KENGARAGS Posted July 14, 2011 Share Posted July 14, 2011 Кенга3d, где3d ты3d подцепил3d эту3d заразу3d? Да пост отправлял в спешке и не отредактировал http://all-forums.ru/images/smilies/redface.gif В этой истории больше всего больше всего убивает позиция руководства РЕД БУЛЛ http://all-forums.ru/images/smilies/mad.gif Не надо было кричать с пеной у рта: ДА МЫ НИКОГДА!!! У Брандла хорошая память,но могли и быть варианты:Марк,разобьёшь машину-вычту из зарплаты! http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Позиция Фитиля в общем зачёте не очень бы пострадала,могли бы его попросить пропустить, а вот гонка бы выиграла однозначно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 14, 2011 Share Posted July 14, 2011 Они бы может и не стали бы применять КТ если бы эти двое однажды не продемонстрировали уже Вполне логично что пилоты все суперпрофессионалы и команда может спать спокойно. Но на практике - сплошь и рядом. Так что Хорнет теперь не то что на воду дуть будет, а и в пустой стакан Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 15, 2011 Share Posted July 15, 2011 "Теперь ты понимаешь,что я готов на всё,чтобы снова испытать это чувство" Сенна - Просту Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 15, 2011 Share Posted July 15, 2011 Командную тактику изжить очень просто, нужно всего лишь отменить КК, то есть сделать так, чтобы соревновались только гонщики. После такого даже в одной бывшей команды вокруг гонщика будут собираться свои группы, вот они и будут бороться за победу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 15, 2011 Share Posted July 15, 2011 Заодно запретить брать деньги от спонсоров, и за место в том самом КК по итогам года от Берни. И сделать формулу 1 олимпийским видом спорта. зы: вот помяни пустой стакан и он сразу появится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 15, 2011 Share Posted July 15, 2011 Командную тактику изжить очень просто,....Чемпион Формулы-1 1979 года Джоди Шектер заявил, что Хорнер принял верное решение. "Конечно, всегда лучше видеть борьбу на трассе, но командная тактика была во все времена. Остановить это нельзя, поскольку Формула-1 — это командный спорт. У вас два пилота, которые работают на команду, вот им и нужно делать то, что выгодно команде. Хорнер принял правильное решение. Было немного грустно видеть это, ведь Марк отличный парень, и он также хочет побеждать. Если бы Уэббер выиграл несколько гонок в этом сезоне или проигрывал Феттелю не так много, то я бы подумал над тем, как оценить инцидент в "Сильверстоуне". Но Марк далеко позади Себастьяна, так что команда приняла верное решение". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 15, 2011 Share Posted July 15, 2011 Заодно запретить брать деньги от спонсоров, и за место в том самом КК по итогам года от Берни. И сделать формулу 1 олимпийским видом спорта. зы: вот помяни пустой стакан и он сразу появится Деньги от спонсоров пусть идут на команду, собранную вокруг гонщика (сейчас чаще всего так и происходит), и за место гонщика в ЛК тоже деньги пойдут той команде, которая собрана вокруг гонщика, здесь-то чего не понятно? Если в команде один гонщик занял 1 место, то ему и баблосов будет соответственно больше, по сравнению например с другим гонщиком, занявшим 5 место Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 15, 2011 Share Posted July 15, 2011 Это будет новодел, а не формула 1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 15, 2011 Share Posted July 15, 2011 ... Если в команде один гонщик занял 1 место, то ему и баблосов будет соответственно больше, по сравнению например с другим гонщиком, занявшим 5 местоУ команд разный подход. Рон Деннис:Да пусть он (ХЭМ) за эти пять лет хоть пятикратным станет,на зарплате это не отразится. Если я правильно помню. Поэтому ХЭМ и с ПАПЕГОМ поругался за такой контракт А спонсоры,одни платят гонщикам,другие командам,третьи автодромам и т.