино, Европа, Германия Еще Франция Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kzima Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 Ежели попадется покруговка - було бы интересно. Просто медленному проколу вроде как неоткуда взяться особо, да и визуально темпа барик не терял, хотя с потерей давления в заднем левом параболику быстро не пройти. Ну и на традицию похоже - не давать Барику финишировать впереди Шуми без очевидных проблем у последнего... У некотрых людей, по-моему, уже давно началась белая горячка на почве КТ в Феррари. Мне даже трудно представить, что какая-либо команда, чьи болиды идут в середине пилатона, применит КТ, ЧТОБЫ ПЕРВЫЙ ПИЛОТ ПРИШЕЛ 10-м, А ВТОРОЙ 12-м. И это при том, что сзади в КК уже подбирается Toyota. Так что раскройте глаза, люди. Это абсолютно нормальная гоночная ситуация, а не заговор против РБ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мистер Твистер Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 в регламенте именно formation lap а ворм-ап это было давно(когда не было закрытого парка) - тренировка перед гонкой в воскресенье с утраВ Ф1 все болиды заранее устанавливаются на стартовую решетку, поэтому формировать там уже нечего. Круг перед стартом получается прогревочным. Кстати Ухоф сказал не warm-up, а warm-up lap - речь только об одном круге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 У некотрых людей, по-моему, уже давно началась белая горячка на почве КТ в Феррари. Мне даже трудно представить, что какая-либо команда, чьи болиды идут в середине пилатона, применит КТ, ЧТОБЫ ПЕРВЫЙ ПИЛОТ ПРИШЕЛ 10-м, А ВТОРОЙ 12-м. И это при том, что сзади в КК уже подбирается Toyota. Так что раскройте глаза, люди. Это абсолютно нормальная гоночная ситуация, а не заговор против РБ. Доктор? 1 раз - случайность. 3 - уже система... посчитаем сколько таких гоночных ситуаций было за последние... ммм... лет 7-8 с тех пор как Феррари начало бороться в голове пелетона? Конечно, не заговор, это фирменный стиль... а места в кубке кроме первого их врядли сейчас интересуют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 а места в кубке кроме первого их врядли сейчас интересуют. думаю сейчас их более всего интересует следующий сезон... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 Их пожалуй более всего интересует нормальная резина фабрики Бриджстоун, образца 2006 года Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 Их пожалуй более всего интересует нормальная резина фабрики Бриджстоун, образца 2006 года меня бы на их месте интересовала отмена правила 1 комплект резины на гонку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 меня бы на их месте интересовала отмена правила 1 комплект резины на гонку... а оно уже отменено, если не заметил. После Инди. Только заправляться параллельно нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 а оно уже отменено, если не заметил. После Инди. Только заправляться параллельно нельзя.я не заметил! ты ничего не перепутал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 я не заметил! ты ничего не перепутал?не. С начала сезона за замену покрышки надо было потом оправдываться перед стюардами - доказывать, что ее надо было заменить ради безопасности, либо ее должно было разорвать. После Инди решение о замене оставили за командами без каких либо разборов потом... Единственное, чего не вспомню - разрешена ли замена более чем одного колеса за один питстоп. Но точно запрещена дозаправка при этом. Один из мотивов как раз и был в медленных проколах, по регламенту начала сезона нужно было потом доказать, что медленный прокол был, иначе штраф. А теперь - сменили Барикелле без звука. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 не. С начала сезона за замену покрышки надо было потом оправдываться перед стюардами - доказывать, что ее надо было заменить ради безопасности, либо ее должно было разорвать. После Инди решение о замене оставили за командами без каких либо разборов потом... Единственное, чего не вспомню - разрешена ли замена более чем одного колеса за один питстоп. Но точно запрещена дозаправка при этом. Один из мотивов как раз и был в медленных проколах, по регламенту начала сезона нужно было потом доказать, что медленный прокол был, иначе штраф. А теперь - сменили Барикелле без звука.в любом случае замена связана с траблами, так что теже ядра, только вид сбоку! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.