п. Их не уложишь в какую-то схему. А есть рейтинг отдачи от рекламы,подсчёты,сколько секунд,минут была реклама в кадре за сезон. Надо бы с соответствующую тему Консалтинговая компания из Кёльна Sport Und Markt рассчитала эффективность от инвестиций различных брендов в Формулу-1. Лидером по соотношению вложений и узнаваемости по итогам сезона-2010 стала компания Hewlett-Packard, вложившая в спонсорство "Рено" $ 1,5 миллиона и получившая 6,6 миллиона новых лояльных к бренду клиентов. На втором месте по эффективности оказался производитель одежды Hugo Boss, давно поддерживающий команду "Макларен" — $ 3,1 миллиона инвестиций превратились в 4,9 миллиона новых клиентов. В рейтинге компаний Allianz заняла 11-е место, Puma — 14-е, а "Мерседес-Бенц" только 23-е — каждый клиент немецкому автопроизводителю обошёлся в $ 4,78. Компания DHL, являющаяся партнёром всей Формулы-1, заняла в рейтинге 32-ю позицию: $ 10 миллионов вложений принесли лишь 300 тысяч новых клиентов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 16, 2011 Share Posted July 16, 2011 Охренеть... Кристиан Хорнер попрекнул Марка Уэббера эгоизмом. Хорнер: "Своими безрассудными атаками Марк сильно рисковал подиумными позициями, своей и Себастьяна. Мы могли и не получить 33 очка, если бы он хоть немного ошибся. Представьте, если бы все сотрудники нашей команды вели себя подобным образом - мы бы давно покинули королевские гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 28, 2011 Share Posted July 28, 2011 Дженсон Баттон: "Я ненавижу командную тактику, не думаю, что это хорошо для Формулы-1, хотя многие люди и несогласны со мной. На мой взгляд, хорошо, когда у пилотов нет приказов из боксов, поэтому мы с Льюисом можем бороться так, как мы хотим. Если вы уберёте это из спорта, то он станет скучным, поэтому я не люблю командную тактику. Другие команды могут её использовать, мы — нет”. Вот так и бывает Искренне верят сказкам об отсутствии разделения на первого и второго, словам "а мы никогда!", а потом холодный душ Пока команда содержит тебя,а не наоборот,то интересы команды выше интересов индивидуума. РОН это неоднократно подчёркивал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 Эдд Стро (Autosport): «Как будут обстоять дела с командной тактикой в 2012-м году, ведь эта тема остается довольно щекотливой? Главное, сейчас все это абсолютно легально, хотя отношение к такой тактике остается неодобрительным. А нужна ли она вообще? Скорее всего, вопрос останется открытым. Многие команды декларируют равный статус гонщиков, предоставляют им одинаковую технику, а пилот №1 определяется по фактическим результатам. Прежде всего, это относится к топ-командам, претендующим на победу в чемпионате, учитывая, что кандидатов на титул не так много. Понятно, что в Ferrari речь идет о Фернандо Алонсо, а не о Фелипе Массе; в Red Bull же в прошлом году явное преимущество было на стороне Себастьяна Феттеля. В McLaren и Дженсон Баттон, и Льюис Хэмилтон способны бороться за титул, так что команда из Уокинга, пожалуй, единственная, где гонщики действительно находятся в равном положении. Но это рискованная тактика, и команда Williams, как всем известно, в 1986-м усвоила это собственном опыте, когда Найджел Мэнселл и Нельсон Пике боролись за титул, располагая лучшими машинами, но при этом отбирали очки друг у друга, что позволило Алену Просту, выступавшему за McLaren, вырвать победу. Однако случаи, когда статус гонщиков не определялся бы естественным путем, достаточно редки. Вспомним ту же McLaren образца 2008-2009 гг., когда Хейкки Ковалайнен, по сути, был пилотом №2, хотя формально у него был такой же статус, как у Льюиса Хэмилтона. В 2009-м бывали ситуации, когда команда, спешно дорабатывавшая машину в ходе сезона, не успевала произвести два комплекта новинок, и было вполне логично, что они доставались Хэмилтону. Есть и другой подход, когда в команде изначально практикуется деление гонщиков «по номерам», как это было все последние годы в Ferrari и Renault. Наиболее яркий пример – Скудерия во времена Михаэля Шумахера, однако, с такой политикой трудно спорить, ведь он был безоговорочным лидером команды. Эдди Ирвайн с этим наверняка согласился бы, да и Рубенса Баррикелло трудно было сравнивать с Шумахером, хотя у бразильца бывали удачные гонки. Возможно, наиболее интересный пример дает нам Renault F1 2004-го года, когда командой руководил Флавио Бриаторе. Фернандо Алонсо был узаконен в своем статусе “первого гонщика” на том основании, что он во всех отношениях был сильнее. Но Ярно Трулли при удачном стечении обстоятельств показывал отличную скорость, и Renault R24 подходила его стилю пилотирования. Итальянец выиграл Гран При Монако и после семи этапов чемпионата на его счету было 36 очков против 25 у Алонсо. Вскоре Трулли рассорился с Бриаторе, и тот выгнал его из команды за несколько гонок до конца сезона, – в том числе и потому, что результаты Ярно были слишком высокими. «Я не хочу много говорить о той ситуации, поскольку предпочитаю держаться подальше от политики, – так комментирует Трулли эту давнюю историю. – Не в моих правилах критиковать людей, которых уже нет в Формуле 1, и мне не кажется, что со мной как-то плохо обошлись. Скажу одно: тогда мне не повезло, или, возможно, я должен был действовать как-то иначе. Я очень прямой и серьезный человек, и если мне что-то не нравится, я всегда задаю вопросы начальству. В моем случае это не сработало, и возможностей остаться в команде не было». Но стоит ли обвинять Бриаторе? Трулли мог блеснуть талантом в каких-то идеальных обстоятельствах, тогда как Алонсо безоговорочно считается великолепным гонщиком. Останься Ярно в Renault еще на сезон, не исключено, что машина 2005-го года подошла бы его стилю, и тогда гонщики команды начали бы отнимать очки друг у друга, и в итоге чемпионом в том сезоне мог стать не Алонсо, а Кими Райкконен. Публика и пресса в основном следит за успехами отдельных гонщиков, а не за командами, тогда как дело руководителя – заботиться о титулах. Так что в политике Renault была своя логика… Как бы нервно публика и пресса ни реагировала на примеры командной тактики, в ней есть определенный смысл. Вспомним прошлогодний Гран При Великобритании, кода Уэббер под конец гонки получил приказ сохранять позицию позади Феттеля. Впоследствии Эдриан Ньюи объяснял это тем, что тактика Себастьяна на более ранних стадиях пострадала из-за того, что он помогал Уэбберу. Да и вообще это вполне нормально, если команда не позволяет гонщикам бороться на последних кругах дистанции. И хотя Феттель считается фаворитом Red Bull, команду трудно в чем-то обвинять, поскольку многие действительно согласны, что молодой немец – самый талантливый гонщик Формулы 1. Если говорить о 2012-м годе, то ситуация в двух топ-командах ясна: Алонсо – фаворит Ferrari, а Феттель действительно заслужил статус пилота №1 в Red Bull Racing, хотя нельзя исключать, что Уэббер еще себя покажет. Преимущества такой схемы понятны – стоит только посмотреть на McLaren, где ситуация вполне может стать взрывоопасной, если Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон действительно сойдутся в споре за титул. Разумеется, болельщикам будет крайне интересно за всем этим наблюдать, но вполне можно предвидеть, что у Мартина Уитмарша прибавится головной боли. И все-таки, команды всегда будут поддерживать своих лучших гонщиков. Когда-то об этом хорошо сказал Кен Тиррелл: “Гонщик №1 для меня тот, кто быстрее”». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 15, 2012 Share Posted October 15, 2012 Кристиан Хорнер заявил, что команда пока не намерена применять командную тактику. "Разрыв довольно велик, но у Марка всё ещё есть математические шансы на титул. Так что было бы неправильно с нашей стороны просить Марка об этом”. Руководитель "Ред Булл” также отметил, что первый круг гонки в Корее доказал, что пилоты его команды могут бороться за позицию между собой без контакта: "Это всегда заставляет нервничать, когда вы видите, как ваши болиды так близко проходят друг от друга. Но они делали это много раз прежде, и в воскресенье у них была отличная борьба в третьем повороте”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 Берни Экклстоун высказал мнение, что применение командной тактики в стартовой фазе сезона абсолютно неоправданно. По мнению Экклстоуна, "Ред Булл" ещё может аукнуться скандал на Гран-при Малайзии. "На этой стадии сезона я не верю, что должна быть какая-либо командная тактика. И не имеет значения, о ком идёт речь. Давайте представим, что в конце года два этих парня будут в положении, позволяющем выиграть титул. Марк никак не будет помогать Себастьяну, и Себастьяну надо подумать об этом. Возможно, возникнет момент, когда он захотел бы получить помощь с его стороны, но я не думаю, что Марк собирается делать это. Представьте, что Себастьян борется в чемпионате против Алонсо. Если бы я управлял командой, то сказал бы Марку: "Смотри, таков расклад. Ты не можешь выиграть чемпионат, но Себастьян может, и для команды было бы хорошо, если бы у нас вновь был чемпион мира. Но проблема в том, что общение с Марком пройдёт не очень хорошо. Он ответил бы: "Вспомните, что произошло прежде". Однажды у меня был гонщик, боровшийся за чемпионство — я не собираюсь рассказывать, кто это был, — и другой парень, который в один уик-энд был чертовски быстр. Я сказал ему: "Что бы ты ни делал, ты должен позволить другому обогнать тебя. Он ответил, что не сделает этого. Я настаивал: "Что ж, ты можешь вылезти из машины и дать ему проехать — так, чтобы весь мир видел, что ты этого не хотел". Но он упорствовал: "Я не собираюсь делать этого". Поэтому мы просто удостоверились, что у него не будет достаточно топлива в машине, чтобы финишировать", — рассказал Экклстоун в интервью Telegraph. Экклстоун добавил, что он также недоволен и решением "Мерседеса" не позволять Нико Росбергу опередить Льюиса Хэмилтона. "Я был разочарован, что "Мерседес" не позволил Росбергу совершить обгон. Я полагал, что это глупое решение. Думаю, Росберг мог бы быть ближе к "Ред Булл". Это решение было бессмысленным". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 Ники Лауда: "Со спортивной точки зрения это было неправильно. Они не должны были ограничивать Росбергу свободу действий. Нам нужно поговорить с Россом о том, будет ли эта стратегия использоваться в дальнейшем". Росс Браун: "Ещё на гоночном брифинге я сказал, что ожидаю от обоих наших гонщиков уважения к решениям команды и действий в интересах коллектива, то есть выполнения приказов с пит-уолл. На Гран-при Малайзии в воскресенье днём Нико Росберг и Льюис Хэмилтон повели себя зрело и взвешенно, в точности выполнив всё, чего хотела от них команда". Новый руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса" Тото Вольф не смог оперативно определиться с собственной позицией по поводу командной тактики. На протяжении двух последних дней в прессе появились два противоречивых комментария Вольфа. Накануне было сообщение, что Тото не вполне согласен с решением Брауна: "Со спортивной точки зрения это не то, что мы хотим видеть". Но уже во вторник была опубликована оценка Вольфа, данная телеканалу RTL: "Решение было непопулярным, но верным". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 6, 2013 Share Posted April 6, 2013 Эрик Булье: "Командная тактика — часть спорта. Есть две основные стратегии управления командой. Вы можете отдавать предпочтение одному пилоту, очевидно определяя номера один и номера два, если ваша цель — борьба за чемпионство в зачёте гонщиков. Либо же вы можете иметь двух равных пилотов. Команда даёт обоим гонщикам одинаковые машины, одинаковые условия, одинаковый уровень работы. В этом случае я могу понять командную тактику, потому что вы работаете на команду, а не на пилотов; это они работают на тебя. Иногда кажется, что эмоции перехлёстывают, но не забывайте, что пилоты получают деньги за работу на вас, на компанию. Не думаю, что кто-либо в мире может не подчиняться своей компании и не быть наказанным за это — или, по крайней мере, не быть вынужденным объяснить, почему он не подчинился. Да, у меня бывали случаи, когда гонщики могли нарушить приказы. Такое происходит из-за адреналина и желания выиграть гонку, но я думаю, что в Формуле-1 такого не должно происходить. Во-первых, мы не должны отдавать приказы на такой ранней стадии сезона. Когда такое происходит, то вам нужно быстро решить проблему. Когда у вас за спиной 600 человек, у вас должно быть определённое уважение к команде". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 20, 2013 Share Posted April 20, 2013 Бесед гонщиков Формулы-1 с журналистами в преддверии Гран-при Китая ожидали с безусловным интересом, предвкушая очередные комментарии Феттеля, Уэббера и всех причастных и не причастных к применению командной тактики в Малайзии и её последующему нарушению. Тем не менее большинство болельщиков наверняка ожидало, что Себ просто ещё раз принесёт свои извинения, Марк пожмёт плечами, скорчив одну из своих знаменитых рож, — и на этом дело завершится. Однако похоже, что большая пауза между двумя этапами привела к непредсказуемым последствиям. Себ за это время столь тщательно проанализировал произошедшее, что пришёл к выводу: стыдиться ему некуда, оправдываться не стоит, а Марк получил по заслугам. "Есть некий конфликт, — заявил Феттель. — С одной стороны, я отношусь к тому типу парней, которые уважают решения команды, с другой стороны, Марк, вероятно, не тот, кто заслуживает этого в данный момент. У меня никогда не было поддержки с его стороны. У меня есть хорошая поддержка от команды, и команда поддерживала нас одинаково. Но с точки зрения взаимоотношений с Марком я уважаю его как гонщика, но при этом думаю, что в прошлом был не один случай, где он, возможно, мог помочь команде, но не сделал этого". Дальше — больше. Себ добавил, что если бы подобная ситуация приключилась в будущем, то он, вполне возможно, вновь пренебрёг бы просьбой "Ред Булл" и провёл обгон. "Если бы я понял это сообщение и если бы подумал о том, что в нём отражено желание команды оставить Марка впереди, а меня – на втором месте… Я думаю, что, вероятно, сделал бы то же самое. Он не заслуживает этого", — признался немец. С одной стороны, позиция Феттеля — это, безусловно, позиция лидера, чемпиона, да и Марк действительно в прошлом был далеко не идеальным командным игроком. С другой — теперь отношения между двумя гонщиками окончательно испортятся, Себ определённо может не рассчитывать на поддержку партнёра в завершающей стадии чемпионата. А ещё такие острые высказывания — очередной аргумент в пользу того, что сезон-2013 станет для Уэббера последним в составе "Ред Булл". Баттон: "Лично я удивлён тем, что он сказал. Он такой талантливый пилот, похоже, команда его любит. И они должны делать это, ведь он очень успешен. Казалось, у него лёгкий характер. Удивляет, что он говорит такое. Мы все хотим побеждать, но если вам говорят держать позицию и вы знали об этом правиле до гонки, то и спорьте перед гонкой. Не делаете всё наоборот по ходу гонки. Думаю, это главная проблема. Если бы у нас был такой вопрос, то прежде всего я бы не согласился до начала. А по ходу гонки вы должны делать то, чего от вас ждут". Вот! В самую суть заглянул Баттон: возможно, Феттель имел право возмущаться командной тактикой, но раз ты принял правила игры до старта этапа, то будь любезен их соблюдать. И тут уж всяческие обиды на Марка не должны иметь значения. Считаешь, что Уэббер недостоин помощи команды? Заяви до старта, чтобы даже не заикались о командной тактике. Фелипе Масса: "Одобряю разумное использование командной тактики, и под этим я подразумеваю её использование в ключевые моменты борьбы за чемпионство, а не во второй гонке сезона. Я помогал многим пилотам: Кими Райкконену, когда он стал чемпионом с "Феррари”, а также Фернандо Алонсо в прошлом году, когда он боролся за титул. У меня нет проблем с применением командной тактики, когда она соответствует соответствующим критериям”. Что ж, к традиционной позиции "Феррари" можно относиться по-разному, но, по крайней мере, она последовательна и понятна самим пилотам. Все всё знают до старта и не начинают по ходу дистанции рассуждать в стиле героя Достоевского — мол, тварь я, второе место удерживающая, или право на обгон имею? Евгений Кустов. С моими сокращениями Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 31, 2015 Share Posted March 31, 2015 Руководитель “Мерседеса” Тото Вольф не исключил возможности того, что немецкая конюшня может прибегнуть к командной тактике. “Мерседес” декларировал для своих пилотов равные условия и отказ от командной тактики. Ранее Вольф назвал победу пилота “Феррари” Себастьяна Феттеля в Малайзии тревожным звоночком для “Мерседеса”. “Быть может, в будущем нам придётся пересмотреть нашу идею “фэйр-плей”. Возможно, нам придётся принять решения, которые будут непопулярны у немцев или англичан”. Нико придётся сейчас рвать , чтобы биться хотя бы за равноправие. Иначе нагнут и и будет у него перед глазами маячить призрак Вторикелло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 31, 2015 Share Posted March 31, 2015 Сомневаюсь, что подобное решение потребуется. КК Мерсы выиграют легко, ибо с надежностью (тьфу-тьфу-тьфу) у них порядок, а в финале сезона действовать будут по обстоятельствам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2015 Share Posted March 31, 2015 Да хотя бы третьей гонки подождать. Чтобы проследить тенденцию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 5, 2015 Share Posted April 5, 2015 Ники Лауда: "В этот раз мы все были там. Мы проанализировали гонку в Малайзии одной большой группой и теперь хорошо готовы к этапу в Китае. Мы все должны перетягивать один канат, на другой стороне которого „Феррари“ и Феттель. Так что мы не должны бороться внутри команды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 Тото Вольфф: "Мы так были заняты собой, красовались перед зеркалом, решали, кто из пилотов прав в борьбе за победы, ведь все равно считали, что победителем будут только наши ребята. А опасность подкралась к нам незаметно! Мы получили достойного соперника, который резко поменял наши взгляды на борьбу. Как бы тяжело это ни было говорить, но мы применим при определенных условиях командную тактику, выбрав первого пилота". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Лауда: "Все, игры в демократию закончились, мы не можем позволить себе противостояние в команде. Теперь команда должна сплотиться и дать бой Ferrari. Ошибки проанализированы, и теперь команда готова к борьбе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 14, 2015 Share Posted April 14, 2015 Вольф: "Очевидно, что командной тактики, в её прежнем понимании, когда одному из пилотов говорили, что он не должен обогнать другого, не будет. Я не могу себе этого представить, хотя понимаю, почему команды использовали такой подход, рискуя упустить чемпионский титул. У нас такой ситуации пока не было, но, возможно, чувствуя конкуренцию со стороны Ferrari, мы будем, в случае необходимости, разделять стратегии гонщиков, чтобы повысить шанс на победу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 Соперничество напарников (после 4-х этапов). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.